Перейти к контенту
*Shoker*

Shoker Mod CS v[2.0]

Рекомендуемые сообщения

Shoker Mod [2.0]

 

Текущая версия мода: 1.9 [bETA] (07.03.12) + МиниФикс от 28.04.2012 NEW

 

 

 

 

75f83483d068542c2c8d0e67581f63ed.png

 

 

 

Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10
Авторы мода: Shoker Mod Team
Размер:
Установщик: 644 Мб
Установленное: ~1.3 Гб

 

 

 

Целью мода является расширение игровых возможностей оригинальной игры, исправление ошибок, возвращение старого\вырезанного и добавление нового.
Не малую роль во многих изменениях влияет фактор случайности, благодаря чему при каждом прохождении некоторые вещи изменяются.
При этом авторы мода попытались сохранить оригинальную атмосферу игры, не уйти в хардкор, но и не сделать игру слишком простой.
Также многие фичи мода можно отключить\отрегулировать по своему вкусу прямо из игры в меню.
Конечной целью проекта является доведение до ума оригинальной игры, а также значительное расширение её сюжетана основе утёкших
сюжетных материалов и собственных наработок.

 


Версия 1.9 является, по сути, бета-версией 2.0. Здесь реализовано 95% задуманного. Проведены тесты, в результате которых исправлено множество ошибок.
(В последнем пред-релизном тесте игра была пройдена до Янтаря, дальше уже тест не вёлся)
Я её выкладываю, чтобы игроки смогли её пройти и оценить, а также отловить последние ошибки мода и недочёты в балансе.
Когда я сочту нужным, будет выпущена версия 2.0, которая будет отличаться от 1.9, но только в деталях.
Также в 1.9 нет некоторых вещей, которые были в 1.2, т.к. они в основном достаточно бредовые, те же, что остались - сделаны заново.

 

 

Планы на будущие версии:
1) Добавить исправления ошибок оригинальной игры из Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 (www.ogsmod.ru), в частности Народного Патча, отдельное спасибо всем его авторам за трудную работу.
2) Заменить и переделать все модели\оружия из мода на более качественные.
3) Исправить все найденные недочёты в балансе.
4) Создать новый сюжет с новыми\переделанными старыми локациями. (в 3.0)
5) Привести в порядок, улучшить и обновить сайт мода
6) Что нить, что ещё взбредёт в голову.



* Shoker - глава проекта, идея, конфиги, скрипты, всего по мелочи
* РикошеТ (LanceW) - модели, оружие, локации, YouTube-канал, "мод сделал?"
* [N^M]==96== - тестирование, поддержка
* MaxOFF - отличная работа с текстурами (16.04.2012)
Огромное спасибо тем членам команды, с кем я начинал:
* Senator - Отличные модели, работа с сайтом
* PETER1 - Отличные текстуры, логотипы мода.
Спасибо за ваши труды и поддержку!

 

 


Скриптерам АMK Team, Artos, Alpet, Antnigm, AlexRos, DEXXX, Gun12, Kstn, Kirgudu, Kolmogor, malandrinus, Mechanic, MorPeh, Лис, Иватушник, Unnamed Black Wolf, WARWER, Power-Cat, EnTaGgg, модераторам АМК (Cyclone, monk), Loxotron, 1001v...,
Всем тем, чьи программы я использовал и у кого я учился, тем кто когда то помогал мне в разработке, список можно продолжать ещё очень долго
и здесь далеко не все...

Большое спасибо Yurshat-у за 98% инсталятора и полезные советы по его созданию.
Также при создании модификации использовалось много работ сторонних авторов, и всех их перечислить, никого не забыв, практически не возможно.
Так что если я кого, то забыл указать здесь или выше - пишите - исправлюсь.
Особенно хочу поблагодарить всех тех, кто помогал мне разбираться в файлах и ошибках игры.

 

 



Примерный список изменений: (>Скачать всё описание<)

* - этим знаком помечены опциональные изменения

* Исправление багов\недочётов оригинальной игры *
- Исправлен (частично) баг с намоканием на DX10, когда на мокрой поверхности появлялись полоски (Sky4CE)
- Исправлен баг с переполнением точки отрядами.
- Отныне монстры из отрядов могут почти в два раза дальше преследовать игрока от места своего пребывания.
- Добавлен перепаковщик неполных пачек с патронами (Автор Dunin, адаптация под ЧН - IG-2007)
- Убран детектор Велес из нычки на Болотах.
- Из имени Шрама убрано слово Наёмник.
- Переделано описание всего оружия, оружию даны настоящие имена.
- Улучшен уборщик трупов, теперь трупы сталкеров и монстров не пропадают перед глазами, а лишь, если игрок далеко. *
- Добавлен уборщик бесхозного оружия.
- Увеличен урон от красных бочек и прочего взрывного хлама.
- Исправлен баг, когда писк от Контролёра не пропадал после его смерти или во время загрузки игры. (DEXXX)
- Теперь часть ламп на динамическом освещении можно разбить выстрелом. (macron)
- Убрана надпись "Игра окончена" при смерти игрока. Также возвращена возможность вертеть камеру.
- Теперь после загрузки игра ставится на паузу (как в ЗП), чтобы выйти из паузы надо нажать пробел. *
- Износ оружия у убитого сталкера теперь может быть любой величины (в оригинале не меньше ~60%)
- Упавший болт теперь не пропадает через пару секунд после броска.
- Труп синего полтергейста теперь не пропадает после смерти.
- Радиус невидимой стены вокруг сталкеров слегка уменьшен. (Спс за наводку Alex Ros)
- Добавлен фикс от Sky4CE, который исправляет некоторые недочёты на картах AMD
- Добавлен фикс, от Снорк-а (?) который убирает невидимость маскировочной сетки на картах AMD
- Раненые сталкеры снова просят о помощи, как в ТЧ. (DEXXX)
- Теперь бандиты на свалке забирают лишь часть денег.
- Теперь содержимое трупа сталкера совпадает с тем, что у него было при торговли.
- Различные правки конфигов и скриптов. (OGSM mod)
- Исправлено отсутствие трассеров от пуль на DX10, вставлены некоторые исправления из ЗП.
- Исправлена проблема оригинальной игры, когда отряды не уходили в оффлайн, при удалении от них игрока, что приводило к тормозам при длительной игре.
- Исправлена проблема, когда в аномальных полях артефакты не появлялись заново. (Pavlov)
- Исправлена ошибка, когда труп сталкера не отображался на мини-карте

* Графические изменения *
- Серьёзно расширено кол-во моделей сталкеров различных группировок, в оригинале на каждую группировку было около 4-5 моделей в лучшем случае.
Теперь там по 15-20 и больше. Автор моделей: Alex Ros, Иконки: Mechanic
- Практически всем сюжетным и квестовым персонажам теперь дан свой уникальный внешний вид.
За модели огромное спасибо: GSC (ЗП), Mechanic , Antnigm, РикошеТ, Senator, Sikorsky, Hakim, Sergga, H.U.N.T.E.R.7.62, S.t.A.L.K.e.Z, Gosuke, Леший 28 и всем кого я мог забыть.
- Добавлена качественная листва на деревья из Absolute Natural Pack * (Cromm Cruac)
- Болота теперь озеленены, и больше не напоминают пустыню. *
- Добавлена новая погода, а точнее изменённая оригинальная (убрана желтизна, увеличена дальность видимости, мелкие правки) За основу взята работа sergy172 *
- Заменены почти все текстуры неба на более качественные из STALKER Skies mod *
- Заменены текстуры крови на более качественные, а также крови остаётся больше.
- Теперь метки торговцев\проводников\механиков имеют разные цвета на карте.
- Теперь в ПДА над лагерями показываются их названия при наведении курсора на них.
- Изменены некоторые загрузочные экраны нескольких локаций. (Взяты МП-варианты)
- Убрана мигающая иконка дискеты снизу экрана.
- Курсор мышки теперь окрашен в синие тона в стиле ЧН.
- Текстура ПДА заменена на более новый вариант.
- Изменена текстура инвентаря, теперь инвентарь частично прозрачный, и вместо сталкера там нарисован Шрам. (Авторы Mechanic и Antnigm)
- Частично переделан интерфейс (HUD) экрана в игре, автор Pollux
- Часы теперь показываются не только в ПДА, но и в игре. (DEXXX) *
- Добавлены текстуры оригинального оружия из Real Weapon Mod (Peter1), текстуры являются улучшенными версиями оригинальных текстур за некоторым исключением.
- Мох на асфальте теперь зелёного цвета.*
- Некоторым монстрам дан внешний вид из Зова Припяти.
- Новая иконка Шрама (Mechanic)
- Добавлен эффект одетой маски при ношении некоторой брони. (Bak) *
- Добавлены эффекты покраснения и слепоты при ранениях и радиации. (Bak)
- Немного переделано меню игры.
- Усилен налобный фонарик игрока.
- Текстуры рук игрока теперь совпадают с одетой бронёй. (Antnigm)
- Новая сетка бинокля (Gnomus)
- Совсем чуть-чуть увеличена яркость текстур земли на динамическом освещении (Спасибо cjayho)
- На статическом освещении текстура воды теперь прозрачная.
- Новый эффект попадания болта в аномалию.
- Некоторым аномалиям изменён внешний вид.

* Звуковые изменения *
- Новые звуки взрыва бочек и канистр. *
- Новые звуки стрельбы из оружия и частично перезарядки. *
- Теперь в Зоне слышны различные звуки, крики, взрывы. (Как в 1935 билде) *
- Добавлены шутки из ЗП в ЧН.
- Излом говорит получеловеческим голосом. (Irbis ?)
- Крепкая плоть говорит получеловеческим голосом. (Keni ?)
- Новая мелодия в меню. (DJ Hate - Collapse)

* Геймплейные изменения *
- Теперь выбросы происходят через определённые промежутки времени, а не как попало, во время выброса сталкеры пытаются найти укрытие (есть недочёты). *
- Теперь помимо отрядов, по Зоне также как и в ТЧ гуляют бродячие сталкеры и монстры, их местоположение каждый раз разное. *
- Добавлены динамические аномалии. Они распределяются равномерно по всей локации и после выброса меняют своё расположение. Аномалии не мешают отрядам и не появляются в лагерях. *
- Значительно улучшена Война группировок, она более динамичная и непредсказуемая. Есть возможность полностью уничтожить, какую либо группировку, и захватить её базу. Также отряды появляются на точке только в том случае, если на ближайшей точке есть отряд ихней группировки, то есть если игрок отрезал какую, то точку от вражеских отрядов, они не смогут на ней появиться.
- Убраны ограничения по территории, теперь группировка может расширяться на свободные точки, даже если они на другой локации (без боёв).
- Если точка принадлежит, какой то дружественной группировке, а вам надо её захватить, то вы можете заплатить командиру отряда, чтобы он покинул эту точку, при условии, что он согласится.
- Теперь содержимое тайников полностью случайное, там можно найти всё, от пустышек вроде консервов и до брони с редким оружием. Наполнение тайника зависит от локации и удачи. Оно меняется с каждой новой игрой.
- Также все тайники теперь заполнены с самого начала игры, даже если на них нету наводки.
- Теперь с трупов сталкеров можно снимать их броню, броня имеет разную степень износа и с ней не работают механики (кроме механика бандитов, если игрок сам бандит) *
- Восстановлены вырезанные монстры. Излом, гражданский зомби, бюррер, химера, коты-баюны, а также добавлены новые - ядовитая плоть, болотный снорк, огненная химера) Почти всем новым монстрам даны уникальные способности, а также некоторым старым. (Например, псевдособака снова может ослеплять игрока)
- Добавлен личный ПДА Шрама:
>>>* Энциклопедия (DEXXX, Alex Ros)
>>>* Проигрыватель музыки из игры.
>>>* Блокнот для простеньких заметок.
>>>* Раздел Обучение
>>>* Раздел Способности (см. ниже)
- Добавлена система прокачки игрока, теперь за свои действия (поиск артефактов, убийства, квесты) Шрам получает опыт и растёт в уровнях, на заработанные очки есть возможность приобрести и развить различные улучшения и способности.
- Добавлены вертолётные патрули на Болотах и Кордоне, идут два раза в день. Если вертолёт заметит игрока, то будет пытаться его убить. Сталкеры пытаются спрятаться. *
- Возвращён голод и добавлена жажда. Употребление сухой и солёной пищи быстрее вызывает жажду. При макс. голоде здоровье игрока падает до определённого уровня, при макс. жажде падает энергия бега. *
- Добавлены новости о смерти сталкеров. Указывается место и причина смерти, а также появляется отметка на карте. *
- Добавлен новый предмет - Разгрузка, который позволяет повесить на быстрые клавиши использование, какого либо предмета (Как в ЗП).
- С трупов сталкеров можно снимать часть их наличных денег (на основе работы Babuin 119) *
- Добавлена возможность сна в спальном мешке (Автор Atempad) Спать можно везде, где нету монстров или трупов, желательно рядом с дружественными сталкерами.
- Добавлен Smart Monster Parts CS Автор: Skunk С монстров при смерти можно снять их части, при условии, что они небыли повреждены во время боя.
- Добавлены GPS-Маячки (АМК-Team, адаптация под ЧН - Idiler) Ими можно помечать ящики, сталкеров или просто места на карте.
- Теперь есть возможность создавать свои собственные ящики, куда можно скидывать вещи (Рюкзак-тайник, автор Kstn)
- Сталкеры теперь обыскивают трупы, если в них есть что-то ценное, забирают себе. (Из Зова Припяти, с озвучкой)
- Сталкеры бьют врагов прикладом, если те подойдут к ним слишком близко (Bak)
- Есть возможность обмениваться вещами со сталкерами (при условии наличия этой способности) Авторы: Vladimir Savinov, Zen
- Добавлены тяжёлые мины, которые реагируют на врагов игрока, если те попадают в их радиус действия.
- Добавлены особые артефакты, с помощью которых можно создавать порталы для быстрого перемещения, как в пределах локации, так и между ними.
- Перебалансированы конфиги оружия на основе мода NWM от ijekio. Правились точность, урон и отдача. Конфиги основаны не на реализме, а на балансе игры.
- Антирад теперь дорого стоит, а водка опьяняет сильнее.
- Употребление пищи и медикаментов отнимает энергию бега, теперь аптечки нельзя есть на бегу.
- Добавлено 28 единиц новой брони, а также апгрейды к ним. Броня сбалансирована.
- Добавлено около 42 единиц нового оружия. Всё оружие роздано персонажам, приблизительно сбалансировано и имеет уникальные модели\анимации. Для них также добавлены новые прицелы и новые прицельные сетки.
За оружие огромное спасибо: РикошеТ, Лис, Иватушник, Sin!, wladyar, Simbiot, Johann, majordolgar, bccc, [Prototype], -Death-, Kirag, Монгол, Кактус и всем кого я мог
забыть.
Прицельные сетки брал от разных авторов, но больше всего сеток у меня от PAX-а, Лиса (?), OGSE и Gosuke. Спасибо всем, чьи работы я использовал.
- Увеличен ассортимент еды, которой торгуют бармены.
- Теперь торговцы не покупают слишком сильно изношенные вещи. (Как в ЗП)
- В целях сохранения баланса и смысла в заработке денег, оружие, поднятое с трупов изнашивается в восемь раз быстрее чем оружие, купленное у торговца или найденное в тайнике. Такая вещь помечается соотв. "плохим" апгрейдом.
- Добавлен ящик для ремонта оружия и брони, с помощью которого можно починить один предмет, разобрав на детали другой такой же.
- FN2000 теперь умеет помечать цели в прицеле, на подобии бинокля.
- Добавлен фриплей, после прохождения сюжета можно продолжить игру.

* Прочее *
- Гибкая система опций мода, с помощью которой можно настроить некоторые аспекты мода под себя.
- Для тех, кто не любит войну группировок, есть возможность в любой момент остановить появление новых отрядов на поле боя. (Не забывайте отключать во время сюжетных заданий)
- Теперь можно отключить задания о помощи с защитой точки. (не тестировалось)
- Трупы монстров и сталкеров, а также некоторую утварь можно таскать в руках. (Shift+F)
- Добавлена удобная система авто-сохранений. Теперь игра сама делает по три разных сохранения через определённые промежутки времени, а также во время начала\конца некоторых квестов и сна. *
- Увеличено максимальное приближение глобальной карты в ПДА.
- Теперь игрок не видит расположение отрядов на глобальной карте, если не состоит в группировке (по умолчанию отключено). *
- У вертолёта в госпитале убрана полоска жизни.
- Добавлена возможность назначить кнопки для переключения вида камеры на 1-3 лицо.
- Контролёр теперь может заставить сталкера застрелится.
- В начале игры Шрам одет в плащ из ролика. (Antnigm)
- Если на Шрама не одета броня, то он ходит в синем свитере от плаща (Antnigm)
- Добавлена скриптовая основа для создания квестов. Огромное спасибо Nick_Mondyfic (SGM mod)
- Возвращены учёные (Senator), они чаще бродят ближе к центру Зоны и у них иногда можно купить артефакты.
- Добавлены три небольших квеста для Каланчи.

А также различные мелкие изменения, которые я мог упустить из виду.

 

 

 


Модификация является глобальной, поэтому не совместима с большинством других модификаций, их нужно адаптировать вручную, а не просто устанавливать поверх.
Все известные и одобренные адаптации я буду стараться собирать у себя на сайте в соответствующей теме. В ближайшее время планирую адаптировать погоду из Atmosfear 3 и, возможно, Faction Commander.

 

 

 

[spoiler=Что делать если игра вылетает\зависает:]
Если во время игры у вас произошёл сбой,, и игра закрылась, то сразу после вылета необходимо сохранить его (вылета) лог.
Для этого после вылета откройте этот файл: ...\Общие документы\stalker-stcs\logs\xray_<имя>.log
И скопируйте последние 15-20 строчек с конца сюда на форум под спойлер.
Предварительно убедитесь, что о данной ошибке ничего не написано в этом сообщении.
Прошу копировать лог вручную, т.к тот лог, что после вылета копируется в буфер обмена может содержать не всю нужную информацию!



1) [error]Arguments : LUA error: ...-clear sky\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script:1118: attempt to index field 'actor' (a nil value)
Решение: Установите последний фикс.
2) Вылетает при убийстве последнего монстра или сталкера в отряде.
Решение: Установите последний фикс.
3) У меня случилась какая то фигня, и я не могу нормально играть
Решение: Установите последний фикс.

Если это всё не помогло - просмотрите последние страницы этой темы, если ответа не найдёте - напиши сюда свою проблему, если это вылет - приложите лог (см. чуть выше)

4) Игра у меня в определённом месте просто зависает (чаще всего Рыжий лес)
1. Если зависает сразу при входе на локацию. Например после перехода с Янтаря на Рыжий Лес, необходимо загрузить сейв до перехода, в данном случае сейв на Янтаре. Зайти в опции мода, отмотать их вниз, найти опцию "Бродячие сталкеры" и отключить её. После этого играть дальше.
2. Если зависает где то посреди локации, и загружать ранний сейв не хочется, то
http://dl.dropbox.com/u/23885395/god.script - качаем это, и файл god.script кидаем в папку <игра>\gamedata\scripts, соглашаемся на замену.
Потом запускаем игру, грузим сейв где нить близко к вылету (главное чтобы сейв был на той же локации где виснет), заходим в меню и жмём кнопку N, меню на секунду "заморозится". После этого вылет в этом месте должен пропасть. Данная операция удалит с карты всех бродячих сталкеров (они не важны для сюжета)
При необходимости повторить.

О данном зависоне (и местах где вы его видели) кстати по возможности прощу сообщать в тему, т.к он пока для меня самой большой проблемой остаётся.

 

 


_________________________________________________________________________


1) Открыть папку с игрой и убедится, что там нету папки gamedata (то есть не установлено никаких модификаций)
Если таковая папка присутствует - удалить\переименовать.
2) Запустить инсталлятор, указать папку с игрой ("С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое небо" по умолчанию).
3) Установить и играть. (: Новая игра обязательна.

Модификацию НЕОБХОДИМО запускать с отдельного ярлыка на рабочем столе! (S.T.A.L.K.E.R. Shoker Mod), если ярлыка не существует, то запускать файл  <Папка с ЧН>\Bin\Host.exe

 

 



1) Сохранения - мод сохраняет доп. информацию в файлы из папки <ЧН>\shokermod_saves. При передаче кому то сохранения, или при переустановке игры надо ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранить эту папку, иначе сохранение не загрузится!!!!!
2) Прочтите обучение в Лично ПДА Шрама после старта игры.
3) Не забывайте, что мод надо запускать с отдельного ярлыка.
4) Нового сюжета пока нет.

Если во время игры в модификацию, у вас тормозит игра, то запустите диспетчер задач (если он доступен), зайдите во вкладку Процессы и отсортируйте их по ЦП а потом и по памяти.
Посмотрите, что сильнее всего грузить процессор или есть память и отключите.
Либо просто во время игры отключайте браузер (особенно если у вас Firefox), музыкальные и видеопроигрыватели, торрент и прочее, что может загрузить систему.
Добавить немного ФПС может отключение новой погоды или новых текстур неба.

 

 

 



Мод:
1) Narod.ru
2) Две части (http://ifolder.ru/29201503 и http://ifolder.ru/29201504) (РикошеТ)
3) Две части http://sendfile.su/572770 и http://sendfile.su/572771 (Pashtex)
4) Торрент на RuTracker (Flastor)
Последний фикс: (Распаковать в папку с игрой после установки мода, согласится на замену файлов.
http://dl.dropbox.com/u/23885395/mini_fix1.rar

 

 

 

- Автор РикошеТ



Всем доброго времени суток!


Последние новости:

 

 

 

Несколько рендеров оружия, которое будет в версии 2.0 (Автор: РикошеТ)
http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/0e50fdaafecb1d5f5149c832a33353e3.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/1d4804b11614cec416fcd7084d5c3bf6.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/507046d02c07176ea5c702b1630b54c3.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/d155fef7ae16fcb5915365bdf4f30a35.jpg

Так же прилагается видео:




Также выставляю на суд прототип нового меню для мода от нашего текстурщика MaxOFF, в будущем задний фон скорее всего будет изменён и вместо него будет стоять какое нибудь видео.
Ждём пожеланий и здоровой критики.

http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/1b6ad7d853b421fb79ff56879d090fe1.jpg

 

 

Изменено пользователем Опричник
  • Нравится 3
  • Полезно 1

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Ясно )

 

И еще: респавн артов есть? Если да, то мне здесь не хватает только этих миссий из огсм :D Мод отличный :)

 

Фикс респавна артефактов есть, по моему раз в 2-3 дня должны. Но честно - никогда его не проверял.

 

В 3 часа ночи слишком светло... Как днём, аж ТЧ чистый впомнился ) Если не сложно, скажеш как править это? З.Ы. поспал-проснулся в 3 ночи и светло очень как днём, ладно бы в 5 но в 3... ;)

 

Проблема в одной текстуре неба, исправлю.

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

Shoker, может стоит иногда устраивать бандитские засады на ГГ? Тащишь хабар торговцу, а тут раз внезапно из кустов бригада братков, и либо отдавай всё им, а потом тебя либо отпустят либо убьют, или пытайся отстреливаться.

Ссылка на комментарий

Есть такое причем на болотах, как ты это просмотрел? Только щас в эту засаду попал.

И да, из собак по 4 хвоста. Теперь видно что мутанты :D

Да ёмаё :wacko2: , щас проверю эти хвосты.

Изменено пользователем *Shoker*

Верю, что могу...

Ссылка на комментарий

Мод отличный особенно порадовали вертолётные патрули. Но у черного плаща пулестойкость 45 :blink:

Внутри бронирован. Как никак - самая крутая бронька у бандитов. Зато по остальным характеристикам уступает.

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

После выхода с базы ЧН пропало оружие в руках, а при попытке перезагрузиться вылет:

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: .... - ×èñòîå Íåáî\gamedata\scripts\bind_stalker.script:540: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

 

 

Ссылка на комментарий
oeg_f, напиши какие настройки выбирал при новой игре, попробуй ничего не изменяя начать новую игру.

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Ссылка на комментарий

В настройках не менял ни чего. После переигровки с более раннего сейва снова вылет после выхода с базы ЧН при загрузке:

 

Expression : child

Function : xrServer::Perform_destroy

File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp

Line : 22

Description : child registered but not found [30467]

 

 

Ссылка на комментарий
oeg_f, переустанови мод, убедись, что до установки мода в папке с игрой нету папки gamedata

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Ссылка на комментарий

Уклон в сторону RPG - перками это очень интересно. Прям fallout . Хорошо придумал. Новизной запахло.

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Скриншоты порадовали, очень красиво, модели персов на высшем уровне, все нравится, все круто. Спасибо авторам :)

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

Встретился с такой проблемой: когда выхожу с болот, не стреляют военные и Сидорович не говорит свою фразу, было бы приятно конечно не бегать от военных, а спокойно пройти мимо них к Сидоровичу, но блин дверь в каморку торговца закрыта и не появляется надписи типа "нажмите такую-то клавишу что бы открыть дверь", а так в моде все радует:))))

 

Ты точно в 1.9 играешь а не 1.2? -_-

Сохранение перед переходом на болота, не забудь кинуть папку shokermod_saves

И да, версия игры и не серебряное издание случаем?

Дальше играть смысла пока нету, если у тебя дверь не открывается. Подожди я гляну.

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

Ответы написал в посты.

 

oeg_f

У тебя случаем не серебряное издание? Патч 10 был?

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий
*Shoker*, Проблема решена надо было просто чуть раньше загрузиться и все)))) Играю точно не в 1.2, издание не серебряное, патч 10
Ссылка на комментарий

Переустановка помогла. Видимо что-то криво встало. А теперь несколько восторженных возгласов по поводу сложности. Это просто супер!!! Захват Мехдвора почти как Сталинградская битва! Хотя несколько замечаний есть. Граната в руках ГГ всё равно что новогодняя хлопушка. Я ими уже вообще не пользуюсь, потому что чтобы кого то взорвать надо бросить напосредственно под ноги, а это при потрясающей точности неписей это весьма проблематично. Кидай гранату в прыжке :D А вообще да, надо разобраться. А вообще неплохо было бы уровнять шансы ГГ и его противников, так как чтобы завалить ренегата в плаще надо либо попасть в голову, либо всадить целую очередь в тело, в то время как противники валят ГГ с одного выстрела причём из любого оружия и с любого расстояния. Ну не знаю, я вполне комфортно играл. Правда последний тест я проводил на Новичке и то были трудные моменты, возможно играешь на Мастере, тогда понизь сложность. Мастер на то и Мастер. (Нам бы в сборную по биатлону таких стрелков) Да и оружие слишком быстро выходит из строя. Прокачанный "калаш" после буквально нескольких выстрелов начинает мазать и клинить, а вообще то это самое надёжное оружие. Калаш с трупа поднимал? Купленный\найденый калаш почти неубиваем.

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

Я тут прочитал что у кого-то ночи очень светлые,так вот у меня всё наоборот,ночью видно только то,что попадает в луч фонарика,сейчас в игре 9:30 утра, а рассвета всё нет и нет, темно хоть глаз выколи.А так мод очень понравился. Правда с заданием от каланчи на артефакт пришлось помучатся, пока не понял где лучше спрятатся )))

Одна текстура неба имеет неправильную настройку, поэтому при определённой погоде в 3 часа ночи может быть светло. Я это исправлю.

Изменено пользователем *Shoker*

Вытащу любой обьект из Battlefield Play 4 Free

Ссылка на комментарий

И ещё. Почему ГГ жрать то устаёт? Ладно, я понимаю, после приёма медикаментов может быть слабость, но чтоб после еды!

Это не слабость. Попробуй на бегу себе колоть аптечку, мотать бинты и открывать консервы :D

Это всё сделано специально, чтобы игрок не использовал аптечки и еду прямо во время боя, а то слишком легко становится. Просто запивай еду в следующий раз :)

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

По-моему акс-47 или 74, калаш в общем обыкновенный, слишком дешёв, 3000 за такой автомат на мой взгляд маловато, слишком уж он хорош ;) Хотя это на ваше усмотрение.

Ссылка на комментарий

Так, вот скажу главные, на мой взгляд естесн :) , минусы - погода, ее можно рандомной сделать? Слишком надоедает...

Погода и так рэндомная. Ещё с оригинала. Либо светло либо облачно\дождь\временами гроза. В этом плане я почти ничего не менял. Но вообще попозже сделаю адаптацию Atmosfear 3. Сейчас же ты можешь поковырять вероятность той или иной погоды в файле gamedata\configs\environment\dynamic_weather_graph.ltx, но учти что сумма там должна единице равняться.

2 - Графика в оригинальной ЧН тоже по-моему получше, тут-же как-то глаз режет что ли =/ Половину теней нет, там где они должны быть (т.е. текстура светлая очень, хотя в том месте должно быть темнее) Если не ставить озеленение, графика останется ЧН-вская ?

Озеленение влияет только на болота и листву. На освещение разве что погода может влиять. Можешь вернуть стандартную погоду. Удали и переустанови мод. Ну и небо возможно ещё.

 

И самое главное 3 - война чесно сказать ужасная, если бы не заметил в настройках пункта остановки размножения группировок, то наверное на кордоне было бы как на рынке черкизовском... Я вот только кордон прошел, а у меня он весь зелёный, на каждой точке по 10-15 сталкеров + они уже почти всю свалку вынесли, как мне кажется количеством, а значит я в войне не участвую, врагов нет, да и атмосфера пропадает потихоньку... :( Дисбаланс то вот отсюда и возникает, опять же на мой взгляд ;)

Вот...

 

Ну с войной двоякая ситуация, золотую серидину найти сложно - либо отряды будут тупить и не захватывать точки, либо наоборот будут активно всё загребать.

Я разве что могу увеличить время между появлениями новых отрядов и возможно сделать ограничения на локации. Ну а сталкеры могли попасть на свалку двумя путями:

1) Ты вступил в их группировку - тогда не удивительно что они заполонили свалку, т.к это их приоритетная цель.

2) Ты не вступил в их группировку, но методично уничтожал отряды бандитов у них перед носом, что привело к тому, что они заполонили свалку.

 

Добавлено через 46 мин.:

Не, Шокер, надо что-то делать с войной, зашел на свалку и после дикого мяса и геймплэя аля Колл оф Дьюти (действительно, не хватало только самолётов скидывающих бомбы) сталкеры внесли всех бандитов, теперь на свалке так же тихо как на зелёном кордоне, я в этом вообще не участвовал, а бандиты исчезли вообще, а такого быть не может в Зоне... Если чесно с войной перебор дикий и тут полюбому что-то менять надо, ибо она неинтереснее чем в чистом ЧН стала.... :( В ней даже участвовать не надо, просто через какое-от время локация зелёной станет... Да и какой сталкер без бандитов на свалке? :) :) Хз, может сквады уменьшить в разы? У меня в скваде сталкеров по 5-8 человек минимум... Всё таки бродяги есть , если прям совсем не хватка людей в зоне можно бродягами заполнить... М?

 

В скваде больше 4-5 быть не может. Просто на точке 2 отряда значит стоят. Ну и что ты хотел, не надо было бандитов уничтожать :D

Убивай сталкеров, осовбождай депо и рано или поздно бандиты появятся. Либо останутся только бродячие.

Что делать я подумаю, но что то кардинально врятле менять буду, война по крайнем мере работает, а не ступорит.

 

И вопрос еще: патч же намечается? Или фикс..?...)

Жду пока соберу больше ошибок, наверняка что то ещё упустил.

 

ЗЫ: Без обид, но чуть аккуратней пиши, а то терпение модераторов тут тоже не резиновое, да и читать такие сообщение не всегда удобно. А так спасибо за отзыв.

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий
Кстати, в команду требуется хороший текстурщик, который сможет обрабатывать готовые текстуры. В частности нужно помочь РикошеТу с новым оружием, ибо большинство текстур имеют "новую" текстуру, нужно им придать эффект царапин и потрёпанности. (только ржавыми делать не надо) Оружие будет использовано в новых версиях мода. Если кто то может помочь - пишите в личку. Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Всем привет, хочу поблагодарить товарища Шокера за прекрасную модификацию, аналогов которой на ЧН нет в принципе. Этой версии фанаты ждали годы и они наверняка довольны тем, что ждали не зря, ведь этот мод делает настоящий прорыв в модостроении на платформе ЧН, принося восхищение игрокам и даруя интересные ресурсы для прочих мододелов.

Я надеюсь что в грядущей версии будут исправлены мелкие недочеты, к которым также стоит добавить, то что мод не обошли стороной орфографические ошибки в диалогах и некоторые нелогичные моменты, среди которых стоит отметить то, что у Каланчи можно брать задание, сразу же после пробуждения на базе, хотя логичнее было бы если Каланча мог давать ГГ задания только при условии продвижения Шрама по сюжету, допустим после выброса на Втором форпосте...

Спасибо за внимание и браво товарищу Шокеру за его мод! УРА товарищи!!!

 

Спасибо за отзыв :D

Ну я бы не назвал мод прорывом, да и с датой релиза я конечно затянул. Ведь изначально на ЗП мод делал.

Насчёт заданий и ошибок учту. И спасибо. :)

Ну и не стоит забывать, что мод я тоже делал не один, без товарищей и помощников у меня бы много чего не вышло.

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...