Перейти к контенту
*Shoker*

Shoker Mod CS v[2.0]

Рекомендуемые сообщения

Shoker Mod [2.0]

 

Текущая версия мода: 1.9 [bETA] (07.03.12) + МиниФикс от 28.04.2012 NEW

 

 

 

 

75f83483d068542c2c8d0e67581f63ed.png

 

 

 

Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10
Авторы мода: Shoker Mod Team
Размер:
Установщик: 644 Мб
Установленное: ~1.3 Гб

 

 

 

Целью мода является расширение игровых возможностей оригинальной игры, исправление ошибок, возвращение старого\вырезанного и добавление нового.
Не малую роль во многих изменениях влияет фактор случайности, благодаря чему при каждом прохождении некоторые вещи изменяются.
При этом авторы мода попытались сохранить оригинальную атмосферу игры, не уйти в хардкор, но и не сделать игру слишком простой.
Также многие фичи мода можно отключить\отрегулировать по своему вкусу прямо из игры в меню.
Конечной целью проекта является доведение до ума оригинальной игры, а также значительное расширение её сюжетана основе утёкших
сюжетных материалов и собственных наработок.

 


Версия 1.9 является, по сути, бета-версией 2.0. Здесь реализовано 95% задуманного. Проведены тесты, в результате которых исправлено множество ошибок.
(В последнем пред-релизном тесте игра была пройдена до Янтаря, дальше уже тест не вёлся)
Я её выкладываю, чтобы игроки смогли её пройти и оценить, а также отловить последние ошибки мода и недочёты в балансе.
Когда я сочту нужным, будет выпущена версия 2.0, которая будет отличаться от 1.9, но только в деталях.
Также в 1.9 нет некоторых вещей, которые были в 1.2, т.к. они в основном достаточно бредовые, те же, что остались - сделаны заново.

 

 

Планы на будущие версии:
1) Добавить исправления ошибок оригинальной игры из Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 (www.ogsmod.ru), в частности Народного Патча, отдельное спасибо всем его авторам за трудную работу.
2) Заменить и переделать все модели\оружия из мода на более качественные.
3) Исправить все найденные недочёты в балансе.
4) Создать новый сюжет с новыми\переделанными старыми локациями. (в 3.0)
5) Привести в порядок, улучшить и обновить сайт мода
6) Что нить, что ещё взбредёт в голову.



* Shoker - глава проекта, идея, конфиги, скрипты, всего по мелочи
* РикошеТ (LanceW) - модели, оружие, локации, YouTube-канал, "мод сделал?"
* [N^M]==96== - тестирование, поддержка
* MaxOFF - отличная работа с текстурами (16.04.2012)
Огромное спасибо тем членам команды, с кем я начинал:
* Senator - Отличные модели, работа с сайтом
* PETER1 - Отличные текстуры, логотипы мода.
Спасибо за ваши труды и поддержку!

 

 


Скриптерам АMK Team, Artos, Alpet, Antnigm, AlexRos, DEXXX, Gun12, Kstn, Kirgudu, Kolmogor, malandrinus, Mechanic, MorPeh, Лис, Иватушник, Unnamed Black Wolf, WARWER, Power-Cat, EnTaGgg, модераторам АМК (Cyclone, monk), Loxotron, 1001v...,
Всем тем, чьи программы я использовал и у кого я учился, тем кто когда то помогал мне в разработке, список можно продолжать ещё очень долго
и здесь далеко не все...

Большое спасибо Yurshat-у за 98% инсталятора и полезные советы по его созданию.
Также при создании модификации использовалось много работ сторонних авторов, и всех их перечислить, никого не забыв, практически не возможно.
Так что если я кого, то забыл указать здесь или выше - пишите - исправлюсь.
Особенно хочу поблагодарить всех тех, кто помогал мне разбираться в файлах и ошибках игры.

 

 



Примерный список изменений: (>Скачать всё описание<)

* - этим знаком помечены опциональные изменения

* Исправление багов\недочётов оригинальной игры *
- Исправлен (частично) баг с намоканием на DX10, когда на мокрой поверхности появлялись полоски (Sky4CE)
- Исправлен баг с переполнением точки отрядами.
- Отныне монстры из отрядов могут почти в два раза дальше преследовать игрока от места своего пребывания.
- Добавлен перепаковщик неполных пачек с патронами (Автор Dunin, адаптация под ЧН - IG-2007)
- Убран детектор Велес из нычки на Болотах.
- Из имени Шрама убрано слово Наёмник.
- Переделано описание всего оружия, оружию даны настоящие имена.
- Улучшен уборщик трупов, теперь трупы сталкеров и монстров не пропадают перед глазами, а лишь, если игрок далеко. *
- Добавлен уборщик бесхозного оружия.
- Увеличен урон от красных бочек и прочего взрывного хлама.
- Исправлен баг, когда писк от Контролёра не пропадал после его смерти или во время загрузки игры. (DEXXX)
- Теперь часть ламп на динамическом освещении можно разбить выстрелом. (macron)
- Убрана надпись "Игра окончена" при смерти игрока. Также возвращена возможность вертеть камеру.
- Теперь после загрузки игра ставится на паузу (как в ЗП), чтобы выйти из паузы надо нажать пробел. *
- Износ оружия у убитого сталкера теперь может быть любой величины (в оригинале не меньше ~60%)
- Упавший болт теперь не пропадает через пару секунд после броска.
- Труп синего полтергейста теперь не пропадает после смерти.
- Радиус невидимой стены вокруг сталкеров слегка уменьшен. (Спс за наводку Alex Ros)
- Добавлен фикс от Sky4CE, который исправляет некоторые недочёты на картах AMD
- Добавлен фикс, от Снорк-а (?) который убирает невидимость маскировочной сетки на картах AMD
- Раненые сталкеры снова просят о помощи, как в ТЧ. (DEXXX)
- Теперь бандиты на свалке забирают лишь часть денег.
- Теперь содержимое трупа сталкера совпадает с тем, что у него было при торговли.
- Различные правки конфигов и скриптов. (OGSM mod)
- Исправлено отсутствие трассеров от пуль на DX10, вставлены некоторые исправления из ЗП.
- Исправлена проблема оригинальной игры, когда отряды не уходили в оффлайн, при удалении от них игрока, что приводило к тормозам при длительной игре.
- Исправлена проблема, когда в аномальных полях артефакты не появлялись заново. (Pavlov)
- Исправлена ошибка, когда труп сталкера не отображался на мини-карте

* Графические изменения *
- Серьёзно расширено кол-во моделей сталкеров различных группировок, в оригинале на каждую группировку было около 4-5 моделей в лучшем случае.
Теперь там по 15-20 и больше. Автор моделей: Alex Ros, Иконки: Mechanic
- Практически всем сюжетным и квестовым персонажам теперь дан свой уникальный внешний вид.
За модели огромное спасибо: GSC (ЗП), Mechanic , Antnigm, РикошеТ, Senator, Sikorsky, Hakim, Sergga, H.U.N.T.E.R.7.62, S.t.A.L.K.e.Z, Gosuke, Леший 28 и всем кого я мог забыть.
- Добавлена качественная листва на деревья из Absolute Natural Pack * (Cromm Cruac)
- Болота теперь озеленены, и больше не напоминают пустыню. *
- Добавлена новая погода, а точнее изменённая оригинальная (убрана желтизна, увеличена дальность видимости, мелкие правки) За основу взята работа sergy172 *
- Заменены почти все текстуры неба на более качественные из STALKER Skies mod *
- Заменены текстуры крови на более качественные, а также крови остаётся больше.
- Теперь метки торговцев\проводников\механиков имеют разные цвета на карте.
- Теперь в ПДА над лагерями показываются их названия при наведении курсора на них.
- Изменены некоторые загрузочные экраны нескольких локаций. (Взяты МП-варианты)
- Убрана мигающая иконка дискеты снизу экрана.
- Курсор мышки теперь окрашен в синие тона в стиле ЧН.
- Текстура ПДА заменена на более новый вариант.
- Изменена текстура инвентаря, теперь инвентарь частично прозрачный, и вместо сталкера там нарисован Шрам. (Авторы Mechanic и Antnigm)
- Частично переделан интерфейс (HUD) экрана в игре, автор Pollux
- Часы теперь показываются не только в ПДА, но и в игре. (DEXXX) *
- Добавлены текстуры оригинального оружия из Real Weapon Mod (Peter1), текстуры являются улучшенными версиями оригинальных текстур за некоторым исключением.
- Мох на асфальте теперь зелёного цвета.*
- Некоторым монстрам дан внешний вид из Зова Припяти.
- Новая иконка Шрама (Mechanic)
- Добавлен эффект одетой маски при ношении некоторой брони. (Bak) *
- Добавлены эффекты покраснения и слепоты при ранениях и радиации. (Bak)
- Немного переделано меню игры.
- Усилен налобный фонарик игрока.
- Текстуры рук игрока теперь совпадают с одетой бронёй. (Antnigm)
- Новая сетка бинокля (Gnomus)
- Совсем чуть-чуть увеличена яркость текстур земли на динамическом освещении (Спасибо cjayho)
- На статическом освещении текстура воды теперь прозрачная.
- Новый эффект попадания болта в аномалию.
- Некоторым аномалиям изменён внешний вид.

* Звуковые изменения *
- Новые звуки взрыва бочек и канистр. *
- Новые звуки стрельбы из оружия и частично перезарядки. *
- Теперь в Зоне слышны различные звуки, крики, взрывы. (Как в 1935 билде) *
- Добавлены шутки из ЗП в ЧН.
- Излом говорит получеловеческим голосом. (Irbis ?)
- Крепкая плоть говорит получеловеческим голосом. (Keni ?)
- Новая мелодия в меню. (DJ Hate - Collapse)

* Геймплейные изменения *
- Теперь выбросы происходят через определённые промежутки времени, а не как попало, во время выброса сталкеры пытаются найти укрытие (есть недочёты). *
- Теперь помимо отрядов, по Зоне также как и в ТЧ гуляют бродячие сталкеры и монстры, их местоположение каждый раз разное. *
- Добавлены динамические аномалии. Они распределяются равномерно по всей локации и после выброса меняют своё расположение. Аномалии не мешают отрядам и не появляются в лагерях. *
- Значительно улучшена Война группировок, она более динамичная и непредсказуемая. Есть возможность полностью уничтожить, какую либо группировку, и захватить её базу. Также отряды появляются на точке только в том случае, если на ближайшей точке есть отряд ихней группировки, то есть если игрок отрезал какую, то точку от вражеских отрядов, они не смогут на ней появиться.
- Убраны ограничения по территории, теперь группировка может расширяться на свободные точки, даже если они на другой локации (без боёв).
- Если точка принадлежит, какой то дружественной группировке, а вам надо её захватить, то вы можете заплатить командиру отряда, чтобы он покинул эту точку, при условии, что он согласится.
- Теперь содержимое тайников полностью случайное, там можно найти всё, от пустышек вроде консервов и до брони с редким оружием. Наполнение тайника зависит от локации и удачи. Оно меняется с каждой новой игрой.
- Также все тайники теперь заполнены с самого начала игры, даже если на них нету наводки.
- Теперь с трупов сталкеров можно снимать их броню, броня имеет разную степень износа и с ней не работают механики (кроме механика бандитов, если игрок сам бандит) *
- Восстановлены вырезанные монстры. Излом, гражданский зомби, бюррер, химера, коты-баюны, а также добавлены новые - ядовитая плоть, болотный снорк, огненная химера) Почти всем новым монстрам даны уникальные способности, а также некоторым старым. (Например, псевдособака снова может ослеплять игрока)
- Добавлен личный ПДА Шрама:
>>>* Энциклопедия (DEXXX, Alex Ros)
>>>* Проигрыватель музыки из игры.
>>>* Блокнот для простеньких заметок.
>>>* Раздел Обучение
>>>* Раздел Способности (см. ниже)
- Добавлена система прокачки игрока, теперь за свои действия (поиск артефактов, убийства, квесты) Шрам получает опыт и растёт в уровнях, на заработанные очки есть возможность приобрести и развить различные улучшения и способности.
- Добавлены вертолётные патрули на Болотах и Кордоне, идут два раза в день. Если вертолёт заметит игрока, то будет пытаться его убить. Сталкеры пытаются спрятаться. *
- Возвращён голод и добавлена жажда. Употребление сухой и солёной пищи быстрее вызывает жажду. При макс. голоде здоровье игрока падает до определённого уровня, при макс. жажде падает энергия бега. *
- Добавлены новости о смерти сталкеров. Указывается место и причина смерти, а также появляется отметка на карте. *
- Добавлен новый предмет - Разгрузка, который позволяет повесить на быстрые клавиши использование, какого либо предмета (Как в ЗП).
- С трупов сталкеров можно снимать часть их наличных денег (на основе работы Babuin 119) *
- Добавлена возможность сна в спальном мешке (Автор Atempad) Спать можно везде, где нету монстров или трупов, желательно рядом с дружественными сталкерами.
- Добавлен Smart Monster Parts CS Автор: Skunk С монстров при смерти можно снять их части, при условии, что они небыли повреждены во время боя.
- Добавлены GPS-Маячки (АМК-Team, адаптация под ЧН - Idiler) Ими можно помечать ящики, сталкеров или просто места на карте.
- Теперь есть возможность создавать свои собственные ящики, куда можно скидывать вещи (Рюкзак-тайник, автор Kstn)
- Сталкеры теперь обыскивают трупы, если в них есть что-то ценное, забирают себе. (Из Зова Припяти, с озвучкой)
- Сталкеры бьют врагов прикладом, если те подойдут к ним слишком близко (Bak)
- Есть возможность обмениваться вещами со сталкерами (при условии наличия этой способности) Авторы: Vladimir Savinov, Zen
- Добавлены тяжёлые мины, которые реагируют на врагов игрока, если те попадают в их радиус действия.
- Добавлены особые артефакты, с помощью которых можно создавать порталы для быстрого перемещения, как в пределах локации, так и между ними.
- Перебалансированы конфиги оружия на основе мода NWM от ijekio. Правились точность, урон и отдача. Конфиги основаны не на реализме, а на балансе игры.
- Антирад теперь дорого стоит, а водка опьяняет сильнее.
- Употребление пищи и медикаментов отнимает энергию бега, теперь аптечки нельзя есть на бегу.
- Добавлено 28 единиц новой брони, а также апгрейды к ним. Броня сбалансирована.
- Добавлено около 42 единиц нового оружия. Всё оружие роздано персонажам, приблизительно сбалансировано и имеет уникальные модели\анимации. Для них также добавлены новые прицелы и новые прицельные сетки.
За оружие огромное спасибо: РикошеТ, Лис, Иватушник, Sin!, wladyar, Simbiot, Johann, majordolgar, bccc, [Prototype], -Death-, Kirag, Монгол, Кактус и всем кого я мог
забыть.
Прицельные сетки брал от разных авторов, но больше всего сеток у меня от PAX-а, Лиса (?), OGSE и Gosuke. Спасибо всем, чьи работы я использовал.
- Увеличен ассортимент еды, которой торгуют бармены.
- Теперь торговцы не покупают слишком сильно изношенные вещи. (Как в ЗП)
- В целях сохранения баланса и смысла в заработке денег, оружие, поднятое с трупов изнашивается в восемь раз быстрее чем оружие, купленное у торговца или найденное в тайнике. Такая вещь помечается соотв. "плохим" апгрейдом.
- Добавлен ящик для ремонта оружия и брони, с помощью которого можно починить один предмет, разобрав на детали другой такой же.
- FN2000 теперь умеет помечать цели в прицеле, на подобии бинокля.
- Добавлен фриплей, после прохождения сюжета можно продолжить игру.

* Прочее *
- Гибкая система опций мода, с помощью которой можно настроить некоторые аспекты мода под себя.
- Для тех, кто не любит войну группировок, есть возможность в любой момент остановить появление новых отрядов на поле боя. (Не забывайте отключать во время сюжетных заданий)
- Теперь можно отключить задания о помощи с защитой точки. (не тестировалось)
- Трупы монстров и сталкеров, а также некоторую утварь можно таскать в руках. (Shift+F)
- Добавлена удобная система авто-сохранений. Теперь игра сама делает по три разных сохранения через определённые промежутки времени, а также во время начала\конца некоторых квестов и сна. *
- Увеличено максимальное приближение глобальной карты в ПДА.
- Теперь игрок не видит расположение отрядов на глобальной карте, если не состоит в группировке (по умолчанию отключено). *
- У вертолёта в госпитале убрана полоска жизни.
- Добавлена возможность назначить кнопки для переключения вида камеры на 1-3 лицо.
- Контролёр теперь может заставить сталкера застрелится.
- В начале игры Шрам одет в плащ из ролика. (Antnigm)
- Если на Шрама не одета броня, то он ходит в синем свитере от плаща (Antnigm)
- Добавлена скриптовая основа для создания квестов. Огромное спасибо Nick_Mondyfic (SGM mod)
- Возвращены учёные (Senator), они чаще бродят ближе к центру Зоны и у них иногда можно купить артефакты.
- Добавлены три небольших квеста для Каланчи.

А также различные мелкие изменения, которые я мог упустить из виду.

 

 

 


Модификация является глобальной, поэтому не совместима с большинством других модификаций, их нужно адаптировать вручную, а не просто устанавливать поверх.
Все известные и одобренные адаптации я буду стараться собирать у себя на сайте в соответствующей теме. В ближайшее время планирую адаптировать погоду из Atmosfear 3 и, возможно, Faction Commander.

 

 

 

[spoiler=Что делать если игра вылетает\зависает:]
Если во время игры у вас произошёл сбой,, и игра закрылась, то сразу после вылета необходимо сохранить его (вылета) лог.
Для этого после вылета откройте этот файл: ...\Общие документы\stalker-stcs\logs\xray_<имя>.log
И скопируйте последние 15-20 строчек с конца сюда на форум под спойлер.
Предварительно убедитесь, что о данной ошибке ничего не написано в этом сообщении.
Прошу копировать лог вручную, т.к тот лог, что после вылета копируется в буфер обмена может содержать не всю нужную информацию!



1) [error]Arguments : LUA error: ...-clear sky\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script:1118: attempt to index field 'actor' (a nil value)
Решение: Установите последний фикс.
2) Вылетает при убийстве последнего монстра или сталкера в отряде.
Решение: Установите последний фикс.
3) У меня случилась какая то фигня, и я не могу нормально играть
Решение: Установите последний фикс.

Если это всё не помогло - просмотрите последние страницы этой темы, если ответа не найдёте - напиши сюда свою проблему, если это вылет - приложите лог (см. чуть выше)

4) Игра у меня в определённом месте просто зависает (чаще всего Рыжий лес)
1. Если зависает сразу при входе на локацию. Например после перехода с Янтаря на Рыжий Лес, необходимо загрузить сейв до перехода, в данном случае сейв на Янтаре. Зайти в опции мода, отмотать их вниз, найти опцию "Бродячие сталкеры" и отключить её. После этого играть дальше.
2. Если зависает где то посреди локации, и загружать ранний сейв не хочется, то
http://dl.dropbox.com/u/23885395/god.script - качаем это, и файл god.script кидаем в папку <игра>\gamedata\scripts, соглашаемся на замену.
Потом запускаем игру, грузим сейв где нить близко к вылету (главное чтобы сейв был на той же локации где виснет), заходим в меню и жмём кнопку N, меню на секунду "заморозится". После этого вылет в этом месте должен пропасть. Данная операция удалит с карты всех бродячих сталкеров (они не важны для сюжета)
При необходимости повторить.

О данном зависоне (и местах где вы его видели) кстати по возможности прощу сообщать в тему, т.к он пока для меня самой большой проблемой остаётся.

 

 


_________________________________________________________________________


1) Открыть папку с игрой и убедится, что там нету папки gamedata (то есть не установлено никаких модификаций)
Если таковая папка присутствует - удалить\переименовать.
2) Запустить инсталлятор, указать папку с игрой ("С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое небо" по умолчанию).
3) Установить и играть. (: Новая игра обязательна.

Модификацию НЕОБХОДИМО запускать с отдельного ярлыка на рабочем столе! (S.T.A.L.K.E.R. Shoker Mod), если ярлыка не существует, то запускать файл  <Папка с ЧН>\Bin\Host.exe

 

 



1) Сохранения - мод сохраняет доп. информацию в файлы из папки <ЧН>\shokermod_saves. При передаче кому то сохранения, или при переустановке игры надо ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранить эту папку, иначе сохранение не загрузится!!!!!
2) Прочтите обучение в Лично ПДА Шрама после старта игры.
3) Не забывайте, что мод надо запускать с отдельного ярлыка.
4) Нового сюжета пока нет.

Если во время игры в модификацию, у вас тормозит игра, то запустите диспетчер задач (если он доступен), зайдите во вкладку Процессы и отсортируйте их по ЦП а потом и по памяти.
Посмотрите, что сильнее всего грузить процессор или есть память и отключите.
Либо просто во время игры отключайте браузер (особенно если у вас Firefox), музыкальные и видеопроигрыватели, торрент и прочее, что может загрузить систему.
Добавить немного ФПС может отключение новой погоды или новых текстур неба.

 

 

 



Мод:
1) Narod.ru
2) Две части (http://ifolder.ru/29201503 и http://ifolder.ru/29201504) (РикошеТ)
3) Две части http://sendfile.su/572770 и http://sendfile.su/572771 (Pashtex)
4) Торрент на RuTracker (Flastor)
Последний фикс: (Распаковать в папку с игрой после установки мода, согласится на замену файлов.
http://dl.dropbox.com/u/23885395/mini_fix1.rar

 

 

 

- Автор РикошеТ



Всем доброго времени суток!


Последние новости:

 

 

 

Несколько рендеров оружия, которое будет в версии 2.0 (Автор: РикошеТ)
http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/0e50fdaafecb1d5f5149c832a33353e3.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/1d4804b11614cec416fcd7084d5c3bf6.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/507046d02c07176ea5c702b1630b54c3.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/d155fef7ae16fcb5915365bdf4f30a35.jpg

Так же прилагается видео:




Также выставляю на суд прототип нового меню для мода от нашего текстурщика MaxOFF, в будущем задний фон скорее всего будет изменён и вместо него будет стоять какое нибудь видео.
Ждём пожеланий и здоровой критики.

http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/1b6ad7d853b421fb79ff56879d090fe1.jpg

 

 

Изменено пользователем Опричник
  • Нравится 3
  • Полезно 1

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий
На Янтаре увидел такую картину

 

Опиши словами, или дай прямую ссылку на изображение.

 

В Рыжем лесу в доме у "Лесника", после сна обнаружил вот такое:"Атака кровососов"

 

Значит там было спать опасно. Скрипт не учитывает стены вокруг игрока, так что ему всё равно спишь ты рядом с Лесником или где то на болотах в камышах, лишь бы рядом не было "плохих" вещей. Думаю покручу что нибудь в эту сторону.

 

При убийстве в "Рыжем лесу" на базе "Ренегатов" всех (и торговца) оружие не считается подобранным с трупа. Можно ли оставить торговца "Ренегатов" в живых, что бы он не нападал на Г.Г. и торговал с ним (хоть в 2-3 раза дороже были цены)?

 

Я вообще не знаю почему этот ренегат в оригинале торговец, я думал это торговец Чистого Неба, перед походом в Лиманск. Или это он и есть, просто логика одна на двоих, и на ней сперва сидит ренегат, а потом ЧН. Буду смотреть.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

*Shoker*, проблему на Янтаре решил просто, переиграл весь Янтарь с Агропрома. Естественно того автосейва не осталось, но сохранился обычный до ломанного. Попробовал сейчас с него переиграть, второй раз всё нормально, так что смысла посылать сэйв похоже нет - случай частный.

 

Я вообще не знаю почему этот ренегат в оригинале торговец, я думал это торговец Чистого Неба, перед походом в Лиманск. Или это он и есть, просто логика одна на двоих, и на ней сперва сидит ренегат, а потом ЧН. Буду смотреть.

Если речь идёт о торговце в пещере, то это в оригинале торговец бандитов, но после того как ГГ или Долг выносят из пещеры бандитов, один из долговцев занимает его место, т.е. садится на стульчик и становится торговцем, по этому признаку его легко узнать, т.е. кто сидит на стуле тот торговец. Не знаю что ты *Shoker*, там на крутил :) но теперь торговец может попасться в любой части пещеры, у меня на пример он стоял перед входом. А торговец Долга так и не объявился т.к. их всех сожрали снорки. Не плохо было бы запретить там, в пещере, постоянный спаун снорков, а то они появляются прямо из воздуха и сжирают всех подряд.

Изменено пользователем Saneko

Пусть не в радость дождь и стужа

но терять Свободу хуже,

с ней до дна несчастья пьется,

но она не продаётся. [Примус – иди себе прохожий.]

 

Ссылка на комментарий

Saneko,

а пещера это где ты говоришь? Та которая на базе Сталкеров на Агропроме чтоли?

Хочу тоже сходить и проверить, мало-ли, может только у тебя это :)

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий
Flastor, эта пещера в Рыжем лсу.

Пусть не в радость дождь и стужа

но терять Свободу хуже,

с ней до дна несчастья пьется,

но она не продаётся. [Примус – иди себе прохожий.]

 

Ссылка на комментарий

В оригинальной игре в этой пещере торговцем становится представитель той группировки,которая эту пещеру занимает. У меня там торговцами были и Свобода, и Долг, и Бандиты.

%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%B913.gifУмный в гору не пойдет , вдруг на горке пулемет...

Ссылка на комментарий

По поводу войны группировок, лично моё мнение: в данном варианте это ни куда не годится. Такая война вносит в игру жуткий дисбаланс, сквады группировок, спаунятся где попало, постоянно и с безумной скоростью, пока не достигнут придельного количества, да согласен спаунятся они там куда теоретически могут дойти от базы, но всё равно появляющиеся из не откуда отряды, ни реалистичности, ни интереса не прибавляют. В оригинале была одна – две точки спауна сквадов у каждой группировки, исключение - сталкеры у них третья точка база на Агропроме. Да соласен иногда приходилось подождать, но зато не было моментального заселения локации сквадами. Единственный ярко выраженный плюс, это то, что можно занять базу противника. А в остальном по моему даже в оригинале было по лучше. Хотя если мне не изменяет мой склероз :) в 1.0 и 1.2 *Shoker* прикрутил (или частично прикрутил) к моду, мод «Буря на зоне», и по моему было очень не плохо.

Пусть не в радость дождь и стужа

но терять Свободу хуже,

с ней до дна несчастья пьется,

но она не продаётся. [Примус – иди себе прохожий.]

 

Ссылка на комментарий

Saneko,

Шокер уже говорил что будет войну переделывать.

Лично мое мнение - слишком высокая скорость войны, то есть любая атака заменяется контратакой, потом ты контратакуешь и так далее. Смотался на базу обновится - весь труд насмарку.

Надо бы как то осмыслить появление новых сквадов, а если бы мы имели возможность договариваться с членами своей группировки об атаке/рейде было бы вообще шикарно.

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий

*Shoker*, всё забываю написать, есть такой баг с артефактами порталов – если в ящик (тайник) положить более одного портала, остальные через какое то время исчезают, скорее всего после перегрузки, т.е. по любому остаётся всего один, положи хоть три, хоть пять.

 

Сейчас проверю о_О

 

 

Изменено пользователем *Shoker*

Пусть не в радость дождь и стужа

но терять Свободу хуже,

с ней до дна несчастья пьется,

но она не продаётся. [Примус – иди себе прохожий.]

 

Ссылка на комментарий

Начал новую игру... И не понял почему все гонят на войну? Побегал с ПМом и БМ-16, с 2-умя бинтами и без аптечек, с горстью патронов, причем проводник на сгоревшем хуторе лежит подыхает, а аптечки нету, так что отбил волну ренегатов беги до рыбацкого хутора и оттуда на базу, а торговец [del] аптечки не продает.(

Строгое предупреждение от модератора monk
Ещё одно слово в таком духе - отправлю в бан.
Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

MAX889,

так уж тут устроена война группировок.

Если тебе нужен передых - в настройках есть пункт про временное отключение войны.

Суслов аптечки продает еще как. У меня всегда продавал. Если нет - шарь по тайникам, они наполнены даже без наводок.

P.S. На каком уровне сложности играешь?

 

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий

Monk, в каком духе? если ты про слово *удалил*, то извини писать больше не буду.

Flastor, Сначала бегал на ветеране, потом быстренько скинул до сталкера.:)))

 

Строгое предупреждение от модератора Cyclone
Рид на сутки.
Ссылка на комментарий

*Shoker*, ты занимался моим зависанием?

 

Щас буду сейв грузить, смотреть. Извини что запоздал.

Заодно и MAX889-а сейв гляну.

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

:offtopic:

Monk, в каком духе?...

Если захотел поупражнятся в словоблудии, то хоть ник собеседника научись писать правильно...

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

MAX889,

тогда все понятно.

А то я не понял, как так можно с обрезом и без аптечек отряд ренегатов отбить :)

Сам я просто тоже на ветеране, и аптечки есть, точнее - хоть завались. К моменту выхода с болот было 30 обычных, 2 армейских и одна научная.

Так что это у тебя видать что то сдвинулось.

 

Тайники или покупал?

 

Pashtex,

я так понял Шокер сейчас чем то другим занять, не все-ж человеку модить :)

А то раньше он постоянно был тут и отвечал, а тут на мое ЛС уже третий или какой там день не отвечает.

P.S. Кстати Шокер ответь пожалуйста мне в ЛС...

 

Ок.

 

Добавлено через 65 мин.:

Встретился я тут с одной проблемкой.

Взял значит на базе Сталкеров на Кордоне задание на трофейный АКМ (найти).

Как всем известно, лежит он в холодильнике на крыше одного из зданий АТП.

Когда я туда пришел, то увидел что дверца холодильника совсем чуть чуть открылась, буквально несколько милиметров.

На попытки открыть ее через "F" дверца не реагирует никак. Короче потеряла она способность открываться. Иногда она открывается сильнее, вот в один из таких моментов удалось мне проделать вот что:

97f2a3d9a150b6f963ff5d9e67c24688.jpeg

Но и тогда АКМ-а внутри не оказалось.

Попытка переиграть с раннего сейва не помогла.

Что делать?

 

Честно тут ничего не могу сказать, если не ошибка оригинала значит проблема в чём то другом, и это что то другое придётся мне наугад искать.

 

Добавлено через 34 мин.:

И еще только что кое что вспомнил - Суслов мне так и не выдал флешку с данными о легких кевларовых бронежилетах...

Ну здесь уже сомнительно что логика ломается, флешка та из диалога выдаётся. Эта та флешка, которую Суслов даёт в самом начале игры после выброса на вышке?

 

Добавлено через 242 мин.:

1) И то и другое. В основном покупал, ну и тайники само собой тоже имели место - обычно по 1-2 аптечке на каждый третий тайник примерно было.

4) Именно, Суслов в течении игры по Болотам должен выдать две флешки - одну на стволы какую то (он мне ее выдал) и одну на кевлары. Так вот на кевлары я так и не получил :(

Изменено пользователем Flastor
6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий

[spoiler=Много текста, главное чтобы *Shoker* прочитал :)]

Kontro-zzz,

сработало, хотя пришлось поизвращаться, спасибо :)

 

Вступил в Сталкеры, и следовательно все отряды стали на КПК появляться, полной неожиданностью стало то, что после того как я убил военных на ихнем блокпосте, его заняли ЧН-овцы оО

Интересный ход, спасибо. Раньше такого никогда не видел.

 

Добавлено через 81 мин.:

После вступления в Сталкеры пришлось подкупить два отряда ЧН-овцев - Стоянка под мостом и Стоянка в ложбине (которые рядом с базой Сталкеров).

Подкупил, ждал на базе Сталкеров - еще удивился тем что сначала никто не пошел вообще, потом правда вышли два отряда на обе точки.

Прибегают Сталкеры на Стоянку под мостом и мне выпадает задание "Отразить контратаку противника на точку".

И что я вижу на месте? Сидят Сталкеры, время от времени поговаривая "Не расходится, ждем!", рядом в той же позе стоят ЧН-овцы, зачем то прибежавшие с рядом стоявшего Костра в лесу. И так и стояли, долго и нудно.

Потом я правда решил поспать, вот сейчас выброс пройдет и отпишу что будет. Видимо придется мне замочить ЧН-овцев :(

 

Добавлено через 5 мин.:

Фи, после выброса бесследно исчез отряд, направлявшийся на Стоянку в ложбине.

 

Добавлено через 5 мин.:

Сейв-загрузка, и командиры отрядов ЧН и Сталкеров бесследно исчезли... Точнее сами НПС остались, но они уже не командиры. Новые отряды база не высылает.

Ну как же быть? :(

 

Добавлено через 1 мин.:

Врагов рядом нет, все обшарил.

 

Добавлено через 5 мин.:

Нда, перестрелять пришлось мне 4-ых ЧН-овцев, и тут же на Стоянку в ложбине побежали сразу 3 отряда Сталкеров, а контратака закончилась.

 

Шокер, покумекай плиз как подобные заморочки решить.

 

Добавлено через 19 мин.:

Два предложения:

1) Сделать каким нибудь образом чтобы Сталкеры подбирали лучшую броню чем ихняя. К примеру кинул Севу новичку под ноги, отошел, а он пока что и переоделся.

2) Сделать более "активными" ящики со снаряжением на базах. К примеру кинул опять же Севу - через время какой нибудь Сталкер с этой базы (мб рандомный, мб нет) пришел и забрал нужное, если у него не стоит еще круче.

3) Видел в мировой паутине мод для ЧН, который позволяет устанавливать обе линии апгрейдов и на броню, и на оружие.

А то "взаимоисключение" очень нехорошее получается. При прокачке линии точности на оружии даже подствольник не поставишь...

Подумай пожалуйста, стоит ли это внедрять. Могу даже скинуть ссылку на этот мини-мод.

 

Добавлено через 5 мин.:

Интересно - начал мочить отряд Бандитов возле Стоянки за концлагерем, как вдруг после 2-ого трупика весь отряд исчез у меня на глазах оО

 

Добавлено через 32 мин.:

оО

Ну совсем неожиданное событие оО

Решил я значит пострелять слепых собачек в помощь Васяну (мимо пробегал просто), и как перестрелять, вылетело мне сообщение о смерти вот такое:

6e34fd12ff63a539c9209caca8702a6a.jpeg

Что он там делал, если рядом не было отрядов бандитов никаких?

 

Добавлено через 12 мин.:

Очень интересно развернулась война с Бандитами на Свалке.

Вольные сталкеры уже после моего вступления определились в сильнейшую группировку Зоны, теперь же, после разгрома Депо, ситуация выглядит вот так:

4fbb5cad208a6ab235793992cb9ab086.jpeg

Честно говоря, я очень удивился, когда увидел что штурмовать со мной Депо подошли три отряда в экзоскелетах, и с крутыми НАТО-вскими стволами.

Раньше такого никогда не было:)

 

 

Изменено пользователем Flastor
6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий

Flastor, у меня еще круче:

028c04800a35f08d3fa874ccfb034ae1.jpeg

Правда сдесь без нечистой силы не обощлось.)))

P. S. Shoker, как там мой сейв?

Изменено пользователем Pashtex
Ссылка на комментарий

Pashtex,

ну эт вообще жесть, они там наверное все с гауссками ходят? :D

*Shoker*,

есть предложение - сделать так, чтобы после полного выноса базы определенной группировке, там появлялся торговец и механик захватившей ее группировки.

А то висит квест про сдачу флешек Прозрачному, а его там и нету давным давно...

 

Можно попробовать но вообще врятле я так сделаю. Всё таки у каждой группировки свой торговец. Но может получиться нормально сделать.

 

Изменено пользователем *Shoker*
6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий

Flastor, это все мои шаловливые ручки в конфигах покопались)))). :grin2:

А с гауссом они ходить не могут ибо не прописано.

P. S. на счет трофейного АКМа: я его взял танцуя возле холодильника, там высветилось "обшманать ящик" (вроде как ближе к стене).

Изменено пользователем Pashtex
Ссылка на комментарий

Flastor Абсолютно такие же ошибки! у меня Йога сам пошел барахолку выносить :D

Чистонебовцы взяли взяли под контроль,все что ниже деревни,блокпост военных,туннель,и точки с правой стороны от дороги,вплоть до атп.

А так же,после того как я отдал хабар Сидоровичу,нейтралы начали бешенно размножаться,сразу с 200 поднялись почти до 500 :mellow:

И еще,почему то у меня нпс как то "неадектватно" ведут бой,долговец с абаканом,против свободовца с l85 вроде,с 10 метров никак не могли убить друг друга,выстреляли по 6-7 обойм :o

Мутанты тоже "неадекватные" , псевдогигант никак не мог загрызть новичка :o

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...