Перейти к контенту
*Shoker*

Shoker Mod CS v[2.0]

Рекомендуемые сообщения

Shoker Mod [2.0]

 

Текущая версия мода: 1.9 [bETA] (07.03.12) + МиниФикс от 28.04.2012 NEW

 

 

 

 

75f83483d068542c2c8d0e67581f63ed.png

 

 

 

Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10
Авторы мода: Shoker Mod Team
Размер:
Установщик: 644 Мб
Установленное: ~1.3 Гб

 

 

 

Целью мода является расширение игровых возможностей оригинальной игры, исправление ошибок, возвращение старого\вырезанного и добавление нового.
Не малую роль во многих изменениях влияет фактор случайности, благодаря чему при каждом прохождении некоторые вещи изменяются.
При этом авторы мода попытались сохранить оригинальную атмосферу игры, не уйти в хардкор, но и не сделать игру слишком простой.
Также многие фичи мода можно отключить\отрегулировать по своему вкусу прямо из игры в меню.
Конечной целью проекта является доведение до ума оригинальной игры, а также значительное расширение её сюжетана основе утёкших
сюжетных материалов и собственных наработок.

 


Версия 1.9 является, по сути, бета-версией 2.0. Здесь реализовано 95% задуманного. Проведены тесты, в результате которых исправлено множество ошибок.
(В последнем пред-релизном тесте игра была пройдена до Янтаря, дальше уже тест не вёлся)
Я её выкладываю, чтобы игроки смогли её пройти и оценить, а также отловить последние ошибки мода и недочёты в балансе.
Когда я сочту нужным, будет выпущена версия 2.0, которая будет отличаться от 1.9, но только в деталях.
Также в 1.9 нет некоторых вещей, которые были в 1.2, т.к. они в основном достаточно бредовые, те же, что остались - сделаны заново.

 

 

Планы на будущие версии:
1) Добавить исправления ошибок оригинальной игры из Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 (www.ogsmod.ru), в частности Народного Патча, отдельное спасибо всем его авторам за трудную работу.
2) Заменить и переделать все модели\оружия из мода на более качественные.
3) Исправить все найденные недочёты в балансе.
4) Создать новый сюжет с новыми\переделанными старыми локациями. (в 3.0)
5) Привести в порядок, улучшить и обновить сайт мода
6) Что нить, что ещё взбредёт в голову.



* Shoker - глава проекта, идея, конфиги, скрипты, всего по мелочи
* РикошеТ (LanceW) - модели, оружие, локации, YouTube-канал, "мод сделал?"
* [N^M]==96== - тестирование, поддержка
* MaxOFF - отличная работа с текстурами (16.04.2012)
Огромное спасибо тем членам команды, с кем я начинал:
* Senator - Отличные модели, работа с сайтом
* PETER1 - Отличные текстуры, логотипы мода.
Спасибо за ваши труды и поддержку!

 

 


Скриптерам АMK Team, Artos, Alpet, Antnigm, AlexRos, DEXXX, Gun12, Kstn, Kirgudu, Kolmogor, malandrinus, Mechanic, MorPeh, Лис, Иватушник, Unnamed Black Wolf, WARWER, Power-Cat, EnTaGgg, модераторам АМК (Cyclone, monk), Loxotron, 1001v...,
Всем тем, чьи программы я использовал и у кого я учился, тем кто когда то помогал мне в разработке, список можно продолжать ещё очень долго
и здесь далеко не все...

Большое спасибо Yurshat-у за 98% инсталятора и полезные советы по его созданию.
Также при создании модификации использовалось много работ сторонних авторов, и всех их перечислить, никого не забыв, практически не возможно.
Так что если я кого, то забыл указать здесь или выше - пишите - исправлюсь.
Особенно хочу поблагодарить всех тех, кто помогал мне разбираться в файлах и ошибках игры.

 

 



Примерный список изменений: (>Скачать всё описание<)

* - этим знаком помечены опциональные изменения

* Исправление багов\недочётов оригинальной игры *
- Исправлен (частично) баг с намоканием на DX10, когда на мокрой поверхности появлялись полоски (Sky4CE)
- Исправлен баг с переполнением точки отрядами.
- Отныне монстры из отрядов могут почти в два раза дальше преследовать игрока от места своего пребывания.
- Добавлен перепаковщик неполных пачек с патронами (Автор Dunin, адаптация под ЧН - IG-2007)
- Убран детектор Велес из нычки на Болотах.
- Из имени Шрама убрано слово Наёмник.
- Переделано описание всего оружия, оружию даны настоящие имена.
- Улучшен уборщик трупов, теперь трупы сталкеров и монстров не пропадают перед глазами, а лишь, если игрок далеко. *
- Добавлен уборщик бесхозного оружия.
- Увеличен урон от красных бочек и прочего взрывного хлама.
- Исправлен баг, когда писк от Контролёра не пропадал после его смерти или во время загрузки игры. (DEXXX)
- Теперь часть ламп на динамическом освещении можно разбить выстрелом. (macron)
- Убрана надпись "Игра окончена" при смерти игрока. Также возвращена возможность вертеть камеру.
- Теперь после загрузки игра ставится на паузу (как в ЗП), чтобы выйти из паузы надо нажать пробел. *
- Износ оружия у убитого сталкера теперь может быть любой величины (в оригинале не меньше ~60%)
- Упавший болт теперь не пропадает через пару секунд после броска.
- Труп синего полтергейста теперь не пропадает после смерти.
- Радиус невидимой стены вокруг сталкеров слегка уменьшен. (Спс за наводку Alex Ros)
- Добавлен фикс от Sky4CE, который исправляет некоторые недочёты на картах AMD
- Добавлен фикс, от Снорк-а (?) который убирает невидимость маскировочной сетки на картах AMD
- Раненые сталкеры снова просят о помощи, как в ТЧ. (DEXXX)
- Теперь бандиты на свалке забирают лишь часть денег.
- Теперь содержимое трупа сталкера совпадает с тем, что у него было при торговли.
- Различные правки конфигов и скриптов. (OGSM mod)
- Исправлено отсутствие трассеров от пуль на DX10, вставлены некоторые исправления из ЗП.
- Исправлена проблема оригинальной игры, когда отряды не уходили в оффлайн, при удалении от них игрока, что приводило к тормозам при длительной игре.
- Исправлена проблема, когда в аномальных полях артефакты не появлялись заново. (Pavlov)
- Исправлена ошибка, когда труп сталкера не отображался на мини-карте

* Графические изменения *
- Серьёзно расширено кол-во моделей сталкеров различных группировок, в оригинале на каждую группировку было около 4-5 моделей в лучшем случае.
Теперь там по 15-20 и больше. Автор моделей: Alex Ros, Иконки: Mechanic
- Практически всем сюжетным и квестовым персонажам теперь дан свой уникальный внешний вид.
За модели огромное спасибо: GSC (ЗП), Mechanic , Antnigm, РикошеТ, Senator, Sikorsky, Hakim, Sergga, H.U.N.T.E.R.7.62, S.t.A.L.K.e.Z, Gosuke, Леший 28 и всем кого я мог забыть.
- Добавлена качественная листва на деревья из Absolute Natural Pack * (Cromm Cruac)
- Болота теперь озеленены, и больше не напоминают пустыню. *
- Добавлена новая погода, а точнее изменённая оригинальная (убрана желтизна, увеличена дальность видимости, мелкие правки) За основу взята работа sergy172 *
- Заменены почти все текстуры неба на более качественные из STALKER Skies mod *
- Заменены текстуры крови на более качественные, а также крови остаётся больше.
- Теперь метки торговцев\проводников\механиков имеют разные цвета на карте.
- Теперь в ПДА над лагерями показываются их названия при наведении курсора на них.
- Изменены некоторые загрузочные экраны нескольких локаций. (Взяты МП-варианты)
- Убрана мигающая иконка дискеты снизу экрана.
- Курсор мышки теперь окрашен в синие тона в стиле ЧН.
- Текстура ПДА заменена на более новый вариант.
- Изменена текстура инвентаря, теперь инвентарь частично прозрачный, и вместо сталкера там нарисован Шрам. (Авторы Mechanic и Antnigm)
- Частично переделан интерфейс (HUD) экрана в игре, автор Pollux
- Часы теперь показываются не только в ПДА, но и в игре. (DEXXX) *
- Добавлены текстуры оригинального оружия из Real Weapon Mod (Peter1), текстуры являются улучшенными версиями оригинальных текстур за некоторым исключением.
- Мох на асфальте теперь зелёного цвета.*
- Некоторым монстрам дан внешний вид из Зова Припяти.
- Новая иконка Шрама (Mechanic)
- Добавлен эффект одетой маски при ношении некоторой брони. (Bak) *
- Добавлены эффекты покраснения и слепоты при ранениях и радиации. (Bak)
- Немного переделано меню игры.
- Усилен налобный фонарик игрока.
- Текстуры рук игрока теперь совпадают с одетой бронёй. (Antnigm)
- Новая сетка бинокля (Gnomus)
- Совсем чуть-чуть увеличена яркость текстур земли на динамическом освещении (Спасибо cjayho)
- На статическом освещении текстура воды теперь прозрачная.
- Новый эффект попадания болта в аномалию.
- Некоторым аномалиям изменён внешний вид.

* Звуковые изменения *
- Новые звуки взрыва бочек и канистр. *
- Новые звуки стрельбы из оружия и частично перезарядки. *
- Теперь в Зоне слышны различные звуки, крики, взрывы. (Как в 1935 билде) *
- Добавлены шутки из ЗП в ЧН.
- Излом говорит получеловеческим голосом. (Irbis ?)
- Крепкая плоть говорит получеловеческим голосом. (Keni ?)
- Новая мелодия в меню. (DJ Hate - Collapse)

* Геймплейные изменения *
- Теперь выбросы происходят через определённые промежутки времени, а не как попало, во время выброса сталкеры пытаются найти укрытие (есть недочёты). *
- Теперь помимо отрядов, по Зоне также как и в ТЧ гуляют бродячие сталкеры и монстры, их местоположение каждый раз разное. *
- Добавлены динамические аномалии. Они распределяются равномерно по всей локации и после выброса меняют своё расположение. Аномалии не мешают отрядам и не появляются в лагерях. *
- Значительно улучшена Война группировок, она более динамичная и непредсказуемая. Есть возможность полностью уничтожить, какую либо группировку, и захватить её базу. Также отряды появляются на точке только в том случае, если на ближайшей точке есть отряд ихней группировки, то есть если игрок отрезал какую, то точку от вражеских отрядов, они не смогут на ней появиться.
- Убраны ограничения по территории, теперь группировка может расширяться на свободные точки, даже если они на другой локации (без боёв).
- Если точка принадлежит, какой то дружественной группировке, а вам надо её захватить, то вы можете заплатить командиру отряда, чтобы он покинул эту точку, при условии, что он согласится.
- Теперь содержимое тайников полностью случайное, там можно найти всё, от пустышек вроде консервов и до брони с редким оружием. Наполнение тайника зависит от локации и удачи. Оно меняется с каждой новой игрой.
- Также все тайники теперь заполнены с самого начала игры, даже если на них нету наводки.
- Теперь с трупов сталкеров можно снимать их броню, броня имеет разную степень износа и с ней не работают механики (кроме механика бандитов, если игрок сам бандит) *
- Восстановлены вырезанные монстры. Излом, гражданский зомби, бюррер, химера, коты-баюны, а также добавлены новые - ядовитая плоть, болотный снорк, огненная химера) Почти всем новым монстрам даны уникальные способности, а также некоторым старым. (Например, псевдособака снова может ослеплять игрока)
- Добавлен личный ПДА Шрама:
>>>* Энциклопедия (DEXXX, Alex Ros)
>>>* Проигрыватель музыки из игры.
>>>* Блокнот для простеньких заметок.
>>>* Раздел Обучение
>>>* Раздел Способности (см. ниже)
- Добавлена система прокачки игрока, теперь за свои действия (поиск артефактов, убийства, квесты) Шрам получает опыт и растёт в уровнях, на заработанные очки есть возможность приобрести и развить различные улучшения и способности.
- Добавлены вертолётные патрули на Болотах и Кордоне, идут два раза в день. Если вертолёт заметит игрока, то будет пытаться его убить. Сталкеры пытаются спрятаться. *
- Возвращён голод и добавлена жажда. Употребление сухой и солёной пищи быстрее вызывает жажду. При макс. голоде здоровье игрока падает до определённого уровня, при макс. жажде падает энергия бега. *
- Добавлены новости о смерти сталкеров. Указывается место и причина смерти, а также появляется отметка на карте. *
- Добавлен новый предмет - Разгрузка, который позволяет повесить на быстрые клавиши использование, какого либо предмета (Как в ЗП).
- С трупов сталкеров можно снимать часть их наличных денег (на основе работы Babuin 119) *
- Добавлена возможность сна в спальном мешке (Автор Atempad) Спать можно везде, где нету монстров или трупов, желательно рядом с дружественными сталкерами.
- Добавлен Smart Monster Parts CS Автор: Skunk С монстров при смерти можно снять их части, при условии, что они небыли повреждены во время боя.
- Добавлены GPS-Маячки (АМК-Team, адаптация под ЧН - Idiler) Ими можно помечать ящики, сталкеров или просто места на карте.
- Теперь есть возможность создавать свои собственные ящики, куда можно скидывать вещи (Рюкзак-тайник, автор Kstn)
- Сталкеры теперь обыскивают трупы, если в них есть что-то ценное, забирают себе. (Из Зова Припяти, с озвучкой)
- Сталкеры бьют врагов прикладом, если те подойдут к ним слишком близко (Bak)
- Есть возможность обмениваться вещами со сталкерами (при условии наличия этой способности) Авторы: Vladimir Savinov, Zen
- Добавлены тяжёлые мины, которые реагируют на врагов игрока, если те попадают в их радиус действия.
- Добавлены особые артефакты, с помощью которых можно создавать порталы для быстрого перемещения, как в пределах локации, так и между ними.
- Перебалансированы конфиги оружия на основе мода NWM от ijekio. Правились точность, урон и отдача. Конфиги основаны не на реализме, а на балансе игры.
- Антирад теперь дорого стоит, а водка опьяняет сильнее.
- Употребление пищи и медикаментов отнимает энергию бега, теперь аптечки нельзя есть на бегу.
- Добавлено 28 единиц новой брони, а также апгрейды к ним. Броня сбалансирована.
- Добавлено около 42 единиц нового оружия. Всё оружие роздано персонажам, приблизительно сбалансировано и имеет уникальные модели\анимации. Для них также добавлены новые прицелы и новые прицельные сетки.
За оружие огромное спасибо: РикошеТ, Лис, Иватушник, Sin!, wladyar, Simbiot, Johann, majordolgar, bccc, [Prototype], -Death-, Kirag, Монгол, Кактус и всем кого я мог
забыть.
Прицельные сетки брал от разных авторов, но больше всего сеток у меня от PAX-а, Лиса (?), OGSE и Gosuke. Спасибо всем, чьи работы я использовал.
- Увеличен ассортимент еды, которой торгуют бармены.
- Теперь торговцы не покупают слишком сильно изношенные вещи. (Как в ЗП)
- В целях сохранения баланса и смысла в заработке денег, оружие, поднятое с трупов изнашивается в восемь раз быстрее чем оружие, купленное у торговца или найденное в тайнике. Такая вещь помечается соотв. "плохим" апгрейдом.
- Добавлен ящик для ремонта оружия и брони, с помощью которого можно починить один предмет, разобрав на детали другой такой же.
- FN2000 теперь умеет помечать цели в прицеле, на подобии бинокля.
- Добавлен фриплей, после прохождения сюжета можно продолжить игру.

* Прочее *
- Гибкая система опций мода, с помощью которой можно настроить некоторые аспекты мода под себя.
- Для тех, кто не любит войну группировок, есть возможность в любой момент остановить появление новых отрядов на поле боя. (Не забывайте отключать во время сюжетных заданий)
- Теперь можно отключить задания о помощи с защитой точки. (не тестировалось)
- Трупы монстров и сталкеров, а также некоторую утварь можно таскать в руках. (Shift+F)
- Добавлена удобная система авто-сохранений. Теперь игра сама делает по три разных сохранения через определённые промежутки времени, а также во время начала\конца некоторых квестов и сна. *
- Увеличено максимальное приближение глобальной карты в ПДА.
- Теперь игрок не видит расположение отрядов на глобальной карте, если не состоит в группировке (по умолчанию отключено). *
- У вертолёта в госпитале убрана полоска жизни.
- Добавлена возможность назначить кнопки для переключения вида камеры на 1-3 лицо.
- Контролёр теперь может заставить сталкера застрелится.
- В начале игры Шрам одет в плащ из ролика. (Antnigm)
- Если на Шрама не одета броня, то он ходит в синем свитере от плаща (Antnigm)
- Добавлена скриптовая основа для создания квестов. Огромное спасибо Nick_Mondyfic (SGM mod)
- Возвращены учёные (Senator), они чаще бродят ближе к центру Зоны и у них иногда можно купить артефакты.
- Добавлены три небольших квеста для Каланчи.

А также различные мелкие изменения, которые я мог упустить из виду.

 

 

 


Модификация является глобальной, поэтому не совместима с большинством других модификаций, их нужно адаптировать вручную, а не просто устанавливать поверх.
Все известные и одобренные адаптации я буду стараться собирать у себя на сайте в соответствующей теме. В ближайшее время планирую адаптировать погоду из Atmosfear 3 и, возможно, Faction Commander.

 

 

 

[spoiler=Что делать если игра вылетает\зависает:]
Если во время игры у вас произошёл сбой,, и игра закрылась, то сразу после вылета необходимо сохранить его (вылета) лог.
Для этого после вылета откройте этот файл: ...\Общие документы\stalker-stcs\logs\xray_<имя>.log
И скопируйте последние 15-20 строчек с конца сюда на форум под спойлер.
Предварительно убедитесь, что о данной ошибке ничего не написано в этом сообщении.
Прошу копировать лог вручную, т.к тот лог, что после вылета копируется в буфер обмена может содержать не всю нужную информацию!



1) [error]Arguments : LUA error: ...-clear sky\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script:1118: attempt to index field 'actor' (a nil value)
Решение: Установите последний фикс.
2) Вылетает при убийстве последнего монстра или сталкера в отряде.
Решение: Установите последний фикс.
3) У меня случилась какая то фигня, и я не могу нормально играть
Решение: Установите последний фикс.

Если это всё не помогло - просмотрите последние страницы этой темы, если ответа не найдёте - напиши сюда свою проблему, если это вылет - приложите лог (см. чуть выше)

4) Игра у меня в определённом месте просто зависает (чаще всего Рыжий лес)
1. Если зависает сразу при входе на локацию. Например после перехода с Янтаря на Рыжий Лес, необходимо загрузить сейв до перехода, в данном случае сейв на Янтаре. Зайти в опции мода, отмотать их вниз, найти опцию "Бродячие сталкеры" и отключить её. После этого играть дальше.
2. Если зависает где то посреди локации, и загружать ранний сейв не хочется, то
http://dl.dropbox.com/u/23885395/god.script - качаем это, и файл god.script кидаем в папку <игра>\gamedata\scripts, соглашаемся на замену.
Потом запускаем игру, грузим сейв где нить близко к вылету (главное чтобы сейв был на той же локации где виснет), заходим в меню и жмём кнопку N, меню на секунду "заморозится". После этого вылет в этом месте должен пропасть. Данная операция удалит с карты всех бродячих сталкеров (они не важны для сюжета)
При необходимости повторить.

О данном зависоне (и местах где вы его видели) кстати по возможности прощу сообщать в тему, т.к он пока для меня самой большой проблемой остаётся.

 

 


_________________________________________________________________________


1) Открыть папку с игрой и убедится, что там нету папки gamedata (то есть не установлено никаких модификаций)
Если таковая папка присутствует - удалить\переименовать.
2) Запустить инсталлятор, указать папку с игрой ("С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое небо" по умолчанию).
3) Установить и играть. (: Новая игра обязательна.

Модификацию НЕОБХОДИМО запускать с отдельного ярлыка на рабочем столе! (S.T.A.L.K.E.R. Shoker Mod), если ярлыка не существует, то запускать файл  <Папка с ЧН>\Bin\Host.exe

 

 



1) Сохранения - мод сохраняет доп. информацию в файлы из папки <ЧН>\shokermod_saves. При передаче кому то сохранения, или при переустановке игры надо ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранить эту папку, иначе сохранение не загрузится!!!!!
2) Прочтите обучение в Лично ПДА Шрама после старта игры.
3) Не забывайте, что мод надо запускать с отдельного ярлыка.
4) Нового сюжета пока нет.

Если во время игры в модификацию, у вас тормозит игра, то запустите диспетчер задач (если он доступен), зайдите во вкладку Процессы и отсортируйте их по ЦП а потом и по памяти.
Посмотрите, что сильнее всего грузить процессор или есть память и отключите.
Либо просто во время игры отключайте браузер (особенно если у вас Firefox), музыкальные и видеопроигрыватели, торрент и прочее, что может загрузить систему.
Добавить немного ФПС может отключение новой погоды или новых текстур неба.

 

 

 



Мод:
1) Narod.ru
2) Две части (http://ifolder.ru/29201503 и http://ifolder.ru/29201504) (РикошеТ)
3) Две части http://sendfile.su/572770 и http://sendfile.su/572771 (Pashtex)
4) Торрент на RuTracker (Flastor)
Последний фикс: (Распаковать в папку с игрой после установки мода, согласится на замену файлов.
http://dl.dropbox.com/u/23885395/mini_fix1.rar

 

 

 

- Автор РикошеТ



Всем доброго времени суток!


Последние новости:

 

 

 

Несколько рендеров оружия, которое будет в версии 2.0 (Автор: РикошеТ)
http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/0e50fdaafecb1d5f5149c832a33353e3.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/1d4804b11614cec416fcd7084d5c3bf6.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/507046d02c07176ea5c702b1630b54c3.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/d155fef7ae16fcb5915365bdf4f30a35.jpg

Так же прилагается видео:




Также выставляю на суд прототип нового меню для мода от нашего текстурщика MaxOFF, в будущем задний фон скорее всего будет изменён и вместо него будет стоять какое нибудь видео.
Ждём пожеланий и здоровой критики.

http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/1b6ad7d853b421fb79ff56879d090fe1.jpg

 

 

Изменено пользователем Опричник
  • Нравится 3
  • Полезно 1

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий
Metall68, попроси у друзей видеокарту на пару часиков и проверь, если будет нормально работать, то придется обновится. Попробуй вставить настройки на минимум или уменьшить разрешение и включить оконный режим.

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Ссылка на комментарий

Metall68

Ваша карта не поддерживает текстуры такого высокого разрешения, тут никаких других вариантов, кроме как сменить карту нет. Хотя еще можно переделать файл иконок, но это если вам не лень конечно.

Ссылка на комментарий

Metall68

Кому то я уже помогал с этой проблемой, видимо в итоге так и не включил в фикс или потерялось по ходу.

https://dl.dropbox.c...n_equipment.dds кинуть в gamedata\textures\ui с заменой.

 

Тут правы - проблема была в том, что у меня текстура сильно вытянута в бок. (2048 на 4096)

 

После фикса пропадёт иконка РПК и Сайга, так как для них ещё надо конфиг исправленный приложить,а у меня щас такая свалка что я не найду где старые конфиги а где новые. Да и не велика потеря.

 

____________________________________________________

Касательно мода - знаю что уже прошло очень много времени, и мод уже мало кому интересен, но всё же допилю до вменяемого состояния. В данный момент я доделываю конфиги для нового оружия, которое будет вылажено в скором времени под ЗП, и возможно под ЧН. После попробую сделать промежуточный патч, который включит в себя предыдущие фиксы, новое оружие, новый баланс + мини-фиксы вроде фикса иконок и фикса глючной торговли. И да, потребуется новая игра, так что если кто то вдруг хочет начать играть сейчас - лучше повременить.

 

Я бы выложил и больше, но т.к в новой версии я совсем по другому сделал скрипты мне нужно время чтобы перенести все старые механизмы на новые "рельсы".

Изменено пользователем *Shoker*
  • Нравится 2

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Уважаемый Шокер и его команда! Я здесь новенький и не знаю многого, однако Ваш мод меня очень заинтересовал тем более самой системой апгрейда оружия, Вы талант и я давно искал нечто подобное! Скажите пожалуйста для Зова Припяти какие стволы вы приготовили и что нам ожидать в Шокер мод 1.99 неужели новые локации вы добавите и туда или же для Зова Припяти что то припасли интересного? Спасибо!

Ссылка на комментарий

Доброго дня, я немного запутался, а именно: В Shoker Mod [2.0] будет входить Shoker Weapon Mod 2.0 ?​ Или же в Шокер Моде кол-во оружия будет больше?

 

Ссылка на комментарий

Hello everyone, I'm a French player of Stalker and I can't intall the Shocker mod :

I use steam and when I launch the game with "host.exe",  the menu doesn't appear and there is an error but I can't read it.

I think it's the same problem than him :

"Мод не работает на стим версии сталкера, когда в лаунчере(hostexe)
выбираешь главное меню, он запускает игру - стимовский xrengine.exe,
после роликов - меню пустое и пишет что необходимо запускать игру от
host.exe , что за бред? Есть ли решение?
Как мод работает не на стим версии?
Пробовал начальный автосейв без модов , если из лаунчера грузить, проходит кэширование и далее черный экран..."      

 

Can you help me please? :(

Ссылка на комментарий

В Shoker Mod [2.0] будет входить Shoker Weapon Mod 2.0

РикошетТ, а в состав 2.0 (1.99) войдет АК-12, как игровое оружие? Не оставляйте его на харде, пожалуйста))

Wolverin3.gif

Ссылка на комментарий

В моде будет один уровень сложности, всё будет адаптирована под него, весь арсенал на ютубе будет в моде.

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Ссылка на комментарий

- Теперь помимо отрядов, по Зоне также как и в ТЧ гуляют бродячие сталкеры и монстры, их местоположение каждый раз разное. *

Подскажите, эти бродячие монстры и сталкеры появляются только в оригинальных локациях?(которые были в тч, вроде агропрома, кордона, свалки, итд)

или их так же можно будет наблюдать в Рыжем лесу и Лиманске?

Ссылка на комментарий

33 страницы читать неохота, можете ответить на вопрос, почему, когда я пытаюсь некоторые вещи купить у торговцев (наприер М79 у Сидора) при нажатии торговля звучит сигнал сообщения на ПДА,  вещи в инвентаре не появляются, а возвращаются в экран ассортимента торговца? 

И почему в меню апгрейда вещей у ремонтников некоторых вещей нет, хотя в инвентаре они есть и их не видно, если сразу после выходы из разговора с ремонтником окрыть инвентарь?

Извиняюсь, если вопрос уже задавали  :ny_ph34r_1:

 

Смарадёренные вещи механики игнорируют. Играй честно. monk

 

Хорошо, я понял, а касательно невозможности купить у торговца некоторые предметы?

Изменено пользователем SSSR

Let's gift the world with our Revolution!!

Ссылка на комментарий

Касательно мода - знаю что уже прошло очень много времени, и мод уже мало кому интересен

По моему это самый адекватный из модов на ЧН. Здоровье само восстанавливается, динамические аномалии, случайные монстры и случайные сталкеры, заполненные тайники.

Единственное, что не нравится - быстрый износ вещи, снятой с трупа. Я бы это вообще убрал: какая разница, каким образом добыт тот или иной предмет? Главное его состояние.

Но в принципе жить можно - эти вещи можно чинить ремнабором и продавать торговцам, хоть какой-то профит с них.

Аптечек и бинтов реально не хватает. Особенно бинтов. Но так, напротив, интереснее - перестаешь лезть на пролом, стараешься стрелять с дальних дистанций, и убегаешь при ранении: бинтов нет, нужно подождать, пока рана сама затянется, поэтому сейчас не до продолжения стрельбы, отлежаться бы где в безопасном месте.

 

Но с ремнабором есть баг:

Допустим у нас есть калаш с 80% жизней и 30 запчастей к нему. По идее после починки у нас должен остаться калаш со 100% жизней и 10 лишних запчастей (80+30=110; 110-100=10).

Но в игре у нас вместо этого остается калаш со 100% жизней и -70 (минус!) запчастей. Это баг.

Суть бага:

Скрипт рассчитывает, сколько запчастей необходимо для починки: 100-80(жизни калаша)=20.

Но вместо того, чтобы от имеющегося (30) количества запчастей отнять необходимое для ремонта (20) количество запчастей, он всегда отнимает 100 запчастей.

В итоге вместо 30-20=10 мы получаем 30-100=-70.

Исправление простое: нужно 100 заменить на соответствующую переменную, содержащую необходимое для ремонта количество запчастей.

 

 

Взял на себя смелость исправить этот баг - ссылки ниже.

Плюс от себя добавил автофикс, специально для тех игроков, которые уже столкнулись с багом, очень желают его исправить, но не хотят ради этого жертвовать текущим прогрессом и начинать новую игру:

теперь если скрипт при пополнении списка рембокса увидит где-то отрицательное количество запчастей, он автоматически исправит это число на ноль, и тут же выдаст недостающее количество запчастей (разница между -100 и текущим отрицательным значением), если игрок пытался самостоятельно вывести баланс в ноль, выкидывая на ветер десятки единиц данного вида оружия. В коде это выглядит просто: к отрицательному количеству (-70) прибавляется 100, и итог выводится в списке (-70+100=30) и тут же сохраняется в игровой базе данных.

Зачем нужен автофикс:

1 - при разборке новых вещей отрицательное значение уменьшалось, т.е. чтобы  снова можно было ремонтировать вещь того же типа, приходилось выбрасывать в трубу эти 70 деталей, чтобы вывести количество запчастей в ноль. Поэтому чем больше разница между -100 и текущим значением, тем больше деталей игрок выкинул в трубу, и тем больше ему нужно их вернуть, например при количестве деталей -2 игрок выбросил почти сотню (98) деталей: [-100 - -2] = 98. Именно столько деталей ему и возвращается: -2+100=98

2 - без автофикса приходилось бы начинать новую игру. С автофиксом этого не требуется. Но автофикс по сути является лишним кодом, не нужным для игры, поэтому в первой же очередной версии мода или фикса, которые потребуют начала новой игры, код автофикса можно смело убрать из скрипта. 

 

 

Прикладываю две версии исправленного скрипта:

1 - если не хотите начинать новую игру, качайте эту: тыц

2 - если вы только что установили мод, и еще не успели начать новую игру, качайте эту: тыц

Различие между этими версиями: в первой есть код автофикса, во второй нету. Но в обоих есть исправление бага с ремонтом.

Автофикс срабатывает ровно один раз на каждый предмет с отрицательным количеством запчастей, и после этого автоматически отключается на всю оставшуюся игру. Поэтому если у вас, допустим, было всего два предмета с таким багом (число запчастей меньше нуля), и все они уже исправлены (число для них больше либо равно нулю), перед очередным запуском игры смело можно скачать вторую версию скрипта (ту, что без автофикса), и заменить ей ту версию, что установлена сейчас. При этом начинать новую игру не нужно: автофикс уже отработал и исправил отрицательное количество запчастей.

 

Также сразу ставить вторую версию можно тем, кто уже начал игру, но еще не столкнулся с данным багом(не чинил ничего рембоксом), либо столкнулся, но уже самостоятельно исправил все предметы (убрал отрицательное количество запчастей).

 

Но знайте: автофикс срабатывает только на те предметы, что сейчас отображаются в списке рембокса. Поэтому возможна ситуация, когда вы поставите вторую версию скрипта, при этом  часть предметов так и не будет исправлена, поскольку за время работы скрипта с автофиксом они ни разу не отображались в списке рембокса (не были в инвентаре в момент использования рембокса).

Для исправления таких предметов вы можете либо самостоятельно вывести их баланс в ноль, либо временно перезагрузить игру со скриптом с автофиксом, положить эти предметы в инвентарь, использовать рембокс (достаточно, чтобы он вывел список предметов, можно даже ничего не чинить), закрыть игру и опять поставить вторую версию скрипта.

Либо же просто играйте с первой версией скрипта - код автофикса никак не влияет на производительность, поскольку отрабатывает ровно один раз на бажный предмет за всю игру, а в остальное время выдает всего одно лишнее сравнение на каждый предмет в списке рембокса на каждое использование рембокса (когда вы открываете рембокс). В остальное время скрипт не работает, потому даже теоретически не может внести какие-либо тормоза в игру.

 

 

Доступны в течении 30 дней (до 06.05.13) - переложите куда нужно. Если не успеете, тогда исправляйте вручную:

А теперь резервный вариант ручного исправления бага с ремонтом, если вышеприведенные ссылки умрут:

1 - блокнотом открыть файл gamedata\scripts\m_remkit.script

2 - найти строку return 100, 100 и заменить ее на строку return 100, needp

3 - сохранить файл, закрыть блокнот

 

Если не хотите начинать новую игру, помимо бага с ремонтом нужно добавить код автофикса:

1 - найти строку local cond = math.modf(item:condition()*100) и заменить ее на следующий код





      local parts = getParts(item:section())
	  if parts<0 then
	    incParts(item:section(), 100)
	    parts = parts + 100
	  end
      local cond = math.modf(item:condition()*100) 

2 - найти строку ("..tostring(getParts(item:section()))..") и заменить ее на строку ("..tostring(parts)..")

 

 

Скрипт ставится поверх чистого мода, либо поверх мода с mini_fix1.

Для установки достаточно распаковать файл в папку gamedata\scripts\ и согласиться на замену файла.

 

Для авторов мода: в будущие фиксы следует включить только вторую версию скрипта, без автофикса - он абсолютно лишний, если баг исправлен (а он исправлен).

И маленький совет: я бы на вашем месте давно ввел в шапку каждого скрипта (там где сейчас красуется автор скрипта) его номер версии, который бы увеличивал при каждой правке, и привязывал к этому номеру все исправления в данном скрипте. И ввел бы историю правок. Просто чтобы перестать путаться, какой из 200 файлов с одинаковым именем что делает.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

 

при нажатии торговля звучит сигнал сообщения на ПДА,  вещи в инвентаре не появляются, а возвращаются в экран ассортимента торговца? 

 

Древний баг, который обнаружил почти сразу после релиза фикса, но как то так вышло что руки всё не доходили его исправить, всё хотел включить в полноценный крупный фикс. Где то на последних страницах я вообще выкладывал исправление этой ошибки, завтра сделаю новую версию мини-фикса, я просто потерял список ошибок поэтому уже плохо помню что надо исправлять. =\

 

Единственное, что не нравится - быстрый износ вещи, снятой с трупа. Я бы это вообще убрал: какая разница, каким образом добыт тот или иной предмет? Главное его состояние.

 

Это попытка сделать баланс, заставить игрока участвовать на стороне какой нибудь группировки и копить деньги на понравившуюся вещь, а не просто снять её с первого же трупа. Конечно, ремонт такой вещи может выйти дороже покупки новой, но тут надо учесть факт, что снятая броня\оружие может быть и слабо повреждена, и тогда ремонт обойдётся в копейки. Возможно я придумаю альтернативу. но пока остаётся всё так. 

 

Но с ремнабором есть баг:

 

За это огроменное спасибо :) 
Завтра добавлю это в фикс, хотя опять таки об этой ошибке мне писали, и я у себя её поправил давно уже, вот только не помню включал ли её в фиксы или нет. В любом  случае завтра тоже приложу это исправление. 

 

 

 

И маленький совет: я бы на вашем месте давно ввел в шапку каждого скрипта (там где сейчас красуется автор скрипта) его номер версии, который бы увеличивал при каждой правке, и привязывал к этому номеру все исправления в данном скрипте. И ввел бы историю правок.

 

Собственно в текущих скриптах так оно и есть, я взялся за полную переделку скриптовой системы из за этого следующие фиксы так затянулись.

 

По моему это самый адекватный из модов на ЧН. Здоровье само восстанавливается, динамические аномалии, случайные монстры и случайные сталкеры, заполненные тайники.

 

Это да, но сейчас в модах больше ценится сюжетное наполнение, а в этом плане у меня туго :D

Собственно как доделаю оружие и скрипты, сделаю уже финальный патч с оружием, балансом и прочим и на этом с ЧН закончу. 

Работа с технической частью отнимает слишком много времени и зачастую превращается в рутину. Займусь полноценной сюжеткой на ЗП, уж там по крайнем мере можно чётко оценить свои возможности. 

 

 

Изменено пользователем monk

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Спасибо, буду с нетерпением ждать фикса! :)

З.Ы. А будут ли спавниться артефакты в одиночных динамических аномалиях?

З.З.Ы. Такой еще вопрос, а не читерство ли это, что у одного ключевого персонажа той, или иной группировки можно скупить почти весь список тайников на локации? Я 40 тысяч спустил  на инфу о тайниках у бармена на базе Свободы, вся ТД в отметках тайников, а у него еще предложения есть Оо.

Изменено пользователем SSSR

Let's gift the world with our Revolution!!

Ссылка на комментарий

SSSR, тайники повторяются. Попробуй отследить - увидишь. Я уже описывал этот баг пару страниц назад.

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий

SSSR, тайники повторяются. Попробуй отследить - увидишь. Я уже описывал этот баг пару страниц назад.

Ну я не про повторение, а именно про количество наводок на тайники, которые можно купить, не слишком ли их много?

Let's gift the world with our Revolution!!

Ссылка на комментарий

SSSR, а тебе это так мешает ? Я например, вообще не покупаю наводки т.к сам знаю расположение всех тайников. 

Ссылка на комментарий

Блин! Просто слов нет! Настолько классные стволы! Но хотелось бы чтобы было создано 2 режима: Хардкор, ну т.е 1-2 пульки с ПМа на расстоянии примерно 30-40 метров, непись мертв. Т.е сделать довольно таки реалистичную убойность оружия! Ведь это пуля, и она убивает. Ну и простой режим, кто хочет просто побегать и всаживать целую обойму в енеми пока он не умрет. =) Вот если ты это осуществишь, то ЦЕНЫ ТВОЕМУ МОДУ НЕ БУДЕТ!!! Удачи в доработке мода! Жду с нетерпением!

 

Не пиши капсом. Глухих тут нет. Устное замечание. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...