Перейти к контенту
HIGHLANDER

Разговоры на компьютерную тему

Рекомендуемые сообщения

09.04.2022 в 21:00, mole venomous сказал:

но не могу их отключить полностью

Тоже пользовался прогой для откл обновлений. При установке безопасность и антивир сильно ругались. Пользовался около месяца, а потом вообще даже базы безопасности перестали обновлятся, выдовало "ошибку", и при работе винды стали наблюдаться микрофризы. То ли не так использовали, то ли еще чего, но стал беспокоится о работе оси в целом, и удалил прогу. Да уж, и тут пришлось потанцевать с бубном. Короч, что бы все работало в штатном режиме, пришлось из оф. сайта виндовс ставить "помошника по установке обновлений", тот просканировав систему сделала нужные исправления.

Теперь во избежании пользуюсь 10-й какой есть, конечно много там не нужной лабуды типа "гугл-карт, навигатора, синхронизаций с смартом" и т.д.

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
6 часов назад, mole venomous сказал:

Инфы тонны накопилось, удалять жалко. 

Я присоединяюсь к тем, кто советует переустановить. Это раньше могли быть проблемы. Сейчас трудно представить себе, что работоспособнотсь софта восстанавливать будет тяжело - все доступно, и даже какие-то незначительные проблемки на первых порах все равно в итоге решаемы. Поверь, я долго испытывал такие же затруднения, но когда все же решился переустановить и когда в итоге все подцепил, понял, что просто зря терял время и зря мучился.

 

Сунусь и я со своим траблом.

Совершенно внезапно, ни с чего появились трудности со звуком. История была такая.

 

Windows 11
МБ Asus Tuf Gaming H470-PRO (WI-FI)
Встроенный звук
USB-гарнитура Logitech 960

Проблема: искажения звука из некоторых источников. Например, онлайн-эфиры ТВ-каналов - звук свистит-прерывается, музыку расслышать можно, речь - как будто на ускоренной перемотке (но ускорения нет, конечно). Ютуб и т.п. - звук нормальный, но очень-очень тихий.
Началось ни с чего. Смотрел себе футбол, вдруг появились квакания. Даже подумал, что у вещателя косяки. Оказалось, нет.
Грешил на апдейты (к тому времени они были загружены, но не установлены). Просто не на что было больше грешить, ничего не делал подозрительного. Установил, не помогло.
Проигрывние контента с компа - ок. Системные звуки - ок.
Вывод звука по hdmi - всегда и везде ок, что в сети, что с компа.
Гнезда usb менял.
Браузеры менял.
Кодеки удалял и переустанавливал.

К другому компу гарнитуру подключал (Win 10), то же самое.
Настройки звука ковырял, штатные улучшайзеры отключал и включал, настройки звука для приложений ок, в браузерах все разрешено.
Службы включены.
Апдейты биоса, матери, звука, всего, что можно, ставил.

Каких-то специализированых дров для этой гарнитуры нет, штатные виндовые дрова.
На точку восстановления откатывался (тогда 100 % все работало).
В безопасном режиме загружался.

 

В общем, ковырялся два дня. Пока не нашел в инете причину. По уровню идиотизма она напоминает будни Кащенко.

Кто-то в Майкрософт решил выпендриться и на уровне обработки звука в ОС делать из моно псевдо-стерео, что обычно производится инверсией фазы. Однако эта конкретная гарнитура - USB, и голос она получает в цифровом потоке, в котором складываются два канала в противофазе, что на выходе дает взаимное погашение.

Решение костыльное: зайти в системные настройки звукового устройства (гарнитуры), баланс, убрать один из каналов на ноль.

Однако появляется другая проблема. Весь софт, который использует свои параметры звука, теперь лишен одного из каналов (правого, например, если в настройках баланса на ноль убран правый канал). То есть, в играх, скажем, ГГ глух на одно ухо. Если же не играться балансом, то в играх тоже квакания и искажения.

Проще говоря - вероятно, нужно как-то "объяснить" винде, что не надо делать из моно псевдо-стерео, мне это не нужно. Как - не представляю.

Ну или какое-то другое решение существует... Юзеры этой гарнитуры (и, кажется, других USB-гарнитур Logitech) маются тем же, костылят проблему так же, но человеческого решения этой проблемы я не нашел.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Murarius сказал:

но человеческого решения этой проблемы я не нашел.

Если в поисковике задать вот такой вопрос - отключить псевдо стерео в Windows 11

то можно получить интересные ответы, например вот такой - https://br.atsit.in/ru/?p=140525

Ссылка на комментарий
16 часов назад, mole venomous сказал:

Предыдущая 10-ка загружалась молча и без вопросов

Параметры --- дополнительные параметры системы --- там ищи выставление на первоочерёдность загрузки ( остальное лучше не менять) 
 

Скрытый текст

sshot-025.png

Дальше можешь загрузить прогу - SmartFIX (она при нажатии F8 открывает меню восстановления как на Вин7 без танцев с бубнами и загрузочного диска) - https://smartfix.pro/

Инструкция и краткий обзор - https://blog.simplix.info/cure-viruses/ - это по желанию программа, просто удобно. 

 Дальше - Параметры --- Управление дисками --- Запуск очистки (тока выбери что удалить) и там будет удаление предыдущих версий Виндовс (возможно и не только 10ки предыдущие)
Ну а дальше любой прогой по управлению дисковыми пространствами просто чистишь, стираешь, форматируешь и т.д. и т.п. 

Скрытый текст

sshot-025.png
sshot-028.png 

+ скачать текстовую инструкцию с командами для восстановления загрузчика Вин 10 с помощью командной строки, там немного --- но очень нужно (эти скрины просто демонстрация, программ куча таких). 

Скрытый текст

Macrorit Partition Expert Unlimited Edition [En/Ru] (Repack & Portable) – предоставляет мощные функции по работе с разделами жесткого диска, которые позволяют пользователям расширять системный раздел, изменять размеры, перемещать разделы, создавать, форматировать, удалять разделы с легкостью; кроме того, он также обладает уникальной технологией защиты данных и лучшим алгоритмом перемещения данных, гарантируя безопасность как 100% данных, так и самую быструю скорость перемещения раздела данных.

Программа предлагает быстрый алгоритм (до 300% быстрее, чем у конкурентов), гибкий контроль процессов, полная фрагментация дискового пространства и многое другое. Разработчики уверяют, что Macrorit Disk Partition Expert – единственная программа, которая обладает уникальной технологией защиты данных и лучшим алгоритмом перемещения данных, которая гарантирует 100%-ую сохранность данных и высокую скорость работы с разделами. Пользователь может работать с разделами дисков, не переживая за то,
что будет потеряна информация. Macrorit Disk Partition Expert может работать с дисками объемом свыше 2 Тб и MBR/GPT дисками.

Основные возможности:
• Беспрецедентно высокая скорость работы с алгоритмом получения перемещения данных, на 300% быстрее,
   чем другие менеджеры разделов с наименьшими потреблением ресурсов ЦП.
• Гибкое управление процессом задачи: любая операция может быть отменена в любое время. Вы также можете
   отменить команду, восстановить данные для просмотра.
• Выключить защиту данных: защита ваших самых важных данных или личных данных постоянно,
   даже в ситуации нехватки питания.
• Нулевая фрагментация гарантирована: максимальная производительность ОС на базе авто-фрагментации дисков
   во время изменения размера или перемещения разделов.


Хотя проще всю инфу перенести если нужно на другой диск и поставить начисто, меньше траблов с реестром и путями будет.. Правильно тебе народ говорит. 

P.S. И не забываем, каждые три дна делать вручную "Точки восстановления системы"  Оно лишним не будет :drinks:
 

Скрытый текст

sshot-025.png

 

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Короче, надо приобрести качественный носитель и воткнуть винду на него. В этот раз пришлось пихать как придётся, ибо инфу терять не хотелось, а винда была нужна, так как старая сдохла. Месяц другой проживу... 

А вообще интересное дело получилось. Жёсткий начал постукивать, несколько раз в прошлом это приводило к его смерти. В этот раз просто перестало всё грузиться. Когда собирался ставить новую систему, биос не видел этот хард. И вот я поставил десятку как получилось, и с проводника хард прекрасно себе видится, работает и не щёлкает. С таким я ещё не встречался. Получается, хард убил предыдущую винду, сныкался в биос (как вообще?!), но продолжает себе работать... 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, mole venomous сказал:

продолжает себе работать

Медленно умирает... Срочно спасай информацию.:guru:

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
2 часа назад, shahvkit сказал:

отключить псевдо стерео в Windows 11

Странная история. Полное впечатление, что этого пункта не было. Пропустить я его не мог, два дня с этими настройками ковырялся, и искал-то что-то подобное. Теперь он есть, хотя я вроде ничего существенного не трогал в настройках... Более того, его точно не было в первых сборках, прошлогодних. :) 

Но в любом случае: его включение эффект дает, при установке одинаковых уровней баланса ничего не квакает, да только звук очень тихий. 75% уровень - еле бормочет.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, mole venomous сказал:

хард убил предыдущую винду

Если системный раздел просто  "заезженный" и появились одиночные бэды, то можно попробовать вылечить и пользовать для не критически важных файлов. А ежели бэдов много - значит, посыпался хард, однако...

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Murarius сказал:

К другому компу гарнитуру подключал (Win 10), то же самое.

Какая то хилая гарнитура. Раньше сыну покупал подобные и совсем дешёвые и средние по стоимости, и никаких проблем не возникало.

Может ну её... Поменять на другую с предварительной проверкой и сравнением со старой в магазине.

1 час назад, Murarius сказал:

да только звук очень тихий. 75% уровень - еле бормочет.

Опять же - если набрать в поисковике "тихий звук на USB выходе (или гарнитуре) в Windows 11" то получим массу материалов по различным настройкам.

Давать конкретную ссылку не буду, слишком много всяких вариантов. Достаточно сказать, что одному помогло временное отключение и включение звуковых эффектов.

 

p.s.

А на самой гарнитуре на шнуре регулятор громкости случайно не убавлен?

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий
44 минуты назад, shahvkit сказал:

Может ну её... Поменять на другую

Фокус в том, что эту купил на замену предыдущей, точно такой же (у нее амбюшуры истрепались за 100500 лет использования). Вот, выкинул, купил такую же, несколько месяцев работала на ура. :)

Тоже подумываю какую-нить другую взять, совсем. Может, и не юсбшную, просто длинный провод нужен, системник довольно далеко. А беспроводные - всё или дрянь или стоят как не знаю что.

 

44 минуты назад, shahvkit сказал:

временное отключение и включение звуковых эффектов

Нет, увы, это я видел и проделывал. И еще много всего.

Стойкое ощущение именно косяка в софте. Не настроек, а именно косяка. В теории могли бы помочь дрова от более продвинутых гарнитур Logitech. Пытался, выборочно ставил - не. Видимо, где-то виндовые колдунства мешают.

 

44 минуты назад, shahvkit сказал:

А на самой гарнитуре на шнуре регулятор громкости случайно не убавлен?

Нет, все норм.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, mole venomous сказал:

но продолжает себе работать... 

Хана жёсткому, скорее всего. Приключения с разъёмами в расчёт не берём. Чекнуть на предмет всякого чем-то наподобие Victoria и вытягивать потихоньку нужную информацию.

Ссылка на комментарий

@mole venomous RegOrganizer может удалять старые версии винды.

"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh

"Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"
ASUS P5Q Premium\Q9400 2,66Ghz\ASUS Nvidia GT1030 2GB\SSD Kingston Hyper X 120Gb\DDR2-800Mhz  8Gb\ БП 650w\W11 PRO x64

Ссылка на комментарий

@aromatizer , @Купер , а если его просто отключть, пока не куплю новый? Инфу некуда скидывать в полном объёме.

Прога Hard Disk Sentinel Pro говорит о состоянии диска в 88%...

Ссылка на комментарий

Отключить, пока не купишь новый - это самое верное решение. Затем переносишь информацию на новый диск и только потом пытаешься восстанавливать старый. В твоем случае, большая вероятность успеха.

Первым делом снимаешь плату и чистишь контакты от окислов. Затем лечишь программные бэды. Дальше - по обстоятельствам... Удачи. :m1067:

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@mole venomous , субъективно, по возможности всё самое ценное куда-нибудь всё-таки попытаться вытащить, на всякий случай. От греха, что называется. С проверкой что именно вытаскивается. А потом уже смотреть, что там на самом деле происходит.

Ссылка на комментарий

И вот. Пока занимался одним, наткнулся на другое. Я начинаю ненавидеть корпорацию микрософт.

Мой "любимый" OneDrive. Когда я его почистил, благополучно "испарились" мои документы и ярлыки с рабочего стола. Конечно, они же синхронизированы! Ну ладно, восстановил из корзины. Решил убить эту тварь твикером. Убил. Вместе с документами и ярлыками...

:dash2:

Ссылка на комментарий

@mole venomous 

Скрытый текст

это, вы, батенька, ещё google не видели. С его мерцающим, едва уловимым флёром концепций и разработок

:biggrin:

Ссылка на комментарий

@mole venomous вот поэтому раньше было правило, что hdd обычно бьют на два раздела: под систему (диск C: ) и файлопомойку (диск D: ). С появлением SSD стало проще: SSD под систему, HDD под файлопомойку. Плюс внешний HDD под резервную файлопомойку. Если есть возможность, одолжи HDD или внешний HDD у друзей, скинь туда накопления.

31 минуту назад, mole venomous сказал:

Мой "любимый" OneDrive

Я счастливый человек, даже не знаю, что это такое. ))

Ссылка на комментарий

Немного не в ту тему, но здесь активности побольше, потому и оставлю здесь.

Сегодня что-то случилось с Notepad и переустановка с чисткой реестра не помогает. В упор отказывается показывать мои .script с необходимой подсветкой Lua. При попытке открыть скрипт вылазит окно:

https://disk.yandex.ru/i/1m0OU72EOsWgNg

А содержимое файла выглядит вот так, будто бы я подсветку и не включал:

https://disk.yandex.ru/i/JWO7aWp0kcP7sA

Попробовал другие редакторы, в частности Visual Studio Code. Но русский язык ему чужд (в комментариях), а как менять кодировку и включить видимость синтаксиса Lua, вообще не пойму...

https://disk.yandex.ru/i/BwGvaeqwvUyl2A

С .xml в комментариях не легче

https://disk.yandex.ru/i/BH9eJ3t6tAw7Ow

Может, кто посоветует интуитивно понятный редактор для работы с файлами .xml и .script, раз уж Notepad приказал долго жить...

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...