Перейти к контенту
*Shoker*

Shoker Mod CS v[2.0]

Рекомендуемые сообщения

Shoker Mod [2.0]

 

Текущая версия мода: 1.9 [bETA] (07.03.12) + МиниФикс от 28.04.2012 NEW

 

 

 

 

75f83483d068542c2c8d0e67581f63ed.png

 

 

 

Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10
Авторы мода: Shoker Mod Team
Размер:
Установщик: 644 Мб
Установленное: ~1.3 Гб

 

 

 

Целью мода является расширение игровых возможностей оригинальной игры, исправление ошибок, возвращение старого\вырезанного и добавление нового.
Не малую роль во многих изменениях влияет фактор случайности, благодаря чему при каждом прохождении некоторые вещи изменяются.
При этом авторы мода попытались сохранить оригинальную атмосферу игры, не уйти в хардкор, но и не сделать игру слишком простой.
Также многие фичи мода можно отключить\отрегулировать по своему вкусу прямо из игры в меню.
Конечной целью проекта является доведение до ума оригинальной игры, а также значительное расширение её сюжетана основе утёкших
сюжетных материалов и собственных наработок.

 


Версия 1.9 является, по сути, бета-версией 2.0. Здесь реализовано 95% задуманного. Проведены тесты, в результате которых исправлено множество ошибок.
(В последнем пред-релизном тесте игра была пройдена до Янтаря, дальше уже тест не вёлся)
Я её выкладываю, чтобы игроки смогли её пройти и оценить, а также отловить последние ошибки мода и недочёты в балансе.
Когда я сочту нужным, будет выпущена версия 2.0, которая будет отличаться от 1.9, но только в деталях.
Также в 1.9 нет некоторых вещей, которые были в 1.2, т.к. они в основном достаточно бредовые, те же, что остались - сделаны заново.

 

 

Планы на будущие версии:
1) Добавить исправления ошибок оригинальной игры из Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 (www.ogsmod.ru), в частности Народного Патча, отдельное спасибо всем его авторам за трудную работу.
2) Заменить и переделать все модели\оружия из мода на более качественные.
3) Исправить все найденные недочёты в балансе.
4) Создать новый сюжет с новыми\переделанными старыми локациями. (в 3.0)
5) Привести в порядок, улучшить и обновить сайт мода
6) Что нить, что ещё взбредёт в голову.



* Shoker - глава проекта, идея, конфиги, скрипты, всего по мелочи
* РикошеТ (LanceW) - модели, оружие, локации, YouTube-канал, "мод сделал?"
* [N^M]==96== - тестирование, поддержка
* MaxOFF - отличная работа с текстурами (16.04.2012)
Огромное спасибо тем членам команды, с кем я начинал:
* Senator - Отличные модели, работа с сайтом
* PETER1 - Отличные текстуры, логотипы мода.
Спасибо за ваши труды и поддержку!

 

 


Скриптерам АMK Team, Artos, Alpet, Antnigm, AlexRos, DEXXX, Gun12, Kstn, Kirgudu, Kolmogor, malandrinus, Mechanic, MorPeh, Лис, Иватушник, Unnamed Black Wolf, WARWER, Power-Cat, EnTaGgg, модераторам АМК (Cyclone, monk), Loxotron, 1001v...,
Всем тем, чьи программы я использовал и у кого я учился, тем кто когда то помогал мне в разработке, список можно продолжать ещё очень долго
и здесь далеко не все...

Большое спасибо Yurshat-у за 98% инсталятора и полезные советы по его созданию.
Также при создании модификации использовалось много работ сторонних авторов, и всех их перечислить, никого не забыв, практически не возможно.
Так что если я кого, то забыл указать здесь или выше - пишите - исправлюсь.
Особенно хочу поблагодарить всех тех, кто помогал мне разбираться в файлах и ошибках игры.

 

 



Примерный список изменений: (>Скачать всё описание<)

* - этим знаком помечены опциональные изменения

* Исправление багов\недочётов оригинальной игры *
- Исправлен (частично) баг с намоканием на DX10, когда на мокрой поверхности появлялись полоски (Sky4CE)
- Исправлен баг с переполнением точки отрядами.
- Отныне монстры из отрядов могут почти в два раза дальше преследовать игрока от места своего пребывания.
- Добавлен перепаковщик неполных пачек с патронами (Автор Dunin, адаптация под ЧН - IG-2007)
- Убран детектор Велес из нычки на Болотах.
- Из имени Шрама убрано слово Наёмник.
- Переделано описание всего оружия, оружию даны настоящие имена.
- Улучшен уборщик трупов, теперь трупы сталкеров и монстров не пропадают перед глазами, а лишь, если игрок далеко. *
- Добавлен уборщик бесхозного оружия.
- Увеличен урон от красных бочек и прочего взрывного хлама.
- Исправлен баг, когда писк от Контролёра не пропадал после его смерти или во время загрузки игры. (DEXXX)
- Теперь часть ламп на динамическом освещении можно разбить выстрелом. (macron)
- Убрана надпись "Игра окончена" при смерти игрока. Также возвращена возможность вертеть камеру.
- Теперь после загрузки игра ставится на паузу (как в ЗП), чтобы выйти из паузы надо нажать пробел. *
- Износ оружия у убитого сталкера теперь может быть любой величины (в оригинале не меньше ~60%)
- Упавший болт теперь не пропадает через пару секунд после броска.
- Труп синего полтергейста теперь не пропадает после смерти.
- Радиус невидимой стены вокруг сталкеров слегка уменьшен. (Спс за наводку Alex Ros)
- Добавлен фикс от Sky4CE, который исправляет некоторые недочёты на картах AMD
- Добавлен фикс, от Снорк-а (?) который убирает невидимость маскировочной сетки на картах AMD
- Раненые сталкеры снова просят о помощи, как в ТЧ. (DEXXX)
- Теперь бандиты на свалке забирают лишь часть денег.
- Теперь содержимое трупа сталкера совпадает с тем, что у него было при торговли.
- Различные правки конфигов и скриптов. (OGSM mod)
- Исправлено отсутствие трассеров от пуль на DX10, вставлены некоторые исправления из ЗП.
- Исправлена проблема оригинальной игры, когда отряды не уходили в оффлайн, при удалении от них игрока, что приводило к тормозам при длительной игре.
- Исправлена проблема, когда в аномальных полях артефакты не появлялись заново. (Pavlov)
- Исправлена ошибка, когда труп сталкера не отображался на мини-карте

* Графические изменения *
- Серьёзно расширено кол-во моделей сталкеров различных группировок, в оригинале на каждую группировку было около 4-5 моделей в лучшем случае.
Теперь там по 15-20 и больше. Автор моделей: Alex Ros, Иконки: Mechanic
- Практически всем сюжетным и квестовым персонажам теперь дан свой уникальный внешний вид.
За модели огромное спасибо: GSC (ЗП), Mechanic , Antnigm, РикошеТ, Senator, Sikorsky, Hakim, Sergga, H.U.N.T.E.R.7.62, S.t.A.L.K.e.Z, Gosuke, Леший 28 и всем кого я мог забыть.
- Добавлена качественная листва на деревья из Absolute Natural Pack * (Cromm Cruac)
- Болота теперь озеленены, и больше не напоминают пустыню. *
- Добавлена новая погода, а точнее изменённая оригинальная (убрана желтизна, увеличена дальность видимости, мелкие правки) За основу взята работа sergy172 *
- Заменены почти все текстуры неба на более качественные из STALKER Skies mod *
- Заменены текстуры крови на более качественные, а также крови остаётся больше.
- Теперь метки торговцев\проводников\механиков имеют разные цвета на карте.
- Теперь в ПДА над лагерями показываются их названия при наведении курсора на них.
- Изменены некоторые загрузочные экраны нескольких локаций. (Взяты МП-варианты)
- Убрана мигающая иконка дискеты снизу экрана.
- Курсор мышки теперь окрашен в синие тона в стиле ЧН.
- Текстура ПДА заменена на более новый вариант.
- Изменена текстура инвентаря, теперь инвентарь частично прозрачный, и вместо сталкера там нарисован Шрам. (Авторы Mechanic и Antnigm)
- Частично переделан интерфейс (HUD) экрана в игре, автор Pollux
- Часы теперь показываются не только в ПДА, но и в игре. (DEXXX) *
- Добавлены текстуры оригинального оружия из Real Weapon Mod (Peter1), текстуры являются улучшенными версиями оригинальных текстур за некоторым исключением.
- Мох на асфальте теперь зелёного цвета.*
- Некоторым монстрам дан внешний вид из Зова Припяти.
- Новая иконка Шрама (Mechanic)
- Добавлен эффект одетой маски при ношении некоторой брони. (Bak) *
- Добавлены эффекты покраснения и слепоты при ранениях и радиации. (Bak)
- Немного переделано меню игры.
- Усилен налобный фонарик игрока.
- Текстуры рук игрока теперь совпадают с одетой бронёй. (Antnigm)
- Новая сетка бинокля (Gnomus)
- Совсем чуть-чуть увеличена яркость текстур земли на динамическом освещении (Спасибо cjayho)
- На статическом освещении текстура воды теперь прозрачная.
- Новый эффект попадания болта в аномалию.
- Некоторым аномалиям изменён внешний вид.

* Звуковые изменения *
- Новые звуки взрыва бочек и канистр. *
- Новые звуки стрельбы из оружия и частично перезарядки. *
- Теперь в Зоне слышны различные звуки, крики, взрывы. (Как в 1935 билде) *
- Добавлены шутки из ЗП в ЧН.
- Излом говорит получеловеческим голосом. (Irbis ?)
- Крепкая плоть говорит получеловеческим голосом. (Keni ?)
- Новая мелодия в меню. (DJ Hate - Collapse)

* Геймплейные изменения *
- Теперь выбросы происходят через определённые промежутки времени, а не как попало, во время выброса сталкеры пытаются найти укрытие (есть недочёты). *
- Теперь помимо отрядов, по Зоне также как и в ТЧ гуляют бродячие сталкеры и монстры, их местоположение каждый раз разное. *
- Добавлены динамические аномалии. Они распределяются равномерно по всей локации и после выброса меняют своё расположение. Аномалии не мешают отрядам и не появляются в лагерях. *
- Значительно улучшена Война группировок, она более динамичная и непредсказуемая. Есть возможность полностью уничтожить, какую либо группировку, и захватить её базу. Также отряды появляются на точке только в том случае, если на ближайшей точке есть отряд ихней группировки, то есть если игрок отрезал какую, то точку от вражеских отрядов, они не смогут на ней появиться.
- Убраны ограничения по территории, теперь группировка может расширяться на свободные точки, даже если они на другой локации (без боёв).
- Если точка принадлежит, какой то дружественной группировке, а вам надо её захватить, то вы можете заплатить командиру отряда, чтобы он покинул эту точку, при условии, что он согласится.
- Теперь содержимое тайников полностью случайное, там можно найти всё, от пустышек вроде консервов и до брони с редким оружием. Наполнение тайника зависит от локации и удачи. Оно меняется с каждой новой игрой.
- Также все тайники теперь заполнены с самого начала игры, даже если на них нету наводки.
- Теперь с трупов сталкеров можно снимать их броню, броня имеет разную степень износа и с ней не работают механики (кроме механика бандитов, если игрок сам бандит) *
- Восстановлены вырезанные монстры. Излом, гражданский зомби, бюррер, химера, коты-баюны, а также добавлены новые - ядовитая плоть, болотный снорк, огненная химера) Почти всем новым монстрам даны уникальные способности, а также некоторым старым. (Например, псевдособака снова может ослеплять игрока)
- Добавлен личный ПДА Шрама:
>>>* Энциклопедия (DEXXX, Alex Ros)
>>>* Проигрыватель музыки из игры.
>>>* Блокнот для простеньких заметок.
>>>* Раздел Обучение
>>>* Раздел Способности (см. ниже)
- Добавлена система прокачки игрока, теперь за свои действия (поиск артефактов, убийства, квесты) Шрам получает опыт и растёт в уровнях, на заработанные очки есть возможность приобрести и развить различные улучшения и способности.
- Добавлены вертолётные патрули на Болотах и Кордоне, идут два раза в день. Если вертолёт заметит игрока, то будет пытаться его убить. Сталкеры пытаются спрятаться. *
- Возвращён голод и добавлена жажда. Употребление сухой и солёной пищи быстрее вызывает жажду. При макс. голоде здоровье игрока падает до определённого уровня, при макс. жажде падает энергия бега. *
- Добавлены новости о смерти сталкеров. Указывается место и причина смерти, а также появляется отметка на карте. *
- Добавлен новый предмет - Разгрузка, который позволяет повесить на быстрые клавиши использование, какого либо предмета (Как в ЗП).
- С трупов сталкеров можно снимать часть их наличных денег (на основе работы Babuin 119) *
- Добавлена возможность сна в спальном мешке (Автор Atempad) Спать можно везде, где нету монстров или трупов, желательно рядом с дружественными сталкерами.
- Добавлен Smart Monster Parts CS Автор: Skunk С монстров при смерти можно снять их части, при условии, что они небыли повреждены во время боя.
- Добавлены GPS-Маячки (АМК-Team, адаптация под ЧН - Idiler) Ими можно помечать ящики, сталкеров или просто места на карте.
- Теперь есть возможность создавать свои собственные ящики, куда можно скидывать вещи (Рюкзак-тайник, автор Kstn)
- Сталкеры теперь обыскивают трупы, если в них есть что-то ценное, забирают себе. (Из Зова Припяти, с озвучкой)
- Сталкеры бьют врагов прикладом, если те подойдут к ним слишком близко (Bak)
- Есть возможность обмениваться вещами со сталкерами (при условии наличия этой способности) Авторы: Vladimir Savinov, Zen
- Добавлены тяжёлые мины, которые реагируют на врагов игрока, если те попадают в их радиус действия.
- Добавлены особые артефакты, с помощью которых можно создавать порталы для быстрого перемещения, как в пределах локации, так и между ними.
- Перебалансированы конфиги оружия на основе мода NWM от ijekio. Правились точность, урон и отдача. Конфиги основаны не на реализме, а на балансе игры.
- Антирад теперь дорого стоит, а водка опьяняет сильнее.
- Употребление пищи и медикаментов отнимает энергию бега, теперь аптечки нельзя есть на бегу.
- Добавлено 28 единиц новой брони, а также апгрейды к ним. Броня сбалансирована.
- Добавлено около 42 единиц нового оружия. Всё оружие роздано персонажам, приблизительно сбалансировано и имеет уникальные модели\анимации. Для них также добавлены новые прицелы и новые прицельные сетки.
За оружие огромное спасибо: РикошеТ, Лис, Иватушник, Sin!, wladyar, Simbiot, Johann, majordolgar, bccc, [Prototype], -Death-, Kirag, Монгол, Кактус и всем кого я мог
забыть.
Прицельные сетки брал от разных авторов, но больше всего сеток у меня от PAX-а, Лиса (?), OGSE и Gosuke. Спасибо всем, чьи работы я использовал.
- Увеличен ассортимент еды, которой торгуют бармены.
- Теперь торговцы не покупают слишком сильно изношенные вещи. (Как в ЗП)
- В целях сохранения баланса и смысла в заработке денег, оружие, поднятое с трупов изнашивается в восемь раз быстрее чем оружие, купленное у торговца или найденное в тайнике. Такая вещь помечается соотв. "плохим" апгрейдом.
- Добавлен ящик для ремонта оружия и брони, с помощью которого можно починить один предмет, разобрав на детали другой такой же.
- FN2000 теперь умеет помечать цели в прицеле, на подобии бинокля.
- Добавлен фриплей, после прохождения сюжета можно продолжить игру.

* Прочее *
- Гибкая система опций мода, с помощью которой можно настроить некоторые аспекты мода под себя.
- Для тех, кто не любит войну группировок, есть возможность в любой момент остановить появление новых отрядов на поле боя. (Не забывайте отключать во время сюжетных заданий)
- Теперь можно отключить задания о помощи с защитой точки. (не тестировалось)
- Трупы монстров и сталкеров, а также некоторую утварь можно таскать в руках. (Shift+F)
- Добавлена удобная система авто-сохранений. Теперь игра сама делает по три разных сохранения через определённые промежутки времени, а также во время начала\конца некоторых квестов и сна. *
- Увеличено максимальное приближение глобальной карты в ПДА.
- Теперь игрок не видит расположение отрядов на глобальной карте, если не состоит в группировке (по умолчанию отключено). *
- У вертолёта в госпитале убрана полоска жизни.
- Добавлена возможность назначить кнопки для переключения вида камеры на 1-3 лицо.
- Контролёр теперь может заставить сталкера застрелится.
- В начале игры Шрам одет в плащ из ролика. (Antnigm)
- Если на Шрама не одета броня, то он ходит в синем свитере от плаща (Antnigm)
- Добавлена скриптовая основа для создания квестов. Огромное спасибо Nick_Mondyfic (SGM mod)
- Возвращены учёные (Senator), они чаще бродят ближе к центру Зоны и у них иногда можно купить артефакты.
- Добавлены три небольших квеста для Каланчи.

А также различные мелкие изменения, которые я мог упустить из виду.

 

 

 


Модификация является глобальной, поэтому не совместима с большинством других модификаций, их нужно адаптировать вручную, а не просто устанавливать поверх.
Все известные и одобренные адаптации я буду стараться собирать у себя на сайте в соответствующей теме. В ближайшее время планирую адаптировать погоду из Atmosfear 3 и, возможно, Faction Commander.

 

 

 

[spoiler=Что делать если игра вылетает\зависает:]
Если во время игры у вас произошёл сбой,, и игра закрылась, то сразу после вылета необходимо сохранить его (вылета) лог.
Для этого после вылета откройте этот файл: ...\Общие документы\stalker-stcs\logs\xray_<имя>.log
И скопируйте последние 15-20 строчек с конца сюда на форум под спойлер.
Предварительно убедитесь, что о данной ошибке ничего не написано в этом сообщении.
Прошу копировать лог вручную, т.к тот лог, что после вылета копируется в буфер обмена может содержать не всю нужную информацию!



1) [error]Arguments : LUA error: ...-clear sky\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script:1118: attempt to index field 'actor' (a nil value)
Решение: Установите последний фикс.
2) Вылетает при убийстве последнего монстра или сталкера в отряде.
Решение: Установите последний фикс.
3) У меня случилась какая то фигня, и я не могу нормально играть
Решение: Установите последний фикс.

Если это всё не помогло - просмотрите последние страницы этой темы, если ответа не найдёте - напиши сюда свою проблему, если это вылет - приложите лог (см. чуть выше)

4) Игра у меня в определённом месте просто зависает (чаще всего Рыжий лес)
1. Если зависает сразу при входе на локацию. Например после перехода с Янтаря на Рыжий Лес, необходимо загрузить сейв до перехода, в данном случае сейв на Янтаре. Зайти в опции мода, отмотать их вниз, найти опцию "Бродячие сталкеры" и отключить её. После этого играть дальше.
2. Если зависает где то посреди локации, и загружать ранний сейв не хочется, то
http://dl.dropbox.com/u/23885395/god.script - качаем это, и файл god.script кидаем в папку <игра>\gamedata\scripts, соглашаемся на замену.
Потом запускаем игру, грузим сейв где нить близко к вылету (главное чтобы сейв был на той же локации где виснет), заходим в меню и жмём кнопку N, меню на секунду "заморозится". После этого вылет в этом месте должен пропасть. Данная операция удалит с карты всех бродячих сталкеров (они не важны для сюжета)
При необходимости повторить.

О данном зависоне (и местах где вы его видели) кстати по возможности прощу сообщать в тему, т.к он пока для меня самой большой проблемой остаётся.

 

 


_________________________________________________________________________


1) Открыть папку с игрой и убедится, что там нету папки gamedata (то есть не установлено никаких модификаций)
Если таковая папка присутствует - удалить\переименовать.
2) Запустить инсталлятор, указать папку с игрой ("С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое небо" по умолчанию).
3) Установить и играть. (: Новая игра обязательна.

Модификацию НЕОБХОДИМО запускать с отдельного ярлыка на рабочем столе! (S.T.A.L.K.E.R. Shoker Mod), если ярлыка не существует, то запускать файл  <Папка с ЧН>\Bin\Host.exe

 

 



1) Сохранения - мод сохраняет доп. информацию в файлы из папки <ЧН>\shokermod_saves. При передаче кому то сохранения, или при переустановке игры надо ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранить эту папку, иначе сохранение не загрузится!!!!!
2) Прочтите обучение в Лично ПДА Шрама после старта игры.
3) Не забывайте, что мод надо запускать с отдельного ярлыка.
4) Нового сюжета пока нет.

Если во время игры в модификацию, у вас тормозит игра, то запустите диспетчер задач (если он доступен), зайдите во вкладку Процессы и отсортируйте их по ЦП а потом и по памяти.
Посмотрите, что сильнее всего грузить процессор или есть память и отключите.
Либо просто во время игры отключайте браузер (особенно если у вас Firefox), музыкальные и видеопроигрыватели, торрент и прочее, что может загрузить систему.
Добавить немного ФПС может отключение новой погоды или новых текстур неба.

 

 

 



Мод:
1) Narod.ru
2) Две части (http://ifolder.ru/29201503 и http://ifolder.ru/29201504) (РикошеТ)
3) Две части http://sendfile.su/572770 и http://sendfile.su/572771 (Pashtex)
4) Торрент на RuTracker (Flastor)
Последний фикс: (Распаковать в папку с игрой после установки мода, согласится на замену файлов.
http://dl.dropbox.com/u/23885395/mini_fix1.rar

 

 

 

- Автор РикошеТ



Всем доброго времени суток!


Последние новости:

 

 

 

Несколько рендеров оружия, которое будет в версии 2.0 (Автор: РикошеТ)
http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/0e50fdaafecb1d5f5149c832a33353e3.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/1d4804b11614cec416fcd7084d5c3bf6.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/507046d02c07176ea5c702b1630b54c3.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/d155fef7ae16fcb5915365bdf4f30a35.jpg

Так же прилагается видео:




Также выставляю на суд прототип нового меню для мода от нашего текстурщика MaxOFF, в будущем задний фон скорее всего будет изменён и вместо него будет стоять какое нибудь видео.
Ждём пожеланий и здоровой критики.

http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/1b6ad7d853b421fb79ff56879d090fe1.jpg

 

 

Изменено пользователем Опричник
  • Нравится 3
  • Полезно 1

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Стараюсь писать как могу ;)

Строгое предупреждение от модератора monk
Меня это не устраивает. Куратор не обязан постоянно поправлять твои посты. Или пишешь, соблюдая Правила форума, или я заставлю тебя их соблюдать. Андестенд?

 

Ну да, вступил... Но я считай на свалку зашел и всё, нет бандосов, сопротивления никакого, просто получается нет войны, есть армия сталкеров, уничтожающая всё на своём пути, мне уж страшно дальше играть, вдруг там Гитлер главнокомандущий на самом деле и мне ближе к центру вместо монолита уже Красная Армия сопротивление давать будет? :D;)

 

:D Ну война сделана как раз с тем расчётом, что раз уж игрок в неё "вступил", то это действительно будет война, а не жалкие потуги. Если бы ты не вступил к Сталкерам, то они на Свалку без твоей помощи и носа не сунули бы. У бандитов довольно слабое вооружение, и в броне они проигрывают.

 

Может посильнее бандосов просто сделать? Они хоть отпор смогут тогда дать) И можно же преуменьшить... Хм, число ж в скваде можно уменьшить? Я тебе говорю - 5 как минимум в скваде идёт! :) На кордоне у меня наверно уже где-то 70-80 нпс накопилось :) Мне кажется надо отрядов меньше сделать и бродяг по-больше , а то в общем итоге просто локация зелёная, везде отряды по 10-15 человек и бродяг единицы, особенно враждующих. Эмм... Ситуация такая, что везде отряды негуляющих сталкеров и зона по маленьку помирает, а если бы было минимум отрядов (всё таки не китай с сша воюет ;) ) , которые могут отпор дать друг другу + между ними бродяги разбавило бы всё это и жизни придало бы, на мой взгляд опять же... И пусть кстати захваченные базы (вот например бандосы - депо ) груп. будут пытаться отвоевать (так в огсм сделанно вроде), это так, совет\\пожелание ;)

 

В оригинале многим не нравились отряды врага, появляющиеся из воздуха посреди контролируемой территории. Мне это тоже не нравилось. ;) В данном случае отвоёвывать у тебя уже некому. Тока если ты сам всех перестреляешь в Депо и в округе, хотя это будет проблематично, т.к отряды скорее всего успею занаво захватить точки. Возможно уменьшу кол-во сталкеров в отряде до 3-4. Вообщем я подумаю что сделать.

 

Спасибо кстати за ответы ) А посты длинные просто стараюсь по-подробнее всё описать.

 

Кстати да, прорыв большой, в частности добавления бродяг и аномалий :) Вот точно бы знать респавн артов было бы очень круто и + задания эти бесконечные, чего в них только стоит поиск артов ( в огсм когда играл с янтаря в центр пробиваться из-за арта какого-то - одно удовольствие ), ну и подшлифовать войну не много

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Согласен мод отличный, но есть одно маленькое НО. Почему когда патрульный вертолёт пролетает над местом где допустим воюют ренегаты и ЧНовцы, вертолёт атакует иммено ГГ, а не других НПС?

При желании реализовать такое можно, но тогда у НПС не будет шанса. Врятле кому то понравится ситуация, когда вертолёт растреляет за несколько секунд хорошо укреплённую точку.

Да и жаль, что патронов мало выпадает в трупах, а в продаже либо нет, либо маловато. Нужно помогать группировке, тогда у неё откроется новое оружие к нему и патроны. Ну а теперь о хорошем. Мины штука вообще отличная. На мост поставил и смотриш как ренегаты летят обратно :grin2: . Вообщем нововведений много и описывать всё просто устанет рука, впечатления на первые моменты отличные. А во фриплее повелитель зоны также будет включатся как и в 1.2?

Честно не помню. Вообще хотел его вырубить, он был в 1.2 только потому что во фриплеем нечем было занятся... щас впрочем тоже... пока. Если вырезал то наверно верну в патче.

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

koldun93, А ты как к сталкерам вступил??? Я например вступил сразу после темной долины т.к. 3 раза платить за вход/выход не очень охота))) Щас зашел с кордона, с небольшими "натяжками" вынес блокпост-приёмник и захватил стоянку за концлагерем) При этом у меня эти точки несколько раз захватывали, при чем бандиты побежали даже из самого концлагеря что бы своим помочь, оставив там пару своих бойцов(хотя они наверно просто не успели добежать до точки:)), щас думаю над тем как захватывать Депо, хотя проблем вроде не предвидится особенно если бегать с артами типа маминых бус и медузы:) (кстати Шокер откуда такие значения завышаные мог бы и занизить маленько, а то без бинтов бегать не интересно:))

Я лично не помню чтобы менял параметры у артефактов. Они от оригинальной игры. В будущем лишь планирую добавить новые артефакты.

 

Добавлено через 26 мин.:

Ну или хотя бы сделать такие арты поближе к центру, а то на свалке с мамиными бусами скучно)))

 

Словил вылет при переходе от Депо к Базе Нейтралов

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 74

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...ogram files\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

 

stack trace:

 

 

Строгое предупреждение от модератора monk
Используй нормально точки, а не смайлы в конце предложения. Не надо городить кучу вопросительных знаков или скобок. Ты не в чате, потому пиши, как положено. Иначе просто буду сносить посты.
Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

MAX889

У тебя явно что то не то стоит. В _G скрипте 1121 строчка не имеет никакого отношения к этой ошибке. Ставил что то поверх?

Кинь в архиве свою папку scripts, и дай 3-5 строчек выше FATAL ERROR

 

______________

Просьба: отписаться, если кто пройдёт игру, нужно знать есть ли непроходимые ошибки.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

*Shoker*, Уже не надо спасибо за участие:), у меня просто памяти мало и вероятно от этого и идут вылет за вылетом.

 

Добавлено через 5 мин.:

*Shoker*, У меня помойму повелитель стоял, но геймдату стер.

 

Добавлено через 3 мин.:

*Shoker*,

Ссылка на комментарий
*Shoker*, А как у вас обстоят дела с транспортом: с бтрами, бмп, камазами и т.п? Например ржавый БТР-70 с одним исправным двигателем и умершей коробкой передач скорее всего не внесёт дизбаланса. Изменено пользователем monk
Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Ссылка на комментарий

tankist, транспорт был готов, он и сейчас остался. Было меню покупки, ремонт и прочие вещи, БТР уже умел стрелять. Но пришлось отказаться от машин по многим причинам

1) Оказалось ,что при переходе на другую локацию, машины оказываются под картой.

2) Кроме Болот на них почти негде ездить

3) Их тяжело контролировать, они мешают делать сюжет и кат-сцены.

4) Есть некоторые движковые глюки.

 

Так что машины будут в будущем лишь в квестовых локациях.

 

MAX889

В следующий раз не ставь ничего поверх. Либо испортил сохранения, либо что то сам там устанавливал и повредил.

Советую удалить вручную gamedata и установить чистый мод. (но это не поможет, если у тебя сохранения уже повреждены) Если надо что то адаптировать, то лучше об этом сообщить мне.

 

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

"Остановить появление новых отрядов на войне группировок"

Это как? Будут спавнится, но по чуть-чуть или вообще прекратится? Можно пояснить этот пункт, пожалуйста.

Должно полностью остановить появление не сюжетных новых отрядов. В любой момент можно отключить\включить. Тока надо учесть, что например на тех же болотах, пока идёт война, надо её отключать, иначе война остановится.

Изменено пользователем *Shoker*

Верю, что могу...

Ссылка на комментарий

Стабильный вылет при попытке убить последнего бандита по заданию Шилова: ''Уничтожить бандитов - Развалины хутора''.

Клиент: Создание...

* phase time: 2 ms

* phase cmem: 267296 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 905, 187655 K

* t-report - lmap: 9, 9217 K

* phase time: 624 ms

* phase cmem: 310914 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 7 ms

* phase cmem: 310914 K

* [win32]: free[3040288 K], reserved[101124 K], committed[1052828 K]

* [ D3D ]: textures[217895 K]

* [x-ray]: crt heap[310914 K], process heap[12682 K], game lua[74784 K], render[267 K]

* [x-ray]: economy: strings[15195 K], smem[2516 K]

! [LUA][ERROR] *.msf = 12_10_52(9190)

! auto-generated bump map: wpn\APB\frame_bump#

! auto-generated bump map: wpn\APB\grip_bump#

! auto-generated bump map: wpn\APB\magazine_bump#

! auto-generated bump map: wpn\APB\slide_bump#

* MEMORY USAGE: 384915 K

* End of synchronization A[1] R[1]

! auto-generated bump map: wpn\head_bump#

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 24338 objects are successfully saved

* Game 4мсс.sav is successfully saved to file 'config\savedgames\4мсс.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 24415 objects are successfully saved

* Game 4мсс.sav is successfully saved to file 'config\savedgames\4мсс.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 24419 objects are successfully saved

* Game 4мсс.sav is successfully saved to file 'config\savedgames\4мсс.sav'

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...r cs\gamedata\scripts\sim_faction_brain_human.script:218: attempt to index local 'smart_obj' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

 

 

Ссылка на комментарий

petrovich

Интересно, я убивал их, правда задание не брал, да и вылет странноват. Поверх ничего не ставил?

Кинь сохранение рядом и папку shokermod_saves. Гляну сегодня. А пока переиграй пораньше или не бери задание.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий
*Shoker*, переиграл - c бандитами все прошло нормально, но теперь при попытке убить последнего кабана из стаи этот же вылет.
Ссылка на комментарий

Подошел к Суслову. Жму торговать, трах-тибидах, пропадает весь лут из рюкзака! Это баг или фича?

 

Почитай описание\обучение.

 

Решил, дай перезагружусь проверю. При выборе сейва, поймал вылет.

 

Expression : data

Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader

File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp

Line : 541

Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - Чистое Небо\gamedata\spawns\all.spawn

Arguments : Not enough storage is available to process this command.

 

Очень редко, но бывает. Думал это особенность игры (а может она и есть), а не мода. Кажется бывает если долго держать игру на паузе или сворачивать её Просто загрузи сохранение.

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

petrovich, До этого были какие нибудь необычные глюки или особенности?

С вылетом сталкиваюсь впервые, и он довольно странный, гляну конечно, но не обещаю. Пока могу лишь посоветовать вручную удалить геймдату и переставить мод, насчёт вылета что нибудь придумаю.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Не знаю, что с читать за глюки в твоем. Бывает с трупов падает нормальное оружие не отмеченное знаком "снято с трупа", но при попытке торговать оно тоже пропало. А некоторые вещи с трупов остались. Поясни пожалуйста свою фичу с торговцем.

 

Извиняюсь. Вопрос снят.

 

Видимо оно было ещё повреждено. К сожалению "окрасить" ствол в красный цвет как в ЗП нельзя, приходится идти такими метадоми. Но это ещё ничего - в ранних версиях у меня такие вещи просто падали на землю во время торговли :D

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

Всем добрый вечер. Наткнулся на такую проблему, после сдачи квеста с кейсом Сидорововичу ловлю стабильный вылет

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...iaai\gamedata\scripts\sim_faction_brain_human.script:218: attempt to index local 'smart_obj' (a nil value)

 

Пробовал загружать ранние сейвы, не помогает, всё равно вылет или возле бункера, или после сдачи этого квеста.

10ая версия игры, сверху ничего не ставил, только правил переносимый вес, но вряд ли в этом дело.

Ссылка на комментарий

Со вчерашнего дня качаю мод. Через хром и оперу пробовал - без толку. Не докачивает где-то четверть мегабайта и пишет ошибку. Через Download Master тоже самое. Попробовал обе ссылки - ну ни в какую не хочет качать((

У меня одного так?

Завтра залью по частям.

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

Agm114

Здается квест нормально без всяких багов. Сам вот только выполнил и у Сидора купил Beneli M3 ну и на свалку соответственное. Shoker такой вопрос возник в версии 1.2 конфиг вертолёта был в creatures, а сейчас его нет? Не подскажешь где можно найти конфиг вертолёта? Хочу сделать чтобы он всех атаковал, а не только гг.

В конфиге это не правится, надо менять скриптовую схему, врятле ты это сможешь сделатью

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

Нашел маленький недочет. В навыке "мастер дробовиков" написано что "улучшается стрельба всех пистолетов"

 

Добавлено через 12 мин.:

Странно что у торговца бесконечно "---" а денег-то не хватает.

image_4f5a577cb336e.jpg

 

Продается от 6000 руб. Я не знаю от оригинала это или нет, поэтому решил на всякий случай показать.

 

Да, в последнем тесте с этим столкнулся. У него почему то деньги ещё ограничены были. Я их сделал неограниченными, но "стартовый" капитал его не поменял, из за этого у него там не всегда хватает денег. Исправлю, тока новая игра потребуется. Спс. что обнаружил, и про дробовики тоже.

Изменено пользователем *Shoker*

Верю, что могу...

Ссылка на комментарий

Всем вечер добрый.

*Shoker*

А есть ли в лаунчере возможность загружать сразу сейвы, а то при запуске лаунчера кнопка "загрузить игру" почему-то не активна. Или эта функция предназначена для других целей.

А у тебя сохранения есть? :D

У меня работает. Список сохранений хоть отображается слева?

Да, сохранения есть. Списка в окне лаунчера нет. В папке \shokermod_saves\ есть файлы вида примерно такого 10_6_36(2015).msf

Изменено пользователем Kontro-zzz
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...