Jump to content
Sign in to follow this  
optivankiev

Графический мод "Апокалипсис-3"

Recommended Posts

zubr14    18

Почему на скринах от 1.6 присутствует припять/кордон из ТЧ/билда? Вы локации еще перенесли некоторые в игру?

Edited by zubr14

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Share this post


Link to post
Share on other sites
optivankiev    8

zubr14, это карты из нашего будущего мода, который мы разрабатываем на платформе ЗП.

Dead city special release

http://ap-pro.ru/forum/59-1587-1

 

 

Уважаемый модератор, дайте мне пожалуйста права куратора темы.

За ранее спасибо.

Edited by optivankiev

Графический мод "Апокалипсис-3"

 

http://www.amk-team....999#entry664771

Share this post


Link to post
Share on other sites
Маньяк    443

optivankiev, шикарный мод, но... установил на мод SWM для Зова Припяти - текстуры кабанов рваные:

946625578b69173f5edab366d1dc1c4a5f189c109648700.jpg8598e53f6cc2d1d7a4c05770592f86de5f189c109648723.jpg

 

Хотя, как я понял, текстуры зверенышей в твоем моде не затронуты. Ан нет - нашел, заменю на оригинал, посмотри, может где ошибка закралась у тебя.

 

 

Маньяк, спасибо за инфу, я забыл удалить папку ACT.

Сейчас в шапке поправлю.

Так же вышел фикс, исправляет проблему с нехваткой нескольких текстур для Народной Солянки.

Edited by optivankiev
  • Полезно 1

Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Кириллыч   
Guest Кириллыч

Перед тем как скачать, меня интересует вопрос: есть ли в архиве шейдеры для ТЧ? Без них будет ужасно тормозить.

 

Кириллыч, ЕСТЕСТВЕННО НЕТУ, используйте шейдеры из того мода в который вы играете.

Тормозить не будет если у вас более менее машина.

Edited by optivankiev

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Кириллыч   
Guest Кириллыч

optivankiev, мод в который я играю - Народная Солянка 19.04+14.08+03.09.

  1. ЦП: AMD Sempton M100 2.0 Ghz
  2. RAM 2,0 GB
  3. CPU: AMD M880G with ATI Mobility Radeon HD 4200 Series
  4. ОСь: Windows 7 Домашняя базовая 32-bit SP 1 (с последними обновлениями из Интернета)

 

Ещё один вопросец: ЗДЕСЬ ваш мод весит 1.32 Гб + ФИКС 1 11 Мб + ФИКС 2 111 Мб. ИТОГО: 1442 Мб.

А ВОТ ЗДЕСЬ 1.78 GB.

В первом случае размер мода с фиксами - 1442 Мб, а во втором

фиксы включены, лишние папки удалены
размер мода увеличился примерно на 338 Мб О_о. Объясните, пожалуйста, в чём разница. По описанию вроде одно и тоже :shok: . Людям со слабым интернетом легче скачать 1442 Мб, чем на 338 Мб больше...

 

Кириллыч, дело в том, что там были переделаны некоторые текстуры и бампы, а они большого размера.

Вот и все.

И я при архивации тупанул и архивнул не на максимум компрессии.

Edited by optivankiev

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex5773    887

S.T.A.L.K.E.R-DO..., В описании всё написано, смотри совместимость.

Что мне не понравилось в этом моде, так это асфальт, т.к его просто напросто и нет вообще, полностью листьями заслан.

 

alex5773, мой асфальт тут не причем.

У меня все нормально.

Вот смотри.

63df15592fb257fa73e20aae26947ba0.jpeg

Убери плотность травы в настройках и листья пропадут с асфальта.

Или меняй текстуру травы на каждом левеле и будет тебе счастье.

Edited by optivankiev

Share this post


Link to post
Share on other sites
наймит    12

Объясните, этот мод для ТЧ или он для ЗП. Если он для ЗП, то что он делает в разделе ТЧ.

 

Наймит, для слепых читаем раздел "Совместимость".

И не задаем глупых и не кому не нужных вопросов.

Edited by optivankiev

Создан сайт по моду- http://btt-centre.at.ua/

Один минус- там практически кроме новых скринов ничего нет... Но будет дополняться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SeAmAn74    0

alex5773, мой асфальт тут не причем.

У меня все нормально.

Вот смотри.

 

Убери плотность травы в настройках и листья пропадут с асфальта.

Или меняй текстуру травы на каждом левеле и будет тебе счастье.

-можно пожалуйста поподробней как это сделать у меня та же проблема с текстурами асфальта (как они "называются" в левел листах и где их брать что бы было всё ОК). Играю НС 03.09.2010+Объединенный Пак ООП+К+МА+ГРАФИЧЕСКИЙ МОД "АПОКАЛИПСИС-III" все устраивает только уж больно асфальт не в тему на кордоне и до середины свалки.Плотность травы понижал до 0- безрезультатно.Заранее благодарен за ответ , можно в ЛС.

Edited by SeAmAn74

  Чему быть суждено - неминуемо будет, Но не больше того, чему быть суждено" ( О. Хайям )

Share this post


Link to post
Share on other sites
IIPAIIOP    0

Вылет при начале НИ. Ругается на отсутствие текстуры detail\detail_metall_det4. Проверил - действительно нет). Она должна быть? Просто в текстурс.лтх её тоже нет...

1.0004, Солянка, ОП, ну и Апокаллипсис

 

IIPAIIOP, да нету, так как мод был расчитан для ЗП.

Зайди в папку Gamedata\textures\detail\ возьми файл detail_metall_det3 и скопируй его в эту же папку но с именем detail_metall_det4, а так же бампы к нему.

Edited by optivankiev

Share this post


Link to post
Share on other sites
SanFan    0

Ставлю на ТЧ 1.0006 после запуска вместо меню темный экран. В чем проблема?

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S5, 3715.00 mhz, 25-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

--found external arch mp_military_2.xdb0

FS: 34435 files cached, 5309Kb memory used.

Init FileSystem 0.659679 sec

'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[1962564 K], reserved[25248 K], committed[109276 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[7057 K], process heap[656 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[1032 K], smem[0 K]

Executing config-script "f:\stalker\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[f:\stalker\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

! Unknown command: ai_dbg_alife

! Unknown command: ai_dbg_anim

! Unknown command: ai_dbg_brain

! Unknown command: ai_dbg_cover

! Unknown command: ai_dbg_destroy

! Unknown command: ai_dbg_dialogs

! Unknown command: ai_dbg_frustum

! Unknown command: ai_dbg_funcs

! Unknown command: ai_dbg_goap

! Unknown command: ai_dbg_goap_object

! Unknown command: ai_dbg_goap_script

! Unknown command: ai_dbg_inactive_time

! Unknown command: ai_dbg_infoportion

! Unknown command: ai_dbg_lua

! Unknown command: ai_dbg_monster

! Unknown command: ai_dbg_motion

! Unknown command: ai_dbg_serialize

! Unknown command: ai_dbg_stalker

! Unknown command: ai_dbg_vision

! Unknown command: ai_debug

! Unknown command: ai_draw_game_graph

! Unknown command: ai_draw_game_graph_objects

! Unknown command: ai_draw_game_graph_stalkers

! Unknown command: ai_draw_visibility_rays

! Unknown command: dbg_destroy

! Unknown command: dbg_draw_actor_alive

! Unknown command: dbg_draw_actor_dead

! Unknown command: dbg_draw_actor_phys

! Unknown command: dbg_draw_autopickupbox

! Unknown command: dbg_draw_bullet_hit

! Unknown command: dbg_draw_car_plots_all_trans

! Unknown command: dbg_draw_climbable

! Unknown command: dbg_draw_customdetector

! Unknown command: dbg_draw_customzone

! Unknown command: dbg_draw_invitem

! Unknown command: dbg_draw_ph_car_dynamics

! Unknown command: dbg_draw_ph_car_plots

! Unknown command: dbg_draw_ph_cashed_tries_stats

! Unknown command: dbg_draw_ph_contacts

! Unknown command: dbg_draw_ph_death_boxes

! Unknown command: dbg_draw_ph_enabled_aabbs

! Unknown command: dbg_draw_ph_explosion_position

! Unknown command: dbg_draw_ph_explosions

! Unknown command: dbg_draw_ph_hit_app_pos

! Unknown command: dbg_draw_ph_ik_goal

! Unknown command: dbg_draw_ph_intersected_tries

! Unknown command: dbg_draw_ph_mass_centres

! Unknown command: dbg_draw_ph_negative_tries

! Unknown command: dbg_draw_ph_positive_tries

! Unknown command: dbg_draw_ph_ray_motions

! Unknown command: dbg_draw_ph_saved_tries

! Unknown command: dbg_draw_ph_statistics

! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_point

! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_test_aabb

! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_trace

! Unknown command: dbg_draw_ph_tries_changes_sign

! Unknown command: dbg_draw_ph_zbuffer_disable

! Unknown command: dbg_draw_rp

! Unknown command: dbg_draw_skeleton

! Unknown command: dbg_draw_teamzone

! Unknown command: dbg_dump_physics_step

! Unknown command: dbg_ph_actor_restriction

! Unknown command: dbg_ph_ai_always_phmove

! Unknown command: dbg_ph_ai_never_phmove

! Unknown command: dbg_ph_character_control

! Unknown command: dbg_ph_ik_anim_goal_only

! Unknown command: dbg_ph_ik_limits

! Unknown command: dbg_ph_ladder

! Unknown command: dbg_ph_obj_collision_damage

! Unknown command: dbg_ph_vel_collid_damage_to_display

! Unknown command: dbg_show_ani_info

! Unknown command: ai_animation_stats

! Unknown command: ai_ignore_actor

! Unknown command: ai_nil_object_access

! Unknown command: ai_stats

Executing config-script "f:\stalker\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[f:\stalker\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

! Unknown command: cl_calculateping

! Unknown command: cl_leave_tdemo

! Unknown command: demo_delta_frame

! Unknown command: error_line_count

! Unknown command: g_god

! Unknown command: g_unlimitedammo

! Unknown command: hud_adjust_mode

! Unknown command: hud_adjust_value

! Unknown command: hud_draw

! Unknown command: hud_fov

! Unknown command: lua_gcstep

! Unknown command: mt_ai_vision

! Unknown command: mt_alife

! Unknown command: mt_bullets

! Unknown command: mt_detail_path

! Unknown command: mt_level_path

! Unknown command: mt_level_sounds

! Unknown command: mt_network

! Unknown command: mt_object_handler

! Unknown command: mt_particles

! Unknown command: mt_physics

! Unknown command: mt_script_gc

! Unknown command: mt_sound

! Unknown command: mt_sound_player

! Unknown command: net_cl_pending_lim

! Unknown command: net_cl_update_rate

! Unknown command: net_dump_size

! Unknown command: ph_break_common_factor

! Unknown command: ph_gravity

! Unknown command: ph_rigid_break_weapon_factor

! Unknown command: ph_timefactor

! Unknown command: ph_tri_clear_disable_count

! Unknown command: ph_tri_query_ex_aabb_rate

! Unknown command: psp_cam_offset

! Unknown command: r2_dhemi_count

! Unknown command: r2_dhemi_scale

! Unknown command: r2_dhemi_smooth

! Unknown command: r__d_tree_w_amp

! Unknown command: r__d_tree_w_rot

! Unknown command: r__d_tree_w_speed

! Unknown command: r__d_tree_wave

! Unknown command: r__detail_l_ambient

! Unknown command: r__detail_l_aniso

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__lsleep_frames

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_shift_pp

! Unknown command: r__wallmark_shift_v

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_cam_pos

! Unknown command: rs_clear_bb

! Unknown command: rs_constant_fps

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_occ_draw

! Unknown command: rs_occ_stats

! Unknown command: rs_occlusion

! Unknown command: rs_render_dynamics

! Unknown command: rs_render_statics

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: rs_wireframe

! Unknown command: show_wnd_rect

! Unknown command: show_wnd_rect_all

! Unknown command: snd_stats

! Unknown command: snd_stats_ai_dist

! Unknown command: snd_stats_info_name

! Unknown command: snd_stats_info_object

! Unknown command: snd_stats_max_dist

! Unknown command: snd_stats_min_dist

! Unknown command: start_time_single

! Unknown command: string_table_error_msg

~ Invalid syntax in call to 'sv_hail_to_winner_time'

~ Valid arguments: integer value in range [0,60]

! Unknown command: sv_pending_wait_time

! Unknown command: sv_skip_winner_waiting

! Unknown command: sv_statistic_save_auto

! Unknown command: sv_wait_for_players_ready

! Unknown command: time_factor_single

! Unknown command: vid_bpp

Executing config-script "f:\stalker\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[f:\stalker\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: cant create context for

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:615]: NVIDIA GeForce GTS 250

* GPU driver: 8.17.12.9610

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 2277 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=2629

stack trace:

 

001B:005A4873 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk()

 

 

 

S@n, вопрос не ко мне.

Ошибка не из за моего мода.

Edited by optivankiev

Всё относительно...относительно чего-то...
stalkerc_12_4687.png
В ЗОНЕ, где за каждым охотится смерть, нет и не может быть маленьких или больших решений,
здесь есть лишь решения, которые каждый из нас принимает перед лицом своей неминуемой смерти...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ШиЗ    133
IIPAIIOP в солянке новые локации есть так-то, а, как я понимаю, только для оригинальных текстур. Я не качал, но не думаю, что там предоставлены текстуры для новых локаций. Да и вообще - скопируй любую, переименуй под эту "вылетную" и не парься. Edited by ШиЗ

Share this post


Link to post
Share on other sites
leo-gcmpp    0

Народ! Кто пробовал на NLC6 ставить, имеет смысл? Т.к по-моему в НЛС уже по-умолчанию встроены улучшенные текстуры (кажется из той же Фотозоны), т.е стоит ли овчинка выделки в данном случае?

 

И второй, не менее существенный вопрос. На сколько по вашим прикидкам в среднем падает ФПС, в %. ?

 

leo-gcmpp, да стоит если хотите увидеть зону в другом виде.

И мои текстуры луче по качеству чем фотозона.

Падения фпс обычно на средних машинах от 3,5 до 9 фпс, но у всех по разному.

У меня все в порядке.

Edited by optivankiev

if GL = work(GL) then GL=l-g

Share this post


Link to post
Share on other sites
IIPAIIOP    0
optivankiev, а какие-нибудь ещё проблемы с ТЧ есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
FireFox    9
Мод делался специально для движка X-Ray 1.6.

Мод можно ставить на карты которые были партированы из ТЧ-ЧН в ЗП.(Thm созданы).

Но так же можно ставить как на ТЧ так и на ЧН.

А не могли бы вы создать отдельно версии для ТЧ и ЧН, чтобы не приходилось перекачивать файлы, которые не будут использоваться в игре, если я например решу поставить мод на ТЧ?

И присоединяюсь к вопросу IIPAIIOP'а.


Война очень хорошо избавляет от патриотизма, имперскости и прочей книжной ахинеи - если ты своими глазами видишь, сколько стоит империя и чем за нее надо платить. (с) Александр Невзоров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SanFan    0

Незнаю почему у меня такая проблема на ТЧ, но решилась она удалением всех фалов .thm

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S5, 3715.00 mhz, 24-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

--found external arch mp_military_2.xdb0

FS: 40593 files cached, 6094Kb memory used.

Init FileSystem 2.622859 sec

'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[1970560 K], reserved[24492 K], committed[102036 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[7826 K], process heap[662 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[1032 K], smem[0 K]

Executing config-script "f:\stalker\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[f:\stalker\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "f:\stalker\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[f:\stalker\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "f:\stalker\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[f:\stalker\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: cant create context for

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:615]: NVIDIA GeForce GTS 250

* GPU driver: 8.17.12.9610

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 2259 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'

! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

count of .thm files=2629

stack trace:

 

001B:005A4873 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk()

 

 


Всё относительно...относительно чего-то...
stalkerc_12_4687.png
В ЗОНЕ, где за каждым охотится смерть, нет и не может быть маленьких или больших решений,
здесь есть лишь решения, которые каждый из нас принимает перед лицом своей неминуемой смерти...

Share this post


Link to post
Share on other sites
optivankiev    8
Для корректной работы на ТЧ, удалите из моих папок файлы с расширением thm.(эту операцию нужно делать перед копированием моего мода по верх Вашего).

Графический мод "Апокалипсис-3"

 

http://www.amk-team....999#entry664771

Share this post


Link to post
Share on other sites
ziStam    1
optivankiev, эта проблема связана с некоректными *.thm файлами, разрешение текстуры либо больше, либо меньше, нежели в созданых *.thm файлах. Единственный выход - пересоздать все *.thm файлы.

Legend of Stalker

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...