Перейти к контенту
*Shoker*

Shoker Mod CS v[2.0]

Рекомендуемые сообщения

Shoker Mod [2.0]

 

Текущая версия мода: 1.9 [bETA] (07.03.12) + МиниФикс от 28.04.2012 NEW

 

 

 

 

75f83483d068542c2c8d0e67581f63ed.png

 

 

 

Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10
Авторы мода: Shoker Mod Team
Размер:
Установщик: 644 Мб
Установленное: ~1.3 Гб

 

 

 

Целью мода является расширение игровых возможностей оригинальной игры, исправление ошибок, возвращение старого\вырезанного и добавление нового.
Не малую роль во многих изменениях влияет фактор случайности, благодаря чему при каждом прохождении некоторые вещи изменяются.
При этом авторы мода попытались сохранить оригинальную атмосферу игры, не уйти в хардкор, но и не сделать игру слишком простой.
Также многие фичи мода можно отключить\отрегулировать по своему вкусу прямо из игры в меню.
Конечной целью проекта является доведение до ума оригинальной игры, а также значительное расширение её сюжетана основе утёкших
сюжетных материалов и собственных наработок.

 


Версия 1.9 является, по сути, бета-версией 2.0. Здесь реализовано 95% задуманного. Проведены тесты, в результате которых исправлено множество ошибок.
(В последнем пред-релизном тесте игра была пройдена до Янтаря, дальше уже тест не вёлся)
Я её выкладываю, чтобы игроки смогли её пройти и оценить, а также отловить последние ошибки мода и недочёты в балансе.
Когда я сочту нужным, будет выпущена версия 2.0, которая будет отличаться от 1.9, но только в деталях.
Также в 1.9 нет некоторых вещей, которые были в 1.2, т.к. они в основном достаточно бредовые, те же, что остались - сделаны заново.

 

 

Планы на будущие версии:
1) Добавить исправления ошибок оригинальной игры из Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 (www.ogsmod.ru), в частности Народного Патча, отдельное спасибо всем его авторам за трудную работу.
2) Заменить и переделать все модели\оружия из мода на более качественные.
3) Исправить все найденные недочёты в балансе.
4) Создать новый сюжет с новыми\переделанными старыми локациями. (в 3.0)
5) Привести в порядок, улучшить и обновить сайт мода
6) Что нить, что ещё взбредёт в голову.



* Shoker - глава проекта, идея, конфиги, скрипты, всего по мелочи
* РикошеТ (LanceW) - модели, оружие, локации, YouTube-канал, "мод сделал?"
* [N^M]==96== - тестирование, поддержка
* MaxOFF - отличная работа с текстурами (16.04.2012)
Огромное спасибо тем членам команды, с кем я начинал:
* Senator - Отличные модели, работа с сайтом
* PETER1 - Отличные текстуры, логотипы мода.
Спасибо за ваши труды и поддержку!

 

 


Скриптерам АMK Team, Artos, Alpet, Antnigm, AlexRos, DEXXX, Gun12, Kstn, Kirgudu, Kolmogor, malandrinus, Mechanic, MorPeh, Лис, Иватушник, Unnamed Black Wolf, WARWER, Power-Cat, EnTaGgg, модераторам АМК (Cyclone, monk), Loxotron, 1001v...,
Всем тем, чьи программы я использовал и у кого я учился, тем кто когда то помогал мне в разработке, список можно продолжать ещё очень долго
и здесь далеко не все...

Большое спасибо Yurshat-у за 98% инсталятора и полезные советы по его созданию.
Также при создании модификации использовалось много работ сторонних авторов, и всех их перечислить, никого не забыв, практически не возможно.
Так что если я кого, то забыл указать здесь или выше - пишите - исправлюсь.
Особенно хочу поблагодарить всех тех, кто помогал мне разбираться в файлах и ошибках игры.

 

 



Примерный список изменений: (>Скачать всё описание<)

* - этим знаком помечены опциональные изменения

* Исправление багов\недочётов оригинальной игры *
- Исправлен (частично) баг с намоканием на DX10, когда на мокрой поверхности появлялись полоски (Sky4CE)
- Исправлен баг с переполнением точки отрядами.
- Отныне монстры из отрядов могут почти в два раза дальше преследовать игрока от места своего пребывания.
- Добавлен перепаковщик неполных пачек с патронами (Автор Dunin, адаптация под ЧН - IG-2007)
- Убран детектор Велес из нычки на Болотах.
- Из имени Шрама убрано слово Наёмник.
- Переделано описание всего оружия, оружию даны настоящие имена.
- Улучшен уборщик трупов, теперь трупы сталкеров и монстров не пропадают перед глазами, а лишь, если игрок далеко. *
- Добавлен уборщик бесхозного оружия.
- Увеличен урон от красных бочек и прочего взрывного хлама.
- Исправлен баг, когда писк от Контролёра не пропадал после его смерти или во время загрузки игры. (DEXXX)
- Теперь часть ламп на динамическом освещении можно разбить выстрелом. (macron)
- Убрана надпись "Игра окончена" при смерти игрока. Также возвращена возможность вертеть камеру.
- Теперь после загрузки игра ставится на паузу (как в ЗП), чтобы выйти из паузы надо нажать пробел. *
- Износ оружия у убитого сталкера теперь может быть любой величины (в оригинале не меньше ~60%)
- Упавший болт теперь не пропадает через пару секунд после броска.
- Труп синего полтергейста теперь не пропадает после смерти.
- Радиус невидимой стены вокруг сталкеров слегка уменьшен. (Спс за наводку Alex Ros)
- Добавлен фикс от Sky4CE, который исправляет некоторые недочёты на картах AMD
- Добавлен фикс, от Снорк-а (?) который убирает невидимость маскировочной сетки на картах AMD
- Раненые сталкеры снова просят о помощи, как в ТЧ. (DEXXX)
- Теперь бандиты на свалке забирают лишь часть денег.
- Теперь содержимое трупа сталкера совпадает с тем, что у него было при торговли.
- Различные правки конфигов и скриптов. (OGSM mod)
- Исправлено отсутствие трассеров от пуль на DX10, вставлены некоторые исправления из ЗП.
- Исправлена проблема оригинальной игры, когда отряды не уходили в оффлайн, при удалении от них игрока, что приводило к тормозам при длительной игре.
- Исправлена проблема, когда в аномальных полях артефакты не появлялись заново. (Pavlov)
- Исправлена ошибка, когда труп сталкера не отображался на мини-карте

* Графические изменения *
- Серьёзно расширено кол-во моделей сталкеров различных группировок, в оригинале на каждую группировку было около 4-5 моделей в лучшем случае.
Теперь там по 15-20 и больше. Автор моделей: Alex Ros, Иконки: Mechanic
- Практически всем сюжетным и квестовым персонажам теперь дан свой уникальный внешний вид.
За модели огромное спасибо: GSC (ЗП), Mechanic , Antnigm, РикошеТ, Senator, Sikorsky, Hakim, Sergga, H.U.N.T.E.R.7.62, S.t.A.L.K.e.Z, Gosuke, Леший 28 и всем кого я мог забыть.
- Добавлена качественная листва на деревья из Absolute Natural Pack * (Cromm Cruac)
- Болота теперь озеленены, и больше не напоминают пустыню. *
- Добавлена новая погода, а точнее изменённая оригинальная (убрана желтизна, увеличена дальность видимости, мелкие правки) За основу взята работа sergy172 *
- Заменены почти все текстуры неба на более качественные из STALKER Skies mod *
- Заменены текстуры крови на более качественные, а также крови остаётся больше.
- Теперь метки торговцев\проводников\механиков имеют разные цвета на карте.
- Теперь в ПДА над лагерями показываются их названия при наведении курсора на них.
- Изменены некоторые загрузочные экраны нескольких локаций. (Взяты МП-варианты)
- Убрана мигающая иконка дискеты снизу экрана.
- Курсор мышки теперь окрашен в синие тона в стиле ЧН.
- Текстура ПДА заменена на более новый вариант.
- Изменена текстура инвентаря, теперь инвентарь частично прозрачный, и вместо сталкера там нарисован Шрам. (Авторы Mechanic и Antnigm)
- Частично переделан интерфейс (HUD) экрана в игре, автор Pollux
- Часы теперь показываются не только в ПДА, но и в игре. (DEXXX) *
- Добавлены текстуры оригинального оружия из Real Weapon Mod (Peter1), текстуры являются улучшенными версиями оригинальных текстур за некоторым исключением.
- Мох на асфальте теперь зелёного цвета.*
- Некоторым монстрам дан внешний вид из Зова Припяти.
- Новая иконка Шрама (Mechanic)
- Добавлен эффект одетой маски при ношении некоторой брони. (Bak) *
- Добавлены эффекты покраснения и слепоты при ранениях и радиации. (Bak)
- Немного переделано меню игры.
- Усилен налобный фонарик игрока.
- Текстуры рук игрока теперь совпадают с одетой бронёй. (Antnigm)
- Новая сетка бинокля (Gnomus)
- Совсем чуть-чуть увеличена яркость текстур земли на динамическом освещении (Спасибо cjayho)
- На статическом освещении текстура воды теперь прозрачная.
- Новый эффект попадания болта в аномалию.
- Некоторым аномалиям изменён внешний вид.

* Звуковые изменения *
- Новые звуки взрыва бочек и канистр. *
- Новые звуки стрельбы из оружия и частично перезарядки. *
- Теперь в Зоне слышны различные звуки, крики, взрывы. (Как в 1935 билде) *
- Добавлены шутки из ЗП в ЧН.
- Излом говорит получеловеческим голосом. (Irbis ?)
- Крепкая плоть говорит получеловеческим голосом. (Keni ?)
- Новая мелодия в меню. (DJ Hate - Collapse)

* Геймплейные изменения *
- Теперь выбросы происходят через определённые промежутки времени, а не как попало, во время выброса сталкеры пытаются найти укрытие (есть недочёты). *
- Теперь помимо отрядов, по Зоне также как и в ТЧ гуляют бродячие сталкеры и монстры, их местоположение каждый раз разное. *
- Добавлены динамические аномалии. Они распределяются равномерно по всей локации и после выброса меняют своё расположение. Аномалии не мешают отрядам и не появляются в лагерях. *
- Значительно улучшена Война группировок, она более динамичная и непредсказуемая. Есть возможность полностью уничтожить, какую либо группировку, и захватить её базу. Также отряды появляются на точке только в том случае, если на ближайшей точке есть отряд ихней группировки, то есть если игрок отрезал какую, то точку от вражеских отрядов, они не смогут на ней появиться.
- Убраны ограничения по территории, теперь группировка может расширяться на свободные точки, даже если они на другой локации (без боёв).
- Если точка принадлежит, какой то дружественной группировке, а вам надо её захватить, то вы можете заплатить командиру отряда, чтобы он покинул эту точку, при условии, что он согласится.
- Теперь содержимое тайников полностью случайное, там можно найти всё, от пустышек вроде консервов и до брони с редким оружием. Наполнение тайника зависит от локации и удачи. Оно меняется с каждой новой игрой.
- Также все тайники теперь заполнены с самого начала игры, даже если на них нету наводки.
- Теперь с трупов сталкеров можно снимать их броню, броня имеет разную степень износа и с ней не работают механики (кроме механика бандитов, если игрок сам бандит) *
- Восстановлены вырезанные монстры. Излом, гражданский зомби, бюррер, химера, коты-баюны, а также добавлены новые - ядовитая плоть, болотный снорк, огненная химера) Почти всем новым монстрам даны уникальные способности, а также некоторым старым. (Например, псевдособака снова может ослеплять игрока)
- Добавлен личный ПДА Шрама:
>>>* Энциклопедия (DEXXX, Alex Ros)
>>>* Проигрыватель музыки из игры.
>>>* Блокнот для простеньких заметок.
>>>* Раздел Обучение
>>>* Раздел Способности (см. ниже)
- Добавлена система прокачки игрока, теперь за свои действия (поиск артефактов, убийства, квесты) Шрам получает опыт и растёт в уровнях, на заработанные очки есть возможность приобрести и развить различные улучшения и способности.
- Добавлены вертолётные патрули на Болотах и Кордоне, идут два раза в день. Если вертолёт заметит игрока, то будет пытаться его убить. Сталкеры пытаются спрятаться. *
- Возвращён голод и добавлена жажда. Употребление сухой и солёной пищи быстрее вызывает жажду. При макс. голоде здоровье игрока падает до определённого уровня, при макс. жажде падает энергия бега. *
- Добавлены новости о смерти сталкеров. Указывается место и причина смерти, а также появляется отметка на карте. *
- Добавлен новый предмет - Разгрузка, который позволяет повесить на быстрые клавиши использование, какого либо предмета (Как в ЗП).
- С трупов сталкеров можно снимать часть их наличных денег (на основе работы Babuin 119) *
- Добавлена возможность сна в спальном мешке (Автор Atempad) Спать можно везде, где нету монстров или трупов, желательно рядом с дружественными сталкерами.
- Добавлен Smart Monster Parts CS Автор: Skunk С монстров при смерти можно снять их части, при условии, что они небыли повреждены во время боя.
- Добавлены GPS-Маячки (АМК-Team, адаптация под ЧН - Idiler) Ими можно помечать ящики, сталкеров или просто места на карте.
- Теперь есть возможность создавать свои собственные ящики, куда можно скидывать вещи (Рюкзак-тайник, автор Kstn)
- Сталкеры теперь обыскивают трупы, если в них есть что-то ценное, забирают себе. (Из Зова Припяти, с озвучкой)
- Сталкеры бьют врагов прикладом, если те подойдут к ним слишком близко (Bak)
- Есть возможность обмениваться вещами со сталкерами (при условии наличия этой способности) Авторы: Vladimir Savinov, Zen
- Добавлены тяжёлые мины, которые реагируют на врагов игрока, если те попадают в их радиус действия.
- Добавлены особые артефакты, с помощью которых можно создавать порталы для быстрого перемещения, как в пределах локации, так и между ними.
- Перебалансированы конфиги оружия на основе мода NWM от ijekio. Правились точность, урон и отдача. Конфиги основаны не на реализме, а на балансе игры.
- Антирад теперь дорого стоит, а водка опьяняет сильнее.
- Употребление пищи и медикаментов отнимает энергию бега, теперь аптечки нельзя есть на бегу.
- Добавлено 28 единиц новой брони, а также апгрейды к ним. Броня сбалансирована.
- Добавлено около 42 единиц нового оружия. Всё оружие роздано персонажам, приблизительно сбалансировано и имеет уникальные модели\анимации. Для них также добавлены новые прицелы и новые прицельные сетки.
За оружие огромное спасибо: РикошеТ, Лис, Иватушник, Sin!, wladyar, Simbiot, Johann, majordolgar, bccc, [Prototype], -Death-, Kirag, Монгол, Кактус и всем кого я мог
забыть.
Прицельные сетки брал от разных авторов, но больше всего сеток у меня от PAX-а, Лиса (?), OGSE и Gosuke. Спасибо всем, чьи работы я использовал.
- Увеличен ассортимент еды, которой торгуют бармены.
- Теперь торговцы не покупают слишком сильно изношенные вещи. (Как в ЗП)
- В целях сохранения баланса и смысла в заработке денег, оружие, поднятое с трупов изнашивается в восемь раз быстрее чем оружие, купленное у торговца или найденное в тайнике. Такая вещь помечается соотв. "плохим" апгрейдом.
- Добавлен ящик для ремонта оружия и брони, с помощью которого можно починить один предмет, разобрав на детали другой такой же.
- FN2000 теперь умеет помечать цели в прицеле, на подобии бинокля.
- Добавлен фриплей, после прохождения сюжета можно продолжить игру.

* Прочее *
- Гибкая система опций мода, с помощью которой можно настроить некоторые аспекты мода под себя.
- Для тех, кто не любит войну группировок, есть возможность в любой момент остановить появление новых отрядов на поле боя. (Не забывайте отключать во время сюжетных заданий)
- Теперь можно отключить задания о помощи с защитой точки. (не тестировалось)
- Трупы монстров и сталкеров, а также некоторую утварь можно таскать в руках. (Shift+F)
- Добавлена удобная система авто-сохранений. Теперь игра сама делает по три разных сохранения через определённые промежутки времени, а также во время начала\конца некоторых квестов и сна. *
- Увеличено максимальное приближение глобальной карты в ПДА.
- Теперь игрок не видит расположение отрядов на глобальной карте, если не состоит в группировке (по умолчанию отключено). *
- У вертолёта в госпитале убрана полоска жизни.
- Добавлена возможность назначить кнопки для переключения вида камеры на 1-3 лицо.
- Контролёр теперь может заставить сталкера застрелится.
- В начале игры Шрам одет в плащ из ролика. (Antnigm)
- Если на Шрама не одета броня, то он ходит в синем свитере от плаща (Antnigm)
- Добавлена скриптовая основа для создания квестов. Огромное спасибо Nick_Mondyfic (SGM mod)
- Возвращены учёные (Senator), они чаще бродят ближе к центру Зоны и у них иногда можно купить артефакты.
- Добавлены три небольших квеста для Каланчи.

А также различные мелкие изменения, которые я мог упустить из виду.

 

 

 


Модификация является глобальной, поэтому не совместима с большинством других модификаций, их нужно адаптировать вручную, а не просто устанавливать поверх.
Все известные и одобренные адаптации я буду стараться собирать у себя на сайте в соответствующей теме. В ближайшее время планирую адаптировать погоду из Atmosfear 3 и, возможно, Faction Commander.

 

 

 

[spoiler=Что делать если игра вылетает\зависает:]
Если во время игры у вас произошёл сбой,, и игра закрылась, то сразу после вылета необходимо сохранить его (вылета) лог.
Для этого после вылета откройте этот файл: ...\Общие документы\stalker-stcs\logs\xray_<имя>.log
И скопируйте последние 15-20 строчек с конца сюда на форум под спойлер.
Предварительно убедитесь, что о данной ошибке ничего не написано в этом сообщении.
Прошу копировать лог вручную, т.к тот лог, что после вылета копируется в буфер обмена может содержать не всю нужную информацию!



1) [error]Arguments : LUA error: ...-clear sky\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script:1118: attempt to index field 'actor' (a nil value)
Решение: Установите последний фикс.
2) Вылетает при убийстве последнего монстра или сталкера в отряде.
Решение: Установите последний фикс.
3) У меня случилась какая то фигня, и я не могу нормально играть
Решение: Установите последний фикс.

Если это всё не помогло - просмотрите последние страницы этой темы, если ответа не найдёте - напиши сюда свою проблему, если это вылет - приложите лог (см. чуть выше)

4) Игра у меня в определённом месте просто зависает (чаще всего Рыжий лес)
1. Если зависает сразу при входе на локацию. Например после перехода с Янтаря на Рыжий Лес, необходимо загрузить сейв до перехода, в данном случае сейв на Янтаре. Зайти в опции мода, отмотать их вниз, найти опцию "Бродячие сталкеры" и отключить её. После этого играть дальше.
2. Если зависает где то посреди локации, и загружать ранний сейв не хочется, то
http://dl.dropbox.com/u/23885395/god.script - качаем это, и файл god.script кидаем в папку <игра>\gamedata\scripts, соглашаемся на замену.
Потом запускаем игру, грузим сейв где нить близко к вылету (главное чтобы сейв был на той же локации где виснет), заходим в меню и жмём кнопку N, меню на секунду "заморозится". После этого вылет в этом месте должен пропасть. Данная операция удалит с карты всех бродячих сталкеров (они не важны для сюжета)
При необходимости повторить.

О данном зависоне (и местах где вы его видели) кстати по возможности прощу сообщать в тему, т.к он пока для меня самой большой проблемой остаётся.

 

 


_________________________________________________________________________


1) Открыть папку с игрой и убедится, что там нету папки gamedata (то есть не установлено никаких модификаций)
Если таковая папка присутствует - удалить\переименовать.
2) Запустить инсталлятор, указать папку с игрой ("С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое небо" по умолчанию).
3) Установить и играть. (: Новая игра обязательна.

Модификацию НЕОБХОДИМО запускать с отдельного ярлыка на рабочем столе! (S.T.A.L.K.E.R. Shoker Mod), если ярлыка не существует, то запускать файл  <Папка с ЧН>\Bin\Host.exe

 

 



1) Сохранения - мод сохраняет доп. информацию в файлы из папки <ЧН>\shokermod_saves. При передаче кому то сохранения, или при переустановке игры надо ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранить эту папку, иначе сохранение не загрузится!!!!!
2) Прочтите обучение в Лично ПДА Шрама после старта игры.
3) Не забывайте, что мод надо запускать с отдельного ярлыка.
4) Нового сюжета пока нет.

Если во время игры в модификацию, у вас тормозит игра, то запустите диспетчер задач (если он доступен), зайдите во вкладку Процессы и отсортируйте их по ЦП а потом и по памяти.
Посмотрите, что сильнее всего грузить процессор или есть память и отключите.
Либо просто во время игры отключайте браузер (особенно если у вас Firefox), музыкальные и видеопроигрыватели, торрент и прочее, что может загрузить систему.
Добавить немного ФПС может отключение новой погоды или новых текстур неба.

 

 

 



Мод:
1) Narod.ru
2) Две части (http://ifolder.ru/29201503 и http://ifolder.ru/29201504) (РикошеТ)
3) Две части http://sendfile.su/572770 и http://sendfile.su/572771 (Pashtex)
4) Торрент на RuTracker (Flastor)
Последний фикс: (Распаковать в папку с игрой после установки мода, согласится на замену файлов.
http://dl.dropbox.com/u/23885395/mini_fix1.rar

 

 

 

- Автор РикошеТ



Всем доброго времени суток!


Последние новости:

 

 

 

Несколько рендеров оружия, которое будет в версии 2.0 (Автор: РикошеТ)
http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/0e50fdaafecb1d5f5149c832a33353e3.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/1d4804b11614cec416fcd7084d5c3bf6.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/507046d02c07176ea5c702b1630b54c3.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/d155fef7ae16fcb5915365bdf4f30a35.jpg

Так же прилагается видео:




Также выставляю на суд прототип нового меню для мода от нашего текстурщика MaxOFF, в будущем задний фон скорее всего будет изменён и вместо него будет стоять какое нибудь видео.
Ждём пожеланий и здоровой критики.

http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/1b6ad7d853b421fb79ff56879d090fe1.jpg

 

 

Изменено пользователем Опричник
  • Нравится 3
  • Полезно 1

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

В следующей версии некоторых ключевых персонажей лучше оставить оригинальных,например Халецкого,а Бродягу лучше на монолитовца "Бродягу" заменить,но это как говорится"Хозяин - барин" .

Кстати насчёт Бродяги,когда я выполнял квест у Волка я его спас , но вот дальше Бродяга пробегал метров 10 и останавливался , убирал пистолет и садился . Решается сохранением и в последующем его загрузкой . Так что бы проводить его до деревни новичков мне пришлось сохранятся и загружать последнее сохранение раз 15-20 .

А на болотах во время патруля у меня один сталкер крабом ходил :grin2: ! В смысле как будто сидел у костра , но в тоже время в этой позе он передвигался,протирая при этом своей пятой точкой полы в насосной станции ...

Убедительная просьба использовать пробелы после знаков препинания. monk

Изменено пользователем Виктор Михайлович
Ссылка на комментарий

*Shoker* У меня всё пошло нормально.

 

Теперь другой косяк. После разговора с командиром блокпоста на АС вылет:

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...Íåáî\gamedata\scripts\sim_faction_brain_human.script:218: attempt to index local 'smart_obj' (a nil value)

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Сегодня ещё немного поиграл. Изменилось лишь одно - снизил настройки графики как только возможно. Ибо в игре, очень часто, просто до неприличия падает ФПС. Что мне кажется странно - без мода игра шла на высоких настройках + динамике. Но я всё попробую поэкспериментировать :)

К слову - отключение погоды сыграет здесь роль?

 

Итак, сегодня бегал по Кордону. Вновь благодарю за баланс очень похожий на ТЧ. Это конечно, сугубо моё мнение)

Ещё вчера, жаль что не сразу, заметил, что тайники заполнены изначально, что добавило ещё гору положительных эмоций, несмотря на то, что я толком не знаю, где в ЧН расположены тайники.

 

И вновь, к минусикам)

Первое, как вы уже наверное поняли - оптимизация. Тут конечно может сыграть и фактор моего железа, но в последний раз я играл в ЧН вообще на максимальных с включённым DX10 освещением и ФПС был "выше крыши".

Второе наверное является частью первого. Я заметил что ui_icon_equipment.dds имеет не квадратную(как ему положено) а прямоугольную форму. А я где-то читал, что плохо складывается на производительности.

Ну и ещё - я заметил, что в моде, как во многих других, очень много очень тяжёлых бампов.

 

С уважением, CTYJIKEP. Прошу прощения, если в чём-то не прав.

Ссылка на комментарий

http://dl.dropbox.com/u/23885395/mini_fix1.rar

 

Новый мини-фикс, включает в себя предыдущий (! [LUA][ERROR] ERROR: Path between [yan_smart_terrain_5_6] and [yan_smart_terrain_zombi_spawn] doesnt exist for [108])

Также теперь (возможно) отряды сталкеров не будут пытаться заполонить все точки на карте.

 

Ошибку с [error]Arguments : LUA error: ... sky\gamedata\scripts\sim_faction_brain_human.script:218: attempt to index local 'smart_obj' (a nil value) я решил но не факт что она больше не проявится, т.к ошибка была в том, что я неправильно указал название лагеря в конфиге, который нужно атаковать. Исправил ошибку по сейву petrovich-а

Также если ошибка повторится (возможно я ещё где то опечатался в конфиге), то теперь там в лог будет выводится другой вылет и будет написано название "проблемной"

точки, так что я её быстро поправлю.

Установка: распаковать архив в gamedat-у. Согласится на замену. Новая игра не нужна.

Если успею, то вечерком исправлю остальные ошибки, что смогу, и сделаю полный фикс, который пойдёт в шапку.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

*Shoker*, т.е. лучше подождать полный фикс?

Можешь уже сейчас играть.

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

Что-то мне правка плохо помогла. Вылет там же:

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:977: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

Дай 2-3 строки выше Expression : fatal error

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Ребята, как мне быть?

Вступил в группировку сталкеров, взял квест на захват территории близ блокпоста военных (от вояк очистил при 1ом появление на Кордоне). Блок пост сразу заняли ЧНовцы. Договорился с отрядом ЧНовцев близ блокпоста - они ушли, но когда туда пришли сталкеры, прибежал отряд ЧНовцев с блокпоста, заняли позицию и ждут, атаковать даже не пытаются, то же самое со сталкерами, занявшими позицию на этой территории. При моём 1ом выстреле по ЧНовцем, сталкеры идут в бой, но отношения с Чистым Небом портить не хочу. Есть идеи, как мирно решить ситуацию?

ЗЫ:

Интересно, что в этой нычке мб :D

f3bad9228d7ft.jpg

Изменено пользователем SHAH
Ct4n7.png
Ссылка на комментарий

SHAH, сохранение с папкой shokermod_saves залей.

И желательно до того, как тебе предложили этот тайник (иначе он может второй раз не попасться)

Изменено пользователем *Shoker*

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Ссылка на комментарий

Вылет не тот же, но на том же самом месте. Причём вылетает и на АС, и если возвращаюсь в РЛ.

 

Ты в личку послал не тот лог, и мне нужно тока 3 строчки выше fatal error, весь мне не нужен.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Фикс не помог, всё равно вылетает при убийстве свободовцев при входе на военные склады с рыжего леса.

 

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 175 ms

* phase cmem: 324845 K

* [win32]: free[2998016 K], reserved[127900 K], committed[1068324 K]

* [ D3D ]: textures[217293 K]

* [x-ray]: crt heap[324844 K], process heap[11169 K], game lua[90244 K], render[198 K]

* [x-ray]: economy: strings[15947 K], smem[2516 K]

! [LUA][ERROR] *.msf = 19_5_47(42244)

! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\cat\hit_5.ogg

! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\cat\die_4.ogg

! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\cat\panic_1.ogg

! Can't find texture 'shoker_mod\wpn\fn_fal\eotech553'

! auto-generated bump map: wpn\FN FS2000\fs2000_bump#

! Can't find texture 'artifact\artifact_simplep'

! Can't find texture 'artifact\artifact_lavahellp'

! auto-generated bump map: wpn\APB\frame_bump#

! auto-generated bump map: wpn\APB\grip_bump#

! auto-generated bump map: wpn\APB\magazine_bump#

! auto-generated bump map: wpn\APB\slide_bump#

! Can't find texture 'shoker_mod\wpn\addons\addons_sil_556ar'

! auto-generated bump map: wpn\sr-3\sr_3_bump#

! Can't find texture 'shoker_mod\wpn\m134\m134_1#'

! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\minig\minigun_shot_0.ogg

! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\minig\minigun_shot_1.ogg

! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\minig\minigun_shot_2.ogg

! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\minig\minigun_shot_3.ogg

* MEMORY USAGE: 560582 K

* End of synchronization A[1] R[1]

! Can't find texture 'shoker_mod\wpn\addons\upg_sil_762p'

! [LUA][ERROR] ERROR: Human brain: wrong smart name - agr_smart_terrain_1_5

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:977: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

 

 

 

Щас поправлю. Тоже где то я опечатлося, в данном случае с agr_smart_terrain_1_5

Изменено пользователем *Shoker*

Вытащу любой обьект из Battlefield Play 4 Free

Ссылка на комментарий

oeg_f

Выложи лог, как сделал это shpiler

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Переиграл с ещё более раннего сейва и пока нормально. Дошёл до наёмников без вылета. А насчёт лога, есть ещё какой то, но там какие то крякозябры.

 

Добавлено через 16 мин.:

Хотя рано радовался. При убийстве кровососа опять тот же вылет.

xray_<имя>.log

Пока это не достанешь, я никак не помогу.

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

Этот мод будет как OGSM 1.8 + свои нововведения? Или ничего общего с OGSM?

 

Что *конкретно* сейчас разрабатывается из списка и стоит ли ждать в ближайшем будущем (в апреле)

 

1) Добавить исправления ошибок оригинальной игры из Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 (www.ogsmod.ru), в частности Народного Патча, отдельное спасибо всем его авторам за трудную работу.

2) Заменить и переделать все модели\оружия из мода на более качественные.

3) Исправить все найденные недочёты в балансе.

4) Создать новый сюжет с новыми\переделанными старыми локациями. (в 3.0)

Ссылка на комментарий

PalladinGOLD

В этом моде будет почти все свое.

 

Исправление ошибок.

 

1. Не факт. Почему, в ОГСМ много хорошего, особенно по части исправлений ошибок оригинальной игры.

2. Да.

3. Да

4. Да

Изменено пользователем *Shoker*

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Ссылка на комментарий

Ребята , а в чем будет отличие 2.0 от 1.9? Я вот просто думаю 1.9 качать или 2.0 подождать.?

Просто ошибки подправлю, подкручу по мелочам, обновлю модели оружия ну и мож что нибудь ещё. Если есть возможность, лучше подождать но играть можно и сейчас. Тока фиксы надо ставить не забывать.

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

Поиск крутил, решения не нашел.

Сабильный вылет на АС при убийстве кровососа. Настройки не менял, патч 10. Фикс стоит.

 

Лог:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:977: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Дай 3-4 строчки ВЫШЕ Expression : fatal error, для этого тебе надо открыть сам файл с логом и скопировать от туда.

Тогда я смогу решить эту проблему.

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

При попытке воспользоваться услугами проводников на любой локе, ловлю стабильный вылет:

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 443

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'wpn_rpk'

 

 

Причём этот самый РПК видел не раз у сталкеров.

Ct4n7.png
Ссылка на комментарий

SHAH

Открой файл файл:

gamedata\configs\weapons\w_rpk74.ltx

 

И в конце вставь это:

[wpn_rpk]:wpn_rpk74

 

Далее открой: gamedata\configs\mp\mp_ranks.ltx

Найди строчку (любую) которая начиается на available_items, и в конец ее добавь wpn_rpk, только запятую поставь сначала.

Вытащу любой обьект из Battlefield Play 4 Free

Ссылка на комментарий

SHAH и остальные

http://dl.dropbox.com/u/23885395/mini_fix1.rar - обновил мини-фикс.

Лечит вылет с РПК, 4 хвоста у собаки, вылет с дигерами, несколько причин вылета с неправильным названием смарта (в частности вылет на агропроме, как у shpiler-а)

Правит очепятки в тексте, деньги Ганжи (новая игра) и дальше по мелочи.

Новая игра не нужна, файлы распаковать в gamedat-у, согласится на замену.

Критичные вылеты почти вылечил, щас занимаюсь мелочами и деталями. Как всё закончу, оформлю как полноценный апдейт.

______________________

Я также всё ещё жду полного лога от KLM_ua и oeg_f, т.к они действительно важны чтобы я исправил ошибку.

Конкретно интересует строчки вида ! [LUA][ERROR] ERROR: Human brain: wrong smart name

Если потеряли логи киньте тогда сохранения (вместе с папкой shokermod_saves) я гляну.

Буду благодарен т.к без них ошибку не смогу исправить.

 

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...