Перейти к контенту

Shoker Mod CS v[2.0]


*Shoker*

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 2295.00 mhz, 46-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 30762 files cached 34 archives, 5007Kb memory used.

Init FileSystem 2.440147 sec

'xrCore' build 3795, Jun 25 2009

 

Initializing Engine...

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrRender_R3.dll

refCount:m_pAdapter 1

command line

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrGame.dll

! Player name in registry is empty! (InstallUserName)

* [win32]: free[3996080 K], reserved[77256 K], committed[120904 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[9630 K], process heap[3318 K], game lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[4650 K], smem[0 K]

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r.-clear sky\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r.-clear sky\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.

[c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: Selected device is Generic Software

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:DF4]: NVIDIA GeForce GT 540M

* GPU driver: 8.17.12.9573

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 3750 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)

* Starting rendering as 2-GPU.

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

* NULLRT supported

* ...and used

* HWDST/PCF supported and used

* NV-DBT supported and used

- r__tf_aniso 4

- r2_tf_mipbias 0.

Starting engine...

! Player name in registry is empty! (InstallUserName)

Loading DLL: xrGameSpy.dll

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r.-clear sky\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)

* Starting rendering as 2-GPU.

*** RESET [734 ms]

* MEMORY USAGE: 116321 K

* End of synchronization A[1] R[1]

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)

* Starting rendering as 2-GPU.

*** RESET [640 ms]

"d:\games\s.t.a.l.k.e.r.-clear sky\bin\xrengine.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 135209 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

! auto-generated bump map: act\act_arm_0_bump#

! Can't find texture 'sky\sky_24_cube#small'

* [prefetch] time: 3329 ms

* [prefetch] memory: 0Kb

! Player name in registry is empty! (InstallUserName)

* phase time: 3378 ms

* phase cmem: 124397 K

Сервер: Старт...

* phase time: 607 ms

* phase cmem: 109919 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 4 ms

* phase cmem: 109919 K

Создание новой игры...

* Creating new game...

* Loading spawn registry...

* 11575 spawn points are successfully loaded

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...-clear sky\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script:1118: attempt to index field 'actor' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

 

Чего-то я даже не успел поиграть.. ^_^ Вечно мне везет...

 

Добавлено через 1 мин.:

Начало новой игры, прям сразу без начала загрузки уровня.

Удали gamedata и установи мод занаво.

Такого вылета точно не было.

Изменено пользователем *Shoker*

Верю, что могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Щас переставлю, посмотрю. Точно ставил:

-Видеть точки друж. отрядов

-20 человек спавн

-40 монстров спавн

3 часа на еду и воду

В общем я постарался включиьт всё что можно B)

Верю, что могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Есть такое причем на болотах, как ты это просмотрел? Только щас в эту засаду попал.

И да, из собак по 4 хвоста. Теперь видно что мутанты :D

Да ёмаё :wacko2: , щас проверю эти хвосты.

Изменено пользователем *Shoker*

Верю, что могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

"Остановить появление новых отрядов на войне группировок"

Это как? Будут спавнится, но по чуть-чуть или вообще прекратится? Можно пояснить этот пункт, пожалуйста.

Должно полностью остановить появление не сюжетных новых отрядов. В любой момент можно отключить\включить. Тока надо учесть, что например на тех же болотах, пока идёт война, надо её отключать, иначе война остановится.

Изменено пользователем *Shoker*

Верю, что могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я квест выполнял этот, никаких вылетов не было.

Верю, что могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Нашел маленький недочет. В навыке "мастер дробовиков" написано что "улучшается стрельба всех пистолетов"

 

Добавлено через 12 мин.:

Странно что у торговца бесконечно "---" а денег-то не хватает.

image_4f5a577cb336e.jpg

 

Продается от 6000 руб. Я не знаю от оригинала это или нет, поэтому решил на всякий случай показать.

 

Да, в последнем тесте с этим столкнулся. У него почему то деньги ещё ограничены были. Я их сделал неограниченными, но "стартовый" капитал его не поменял, из за этого у него там не всегда хватает денег. Исправлю, тока новая игра потребуется. Спс. что обнаружил, и про дробовики тоже.

Изменено пользователем *Shoker*

Верю, что могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вылетело по возращении на базу Свободы. Момент когда забрал кпк с трупа коменданта на ферме.

 

* Game dns_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\dns_quicksave.sav'

! ERROR on rejecting: parent not found. parent_id = [59911], entity_id = [28675], frame = [563960]

! ERROR on ownership: parent not found. parent_id = [59911], entity_id = [28675], frame = [563960]

! ERROR on rejecting: parent not found. parent_id = [59911], entity_id = [28676], frame = [563960]

! ERROR on ownership: parent not found. parent_id = [59911], entity_id = [28676], frame = [563960]

! ERROR on rejecting: parent not found. parent_id = [59911], entity_id = [28677], frame = [563960]

! ERROR on ownership: parent not found. parent_id = [59911], entity_id = [28677], frame = [563960]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 26389 objects are successfully saved

* Game dns - Доставить КПК Чехову - Начат.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\dns - Доставить КПК Чехову - Начат.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 26388 objects are successfully saved

* Game dns_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\dns_quicksave.sav'

! ERROR: SV: can't find children [30479] of parent [1455780352]

! ERROR: SV: can't find children [30480] of parent [1455780352]

! ERROR: SV: can't find children [30481] of parent [1455780352]

! ERROR: SV: can't find children [30482] of parent [1455780352]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 26375 objects are successfully saved

* Game dns_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\dns_quicksave.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 26367 objects are successfully saved

* Game dns_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\dns_quicksave.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 26367 objects are successfully saved

* Game dns_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\dns_quicksave.sav'

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_mk14

H_Parent sim_default_stalker_2

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_mk14

H_Parent sim_default_stalker_2

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 26358 objects are successfully saved

* Game dns_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\dns_quicksave.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 26356 objects are successfully saved

* Game dns_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\dns_quicksave.sav'

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : error handler is invoked!

[error]Function : handler_base

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 742

[error]Description : application is aborting

 

 

stack trace:

 

 

Лечится загрузкой сохранения

Изменено пользователем Mihunchy

Верю, что могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

При взятии задания на освобождение диггреров из концлагеря на свалке вылет

* Game dns - Забрать вещи с трупа Авоськи - Начат.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\dns - Забрать вещи с трупа Авоськи - Начат.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 26456 objects are successfully saved

* Game dns_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\dns_quicksave.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 26455 objects are successfully saved

* Game dns - Забрать вещи с трупа Авоськи - Завершён.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\dns - Забрать вещи с трупа Авоськи - Завершён.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 26455 objects are successfully saved

* Game dns_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\dns_quicksave.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 26460 objects are successfully saved

* Game dns_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\dns_quicksave.sav'

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !m_DefaultCharacters.empty()

[error]Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp

[error]Line : 333

[error]Description : no default specific character set for class

[error]Arguments : gar_digger_fighter_1

 

 

stack trace:

 

 

При переходе со свалки на кордон получил тоже такой вылет:

* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r.-clear sky\gamedata\levels\escape\level.hom

* phase time: 117 ms

* phase cmem: 361461 K

Загрузка ИИ объектов...

* phase time: 15 ms

* phase cmem: 361461 K

Клиент: Создание...

* phase time: 22 ms

* phase cmem: 361461 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1307, 338896 K

* t-report - lmap: 9, 9217 K

* phase time: 6378 ms

* phase cmem: 412243 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 26 ms

* phase cmem: 412243 K

* [win32]: free[2496764 K], reserved[150580 K], committed[1546896 K]

* [ D3D ]: textures[348113 K]

* [x-ray]: crt heap[412241 K], process heap[11167 K], game lua[90086 K], render[4971 K]

* [x-ray]: economy: strings[15680 K], smem[8854 K]

! [LUA][ERROR] *.msf = 12_10_50(11887)

! Can't find texture 'shoker_mod\wpn\fn_fal\eotech553'

! auto-generated bump map: wpn\m79\tube_bump#

! auto-generated bump map: wpn\m79\wood_bump#

! auto-generated bump map: wpn\m79\base_bump#

! auto-generated bump map: wpn\m79\sights_bump#

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 443

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'wpn_rpk'

 

 

stack trace:

 

Изменено пользователем Mihunchy

Верю, что могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

*Shoker*

Спасибо, вылеты конечно... малоожидаемые

Не всё чисто, никаких лишних .db архивов нет. Проверь spawn_sections_garbage в нем прописаны пять спавнов бойцов gar_digger_fighter_1..2..3..4..5 они есть. Но в character_desc_garbage они отсутствуют.

Вот из файл твоего мода, я в него добавил из оригинала эти профили в конец и всё пошло дальше http://rghost.ru/36939666 вдруг пригодится.

shpiler Спасибо всё пошло.

Спасибо, просто переносил модели НПС из OGSM - там Алекс уменьшил кол-во профилей у НПС, причём сделал это основательно. Я поправлю конфиги.

Изменено пользователем *Shoker*

Верю, что могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Во время боя на янтаре, когда охраняем охлаждающую установку. Стабильный. немогу дальше пройти.

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 27994 objects are successfully saved

* Game dns_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\dns_quicksave.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 27994 objects are successfully saved

* Game dns - Прорваться на территорию комплекса - Завершён.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\dns - Прорваться на территорию комплекса - Завершён.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 27994 objects are successfully saved

* Game dns - Следовать за сталкером на крышу ангара. - Начат.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\dns - Следовать за сталкером на крышу ангара. - Начат.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 27994 objects are successfully saved

* Game dns_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\dns_quicksave.sav'

! ERROR: SV: can't find children [36754] of parent [1595148240]

! ERROR: SV: can't find children [36755] of parent [1595148240]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : res!=-1

[error]Function : get_rank

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\Restrictions.cpp

[error]Line : 34

[error]Description : cannot find rank for

[error]Arguments : wpn_fn2000

 

 

stack trace:

 

 

Добавлено через 22 мин.:

MAX889

Иди на янтарь, там с зомби хорошие снайперки падают.

 

А толку - всё равно ломаются быстро, у них разброс увеличивается. По вылету - прописывать в mp_ranks.ltx предметы умеешь?

Пропиши wpn_fn2000 в любой из available_items, хотя я вообще не пойму - в оригинале там прописаны только версии оружия из мультиплеера, у меня также осталось + свои стволы добавил. Почему такие вылеты происходят для меня самого загадка.

 

Умею, прописал так вылетело теперь по wpn_pkm_tactik снова прописал посмотрим....

Изменено пользователем Mihunchy

Верю, что могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 8

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1280x1024

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)

* Starting rendering as 2-GPU.

*** RESET [229 ms]

* MEMORY USAGE: 320817 K

* End of synchronization A[1] R[1]

! Can't find texture 'shoker_mod\wpn\addons\upg_sil_762p'

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_ak74

H_Parent yan_default_stalker_1

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 28092 objects are successfully saved

* Game ViconT_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\vicont_quicksave.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 28079 objects are successfully saved

* Game ViconT_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\vicont_quicksave.sav'

! [LUA][ERROR] ERROR: Path between [yan_smart_terrain_5_6] and [yan_smart_terrain_zombi_spawn] doesnt exist for [105].

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:977: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

Выполнил защиту охлаждения, начал зачистку янтаря, бабац. продолжить далее возможности не имею. Я конечно попробую щас переустановить... Может потом как-нибудь попробовать выпустить 2 версии мода: распакованную и инсталятор, чтобы файлы не терялись или не портились...просто чертовщина какя-то.

 

Добавлено через 4 мин.:

У меня семерка, запускаю инсталятор с с правами админа(предварительно очистив и убедившись в исходности и лицензионности игры(диск есть)). Ярлык на раб. столе тоже запускаю с правами администратора. Во время установки отключаю антивирус.

Верю, что могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Shoker

Да вступил в Долг и поперся на Янтарь, потом возвращался на Кордон и снова на Янтарь.

Вот архив, если нужны будут ещё сохранения я выложу, думал большой вес получится: http://rghost.ru/36966760 Это с вылетом, кто хотел халявы...тут её нет :P

 

Щас его гляну.

Изменено пользователем *Shoker*

Верю, что могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

*Shoker*

Да, хотел на эту тему пожаловаться. Я ничего не правил, т.к. поправишь и потеряешь интерес.

Деньги валят "мешками" и тому 2 причины:

-Детекторы со сталкеров- их может так и оставить(количество выпадения), но вот цену продажи бы понизить. За бой можно собрать от 4 до 7 детекторов, что при продаже 10-13 тыс.

-С монстров, но это ты поправишь, там же собаки как "золотая жила" - по 4 хвоста-то...а...не дурно, если убиваешь стаю - 20-30 хвостов.

 

Опять же, смотря кто как поставил. Я выставил 50 монстров на локацию, естественно при прокаченном "охотнике" я с них собираю много частей. Итог виден в моём сохранении. Тут может простым(собакам, плотям, кабанам, сноркам, излому) понизить стоимость конечностей. Остальных тяжелее убить, пусть остаются.

Ну и может рассмотришь прибавку монстрам HP. Со сталкерами все круто, я их, они меня, динамичные бои, да. Но монстры быстро убиваются, один выстрел дробью-труп. Я на мастере играю, но легко до ужаса. ИМХО. (может и не стоит нечего править вдруг другим не понравится).

 

Шокер, сто% надо изменить стоимость апгрейдов: например 1 линия-оставить, 2 линия-прибавить по 1500, каждую, 3 линия- по 3000.(обосную почему-потому что надо куда-то вкладывать деньги).

 

Артефакты со сталкеров падают редко, это нормально. На болотах за войну мне 1-2 выпало.

 

В целом отлично продумано, чуток изменить и будет шоколадка, а не мод.

Изменено пользователем Mihunchy

Верю, что могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

*Shoker*

А... и ещё хотел узнать. Раз направление мода под РПГ, как насчет ежедневных заданий? В ТЧ они хорошо позволяли заработать, получить патроны, аптечки, артефакты. Как ты на это смотришь и что ты думаешь о таких квестах? Ведь по сути дела, сейчас в зоне заняться нечем. Арты таскать, людей убивать, монстров..и все.

 

MAX889А зачем пробовать? Я исхожу от того, что даёт мод. Его ресурсы позволили сразу и быстро всего добиться. У меня там булат прокаченный на полную, РПК и автомат-дробовик, тоже на полную. И это на Янтаре...

Я же сразу сказал, что это моё мнение и не обязательно к нему прислушиваться. Если всё так оставят, тоже будет хорошо.

 

Добавлено через 32 мин.:

*Shoker*

За фикс спасибо!

Изменено пользователем Mihunchy

Верю, что могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

*Shoker* Тоже решил попробовать, для статистики, тоже вылетает. Оригинал, 1.5.10.

 

Ну значит уже с оригиналом что то. Вообщем покручу тогда ещё что нить и если не получится, тогда отрублю их. Правда мне ещё max899 висяк в Лиманске слал, а вот там бродячих та нету как раз.

Изменено пользователем *Shoker*

Верю, что могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...