Перейти к контенту
Стрелоk

AVS Новый сюжет "Закон Меченого" 1.8

Рекомендуемые сообщения

Выкидывает на Янове,когда нужно передать ЯД проводнику(забыл кличку,давно не заходил.)Как только подхожу,вступаю с ним в диалог - вылет.

Этот "патч" "От Вылетов" у меня стоит.Выкидывает всё равно.

По началу мне мод нравится,но нужно бы заселить получше и выбор товаров в продаже у разных сталкеров\лидеров увеличить,да и разнообразить хоть как-то. + Очень бесит,что оружие исчезает внебытие,когда ударят и подберают пушку.

Ссылка на комментарий

Единсвенное что хорошо работает в моде, так это гаус!!! Такой убой я не встречал раньше, как положенно, как в книжках пишут!

Тёмный%20Манах.gif
Ссылка на комментарий

Очередной вылет на кордоне (лог прилагается)

FATAL ERROR

 

[error]Expression : I != levels().end()

[error]Function : GameGraph::CHeader::level

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h

[error]Line : 171

[error]Description : there is no specified level in the game graph : 205

 

 

stack trace:

 

 

P.S игра со всеми последними фиксами и патчами

С Уважением.

Изменено пользователем vikord
Ссылка на комментарий
Если возникнет вылет с логом: cant find section gavaec

заменить файл spawn_sections_sim_new в папке creatures этим файлом

файл нужен для мода или нет? Потому как, по ссылке его нет.


Не пускайте детей в интернет, интернет от них тупеет...

Ссылка на комментарий

Стрелок, случай с Гавайцем у меня повторяется после того, как переиграл с автосейва и сохранки перед автосейвом. Пожалуй подожду патча. Мод хоть и недоработан, но задумка интересная. Особенно ночные снайперы. Только какие-то они неубиваемые-по две-три пули в голову из СВД...Да и мутантов много...ИМХО.

Изменено пользователем hecbx62
Ссылка на комментарий

Очередной на Радаре сразу после выброса

происходит вспышка и ..... белый экран и игра висит

комп пришлось перезапустить вручную :(

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)

[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp

[error]Line : 64

[error]Description : Invalid vertex for object

[error]Arguments : af_rusty_sea-urchin60165

 

 

stack trace:

 

 

Добавлено через 2 мин.:

По мере возможности (терпения) и ходу движения

буду сливать все логи для детального изучения

светлых умов данного дела :)

Ссылка на комментарий
vikord, У тебя заглючило арт морской ёж. При таких вылетах глючный объект как правило удаляют через bind_stalker, но попробуй перезайти на локу, может помочь.

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

Добрый день!

Отчитываюсь - с последним патчем беспроблемно прошёл цепочку квестов до Вост. Припяти. Глюки небольшие случались (в т.ч. и по окончании выброса), но всё решалось переигровкой с сейва, или перезаходом на локацию.

Сейчас рыщу по Припяти в поисках пяти неведомых артефактов. В связи с этим - пара вопросов.

 

1. Эти загадочные арты - они, вообще, должны улавливаться детектором? Или они относятся к другому классу объектов, и искать их нужно как предметы? Не то у меня скоро рюкзак треснет от найденных с детектором артефактов. Опять же - вес... Я бы их уже и выбрасывал, но, боюсь выбросить нужный.

 

2. Монолитовцы, встречающие ГГ на выходе из путепровода - они вообще - убиваемые? Я целый вечер упражнялся в партизанщине. Занимал хитрые позиции и пробовал весь доступный арсенал. Так вот - не берут поганцев многократные попадания в голову ни из Спаса, ни из минигана, ни из Гаусса. В упор. Гранаты для них - детские хлопушки. Ну и наконец - рукотворная "карусель" вызвала у них только попискивание "Я ранен!" и... всё. Единственно - нечем было на тот момент "воронку" сделать. Но, сдаётся, и она не поможет. Вот и спрашиваю - монолитовцы эти бессмертны, или я был недостаточно упорен? :D

Ссылка на комментарий

zaomi, Вот артефакты, которые ты должен найти: Мухомор, Шар Жизни, Жизнь, Уголь, Индилиан

Монолитовцы бессмертны( просто с ними связан квест который впоследствии вырезан). В патче я верну его

К20

Ссылка на комментарий

Присоеденяюсь к камраду zaomi,хотелось бы знать-эти арты,они определяются детектором,или их надо гдето найти в нычках?-очень размыто.

Вроде облазил всю Вост.Припять,насобирал кучу артов и не одного из списка.

Нашел вход в X-8, думал там что найду,но увы ,кроме контра,бюреров и полтера ненашел ничего.

Может они там где бессмертный монолит?

Ссылка на комментарий
Подскажите, как в моде лучьше делать сохранения?

Вообще то актуальный вопрос,сам не давно научился чтобы у разных модов со Сталкером(на одной ОС) были бы свои сохранки,логи,скриншоты и user вот

все это закинуть в папку с игрой (пойдет под SOC любой мод)-fsgame оригинал можно где нить заныкать-на всякое пожарное :rolleyes:

user файлик настраиваеться автоматом в игре-в опциях меню(этот настроен на статистичесское освещение-кому надо-настраивайте на динамичесское освещение)

Изменено пользователем edwin0

edwin0.gif

Ссылка на комментарий

Честно говоря - озадачен. Вот уж второй вечер потрачен на поиски спец. артов в Вост. Припяти. Судя по радиусу обнаружения артов тем самым крутым детектором, искомые арты на нём не отображаются - я прочесал несколько раз локацию. Так что последние часы я лазил по известным "злачным местам", где обычно прячутся "вкусняшки", но так ни одного арта из пяти не нарыл. Просьба - если кто-то нашёл хоть один - дайте наводку в личку. Хоть по одному проанализировать их видимость, способ нычкования и проч.

Ссылка на комментарий
manah, как только будет готов, так сразу выложат.Давайте не будем занимать 2-3 страницы темы одним и тем же вопросом.Так как для удачного решения проблем мода нужно исправить очень много всяких нюансов.И впоследствии правя одно, приходиться зацеплять второе и третье.
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...