Перейти к контенту
HIGHLANDER

Разговоры на компьютерную тему

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Владимир2018 сказал:

если играть только в Сталкер, то и зеона - по самые помидоры

Очень сомнительно. Не знаю что там с низкочастотными v3-v4, но низкочастотные v1-v2 упираются в ядро на каких нибудь загруженных модах. E5 2689, например, стабильно имел что то типа 45-55фпс в НС, при чём упор был именно в процессор и его загруженное в 100% одно ядро на 3.4Ггц.

1 час назад, aromatizer сказал:

Естественно, на максимальных настройках графики

Какой там фреймтайм и прочие показатели? Понятно что он тащит, но вполне возможно что ой5 или х600 рузен прошлых поколений будут гораздо комфортнее по геймплею.

1 час назад, aromatizer сказал:

просто у меня RTX4060

У тебя потеря в  видеокарте в некоторых играх до 30-50%, если что. Потому что прошлая версия пси-ех + урезанная шина это трэшсборка. Какая нибудь 3060 дала бы тебе гораздо больше производительности. Вот уж действительно, 

 

41 минуту назад, Владимир2018 сказал:

Рукалицо

:facepalm:

46 минут назад, aromatizer сказал:

зачем мне 4Х8 DDR4 3200 MHz в четырехканальном режиме.)

 

46 минут назад, aromatizer сказал:

четырнадцать

Если ты не занимаешься специфическими задачами, то вся эта куча низкочастотных древних ядер и кукурузных цифер скорости ОЗУ в Аиде тебе просто не нужна.:69:

  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
12 минут назад, dPlayer сказал:

Очень сомнительно. Не знаю что там с низкочастотными v3-v4

Всё то же. Сталкеру пофиг все современные многоядерные процы, он про них ничего не знает. Частота на одно ядро - да, очень даже рулит.

 

12 минут назад, dPlayer сказал:

но вполне возможно что ой5 или х600 рузен прошлых поколений будут гораздо комфортнее по геймплею.

Скажем так. Шина у RTX 4060 и так кастрирована до 8 линий, так человек её ещё и на более медленный интерфейс посадил, убив этак процентов 15 производительности(минимум). Поэтому, пофиг там 4-хканал, ибо всё сдохнет на PCI-E... Так штоо, любой проц с PCI-E 4  и мать, с её поддержкой даст профиту больше. Да и по по поводу 3060 согласен...
 

 

12 минут назад, dPlayer сказал:

и кукурузных цифер скорости ОЗУ

Насколько я помню, что этот Зеон частоту памяти выше 2400 не поддерживает. Так что, хоть там ОЗУ 4000 MHz впули, всё равно быстрее не заработает. Даже если поджать тайминги, о чём, как мне кажется, наш светоч не заморачивался.

Изменено пользователем Владимир2018
  • Смешно 1

1.Ryzen 7 5800X3D, 32 Gb DDR4 @ 3933, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 

2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb ,  Win11 Pro x64 

3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb,  Win11 Pro x64

Ссылка на комментарий
48 минут назад, Владимир2018 сказал:

Зеон частоту памяти выше 2400 не поддерживает

Дело не в частоте, а в том, что четырехканал на тех древних системах только лишь показывает хорошие цифры в тестах, в реальных приложениях болтаясь в погрешности относительно 2х канала. 

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
17 часов назад, Владимир2018 сказал:

не заморачивался.

Таки да, ибо производительность системы из коробки меня устраивает.:beach:

Я даже свой любимый MSI Afterburner пока еще не установил.) Может быть, длинными зимними вечерами и займусь тонкой настройкой BIOS...:507:

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
4 часа назад, aromatizer сказал:

аки да, ибо производительность системы из коробки меня устраивает.

Тут, как грицца, медицина бессильна ))) Эх, чады вы мои, бестолковыииии ))) Так ты мне не ответил, нафига тебе 14 ядер? ))) Кстати, отключи у своего утюга HT, толку больше от физических ядер будет и жрать меньше.

 

Изменено пользователем Владимир2018
  • Полезно 1

1.Ryzen 7 5800X3D, 32 Gb DDR4 @ 3933, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 

2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb ,  Win11 Pro x64 

3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb,  Win11 Pro x64

Ссылка на комментарий
7 часов назад, aromatizer сказал:

тонкой настройкой BIOS..

У тебя там тайминги то включены хоть? А то в ванильном китайском бивасе для 2011-х зивонов таймингов нет, а половина настроек, которые ты собрался тонко регулировать вообще ничего не регулируют:biggrin::biggrin:

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Владимир2018 сказал:

нафига тебе 14 ядер?

Ну не выбрасывать же их теперь...)

12 часов назад, Владимир2018 сказал:

утюг

Бесперебойник+компьютер+монитор в режиме просмотра фильмов потребляют около 110 Вт, а во ремя игры - до 260 Вт. Отключение НТ снизило потребление в игровом режиме до 240 Вт и, на глаз, бодрее игра пошла.:c0417:

 

Изменено пользователем aromatizer
  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
7 часов назад, aromatizer сказал:

бодрее игра пошла.

Ну вот, ЧТД:drinks:

  • Смешно 1

1.Ryzen 7 5800X3D, 32 Gb DDR4 @ 3933, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 

2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb ,  Win11 Pro x64 

3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb,  Win11 Pro x64

Ссылка на комментарий

Как сделать, чтобы ютуб предлагал к просмотру только видео в качестве от 1080р и выше?

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer Купить премиум подписку.

  • Сомнительно 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + Kingston A2000 1Тб + 4HDD (11Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

Ютубный премиум избавляет только от рекламы.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

С подпиской YouTube Premium вы сможете смотреть видео в качестве 1080p Premium.

1080p Premium – это версия 1080p с улучшенным битрейтом. Каждый пиксель содержит больше информации, поэтому итоговое качество видео выше. 1080p Premium поддерживается только для видео, которые были загружены в качестве 1080 пикселей. Качество 1080p Premium недоступно для:

  • прямых трансляций;
  • видео Shorts;
  • видео, загруженных в разрешении ниже или выше 1080p.

В зависимости от скорости вашего интернет-подключения и других факторов YouTube автоматически настраивает разрешение видео. Если у вас есть подписка Premium, разрешение 1080p Premium может выбираться автоматически. Узнайте, как изменить качество видео в приложении YouTube.

Доступ с подпиской: YouTube Premium.

Это что то типа 1080p + DLSS. Это как бесплатный MadVR (старый фильтр, сейчас какой то новый рекламирется с плеером VCL) только за бабки.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, aromatizer сказал:

Как сделать, чтобы ютуб предлагал к просмотру только видео в качестве от 1080р и выше?

Да ты посмотри, что ты "У костра" постишь. Ютуб походу вообще считает, что ты 360p любишь :lol3:

  • Смешно 3
Ссылка на комментарий
23.06.2024 в 11:54, iMac сказал:

1080p Premium

Ну, такое себе: из разряда "на безрыбье и рак - рыба"...

Честное 1080р смотрится гораздо лучше.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer , на чём смотреть собираемся? На ПК любой вменяемый внешний видеоплейер позволяет сейчас получить картинку с YouTube нужного качества.

  • Смешно 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Зачем на ПК? На проекторе, а при нем Android.:beach:

Что касается качества видео, то чудес не бывает: если оно изначально плохое, то пиши пропало...

  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Как искоренить из YouTube Premium на проекторе с Android видео низкого качества, т.е. чтобы контент с качеством ниже 1080р не предлагался к просмотру?

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Немного информации по выбору экрана для проектора.

Почитать - https://www.pult.ru/articles/proektory/bolshoe-kino-vybiraem-ekran-dlya-proektora/

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...