Перейти к контенту
*Shoker*

Shoker Mod CS v[2.0]

Рекомендуемые сообщения

Shoker Mod [2.0]

 

Текущая версия мода: 1.9 [bETA] (07.03.12) + МиниФикс от 28.04.2012 NEW

 

 

 

 

75f83483d068542c2c8d0e67581f63ed.png

 

 

 

Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10
Авторы мода: Shoker Mod Team
Размер:
Установщик: 644 Мб
Установленное: ~1.3 Гб

 

 

 

Целью мода является расширение игровых возможностей оригинальной игры, исправление ошибок, возвращение старого\вырезанного и добавление нового.
Не малую роль во многих изменениях влияет фактор случайности, благодаря чему при каждом прохождении некоторые вещи изменяются.
При этом авторы мода попытались сохранить оригинальную атмосферу игры, не уйти в хардкор, но и не сделать игру слишком простой.
Также многие фичи мода можно отключить\отрегулировать по своему вкусу прямо из игры в меню.
Конечной целью проекта является доведение до ума оригинальной игры, а также значительное расширение её сюжетана основе утёкших
сюжетных материалов и собственных наработок.

 


Версия 1.9 является, по сути, бета-версией 2.0. Здесь реализовано 95% задуманного. Проведены тесты, в результате которых исправлено множество ошибок.
(В последнем пред-релизном тесте игра была пройдена до Янтаря, дальше уже тест не вёлся)
Я её выкладываю, чтобы игроки смогли её пройти и оценить, а также отловить последние ошибки мода и недочёты в балансе.
Когда я сочту нужным, будет выпущена версия 2.0, которая будет отличаться от 1.9, но только в деталях.
Также в 1.9 нет некоторых вещей, которые были в 1.2, т.к. они в основном достаточно бредовые, те же, что остались - сделаны заново.

 

 

Планы на будущие версии:
1) Добавить исправления ошибок оригинальной игры из Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 (www.ogsmod.ru), в частности Народного Патча, отдельное спасибо всем его авторам за трудную работу.
2) Заменить и переделать все модели\оружия из мода на более качественные.
3) Исправить все найденные недочёты в балансе.
4) Создать новый сюжет с новыми\переделанными старыми локациями. (в 3.0)
5) Привести в порядок, улучшить и обновить сайт мода
6) Что нить, что ещё взбредёт в голову.



* Shoker - глава проекта, идея, конфиги, скрипты, всего по мелочи
* РикошеТ (LanceW) - модели, оружие, локации, YouTube-канал, "мод сделал?"
* [N^M]==96== - тестирование, поддержка
* MaxOFF - отличная работа с текстурами (16.04.2012)
Огромное спасибо тем членам команды, с кем я начинал:
* Senator - Отличные модели, работа с сайтом
* PETER1 - Отличные текстуры, логотипы мода.
Спасибо за ваши труды и поддержку!

 

 


Скриптерам АMK Team, Artos, Alpet, Antnigm, AlexRos, DEXXX, Gun12, Kstn, Kirgudu, Kolmogor, malandrinus, Mechanic, MorPeh, Лис, Иватушник, Unnamed Black Wolf, WARWER, Power-Cat, EnTaGgg, модераторам АМК (Cyclone, monk), Loxotron, 1001v...,
Всем тем, чьи программы я использовал и у кого я учился, тем кто когда то помогал мне в разработке, список можно продолжать ещё очень долго
и здесь далеко не все...

Большое спасибо Yurshat-у за 98% инсталятора и полезные советы по его созданию.
Также при создании модификации использовалось много работ сторонних авторов, и всех их перечислить, никого не забыв, практически не возможно.
Так что если я кого, то забыл указать здесь или выше - пишите - исправлюсь.
Особенно хочу поблагодарить всех тех, кто помогал мне разбираться в файлах и ошибках игры.

 

 



Примерный список изменений: (>Скачать всё описание<)

* - этим знаком помечены опциональные изменения

* Исправление багов\недочётов оригинальной игры *
- Исправлен (частично) баг с намоканием на DX10, когда на мокрой поверхности появлялись полоски (Sky4CE)
- Исправлен баг с переполнением точки отрядами.
- Отныне монстры из отрядов могут почти в два раза дальше преследовать игрока от места своего пребывания.
- Добавлен перепаковщик неполных пачек с патронами (Автор Dunin, адаптация под ЧН - IG-2007)
- Убран детектор Велес из нычки на Болотах.
- Из имени Шрама убрано слово Наёмник.
- Переделано описание всего оружия, оружию даны настоящие имена.
- Улучшен уборщик трупов, теперь трупы сталкеров и монстров не пропадают перед глазами, а лишь, если игрок далеко. *
- Добавлен уборщик бесхозного оружия.
- Увеличен урон от красных бочек и прочего взрывного хлама.
- Исправлен баг, когда писк от Контролёра не пропадал после его смерти или во время загрузки игры. (DEXXX)
- Теперь часть ламп на динамическом освещении можно разбить выстрелом. (macron)
- Убрана надпись "Игра окончена" при смерти игрока. Также возвращена возможность вертеть камеру.
- Теперь после загрузки игра ставится на паузу (как в ЗП), чтобы выйти из паузы надо нажать пробел. *
- Износ оружия у убитого сталкера теперь может быть любой величины (в оригинале не меньше ~60%)
- Упавший болт теперь не пропадает через пару секунд после броска.
- Труп синего полтергейста теперь не пропадает после смерти.
- Радиус невидимой стены вокруг сталкеров слегка уменьшен. (Спс за наводку Alex Ros)
- Добавлен фикс от Sky4CE, который исправляет некоторые недочёты на картах AMD
- Добавлен фикс, от Снорк-а (?) который убирает невидимость маскировочной сетки на картах AMD
- Раненые сталкеры снова просят о помощи, как в ТЧ. (DEXXX)
- Теперь бандиты на свалке забирают лишь часть денег.
- Теперь содержимое трупа сталкера совпадает с тем, что у него было при торговли.
- Различные правки конфигов и скриптов. (OGSM mod)
- Исправлено отсутствие трассеров от пуль на DX10, вставлены некоторые исправления из ЗП.
- Исправлена проблема оригинальной игры, когда отряды не уходили в оффлайн, при удалении от них игрока, что приводило к тормозам при длительной игре.
- Исправлена проблема, когда в аномальных полях артефакты не появлялись заново. (Pavlov)
- Исправлена ошибка, когда труп сталкера не отображался на мини-карте

* Графические изменения *
- Серьёзно расширено кол-во моделей сталкеров различных группировок, в оригинале на каждую группировку было около 4-5 моделей в лучшем случае.
Теперь там по 15-20 и больше. Автор моделей: Alex Ros, Иконки: Mechanic
- Практически всем сюжетным и квестовым персонажам теперь дан свой уникальный внешний вид.
За модели огромное спасибо: GSC (ЗП), Mechanic , Antnigm, РикошеТ, Senator, Sikorsky, Hakim, Sergga, H.U.N.T.E.R.7.62, S.t.A.L.K.e.Z, Gosuke, Леший 28 и всем кого я мог забыть.
- Добавлена качественная листва на деревья из Absolute Natural Pack * (Cromm Cruac)
- Болота теперь озеленены, и больше не напоминают пустыню. *
- Добавлена новая погода, а точнее изменённая оригинальная (убрана желтизна, увеличена дальность видимости, мелкие правки) За основу взята работа sergy172 *
- Заменены почти все текстуры неба на более качественные из STALKER Skies mod *
- Заменены текстуры крови на более качественные, а также крови остаётся больше.
- Теперь метки торговцев\проводников\механиков имеют разные цвета на карте.
- Теперь в ПДА над лагерями показываются их названия при наведении курсора на них.
- Изменены некоторые загрузочные экраны нескольких локаций. (Взяты МП-варианты)
- Убрана мигающая иконка дискеты снизу экрана.
- Курсор мышки теперь окрашен в синие тона в стиле ЧН.
- Текстура ПДА заменена на более новый вариант.
- Изменена текстура инвентаря, теперь инвентарь частично прозрачный, и вместо сталкера там нарисован Шрам. (Авторы Mechanic и Antnigm)
- Частично переделан интерфейс (HUD) экрана в игре, автор Pollux
- Часы теперь показываются не только в ПДА, но и в игре. (DEXXX) *
- Добавлены текстуры оригинального оружия из Real Weapon Mod (Peter1), текстуры являются улучшенными версиями оригинальных текстур за некоторым исключением.
- Мох на асфальте теперь зелёного цвета.*
- Некоторым монстрам дан внешний вид из Зова Припяти.
- Новая иконка Шрама (Mechanic)
- Добавлен эффект одетой маски при ношении некоторой брони. (Bak) *
- Добавлены эффекты покраснения и слепоты при ранениях и радиации. (Bak)
- Немного переделано меню игры.
- Усилен налобный фонарик игрока.
- Текстуры рук игрока теперь совпадают с одетой бронёй. (Antnigm)
- Новая сетка бинокля (Gnomus)
- Совсем чуть-чуть увеличена яркость текстур земли на динамическом освещении (Спасибо cjayho)
- На статическом освещении текстура воды теперь прозрачная.
- Новый эффект попадания болта в аномалию.
- Некоторым аномалиям изменён внешний вид.

* Звуковые изменения *
- Новые звуки взрыва бочек и канистр. *
- Новые звуки стрельбы из оружия и частично перезарядки. *
- Теперь в Зоне слышны различные звуки, крики, взрывы. (Как в 1935 билде) *
- Добавлены шутки из ЗП в ЧН.
- Излом говорит получеловеческим голосом. (Irbis ?)
- Крепкая плоть говорит получеловеческим голосом. (Keni ?)
- Новая мелодия в меню. (DJ Hate - Collapse)

* Геймплейные изменения *
- Теперь выбросы происходят через определённые промежутки времени, а не как попало, во время выброса сталкеры пытаются найти укрытие (есть недочёты). *
- Теперь помимо отрядов, по Зоне также как и в ТЧ гуляют бродячие сталкеры и монстры, их местоположение каждый раз разное. *
- Добавлены динамические аномалии. Они распределяются равномерно по всей локации и после выброса меняют своё расположение. Аномалии не мешают отрядам и не появляются в лагерях. *
- Значительно улучшена Война группировок, она более динамичная и непредсказуемая. Есть возможность полностью уничтожить, какую либо группировку, и захватить её базу. Также отряды появляются на точке только в том случае, если на ближайшей точке есть отряд ихней группировки, то есть если игрок отрезал какую, то точку от вражеских отрядов, они не смогут на ней появиться.
- Убраны ограничения по территории, теперь группировка может расширяться на свободные точки, даже если они на другой локации (без боёв).
- Если точка принадлежит, какой то дружественной группировке, а вам надо её захватить, то вы можете заплатить командиру отряда, чтобы он покинул эту точку, при условии, что он согласится.
- Теперь содержимое тайников полностью случайное, там можно найти всё, от пустышек вроде консервов и до брони с редким оружием. Наполнение тайника зависит от локации и удачи. Оно меняется с каждой новой игрой.
- Также все тайники теперь заполнены с самого начала игры, даже если на них нету наводки.
- Теперь с трупов сталкеров можно снимать их броню, броня имеет разную степень износа и с ней не работают механики (кроме механика бандитов, если игрок сам бандит) *
- Восстановлены вырезанные монстры. Излом, гражданский зомби, бюррер, химера, коты-баюны, а также добавлены новые - ядовитая плоть, болотный снорк, огненная химера) Почти всем новым монстрам даны уникальные способности, а также некоторым старым. (Например, псевдособака снова может ослеплять игрока)
- Добавлен личный ПДА Шрама:
>>>* Энциклопедия (DEXXX, Alex Ros)
>>>* Проигрыватель музыки из игры.
>>>* Блокнот для простеньких заметок.
>>>* Раздел Обучение
>>>* Раздел Способности (см. ниже)
- Добавлена система прокачки игрока, теперь за свои действия (поиск артефактов, убийства, квесты) Шрам получает опыт и растёт в уровнях, на заработанные очки есть возможность приобрести и развить различные улучшения и способности.
- Добавлены вертолётные патрули на Болотах и Кордоне, идут два раза в день. Если вертолёт заметит игрока, то будет пытаться его убить. Сталкеры пытаются спрятаться. *
- Возвращён голод и добавлена жажда. Употребление сухой и солёной пищи быстрее вызывает жажду. При макс. голоде здоровье игрока падает до определённого уровня, при макс. жажде падает энергия бега. *
- Добавлены новости о смерти сталкеров. Указывается место и причина смерти, а также появляется отметка на карте. *
- Добавлен новый предмет - Разгрузка, который позволяет повесить на быстрые клавиши использование, какого либо предмета (Как в ЗП).
- С трупов сталкеров можно снимать часть их наличных денег (на основе работы Babuin 119) *
- Добавлена возможность сна в спальном мешке (Автор Atempad) Спать можно везде, где нету монстров или трупов, желательно рядом с дружественными сталкерами.
- Добавлен Smart Monster Parts CS Автор: Skunk С монстров при смерти можно снять их части, при условии, что они небыли повреждены во время боя.
- Добавлены GPS-Маячки (АМК-Team, адаптация под ЧН - Idiler) Ими можно помечать ящики, сталкеров или просто места на карте.
- Теперь есть возможность создавать свои собственные ящики, куда можно скидывать вещи (Рюкзак-тайник, автор Kstn)
- Сталкеры теперь обыскивают трупы, если в них есть что-то ценное, забирают себе. (Из Зова Припяти, с озвучкой)
- Сталкеры бьют врагов прикладом, если те подойдут к ним слишком близко (Bak)
- Есть возможность обмениваться вещами со сталкерами (при условии наличия этой способности) Авторы: Vladimir Savinov, Zen
- Добавлены тяжёлые мины, которые реагируют на врагов игрока, если те попадают в их радиус действия.
- Добавлены особые артефакты, с помощью которых можно создавать порталы для быстрого перемещения, как в пределах локации, так и между ними.
- Перебалансированы конфиги оружия на основе мода NWM от ijekio. Правились точность, урон и отдача. Конфиги основаны не на реализме, а на балансе игры.
- Антирад теперь дорого стоит, а водка опьяняет сильнее.
- Употребление пищи и медикаментов отнимает энергию бега, теперь аптечки нельзя есть на бегу.
- Добавлено 28 единиц новой брони, а также апгрейды к ним. Броня сбалансирована.
- Добавлено около 42 единиц нового оружия. Всё оружие роздано персонажам, приблизительно сбалансировано и имеет уникальные модели\анимации. Для них также добавлены новые прицелы и новые прицельные сетки.
За оружие огромное спасибо: РикошеТ, Лис, Иватушник, Sin!, wladyar, Simbiot, Johann, majordolgar, bccc, [Prototype], -Death-, Kirag, Монгол, Кактус и всем кого я мог
забыть.
Прицельные сетки брал от разных авторов, но больше всего сеток у меня от PAX-а, Лиса (?), OGSE и Gosuke. Спасибо всем, чьи работы я использовал.
- Увеличен ассортимент еды, которой торгуют бармены.
- Теперь торговцы не покупают слишком сильно изношенные вещи. (Как в ЗП)
- В целях сохранения баланса и смысла в заработке денег, оружие, поднятое с трупов изнашивается в восемь раз быстрее чем оружие, купленное у торговца или найденное в тайнике. Такая вещь помечается соотв. "плохим" апгрейдом.
- Добавлен ящик для ремонта оружия и брони, с помощью которого можно починить один предмет, разобрав на детали другой такой же.
- FN2000 теперь умеет помечать цели в прицеле, на подобии бинокля.
- Добавлен фриплей, после прохождения сюжета можно продолжить игру.

* Прочее *
- Гибкая система опций мода, с помощью которой можно настроить некоторые аспекты мода под себя.
- Для тех, кто не любит войну группировок, есть возможность в любой момент остановить появление новых отрядов на поле боя. (Не забывайте отключать во время сюжетных заданий)
- Теперь можно отключить задания о помощи с защитой точки. (не тестировалось)
- Трупы монстров и сталкеров, а также некоторую утварь можно таскать в руках. (Shift+F)
- Добавлена удобная система авто-сохранений. Теперь игра сама делает по три разных сохранения через определённые промежутки времени, а также во время начала\конца некоторых квестов и сна. *
- Увеличено максимальное приближение глобальной карты в ПДА.
- Теперь игрок не видит расположение отрядов на глобальной карте, если не состоит в группировке (по умолчанию отключено). *
- У вертолёта в госпитале убрана полоска жизни.
- Добавлена возможность назначить кнопки для переключения вида камеры на 1-3 лицо.
- Контролёр теперь может заставить сталкера застрелится.
- В начале игры Шрам одет в плащ из ролика. (Antnigm)
- Если на Шрама не одета броня, то он ходит в синем свитере от плаща (Antnigm)
- Добавлена скриптовая основа для создания квестов. Огромное спасибо Nick_Mondyfic (SGM mod)
- Возвращены учёные (Senator), они чаще бродят ближе к центру Зоны и у них иногда можно купить артефакты.
- Добавлены три небольших квеста для Каланчи.

А также различные мелкие изменения, которые я мог упустить из виду.

 

 

 


Модификация является глобальной, поэтому не совместима с большинством других модификаций, их нужно адаптировать вручную, а не просто устанавливать поверх.
Все известные и одобренные адаптации я буду стараться собирать у себя на сайте в соответствующей теме. В ближайшее время планирую адаптировать погоду из Atmosfear 3 и, возможно, Faction Commander.

 

 

 

[spoiler=Что делать если игра вылетает\зависает:]
Если во время игры у вас произошёл сбой,, и игра закрылась, то сразу после вылета необходимо сохранить его (вылета) лог.
Для этого после вылета откройте этот файл: ...\Общие документы\stalker-stcs\logs\xray_<имя>.log
И скопируйте последние 15-20 строчек с конца сюда на форум под спойлер.
Предварительно убедитесь, что о данной ошибке ничего не написано в этом сообщении.
Прошу копировать лог вручную, т.к тот лог, что после вылета копируется в буфер обмена может содержать не всю нужную информацию!



1) [error]Arguments : LUA error: ...-clear sky\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script:1118: attempt to index field 'actor' (a nil value)
Решение: Установите последний фикс.
2) Вылетает при убийстве последнего монстра или сталкера в отряде.
Решение: Установите последний фикс.
3) У меня случилась какая то фигня, и я не могу нормально играть
Решение: Установите последний фикс.

Если это всё не помогло - просмотрите последние страницы этой темы, если ответа не найдёте - напиши сюда свою проблему, если это вылет - приложите лог (см. чуть выше)

4) Игра у меня в определённом месте просто зависает (чаще всего Рыжий лес)
1. Если зависает сразу при входе на локацию. Например после перехода с Янтаря на Рыжий Лес, необходимо загрузить сейв до перехода, в данном случае сейв на Янтаре. Зайти в опции мода, отмотать их вниз, найти опцию "Бродячие сталкеры" и отключить её. После этого играть дальше.
2. Если зависает где то посреди локации, и загружать ранний сейв не хочется, то
http://dl.dropbox.com/u/23885395/god.script - качаем это, и файл god.script кидаем в папку <игра>\gamedata\scripts, соглашаемся на замену.
Потом запускаем игру, грузим сейв где нить близко к вылету (главное чтобы сейв был на той же локации где виснет), заходим в меню и жмём кнопку N, меню на секунду "заморозится". После этого вылет в этом месте должен пропасть. Данная операция удалит с карты всех бродячих сталкеров (они не важны для сюжета)
При необходимости повторить.

О данном зависоне (и местах где вы его видели) кстати по возможности прощу сообщать в тему, т.к он пока для меня самой большой проблемой остаётся.

 

 


_________________________________________________________________________


1) Открыть папку с игрой и убедится, что там нету папки gamedata (то есть не установлено никаких модификаций)
Если таковая папка присутствует - удалить\переименовать.
2) Запустить инсталлятор, указать папку с игрой ("С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое небо" по умолчанию).
3) Установить и играть. (: Новая игра обязательна.

Модификацию НЕОБХОДИМО запускать с отдельного ярлыка на рабочем столе! (S.T.A.L.K.E.R. Shoker Mod), если ярлыка не существует, то запускать файл  <Папка с ЧН>\Bin\Host.exe

 

 



1) Сохранения - мод сохраняет доп. информацию в файлы из папки <ЧН>\shokermod_saves. При передаче кому то сохранения, или при переустановке игры надо ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранить эту папку, иначе сохранение не загрузится!!!!!
2) Прочтите обучение в Лично ПДА Шрама после старта игры.
3) Не забывайте, что мод надо запускать с отдельного ярлыка.
4) Нового сюжета пока нет.

Если во время игры в модификацию, у вас тормозит игра, то запустите диспетчер задач (если он доступен), зайдите во вкладку Процессы и отсортируйте их по ЦП а потом и по памяти.
Посмотрите, что сильнее всего грузить процессор или есть память и отключите.
Либо просто во время игры отключайте браузер (особенно если у вас Firefox), музыкальные и видеопроигрыватели, торрент и прочее, что может загрузить систему.
Добавить немного ФПС может отключение новой погоды или новых текстур неба.

 

 

 



Мод:
1) Narod.ru
2) Две части (http://ifolder.ru/29201503 и http://ifolder.ru/29201504) (РикошеТ)
3) Две части http://sendfile.su/572770 и http://sendfile.su/572771 (Pashtex)
4) Торрент на RuTracker (Flastor)
Последний фикс: (Распаковать в папку с игрой после установки мода, согласится на замену файлов.
http://dl.dropbox.com/u/23885395/mini_fix1.rar

 

 

 

- Автор РикошеТ



Всем доброго времени суток!


Последние новости:

 

 

 

Несколько рендеров оружия, которое будет в версии 2.0 (Автор: РикошеТ)
http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/0e50fdaafecb1d5f5149c832a33353e3.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/1d4804b11614cec416fcd7084d5c3bf6.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/507046d02c07176ea5c702b1630b54c3.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/d155fef7ae16fcb5915365bdf4f30a35.jpg

Так же прилагается видео:




Также выставляю на суд прототип нового меню для мода от нашего текстурщика MaxOFF, в будущем задний фон скорее всего будет изменён и вместо него будет стоять какое нибудь видео.
Ждём пожеланий и здоровой критики.

http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/1b6ad7d853b421fb79ff56879d090fe1.jpg

 

 

Изменено пользователем Опричник
  • Нравится 3
  • Полезно 1

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

*Shoker*, скажи, а ты вылет с этим логом поправил:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...r cs\gamedata\scripts\sim_faction_brain_human.script:218: attempt to index local 'smart_obj' (a nil value)

 

 

 

Его не разбирал, но надеюсь поправлю. Ты мне вроде выслал сейв, где он стабильный, если так то думаю я его решу.

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

Shoker

Да вступил в Долг и поперся на Янтарь, потом возвращался на Кордон и снова на Янтарь.

Вот архив, если нужны будут ещё сохранения я выложу, думал большой вес получится: http://rghost.ru/36966760 Это с вылетом, кто хотел халявы...тут её нет :P

 

Щас его гляну.

Изменено пользователем *Shoker*

Верю, что могу...

Ссылка на комментарий

petrovich, Ага, чертовщина какая то..и похоже так только у нас..

Я уже и с кордона на свалку перешёл, там тоже такие вылеты с 218 строкой, странно.

 

Им тоже щас займусь.

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий
*Shoker*, В том то и прикол, что они не нападают друг на друга, а прибегают сталкеры(блин народ не отвечает надо проверить:)) и ждут вместе с долговцами нападения:).
Ссылка на комментарий

Продолжаю воевать со свалкой оружия:

 

Иконки будут готовы потом =\

Изменено пользователем РикошетТ

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Ссылка на комментарий
РикошетТ, модель Steyr AUG, а иконка не штаерская.Похоже XM8 ? Изменено пользователем petrovich
Ссылка на комментарий

Mihunchy

Похоже исправил твою проблему.

http://dl.dropbox.com/u/23885395/mini-fix1.rar

Эти 3 файла положить в папку scripts.

 

Также я исправил проблему, из за которой на Военных складах со стороны барьера не появлялся бы никто.

Теперь оттуда будут идти монстры или монолитовцы.

 

Советую установить всем и перестраховаться. Файлы войдут в будущий патч.

Остальные ошибки гляну завтра.

______________________________________________________

 

Кстати интересует вопрос по поводу денежного баланса. Загрузил сейчас твой сейв, заметил что с финансами довольно неплохо, возможно даже слишком, как по мне. У кого сколько денег в моде, и как их зарабатываете? Вопрос ко всем.

 

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

*Shoker*, денежный баланс на начальном этапе нормальный, не слишком хардовый, но и не халявный. Уходя с Болот имел проапгрейженый по всем параметрам ВСС, кучу патронов к нему и комбинезон ЧН-2Б с небольшим апгрейдом. Тут многое решает способность на обмен с НПС, можно спокойно шило на мыло обменять, и наоборот, а далее всё это сбагрить торгашам. Отсюда и идёт неплохой заработок в начале игры, заметил что дальше можно будет иметь возможность улучшенного поиска денег и жмуров, тут уже будет полегче с финансами, хотя это только мои предположения.

Не лишним бы было немного увеличит сумму апгрейдов у оружия и костюмов. Способность обмена можно включить с уровня 5ого (или чуть выше). Также благодаря неплохому наполнению (и изначально наполненных) тайников, можно неплохо разжиться на начальном этапе игры, тк вещи вполне годные для продажи в основном.

Ct4n7.png
Ссылка на комментарий

Я бы некоторые вещи подороже просто напросто сделал... Например между укороченным калашом и обычным разница в косарь, причем обычный калаш стоит 3000 рублей и он идеальный. Я бы с ним к центру пошел... :)

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

SHAH

У меня тока один вопрос - ты где достал "кучу" патронов для ВСС на Болотах :D Их никто не продаёт.

Бартер проверю, возможно стоит его отрегулировать.

 

rusMAFIA

Ну ну, немного... :D

А марадёрство я и так порезал основательно.

 

koldun93

Цена ствола зависит от его характеристик.

Насколько один ствол лучше другого, настолько же он и дороже. Хотя я всё же подумываю над увеличением цен или снижением притока.

 

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

*Shoker*

Да, хотел на эту тему пожаловаться. Я ничего не правил, т.к. поправишь и потеряешь интерес.

Деньги валят "мешками" и тому 2 причины:

-Детекторы со сталкеров- их может так и оставить(количество выпадения), но вот цену продажи бы понизить. За бой можно собрать от 4 до 7 детекторов, что при продаже 10-13 тыс.

-С монстров, но это ты поправишь, там же собаки как "золотая жила" - по 4 хвоста-то...а...не дурно, если убиваешь стаю - 20-30 хвостов.

 

Опять же, смотря кто как поставил. Я выставил 50 монстров на локацию, естественно при прокаченном "охотнике" я с них собираю много частей. Итог виден в моём сохранении. Тут может простым(собакам, плотям, кабанам, сноркам, излому) понизить стоимость конечностей. Остальных тяжелее убить, пусть остаются.

Ну и может рассмотришь прибавку монстрам HP. Со сталкерами все круто, я их, они меня, динамичные бои, да. Но монстры быстро убиваются, один выстрел дробью-труп. Я на мастере играю, но легко до ужаса. ИМХО. (может и не стоит нечего править вдруг другим не понравится).

 

Шокер, сто% надо изменить стоимость апгрейдов: например 1 линия-оставить, 2 линия-прибавить по 1500, каждую, 3 линия- по 3000.(обосную почему-потому что надо куда-то вкладывать деньги).

 

Артефакты со сталкеров падают редко, это нормально. На болотах за войну мне 1-2 выпало.

 

В целом отлично продумано, чуток изменить и будет шоколадка, а не мод.

Изменено пользователем Mihunchy

Верю, что могу...

Ссылка на комментарий

*Shoker*

А... и ещё хотел узнать. Раз направление мода под РПГ, как насчет ежедневных заданий? В ТЧ они хорошо позволяли заработать, получить патроны, аптечки, артефакты. Как ты на это смотришь и что ты думаешь о таких квестах? Ведь по сути дела, сейчас в зоне заняться нечем. Арты таскать, людей убивать, монстров..и все.

 

MAX889А зачем пробовать? Я исхожу от того, что даёт мод. Его ресурсы позволили сразу и быстро всего добиться. У меня там булат прокаченный на полную, РПК и автомат-дробовик, тоже на полную. И это на Янтаре...

Я же сразу сказал, что это моё мнение и не обязательно к нему прислушиваться. Если всё так оставят, тоже будет хорошо.

 

Добавлено через 32 мин.:

*Shoker*

За фикс спасибо!

Изменено пользователем Mihunchy

Верю, что могу...

Ссылка на комментарий
*Shoker*, дак всё тем же бартером! Не помню на что именно, но удачно обменял какую-ту лабуду на 18 пачек паб-9, ну и так в бартере у НПС часто попадаются эти патроны. Предлагаю, вообще у них убрать эти боеприпасы, а также натовские патроны 5,56 и О.45 калибр, ну и к ПКМу, ибо таким калибром они вообще не пользуются.
Ct4n7.png
Ссылка на комментарий

Не могу зайти в Рыжий лес. Игра виснет на входе.

 

Добавлено через 27 мин.:

Автосейв. Как только входишь, начинается ролик, и всё.

 

У меня просто один автосейв.

 

Добавлено через 3 мин.:

Пробовал перезагрузиться, и с раннего сейва переиграть. Самое большее - дошёл до поворота.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

В Рыжем лесу игра постоянно виснет, вчера дошол до тунеля и всё повисло, сегодня решил переиграть с более раннего сейва и всё равно виснет возле автобуса при входе на локацию.

Вытащу любой обьект из Battlefield Play 4 Free

Ссылка на комментарий

! Can't find texture 'shoker_mod\wpn\fn_fal\eotech553'

! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\cs\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_idle_1.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\cs\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_idle_2.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\cs\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_idle_3.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\cs\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_attack_1.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\cs\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_attack_2.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\cs\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_attack_3.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\cs\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_attack_4.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\cs\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_attack_7.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\cs\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_hit_3.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\cs\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_hit_4.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\cs\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_death_1.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\cs\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_enemy_2.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\cs\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_enemy_4.ogg

* MEMORY USAGE: 390603 K

* End of synchronization A[1] R[1]

! Can't find texture 'shoker_mod\wpn\addons\upg_sil_762p'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 24783 objects are successfully saved

* Game user - Автосохранение 2.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\user - Автосохранение 2.sav'

stack trace:

 

001B:0045E250 xrEngine.EXE, CInput::MouseUpdate()

001B:07782BFE xrGame.dll

 

Ссылка на комментарий

Виктор Михайлович, вылет движковый. Возможно их вызывает лаунчер, через который все запускают мод, т.к он вклинивается в процесс.

Попробую к следующей версии его исключить, т.к его возможности всё равно не используются на полную.

Оставлю тока загрузку сохранений.

 

SHAH

Бартер сложно отрегулировать... попробую что нибудь придумать.

 

Mihunchy

Глянул конфиг, и впрям 4 хвоста стоит. Как такое проглядел непонятно. Исправлю.

Квесты наверно у ОГСМ возму, тока работодателей сделаю других.

 

shpiler, oeg_f, MAX889,

Проделайте следующее - откройте файл gamedata\scripts\god.script

Это

 if dik == DIK_keys.DIK_N then
        --[[
         local tbl = m_respawn.get_tbl()
         tbl = tbl[level.name()]
         for id, p in pairs(tbl) do
          if p[1] == "npc" then
            local sobj = alife():object(id)
            if sobj then
                error_log(sobj:name())            
                alife():release(sobj,true)            
            else
                error_log("error with "..tostring(id))
            end
          end
         end
         ]]
end

 

Замените на это:

 

 if dik == DIK_keys.DIK_N then
         local tbl = m_respawn.get_tbl()
         tbl = tbl[level.name()]
         for id, p in pairs(tbl) do
          if p[1] == "npc" then
            local sobj = alife():object(id)
            if sobj then
                error_log(sobj:name())            
                alife():release(sobj,true)            
            else
                error_log("error with "..tostring(id))
            end
          end
         end
end

 

 

 

Потом загрузите любой сейв в рыжем лесу, после загрузки откройте меню и нажмите кнопку N. меню на секунду притормозит. Потом выходите, сохранитесь и играйте дальше. Проблема либо в том, о чём я думаю, либо надеюсь просто где то с торговлей накосячил. О результатах мне.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Мод не работает на стим версии сталкера, когда в лаунчере(hostexe) выбираешь главное меню, он запускает игру - стимовский xrengine.exe, после роликов - меню пустое и пишет что необходимо запускать игру от host.exe , что за бред? Есть ли решение?

Как мод работает не на стим версии?

Пробовал начальный автосейв без модов , если из лаунчера грузить, проходит кэширование и далее черный экран...

 

_________________

 

Открой папку "Общие документы" там найди папку STALKER-STCS\logs

Отсортируй файлы там по дате изменения и дай мне последние (самые новые) 2 файла. В частности интересуют файлы вида host.exe+luacap 2012-03-12@15_20 PID@3772 и xrEngine.EXE+luacap 2012-03-12@01_00 PID@3316

Гляну. Лаунчер не я делал, но по идее он со всеми версиями должен работать. Мож у тебя его антивирус вырубает?

 

В логах пусто с хост.ехе , там только старые логи 2010 года измененные

 

Добавлено через 18 мин.:

Хм, приостановил антивирь, запустил-заработало нормально, потом опять включил антивирь и также запускает нормально...странно, пока проблем нет) после перезагрузки компа еще раз проверю насчет антивиря.

Изменено пользователем radiation3
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...