Перейти к контенту
*Shoker*

Shoker Mod CS v[2.0]

Рекомендуемые сообщения

@Володимир Храпов, пока ещё не смотрел, решил подождать финала. Но я имел в виду то, что ты сказал о битых сэйвах в Шокер моде. Это не есть хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MaxOne, Битые сейвы явление не частое.

На практике проверил.

Чем меньше сохранок в папке, тем реже битые сейвы появляются.

По этому оставляю ключевую сохранку и другие удаляю в отдельную папку.

Стабильность до Янтаря нормальная.

Оружейка как для 2012 года вполне нормальная.

Очень понравилась система прокачки способностей ГГ.

Аналога пока не встречал.

 

 

Изменено пользователем Володимир Храпов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Володимир Храпов, вот за систему прокачки я согласен! Интересная задумка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MaxOne, В современных модах система прокачки связана непосредственно с крафтом.

Так намного практичней.

Качай свой профиль развивай необходимые перки и со временем сможешь создавать новые предметы.

Интересно что запланировано было в версии 3.0 на ЗП в плане системы прокачки?

Изменено пользователем Володимир Храпов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Володимир Храпов, ну в концепцию ЧН прокачка профиля и развитие перков по созданию предметов не совсем вяжется. Там сюжет всё-таки заточен на погоню. Да и зачем тогда там все технари да ремонтники?

Вот прокачка навыков в плане выносливости, силы и т.п., а так же меткости, умений совладать с различными типами вооружений, улучшающие точность попаданий на различных дистанциях и в движении...

Умение совладать с некоторыми видами мутантов и аномалий и т.д. вот в какую сторону нужно развивать прокачку, как мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MaxOne, Концепция "ЧН" - "догнать Стрелка".

Как правило тот кто уходит от преследования заинтересован в том , чтобы преследователи были намного шагов позади него, дав ему выполнить его основное задание.

Уходя от погони в определённых местах реально устанавливать разнообразные ловушки: растяжки, мины, самопалы, минирование трупов, минирование ПК - ведь некоторую инфу можно было проследить по данным КПК.

Уже как минимум навык сапёр и взлом систем можно было использовать в способностях ГГ И развивать в сторону возможности создания разнообразных ловушек и опыта в разминировании установленных. Добавив возможность ГГ собирать миноискатель, и другие приборы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.11.2019 в 20:56, MaxOne сказал:

за систему прокачки я согласен! Интересная задумка.

И что самое интересное: с 2012 года аналога ей в модах трилогии не встречал.

Или она сложна в реализации, или не представляет интереса в модостроителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Володимир Храпов, на мой взгляд, если и делать систему прокачки навыков, её нужно переосмысливать и перестраивать координально. Получать перки не в виде каких-то значков или наград, а действительно заметным и ощущаемым по ходу прохождения улучшением игровых характеристик и ИИ. Но теперешний двиг сталкера на это врят ли способен.

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.08.2020 в 19:03, MaxOne сказал:

Но теперешний двиг сталкера на это врят ли способен.

Вполне. Такое можно реализовать даже без правок движка, но с правками проще. На сегодняшний день - люди гораздо сложнее вещи реализовывают, если так подумать - xray достаточно стойко держится, лично я не помню ни одной игры, которая бы на протяжении 13 лет, всё на том же движке, выдержала столько модов.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.08.2020 в 19:03, MaxOne сказал:

@Володимир Храпов, на мой взгляд, если и делать систему прокачки навыков, её нужно переосмысливать и перестраивать координально. Получать перки не в виде каких-то значков или наград, а действительно заметным и ощущаемым по ходу прохождения улучшением игровых характеристик и ИИ. 

Полностью согласен.

Правда и графическая составляющая играет не маловажную роль.

А с учётом развития GUI - интерфейса с 2012 года можно сделать соответсвенно.

22 минуты назад, Romann сказал:

Вполне. Такое можно реализовать даже без правок движка, но с правками проще. 

Мод в котором будет РПГ система завязана на скриптах и минимум правок движка - СГМ 3.0.

Изменено пользователем Володимир Храпов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОтАплетить получается. Что то даже работает, насколько правдив будет геймплей - вопрос.

ssq-diesel-09-10-20-04-15-56-marsh.png

 

 

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Expropriator сказал:

ОтАплетить получается. Что то даже работает, насколько правдив будет геймплей - вопрос.

ssq-diesel-09-10-20-04-15-56-marsh.png

 

 

Значит ли это что Шокер мод 1.9 в ближайшее время с 32 битного движка возможно переберётся на движок 64 бита?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Expropriator, рендер... темновато, явно не достаточно "солнечного" света на скриншоте. Такое ощущение, что солнце зашло за пелену прозрачных облаков, но откуда тогда такие резкие тени?..

З.ы.: поправьте наконец эту дурацкую стойку протогониста при "пустых" руках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, MaxOne сказал:

поправьте наконец эту дурацкую стойку протогониста при "пустых" руках.

Поддерживаю.

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@monk, это где править? Там какую то анимку включить? Я не шарю.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Expropriator, эх, брат, я и сам не знаю где это править :)

Знал/умел бы - давно исправил. А так...

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасьте.

 

Множители перков на восстановление свойств ГГ (ХП, стамина, радиация, пси – 16, 19, 21, 25, 26) в скриптах в 5 раз меньше, чем в описании. В этом есть какой-то замысел или текст описания просто не был обновлен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...