Перейти к контенту
*Shoker*

Shoker Mod CS v[2.0]

Рекомендуемые сообщения

Shoker Mod [2.0]

 

Текущая версия мода: 1.9 [bETA] (07.03.12) + МиниФикс от 28.04.2012 NEW

 

 

 

 

75f83483d068542c2c8d0e67581f63ed.png

 

 

 

Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10
Авторы мода: Shoker Mod Team
Размер:
Установщик: 644 Мб
Установленное: ~1.3 Гб

 

 

 

Целью мода является расширение игровых возможностей оригинальной игры, исправление ошибок, возвращение старого\вырезанного и добавление нового.
Не малую роль во многих изменениях влияет фактор случайности, благодаря чему при каждом прохождении некоторые вещи изменяются.
При этом авторы мода попытались сохранить оригинальную атмосферу игры, не уйти в хардкор, но и не сделать игру слишком простой.
Также многие фичи мода можно отключить\отрегулировать по своему вкусу прямо из игры в меню.
Конечной целью проекта является доведение до ума оригинальной игры, а также значительное расширение её сюжетана основе утёкших
сюжетных материалов и собственных наработок.

 


Версия 1.9 является, по сути, бета-версией 2.0. Здесь реализовано 95% задуманного. Проведены тесты, в результате которых исправлено множество ошибок.
(В последнем пред-релизном тесте игра была пройдена до Янтаря, дальше уже тест не вёлся)
Я её выкладываю, чтобы игроки смогли её пройти и оценить, а также отловить последние ошибки мода и недочёты в балансе.
Когда я сочту нужным, будет выпущена версия 2.0, которая будет отличаться от 1.9, но только в деталях.
Также в 1.9 нет некоторых вещей, которые были в 1.2, т.к. они в основном достаточно бредовые, те же, что остались - сделаны заново.

 

 

Планы на будущие версии:
1) Добавить исправления ошибок оригинальной игры из Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 (www.ogsmod.ru), в частности Народного Патча, отдельное спасибо всем его авторам за трудную работу.
2) Заменить и переделать все модели\оружия из мода на более качественные.
3) Исправить все найденные недочёты в балансе.
4) Создать новый сюжет с новыми\переделанными старыми локациями. (в 3.0)
5) Привести в порядок, улучшить и обновить сайт мода
6) Что нить, что ещё взбредёт в голову.



* Shoker - глава проекта, идея, конфиги, скрипты, всего по мелочи
* РикошеТ (LanceW) - модели, оружие, локации, YouTube-канал, "мод сделал?"
* [N^M]==96== - тестирование, поддержка
* MaxOFF - отличная работа с текстурами (16.04.2012)
Огромное спасибо тем членам команды, с кем я начинал:
* Senator - Отличные модели, работа с сайтом
* PETER1 - Отличные текстуры, логотипы мода.
Спасибо за ваши труды и поддержку!

 

 


Скриптерам АMK Team, Artos, Alpet, Antnigm, AlexRos, DEXXX, Gun12, Kstn, Kirgudu, Kolmogor, malandrinus, Mechanic, MorPeh, Лис, Иватушник, Unnamed Black Wolf, WARWER, Power-Cat, EnTaGgg, модераторам АМК (Cyclone, monk), Loxotron, 1001v...,
Всем тем, чьи программы я использовал и у кого я учился, тем кто когда то помогал мне в разработке, список можно продолжать ещё очень долго
и здесь далеко не все...

Большое спасибо Yurshat-у за 98% инсталятора и полезные советы по его созданию.
Также при создании модификации использовалось много работ сторонних авторов, и всех их перечислить, никого не забыв, практически не возможно.
Так что если я кого, то забыл указать здесь или выше - пишите - исправлюсь.
Особенно хочу поблагодарить всех тех, кто помогал мне разбираться в файлах и ошибках игры.

 

 



Примерный список изменений: (>Скачать всё описание<)

* - этим знаком помечены опциональные изменения

* Исправление багов\недочётов оригинальной игры *
- Исправлен (частично) баг с намоканием на DX10, когда на мокрой поверхности появлялись полоски (Sky4CE)
- Исправлен баг с переполнением точки отрядами.
- Отныне монстры из отрядов могут почти в два раза дальше преследовать игрока от места своего пребывания.
- Добавлен перепаковщик неполных пачек с патронами (Автор Dunin, адаптация под ЧН - IG-2007)
- Убран детектор Велес из нычки на Болотах.
- Из имени Шрама убрано слово Наёмник.
- Переделано описание всего оружия, оружию даны настоящие имена.
- Улучшен уборщик трупов, теперь трупы сталкеров и монстров не пропадают перед глазами, а лишь, если игрок далеко. *
- Добавлен уборщик бесхозного оружия.
- Увеличен урон от красных бочек и прочего взрывного хлама.
- Исправлен баг, когда писк от Контролёра не пропадал после его смерти или во время загрузки игры. (DEXXX)
- Теперь часть ламп на динамическом освещении можно разбить выстрелом. (macron)
- Убрана надпись "Игра окончена" при смерти игрока. Также возвращена возможность вертеть камеру.
- Теперь после загрузки игра ставится на паузу (как в ЗП), чтобы выйти из паузы надо нажать пробел. *
- Износ оружия у убитого сталкера теперь может быть любой величины (в оригинале не меньше ~60%)
- Упавший болт теперь не пропадает через пару секунд после броска.
- Труп синего полтергейста теперь не пропадает после смерти.
- Радиус невидимой стены вокруг сталкеров слегка уменьшен. (Спс за наводку Alex Ros)
- Добавлен фикс от Sky4CE, который исправляет некоторые недочёты на картах AMD
- Добавлен фикс, от Снорк-а (?) который убирает невидимость маскировочной сетки на картах AMD
- Раненые сталкеры снова просят о помощи, как в ТЧ. (DEXXX)
- Теперь бандиты на свалке забирают лишь часть денег.
- Теперь содержимое трупа сталкера совпадает с тем, что у него было при торговли.
- Различные правки конфигов и скриптов. (OGSM mod)
- Исправлено отсутствие трассеров от пуль на DX10, вставлены некоторые исправления из ЗП.
- Исправлена проблема оригинальной игры, когда отряды не уходили в оффлайн, при удалении от них игрока, что приводило к тормозам при длительной игре.
- Исправлена проблема, когда в аномальных полях артефакты не появлялись заново. (Pavlov)
- Исправлена ошибка, когда труп сталкера не отображался на мини-карте

* Графические изменения *
- Серьёзно расширено кол-во моделей сталкеров различных группировок, в оригинале на каждую группировку было около 4-5 моделей в лучшем случае.
Теперь там по 15-20 и больше. Автор моделей: Alex Ros, Иконки: Mechanic
- Практически всем сюжетным и квестовым персонажам теперь дан свой уникальный внешний вид.
За модели огромное спасибо: GSC (ЗП), Mechanic , Antnigm, РикошеТ, Senator, Sikorsky, Hakim, Sergga, H.U.N.T.E.R.7.62, S.t.A.L.K.e.Z, Gosuke, Леший 28 и всем кого я мог забыть.
- Добавлена качественная листва на деревья из Absolute Natural Pack * (Cromm Cruac)
- Болота теперь озеленены, и больше не напоминают пустыню. *
- Добавлена новая погода, а точнее изменённая оригинальная (убрана желтизна, увеличена дальность видимости, мелкие правки) За основу взята работа sergy172 *
- Заменены почти все текстуры неба на более качественные из STALKER Skies mod *
- Заменены текстуры крови на более качественные, а также крови остаётся больше.
- Теперь метки торговцев\проводников\механиков имеют разные цвета на карте.
- Теперь в ПДА над лагерями показываются их названия при наведении курсора на них.
- Изменены некоторые загрузочные экраны нескольких локаций. (Взяты МП-варианты)
- Убрана мигающая иконка дискеты снизу экрана.
- Курсор мышки теперь окрашен в синие тона в стиле ЧН.
- Текстура ПДА заменена на более новый вариант.
- Изменена текстура инвентаря, теперь инвентарь частично прозрачный, и вместо сталкера там нарисован Шрам. (Авторы Mechanic и Antnigm)
- Частично переделан интерфейс (HUD) экрана в игре, автор Pollux
- Часы теперь показываются не только в ПДА, но и в игре. (DEXXX) *
- Добавлены текстуры оригинального оружия из Real Weapon Mod (Peter1), текстуры являются улучшенными версиями оригинальных текстур за некоторым исключением.
- Мох на асфальте теперь зелёного цвета.*
- Некоторым монстрам дан внешний вид из Зова Припяти.
- Новая иконка Шрама (Mechanic)
- Добавлен эффект одетой маски при ношении некоторой брони. (Bak) *
- Добавлены эффекты покраснения и слепоты при ранениях и радиации. (Bak)
- Немного переделано меню игры.
- Усилен налобный фонарик игрока.
- Текстуры рук игрока теперь совпадают с одетой бронёй. (Antnigm)
- Новая сетка бинокля (Gnomus)
- Совсем чуть-чуть увеличена яркость текстур земли на динамическом освещении (Спасибо cjayho)
- На статическом освещении текстура воды теперь прозрачная.
- Новый эффект попадания болта в аномалию.
- Некоторым аномалиям изменён внешний вид.

* Звуковые изменения *
- Новые звуки взрыва бочек и канистр. *
- Новые звуки стрельбы из оружия и частично перезарядки. *
- Теперь в Зоне слышны различные звуки, крики, взрывы. (Как в 1935 билде) *
- Добавлены шутки из ЗП в ЧН.
- Излом говорит получеловеческим голосом. (Irbis ?)
- Крепкая плоть говорит получеловеческим голосом. (Keni ?)
- Новая мелодия в меню. (DJ Hate - Collapse)

* Геймплейные изменения *
- Теперь выбросы происходят через определённые промежутки времени, а не как попало, во время выброса сталкеры пытаются найти укрытие (есть недочёты). *
- Теперь помимо отрядов, по Зоне также как и в ТЧ гуляют бродячие сталкеры и монстры, их местоположение каждый раз разное. *
- Добавлены динамические аномалии. Они распределяются равномерно по всей локации и после выброса меняют своё расположение. Аномалии не мешают отрядам и не появляются в лагерях. *
- Значительно улучшена Война группировок, она более динамичная и непредсказуемая. Есть возможность полностью уничтожить, какую либо группировку, и захватить её базу. Также отряды появляются на точке только в том случае, если на ближайшей точке есть отряд ихней группировки, то есть если игрок отрезал какую, то точку от вражеских отрядов, они не смогут на ней появиться.
- Убраны ограничения по территории, теперь группировка может расширяться на свободные точки, даже если они на другой локации (без боёв).
- Если точка принадлежит, какой то дружественной группировке, а вам надо её захватить, то вы можете заплатить командиру отряда, чтобы он покинул эту точку, при условии, что он согласится.
- Теперь содержимое тайников полностью случайное, там можно найти всё, от пустышек вроде консервов и до брони с редким оружием. Наполнение тайника зависит от локации и удачи. Оно меняется с каждой новой игрой.
- Также все тайники теперь заполнены с самого начала игры, даже если на них нету наводки.
- Теперь с трупов сталкеров можно снимать их броню, броня имеет разную степень износа и с ней не работают механики (кроме механика бандитов, если игрок сам бандит) *
- Восстановлены вырезанные монстры. Излом, гражданский зомби, бюррер, химера, коты-баюны, а также добавлены новые - ядовитая плоть, болотный снорк, огненная химера) Почти всем новым монстрам даны уникальные способности, а также некоторым старым. (Например, псевдособака снова может ослеплять игрока)
- Добавлен личный ПДА Шрама:
>>>* Энциклопедия (DEXXX, Alex Ros)
>>>* Проигрыватель музыки из игры.
>>>* Блокнот для простеньких заметок.
>>>* Раздел Обучение
>>>* Раздел Способности (см. ниже)
- Добавлена система прокачки игрока, теперь за свои действия (поиск артефактов, убийства, квесты) Шрам получает опыт и растёт в уровнях, на заработанные очки есть возможность приобрести и развить различные улучшения и способности.
- Добавлены вертолётные патрули на Болотах и Кордоне, идут два раза в день. Если вертолёт заметит игрока, то будет пытаться его убить. Сталкеры пытаются спрятаться. *
- Возвращён голод и добавлена жажда. Употребление сухой и солёной пищи быстрее вызывает жажду. При макс. голоде здоровье игрока падает до определённого уровня, при макс. жажде падает энергия бега. *
- Добавлены новости о смерти сталкеров. Указывается место и причина смерти, а также появляется отметка на карте. *
- Добавлен новый предмет - Разгрузка, который позволяет повесить на быстрые клавиши использование, какого либо предмета (Как в ЗП).
- С трупов сталкеров можно снимать часть их наличных денег (на основе работы Babuin 119) *
- Добавлена возможность сна в спальном мешке (Автор Atempad) Спать можно везде, где нету монстров или трупов, желательно рядом с дружественными сталкерами.
- Добавлен Smart Monster Parts CS Автор: Skunk С монстров при смерти можно снять их части, при условии, что они небыли повреждены во время боя.
- Добавлены GPS-Маячки (АМК-Team, адаптация под ЧН - Idiler) Ими можно помечать ящики, сталкеров или просто места на карте.
- Теперь есть возможность создавать свои собственные ящики, куда можно скидывать вещи (Рюкзак-тайник, автор Kstn)
- Сталкеры теперь обыскивают трупы, если в них есть что-то ценное, забирают себе. (Из Зова Припяти, с озвучкой)
- Сталкеры бьют врагов прикладом, если те подойдут к ним слишком близко (Bak)
- Есть возможность обмениваться вещами со сталкерами (при условии наличия этой способности) Авторы: Vladimir Savinov, Zen
- Добавлены тяжёлые мины, которые реагируют на врагов игрока, если те попадают в их радиус действия.
- Добавлены особые артефакты, с помощью которых можно создавать порталы для быстрого перемещения, как в пределах локации, так и между ними.
- Перебалансированы конфиги оружия на основе мода NWM от ijekio. Правились точность, урон и отдача. Конфиги основаны не на реализме, а на балансе игры.
- Антирад теперь дорого стоит, а водка опьяняет сильнее.
- Употребление пищи и медикаментов отнимает энергию бега, теперь аптечки нельзя есть на бегу.
- Добавлено 28 единиц новой брони, а также апгрейды к ним. Броня сбалансирована.
- Добавлено около 42 единиц нового оружия. Всё оружие роздано персонажам, приблизительно сбалансировано и имеет уникальные модели\анимации. Для них также добавлены новые прицелы и новые прицельные сетки.
За оружие огромное спасибо: РикошеТ, Лис, Иватушник, Sin!, wladyar, Simbiot, Johann, majordolgar, bccc, [Prototype], -Death-, Kirag, Монгол, Кактус и всем кого я мог
забыть.
Прицельные сетки брал от разных авторов, но больше всего сеток у меня от PAX-а, Лиса (?), OGSE и Gosuke. Спасибо всем, чьи работы я использовал.
- Увеличен ассортимент еды, которой торгуют бармены.
- Теперь торговцы не покупают слишком сильно изношенные вещи. (Как в ЗП)
- В целях сохранения баланса и смысла в заработке денег, оружие, поднятое с трупов изнашивается в восемь раз быстрее чем оружие, купленное у торговца или найденное в тайнике. Такая вещь помечается соотв. "плохим" апгрейдом.
- Добавлен ящик для ремонта оружия и брони, с помощью которого можно починить один предмет, разобрав на детали другой такой же.
- FN2000 теперь умеет помечать цели в прицеле, на подобии бинокля.
- Добавлен фриплей, после прохождения сюжета можно продолжить игру.

* Прочее *
- Гибкая система опций мода, с помощью которой можно настроить некоторые аспекты мода под себя.
- Для тех, кто не любит войну группировок, есть возможность в любой момент остановить появление новых отрядов на поле боя. (Не забывайте отключать во время сюжетных заданий)
- Теперь можно отключить задания о помощи с защитой точки. (не тестировалось)
- Трупы монстров и сталкеров, а также некоторую утварь можно таскать в руках. (Shift+F)
- Добавлена удобная система авто-сохранений. Теперь игра сама делает по три разных сохранения через определённые промежутки времени, а также во время начала\конца некоторых квестов и сна. *
- Увеличено максимальное приближение глобальной карты в ПДА.
- Теперь игрок не видит расположение отрядов на глобальной карте, если не состоит в группировке (по умолчанию отключено). *
- У вертолёта в госпитале убрана полоска жизни.
- Добавлена возможность назначить кнопки для переключения вида камеры на 1-3 лицо.
- Контролёр теперь может заставить сталкера застрелится.
- В начале игры Шрам одет в плащ из ролика. (Antnigm)
- Если на Шрама не одета броня, то он ходит в синем свитере от плаща (Antnigm)
- Добавлена скриптовая основа для создания квестов. Огромное спасибо Nick_Mondyfic (SGM mod)
- Возвращены учёные (Senator), они чаще бродят ближе к центру Зоны и у них иногда можно купить артефакты.
- Добавлены три небольших квеста для Каланчи.

А также различные мелкие изменения, которые я мог упустить из виду.

 

 

 


Модификация является глобальной, поэтому не совместима с большинством других модификаций, их нужно адаптировать вручную, а не просто устанавливать поверх.
Все известные и одобренные адаптации я буду стараться собирать у себя на сайте в соответствующей теме. В ближайшее время планирую адаптировать погоду из Atmosfear 3 и, возможно, Faction Commander.

 

 

 

[spoiler=Что делать если игра вылетает\зависает:]
Если во время игры у вас произошёл сбой,, и игра закрылась, то сразу после вылета необходимо сохранить его (вылета) лог.
Для этого после вылета откройте этот файл: ...\Общие документы\stalker-stcs\logs\xray_<имя>.log
И скопируйте последние 15-20 строчек с конца сюда на форум под спойлер.
Предварительно убедитесь, что о данной ошибке ничего не написано в этом сообщении.
Прошу копировать лог вручную, т.к тот лог, что после вылета копируется в буфер обмена может содержать не всю нужную информацию!



1) [error]Arguments : LUA error: ...-clear sky\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script:1118: attempt to index field 'actor' (a nil value)
Решение: Установите последний фикс.
2) Вылетает при убийстве последнего монстра или сталкера в отряде.
Решение: Установите последний фикс.
3) У меня случилась какая то фигня, и я не могу нормально играть
Решение: Установите последний фикс.

Если это всё не помогло - просмотрите последние страницы этой темы, если ответа не найдёте - напиши сюда свою проблему, если это вылет - приложите лог (см. чуть выше)

4) Игра у меня в определённом месте просто зависает (чаще всего Рыжий лес)
1. Если зависает сразу при входе на локацию. Например после перехода с Янтаря на Рыжий Лес, необходимо загрузить сейв до перехода, в данном случае сейв на Янтаре. Зайти в опции мода, отмотать их вниз, найти опцию "Бродячие сталкеры" и отключить её. После этого играть дальше.
2. Если зависает где то посреди локации, и загружать ранний сейв не хочется, то
http://dl.dropbox.com/u/23885395/god.script - качаем это, и файл god.script кидаем в папку <игра>\gamedata\scripts, соглашаемся на замену.
Потом запускаем игру, грузим сейв где нить близко к вылету (главное чтобы сейв был на той же локации где виснет), заходим в меню и жмём кнопку N, меню на секунду "заморозится". После этого вылет в этом месте должен пропасть. Данная операция удалит с карты всех бродячих сталкеров (они не важны для сюжета)
При необходимости повторить.

О данном зависоне (и местах где вы его видели) кстати по возможности прощу сообщать в тему, т.к он пока для меня самой большой проблемой остаётся.

 

 


_________________________________________________________________________


1) Открыть папку с игрой и убедится, что там нету папки gamedata (то есть не установлено никаких модификаций)
Если таковая папка присутствует - удалить\переименовать.
2) Запустить инсталлятор, указать папку с игрой ("С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое небо" по умолчанию).
3) Установить и играть. (: Новая игра обязательна.

Модификацию НЕОБХОДИМО запускать с отдельного ярлыка на рабочем столе! (S.T.A.L.K.E.R. Shoker Mod), если ярлыка не существует, то запускать файл  <Папка с ЧН>\Bin\Host.exe

 

 



1) Сохранения - мод сохраняет доп. информацию в файлы из папки <ЧН>\shokermod_saves. При передаче кому то сохранения, или при переустановке игры надо ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранить эту папку, иначе сохранение не загрузится!!!!!
2) Прочтите обучение в Лично ПДА Шрама после старта игры.
3) Не забывайте, что мод надо запускать с отдельного ярлыка.
4) Нового сюжета пока нет.

Если во время игры в модификацию, у вас тормозит игра, то запустите диспетчер задач (если он доступен), зайдите во вкладку Процессы и отсортируйте их по ЦП а потом и по памяти.
Посмотрите, что сильнее всего грузить процессор или есть память и отключите.
Либо просто во время игры отключайте браузер (особенно если у вас Firefox), музыкальные и видеопроигрыватели, торрент и прочее, что может загрузить систему.
Добавить немного ФПС может отключение новой погоды или новых текстур неба.

 

 

 



Мод:
1) Narod.ru
2) Две части (http://ifolder.ru/29201503 и http://ifolder.ru/29201504) (РикошеТ)
3) Две части http://sendfile.su/572770 и http://sendfile.su/572771 (Pashtex)
4) Торрент на RuTracker (Flastor)
Последний фикс: (Распаковать в папку с игрой после установки мода, согласится на замену файлов.
http://dl.dropbox.com/u/23885395/mini_fix1.rar

 

 

 

- Автор РикошеТ



Всем доброго времени суток!


Последние новости:

 

 

 

Несколько рендеров оружия, которое будет в версии 2.0 (Автор: РикошеТ)
http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/0e50fdaafecb1d5f5149c832a33353e3.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/1d4804b11614cec416fcd7084d5c3bf6.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/507046d02c07176ea5c702b1630b54c3.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/d155fef7ae16fcb5915365bdf4f30a35.jpg

Так же прилагается видео:




Также выставляю на суд прототип нового меню для мода от нашего текстурщика MaxOFF, в будущем задний фон скорее всего будет изменён и вместо него будет стоять какое нибудь видео.
Ждём пожеланий и здоровой критики.

http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/1b6ad7d853b421fb79ff56879d090fe1.jpg

 

 

Изменено пользователем Опричник
  • Нравится 3
  • Полезно 1

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий
Статья про карликов может быть можно их как то реализовать в игру? Например по ночам они бы могли свободно бродить по локации, где то можно было бы сделать даже их логово. Наиболее удачный их вариант мне кажется вот этот. С озвучкой . . . можно подредактировать звуки бюрера, добавить что то человеческое ( ни стихи излома как в этой версии мода).
Ссылка на комментарий
А вот 3-й вариант уже имеет решение и вполне пригодет. Исходная информация по универсальному безразмерному хранилищу уже давно была (см. топик Язык Lua. Общие вопросы программирования). Удобство и в том, что не только акторский нет-пакет разгружается, но и все что пожелает модмейкер.

Спасибо! Просмотрел почему-то, хотя изучал раздел вроде бы тщательно.

Уже интегрировал в мод, всё работает (пара уточнений ниже), потихоньку переношу сохраняемую информацию в новое хранилище.

 

*Shoker*, ведь тебе знакома тема про 'универсальное хранилище', самое время им заняться. Не так это и хлопотно и даже (при желании) совместимость с сэйвами можно сохранить.

*Shoker*, если брать "универсальное хранилище" отсюда (это то, что я нашёл), то для ЧН надо будет внести маленькую правку в se_stor.script - table.size(db.storehouse) заменить на собственный подсчёт размера таблицы. По крайней мере у меня в моде без расширений движка эта функция не существует. Ну и функция printf желательно должна быть универсальной, с обработкой любых возможных значений, иначе возможен вылет при передаче nil.

 

Друзья, я всё прекрасно понимаю, но пожалуйста такие вопросы обсуждайте в "Школе модинга". monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

1) В какую сторону ты собираешься настраивать денежный баланс в игре? Просто хочется чтобы копить много денег и покупать дорогую снарягу было архисложно. То есть чтобы на луте заработать было нельзя, а чтобы приходилось таскать артефакты/уникальные вещи/выполнять задания и искать тайники. А то как ни крути, а при нынешней системе уже к середине игры ГГ весь обвешан суперновой снарягой.

2) Может идея и глупая, но... В Sigerous Mod, на их форуме, после выхода 2.2 версии появилась некая система "Sigerous Top" и желающие могли ее протестировать. Я был среди желающих :)

Смысл такой: на комп качается программка, через которую нам предстоит заходить в игру. Программка считывает достижения игрока (убийства к примеру) и выкладывает их в общую таблицу, разделенную по уровням сложности. В SGM есть система рейтинга, в основном эта прога учитывала там именно рейтинг, но это уже как автор пожелает. Система работала отлично, было очень интересно бороться с другими игроками онлайн так сказать (статистикой в смысле бороться), но затем между Николаем и тем, кому он заказывал эту программу (не знаю уж как там все было) возник какой то конфликт и систему закрыли с концами. Но сама идея и даже бетка программы народу очень понравилась. В будущем планировалось показывать любимое оружие игрока, снарягу и прочее... Да и тебе это было бы выгодно - к примеру у игрока крашится игра, и тебе автоматом высылается отчет с логом и прочими файлами... Так и проблемы решать легче будет. Что скажешь по этому поводу?

3) Опять же идея из СГМ - система рейтинга. То есть за каждое определенное действие (убийство, выполненное задание, находка артефакта) дается рейтинг, который показывается в маленьком окошке на общем интерфейсе. Опять же там рейтинг делит все на уровни (пересекается с твоей идеей про перки, которая уже есть), и вот от того, насколько велик этот рейтинг, зависит какую снарягу тебе продает торговец, задания какого уровня тебе доверяют и так далее... Мне кажется, это бы очень даже не помешало) Как тебе такая идея?

P.S. Букв много, но я думаю ты осилишь)

 

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий

По поводу баланса ничего пока комментировать не буду, но в целом двигаюсь в этом направлении (только не так, чтобы за слабый сталкерский комбез пришлёсь бы десяток артефактов таскать)

 

Что касается системы рейтинга то идея вообще хорошая, рейтинги ещё в ТЧ были (правда со сталкерами соревновались), но тут есть ряд проблем:

1) У меня нет опыта создания похожего ПО

2) Как избежать "читеров"?

3) Стоит ли это затраченных усилий?

 

Идея та в целом хорошая, мне она нравится, и в сборе статистики была бы полезна, но врятле я её когда то реализую по указанным выше причинам.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

У меня при появлении "окна" входа в игру компьютер пищит. Каждый раз. Это не страшно?

 

С NLC 6 такого не было, а эта штука (античит?) у Вас вроде та же самая.

Ссылка на комментарий

RadTolerancer,

у меня лично подобный писк включается всегда когда я начинаю играть в Сталкер. Впервые заметил когда после замены компьютера включил Сталкер ТЧ + АМК.

Писк абсолютно пассивный и безобидный, в моем случае это так.

Так что ничего страшного)

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий

На локации Рыжый лес после того как Чстое небо и Наёмники выбили Ренегатов у моста, Чистонебовцы начинают беспорядочно палить по наёмникам а те стоят как ни вчём небывало. Никогда такого небыло, последний минификс уановлен. Помогите плиз.

Ссылка на комментарий

Кое-какие соображения, по поводу наёмников и группировки ЧН, правда на примере другого мода.

Не могу сказать точно, относится ли это к данному моду, но на примере Реборна была замечена следующая вещь. Т.к. там наемники задействованы более плотно, при многократных прохождениях было замечено, что в одном случае наёмники и ЧН нейтральны друг-другу, в другом таком-же случае они вдруг становятся врагами. И связано это было как оказалось, в беспорядочных перестрелках, где-нибудь в бою, случайно попадают друг в друга, и вот тебе результат, две группировки начинают враждовать, :rolleyes: это было подмечено только в отношении этих двух группировок. Получается случай довольно рэндомный, и лечится переигровкой, до события ссоры наёмов с ЧН(и видимо эта "фишка" тянется еще с оригинала). Может здесь похожая ситуация. :rolleyes:

ps

Хотя, в оригинале, ГГ может "поссориться" с наёмниками уже при вступлении в Свободу, если память мне не изменяет.

 

 

Изменено пользователем Kontro-zzz
Ссылка на комментарий

Решил переустановить мод. После установки антивирус ( Avira AntiVir Control Center ) нашёл два трояна. Один в папке с игрой, после установки мода ( gamedata\utils\MESHTOOL\WIN\CONSOLE\parse_203.exe), а второй в самом автоустановщике.

Ссылка на комментарий

Простите,но возможно об этом где-то написано,но я подобного замечания про торговлю не видел.Так вот,почему Шрам не может купить броню у торговца Чистого неба?Хм хотя заметил,что если при покупке брони продать и свою,то броня покупается.Интересно сделано

 

Совет: ставь пробелы после знаков препинания. Cyclone

Ссылка на комментарий

Виктор Михайлович, а ты откуда брал его? Если до этого лежал на компе, то вирус мог залезть в установку легко...

 

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий

Flastor

Мод отсюда, на компе лежит давно, но ещё когда только мод скачал и установил также было, просто не написал, а сейчас решил переустановить мод и опять на такое вот наткнулся.

Ссылка на комментарий

Виктор Михайлович,

не знаю, я когда качал у меня никаких вирусов не было.

Качни версию с моего торрента, там точно вирусов нет.

 

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий
RadTolerancer, Flastor, этот "писк" - нудное звучание не очень качественных дросселей на процессоре или на видеокарте, так что просто сиритесь с этим.
Ссылка на комментарий

встретил некоторые проблемы по ходу игры:

вещи с трупов не спавнятся в рюкзак ГГ (оружие и броники - но в рандомном порядке: бывает что и попадают в рюкзак, но редко. исчезают с трупа и его рюкзака, но не появляются у ГГ)

при продаже оружия барыгам некоторые стволы "возвращаются" обратно в рюкзак ГГ (хотя состояние стволов нормальное).

мод качал здесь (торрентом), фикс от 28, переустанавливал2 раза.

кто сталкивался с похожим?

Строгое предупреждение от модератора monk
Отсутствуют заглавные буквы, знаки препинания. Устное замечание.

 

Добавлено через 308 мин.:

я не поленился и нашел, как минимум, 15 постов с грубыми ошибками, НО!! - без твоей ремарки MONK !!! - Тебя не спросил, что мне делать... monk

c таким, как мне кажется и обоснованно кажется, фанатичным рвением к граматике на обыкновенном сайте к хорошему не .... - Когда кажется - крестится надо. И сайт у нас необыкновенный, а жёстко модерируемый. monk

ну ты сам понимаешь :nono:- Нет, не понимаю. monk

 

Добавлено через 2 мин.:

З.Ы. спАсибА Што учите как правильнА писать завтрО пАйду в школу но сначачалО куплю букварь и тИтрадкЕ - Всегда пожалуйста. Букварь тебя явно пригодится. monk

 

днИвник я дома забыл - Ничего, мы тут отметку выставим. monk

 

рАдителей вызывать будИте? - Можно, но не стану. Поберегу их здоровье, а то растроятся за отпрыска-неуча. monk

Строгое предупреждение от модератора monk
Нарушение п.9.1 Правил форума. Сутки ридонли.
Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

*Shoker*, а будет ли в игру введен пулемет ШКАС - один из венцов советской оружейной мысли?

P. S. Когда планируется ввод нового оружия в мод?

 

ШКАС по моему довольно устаревшая штука, да и необходимости в ней нету, пулемётов всех видов в моде достаочно.

Новое оружие сейчас делается (следить за обновленями как всегда можно здесь - http://www.youtube.com/user/ShokerTeam, обсуждать визуальную часть желательно там же, в этой теме только обсуждение самого оружия (его свойства, приемлимость и просто обсуждение))

Введено будет к 2.0 точно, возможно часть введу раньше, сейчас заминка в том, что я планирую полностью переделать апгрейды и конфиги оружия, а это займёт время.

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Впервые поставил ваш мод и вот сразу вопрос и одна замеченная неточность:

1. Какие перки можно назвать жизненно необходимыми? (тоесть без которых совсем худо будет)

 

Жизненно необходимых нету, выберай те, которые по твоему взгляду тебе больше пользы принесут, от них всех только польза.

 

2. В начале игры при подборе артефакта "Медуза" на экране высветилось "Получено опыта +300 XP", но в Личном ПДА указано 200 опыта. Это ошибка в ПДА или циферкой промазали?)

 

В коде ошибок нету, на всякий случаи проверю, но може просто показалось?

 

P.S. Спасибо, что трудитесь над модом для моей любимой игры по сталкеру :)

 

Добавлено через 48 мин.:

Людей ну очень много, не успеваешь перебить одних, налетают толпы других, а из всего хабара только 5-10% продаётся, тяжеловато, но потихоньку копим)))

Досадно, что снятые с трупов броники и орудия помечаются "испорченым", но в принципе таки интересно)

 

Выйди с болот, тут некоторые целые склады оружия делают :D Я правда когда сам тестировал, почти ничего не собирал и не продавал, поэтому вечно голый ходил.

 

Было бы не плохо добавить перк, скажем назвать его "Дегустатор" или там "Любитель экзотики", благодаря которому можно будет съедать части тел мутантов, ну или просто добавить возможность их кушать. :)

 

Для ЗП когда то делал. :D Части мутантов обладали различными свойствами полезными (как медикаменты), но т.к в ЧН эти свойства нормально не реализовать, то разрешать игроку есть части монстров нет смысла.

 

Части тел мутантов у бармена по полной стоимости продаются, ура, нашёл лазейку для пополнений денег)))

 

Топорик мясника это нечто Х) Блин, радуюсь - не нарадуюсь :))) Модификация мега, а это только начало. =)

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий
Hukutka94, по большому счету можно и без перков нормально жить, но если прокачать перки, отвечающие за умение обращатся с оружием, то вобще треминатором будешь.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...