Jump to content
Sign in to follow this  
b0ob1ik

Неофициальный Народный Аддон для OGSM CS 1.8 CE

Recommended Posts

b0ob1ik    5

5bcc18d49571a83910d702e920ac7186.png
Неофициальный Народный Аддон для OGSM CS 1.8 Community Edition
Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)
Описание: Тема ориентирована на народные дополнения, которые написаны самостоятельно, либо позаимствованы у других авторов.
Требования: ЧН 1.5.10 + OGSM 1.8 СЕ
 
Данная тема предназначена только для выкладывания самоделок. Все вылеты, проблемы, пожелания, предложения пишем авторам в личку.

Edited by Kirgudu
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
b0ob1ik    5

Автор: народное сообщество


Версия: OGSM CS 1.8 CE
Описание: данный сборник включает в себя те компоненты «Народного патча» для OGSM CS 1.7, которые не вошли в последнюю официальную версию мода.
Ссылка: Скачать. Зеркала: rghost, ifolder
Список того, что не вошло в мод:
1. Реализовано дополнительное ухудшение самочувствия Шрама после выброса, которое происходит как в самом начале игры, так и после второго выброса, по окончании выхода к наблюдательной вышке. Теперь Шрам и в самом деле оба раза приходит в себя на базе «Чистого неба» с головной болью, о чём он говорит Лебедеву в первом диалоге.
2. Реализована возможность отключения эффекта раскачивания камеры при ходьбе и беге.
3. Реализована возможность выбрать погоду в начале игры - случайную или ясное утро из оригинала.
4. Реализована возможность добавить ещё две музыкальных композиции для звучания в главном меню.
5. Реализована возможность вернуть старые тайники с содержимым из оригинала игры.


Название: AtmosFear 1.3


Источник: Cromm Cruac
Адаптировано: b0ob1ik
Описание: Адаптация старенькой версии под OGSM
Скачать: На OGSM 1.8 CE устанавливается отсюда AtmosFear 1.3, далее сверху эту адаптацию с заменой.
Название: Autosave 1.22
Источник: utak3r
Адаптировано: b0ob1ik
Описание: По вашему выбору (настраивается в "ogsm_options") происходят авто-сохранения игры. Внимание! файл настроек "ogsm_options" содержит Мои настройки.
Внимание: Данная правка "затыкает" созданную DEXXX'om схему сохранений. Мои извинения.
Посмотреть: тут
Скачать: Закачать / Зеркало
ПС: Приятно что этот кусок *овнокода я увидел уже в двух модификациях, с моими коментами и указанием автора. Действительно приятно smile.gif


Название: Шустрый + Суслов Аддон


Источник: Kenni, EnTaGgg
Адаптировано: Dreamz
Описание: Адаптация аддона под версию 1.8. Заменяет модели шустрого и суслова.
Скачать: Закачать / Зеркало
Название: Сообщения о смерти сталкеров
Источник: из мода Another Story
Адаптировано: Dreamz
Описание: Сообщения о смерти сталкеров (динамические новости сделаю позже)
Скачать: Закачать / Зеркало
Название: Модель Шустрого из ТЧ
Источник: GSC
Адаптировано: Dreamz
Описание: Модель Шустрого из ТЧ
Скачать: Закачать / Зеркало
Название: Модель сталкера в противогазе из ТЧ
Источник: GSC
Адаптировано: Dreamz
Описание: По просьбе товарища Портвейна перенес модельку из ТЧ в ЧН
Скачать: Закачать / Зеркало


Название: Artefacts in 1935


Источник: build 1935
Адаптировано: EnTaGgg
Описание: Нравится что в билде 1935 характеристики артефактов скрывались в описании. Решил такое на ЧН сварганить.
Что есть:
1. Понятное описание артефактов, по уровням. Всего их 4. 1-низшие. 2-средние. 3-высшие. 4-абсолюты.
2. Немного изменил характеристики артефактов, теперь все арты взаимосвязаны.
3. Убраны иконки характеристик и сами характеристики.
Внимание: Это специальная частичка того сталкера из PCFM Oblivion Sky, решил выложить в народ эту бетку.
Скачать: Закачать / Зеркало
Название: Суслов Addon
Источник: Kenni, EnTaGgg
Адаптировано: EnTaGgg
Описание: Мне не нравилось, что у Суслова не было своей собственной модели с лицом. Я это исправил. Модель принадлежит товарищу Kenni, Я лишь перерисовал текстуру и добавил иконку.
Посмотреть: тут
Скачать: Закачать / Зеркало
Название: Суслов аддон + Шустрый аддон
Источник: Kenni, EnTaGgg
Адаптировано: EnTaGgg
Описание: Думаю совмещение не нуждается в описании
Скачать: Закачать / Зеркало


Название: Уменьшенное перекрестие прицела.


Источник: Народ
Адаптировано: Hadovelt
Описание: Уменьшенное перекрестие прицела.
Посмотреть: тут
Скачать: Закачать / Зеркало


Название: Двойной аддон


Источник: Kenni
Адаптировано: Kenni
Описание: Запакованные в один архив Nimble и Drifter аддоны последних версий (27.03.2012). Drifter Addon добавляет уникальный визуал новичку Бродяге, а Nimble Addon — сталкеру Шустрому. Дальнейшей разработки этих аддонов отдельно не будет.
Посмотреть: Бродяга, Шустрый, закрытое лицо, Шустрый, открытое лицо
Скачать: Закачать / Зеркало
Название: Два персонажа
Источник: Kenni
Адаптировано: Kenni
Описание: Совмещённые Nimble и Drifter аддоны последних версий (27.03.2012). Drifter Addon добавляет уникальный визуал новичку Бродяге, а Nimble Addon — сталкеру Шустрому.
Скачать: Закачать / Зеркало


Название: New Suslov


Источник: Macblack
Адаптировано: Macblack
Описание: Новый визуал для Суслова
Посмотреть: тут и тут
Скачать: Закачать / Зеркало


Название: Проводники не берут деньги со своих


Источник: Max Warlock
Адаптировано: Max Warlock
Описание: Состоя в Группировке, ее проводники не берут с гг деньги.
Скачать: Закачать / Зеркало
Название: НПС атакуют прикладом
Источник: Rulix aka Bak
Адаптировано: Max Warlock
Описание: НПС атакуют гг прикладом в боевке.
Скачать: Закачать / Зеркало
Название: Вырезанные диалоги
Источник: Max Warlock
Адаптировано: Max Warlock
Описание: Вырезанные игровые диалоги, можно посмотреть в dialog_manager
Скачать: Закачать / Зеркало
Название: Cвойства артефактов и оружия
Источник: Max Warlock
Адаптировано: Max Warlock
Описание: Убраны свойства артефактов и оружия, кроме состояния в описаниях. Также убраны цены (что на всех вещах ценники чтоль? или Шрам еврей-оценщик?). Это придаёт игре реализма и добавляет интереса повозиться с артефактами, чтобы создать комбинацию. Да и с подбором оружия под себя будет труднее
Скачать: Закачать / Зеркало


Название: Сидорович с волосами


Источник: [Partisan]
Адаптировано: [Partisan]
Описание: В "Чистом Небе" разработчики нам представили довольно облысевшего Сидоровича - выглядит это хорошо, но совсем не сочетается с тем фактом, что в "Тени Чернобыля" на лысину у него нет и намёка. Товарищ Antnigm решил исправить этот недочёт в рамках Народного патча для OGSM 1.7 - перенёс в игру модель головы Сидоровича из ТЧ. Но, пожалуй, это был не самый лучший вариант решения данной проблемы. Гораздо правильнее просто изменить текстуру и бамп - что и было сделано в данном текстурном дополнении.
Посмотреть: тут
Скачать: Закачать / Зеркало
Название: Подправленные тексты
Источник: [Partisan]
Адаптировано: [Partisan]
Описание: В данном фиксе были немного изменены некоторые статьи в ПДА, которые, по мнению автора фикса, являются излишне эмоциональными, субъективными или же вовсе несущими дезинформацию.
Скачать: Закачать / Зеркало
Название: Стандартная куртка группировки "Чистое небо"
Источник: [Partisan]
Адаптировано: [Partisan]
Описание: В Народном патче для ОГСМ 1.7 куртка новичков "Чистого неба" была всего лишь приближена к расцветке основных костюмов данной группировки, но в целом куртка не соответствовала общему ЧНовскому стандарту. Целью данного текстурного дополнения является придание наибольшего соответствия данной куртки с ЧНовскими оригинальными костюмами - как по цветовой составляющей, так и по структуре.
Теперь куртка, используемая новичками "Чистого неба", представляет собой стандартный вариант экипировки, т.е. практически та же куртка, которую используют все члены группировки, но в чистом виде.
Внимание:
Посмотреть: тут
Скачать: Закачать / Зеркало


Название: AtmosFear 3


Источник: Cromm Cruac
Адаптировано: Persy
Описание: Адаптация AF 3 COP под ЧН. Отсутствует скриптовая составляющая.
Внимание: Скопировать содержимое в папку с игрой. Подтвердить замену файлов в папке bin. Также возможна установка на чистый сталкер и на любой мод, не затрагивающий погодную составляющую.
Посмотреть: тут
Скачать: Закачать / Зеркало


Название: Голод ГГ


Источник: phobos2077
Адаптировано: phobos2077
Описание: Еда насыщает в 2.5 раза меньше
Скачать: Закачать / Закачать
Название: Новые треки для динамической музыки в режиме Interactive Music Mod
Источник: phobos2077
Адаптировано: phobos2077
Описание: Те что не нравятся можно отключить (в readme описан процесс)
Добавлены следующие треки в игру (появляются после Болот):
- Alexei Zaharov - "X2: The Threat" OST - "Intro Chase Scene"
- Apocalyptica - "Fatal Error"
- Brad Fiedel - "Terminator 2" OST - "Trust Me" (ближе к концу игры)
- Placebo - "Bulleproof cupid"
- "You Are Empty" OST - "Machine of Communism"
- Marilyn Manson - "Resident Evil Theme" (на "темных" картах)
Скачать: Закачать / Закачать
Название: Опасная электро-химера
Источник: phobos2077
Адаптировано: phobos2077
Описание: Электро химера работает как в АМК 1.4, кто не в курсе: Попадание в неё вызывает удар электричеством. Если игрок ближе 20 метров, получает урон электрой, чем ближе тем сильнее (но намного меньше чем в АМК)
Скачать: Закачать / Закачать
Название: Погода сохраняется / Compatible OGSM 1.8
Источник: phobos2077
Адаптировано: phobos2077
Описание: При сохранении/загрузке игры погода не сбрасывается (например если был дождь, после быстрой загрузки точно будет дождь). Актуально для atmosfear 1.3. Обновленный скрипт, теперь должен работать без побочных эффектов smile.gif
Внимание: ЧН 1.5.10 + OGSM 1.8 + (опционально) atmosfear 1.3 из поста b0ob1ik
Скачать: Закачать / Закачать
Название: Ребаланс OGSM 1.7
Источник: phobos2077
Адаптировано: phobos2077
Описание:
- усилены монстры: химеры, изломы, псевдо/пси-собаки, зомби всех мастей
- крысы ослаблены
- ВСЕ апгрейды в 2 раза дороже
- апгредами обычной (не экзы) брони теперь можно увеличить переносимый вес только на 10кг (раньше на 20)
- артефактами можно увеличить переносимый вес только на 20кг (раньше на 30)
- артефакты регенерируют здоровье в 2-3 раза медленнее
- увеличены (менее чем в 2 раза) цены на оружие и броню и большинства торговцев (торговцы группировки ГГ по прежнему дают скидки)
- уменьшены закупочные цены на оружию и броню в 1.5-2 раза, на патроны в несколько раз
- значительно увеличен износ оружия, выпадаемого из врагов при их смерти
- увеличен износ Винтореза, снижена скорострельность до разумного
- немного изменены основные хар-ки SPAS-12 и Сайга-12К для баланса
- увеличена начальная скорость гранаты при стрельбе из всех видов гранатометов, что увеличивает дальность
- слегка снижен разброс дроби
Скачать: Закачать / Закачать
Название: Сон ГГ
Источник: phobos2077
Адаптировано: phobos2077
Описание:
- Сон лечит до 50% здоровья при 5ч сна (чем больше тем сильнее)
- Спать повторно нельзя в течении 5 часов после того как выспались (выдаст нормальное сообщение)
- Спать герой захочет через 17 часов, вырубит через 24
Внимание: ЧН 1.5.10 + OGSM 1.7 + НП 2.5
Скачать: Закачать / Закачать


Название: SOC Style addon


Источник: PCFM Team
Адаптировано: PCFM Team
Описание: Цель аддона - сделать ЧН как ТЧ, по плану атмосферы и ощущений.
Полный список изменений
- Некоторые Пост-эффекты как в ТЧ (например Радиации).
- Поправлен ГГ. Заживление ран происходит теперь быстрее, но радиация сама по себе никуда не уходит. Максимальный переносимый вес - 50 кг.
- Амбиент на локациях как в ТЧ. Удалены звуки птиц, которые можно было слышать на локациях близкие к центру Зоны.
- Визуалы ЧНовцев и их вооружение в Госпитале как в билде 3120. Вооружение Монолитовцев так-же соответствует.
- Визуал Борова из ТЧ (в капюшоне и черном плаще).
- Визуал Стрелка как в роликах ТЧ. Так-же он теперь бегает с АКС-74У, а не с SIG SG550.
- Вернут Шустрый. Лицо как в ТЧ.
- Восстановлены эпичные фразы Сидоровича во время торговли как в ТЧ.
- Полноценный худ как в ТЧ с индикатором состояния положения ГГ.
- Главное Меню как в ТЧ. Добавлены анимированные кружки.
- Заменено интро игры, на демо-интро билда 3120.
- Озвучка оружия как в ТЧ.
- Добавлен режим прицеливания с мушки у ПКМ.
- Фоновая музыка на локациях как в ТЧ.
- Фикс жженой травы. Теперь трава не чернеет вдали. Нормальная взята из ТЧ.
- Темная трава на Болотах как в билде 3120.
- Трава в Госпитале как в билде 3120.
- Склоны в Госпитале как в билде 3120 (коричневые). В оригинале желтые.
- Музыка у Сидоровича как в ТЧ.
- Более высоко полигональная модель у Кабана.
- Кровосос во время невидимости теперь собственно полностью невидимый как в ЗП.
- Туториалы как в ТЧ.
- Поправлен стартовый набор на Болотах. Например, в начале игры у Шрама ножа нету (забрали во время осмотра) и т.д.
- В подвал к Сидоровичу заспавнен всякий хлам как в ТЧ (ящики и балон).
- Расширенна озвучка ГГ во время различных повреждений.
- Озвучка Сидоровича как в ТЧ.
- Добавленно "Да, да!" Сахарову. Как в ТЧ.
- Звуки ходьбы ГГ как в ТЧ. Более тихие и не раздражающие.
- Озвучка Монстров как в ТЧ.
- Добавлен Сидоровичу Ноутбук и Приемник Горизонт. Как в ТЧ. Компьютер убран.
- В Темную Долину добавленны ворота как в ТЧ.
- Более детальные бампы из билда 3120 моделям ЧНовцам варианта билда 3120.
- Тестура асфальта (и бамп к этой текстуре) как в ТЧ.
- Огонек (например на подсвечнике) горит более плавно.
- Интро локаций как в ТЧ.
- Правленный террейн для НИИ Агропрома.
- Террейн для Госпиталя взят из билда 3120.
- Поправленна Глобальная Карта. Убрана облачность с некоторых мест, нанесены Болота билда 1935 и Генераторы билда 1935.
- Лоад как в ТЧ. Но надпись игры ЧН.
- Инвертарь в коричневые тона как в ТЧ.
- ПДА в коричневый тон.
- Режим бега для ПКМ, СВД, РГ-6 и РПГ-7.
- Новые анимации для бега у ПКМ, СВД и СВУ.
- Можно покрутить камерой во время смерти ГГ как в ТЧ.
- Добавлен детектор аномалий. В ЧН и ЗП непонятно как ГГ распознает радиацию. Дают ЧНовцы. Выбросить и продать нельзя.
- Зарешеченная лампа с правильными тенями.
- Билдовское крушение вертолета.
- Озвучка пропаганды Долга как в ТЧ.
- Озвучка радио в мегафоне Долга как в ТЧ.
- Описания мутантов, группировок, аномалий и локаций в стилистику ТЧ\билдов.
- Во время взятия задания на худ будет выводиться его название. Как в ТЧ.
- Пост-эффект у Полтергейста как в ЗП.
- Радиоактивная атака у Псевдогиганта как в ЗП.
- Улучшенный минимапинг. Команда в консоли r2_tf_mipbias. Предел теперь -3.
- Поправлен движок игры. 10 слотов для артефактов, коллизия тел, решение вылета "can't find rank", запрет на доставание оружия на лестнице.
- Добавленна билдовская атака у Псевдособаки.
- Возможность выпадения оружия при близком расположении Пси-Бюрера.
- Погода визуально приближенна к варианту ТЧ.
- Визуал Бродяги с лицом как в ЗП.
- Озвука Экологов как в ТЧ.
- Дополненна озвучка Монолитовцев из ТЧ.
- Всем броникам были добавленны по 5 артефактам. Минимум 5 артов, максимум теперь стало 10.
- Адаптирован полный фикс от вылета на Военных Складах.
- Более тусклый фонарик как в ТЧ.
- Туториальный ЧНовец на вышке во время выброса сходит с ума.
- Адаптированны меню и худ под широкоформатные мониторы.
- Восстановлена третия атака Кровососа.
- В Подземелья Агропрома добавленны аномалии вида Холодец и плакат карты. Как в ТЧ.
- В Госпиталь добавленна Псевдособака, которая упоминается на ранних артах ЧН.
- Возвращенны некоторые бампы для НПС и оружия взамен "кривым".
- Текстуры некоторых НПС из билдов. Есть миксы из билдов и финалки.
- ГГ добавлен свитер.
- По умолчанию текстура худа рук будет билдовская перчатка.
- Гамма карт локаций и глобальной карты как в ТЧ.
- Мелкие изменения, уточнения и исправление недочетов.
Внимание: Желательно в ogsm_options не лазить. Некоторые настройки стали нерабочие, а некоторые могут привести к багам.
Есть баг (возможно) с исчезновением окна при торговле или ремонте. Причина - увеличение пояса артефактов. Не критичен. Лечится просто, убираем броню в рюкзак. Непонятный ЧНовец на вышке. Не критичен. Идея в том, чтобы во время выброса он начинал хвататься руками за голову. Делает он это гораздо позднее.
Скачать: Закачать


Название: Снятие денег с трупов


Источник: Anonymous & Shoker
Адаптировано: RDS
Описание: Снятие денег с трупов.
Скачать: Закачать / Зеркало
Название: Замена тайника
Источник: RDS
Адаптировано: RDS
Описание: Заменил 1 из тайников, на тайник с лутом учёных. Мелочь, но приятно :
Скачать: Закачать / Зеркало

Edited by Kirgudu
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chriotmao    333

Название: No Online Contacts

Разработка: Chriotmao♥

Требования: OGSM CS 1.8 CE или ниже.

Краткое описание: Данный мод убирает звук и информацию о контактах с худа.

Условия: После установки новая игра не требуется.

Ссылка:http://narod.ru/disk/52287778001.4b541dab3...ntacts.zip.html

 

 

Спасибо Cyclone, именно так и есть...Chriotmao♥

Edited by Chriotmao♥
  • Thanks 1
  • Like 1

3bb044e2dd1d175.png

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kirgudu    671

Название: Расширенный экспериментальный КПК, версия 2
Разработка: Kirgudu, WARWER
Требования: OGSM CS 1.8 CE + рекомендуемый фикс модуля ogsm_rare_items_manager.
Инструкция: Папку gamedata из данного архива скопировать в папку с игрой, согласившись на замену совпадающих файлов.
Краткое описание: Данный аддон представляет собой полностью переработанную, расширенную версию экспериментального КПК, представленного впервые в OGSM CS.
Условия: После применения аддона необходимо начало новой игры.
Ссылки: rghost, Я.Диск

Особенности версии 2:
- Сохраняемые данные экспериментального КПК теперь полностью отвязаны от данных главного героя, что позволяет избежать возможных вылетов по переполнению во время игры. В связи с этим настоятельно рекомендуется использование данной версии расширенного КПК, а не версии 1.
- В архив добавлен шаблон используемого экспериментальным КПК файла (в игровой папке расположен по адресу «gamedata\configs\misc\notepad.ltx») - данный шаблон содержит пояснения к опциям КПК, помогающие настроить отдельные аспекты КПК самостоятельно для использования в сторонних продуктах.

1. Реализованы новые разделы экспериментального КПК, а именно «Оружие», «Броня», «Снаряжение». Некоторые образцы оружия и брони будут отражены в КПК сразу, при начале новой игры (Шраму они известны), а некоторые - только после того, как герой возьмёт их в руки (уникальное оружие и боеприпасы к нему, высшая броня группировок).


2. Реализован показ игровых даты и времени получения записи для некоторых категорий, с сохранением этих дат при записи игры. При этом записи будут отсортированы в КПК соответственно датам их получения.
3. Реализован показ дополнительных заголовков для некоторых категорий.
4. Реализован показ произвольных изображений вместе с записью.
5. Добавлены статьи об артефактах в категории «Аномалии» и статьи о боеприпасах в категории «Оружие».
6. Произведено некоторое улучшение интерфейса КПК.
7. (Добавлено в версии 2) Сохраняемые данные экспериментального КПК полностью отвязаны от данных главного героя, что позволяет избежать возможных вылетов по переполнению во время игры.
8. (Добавлено в версии 2) В архив добавлен шаблон используемого экспериментальным КПК файла (в игровой папке расположен по адресу «gamedata\configs\misc\notepad.ltx») - данный шаблон содержит пояснения к опциям КПК, помогающие настроить отдельные аспекты КПК самостоятельно для использования в сторонних продуктах.

59cb3536711f38534f054bc71f12916f.jpg 132cdfcee6df3fa05e5fe366082a0f01.jpg 32c02ba5bcc462d53c772ab609483ce8.jpg 6d722383a8d3eb491b3f045d6ddbee80.jpg 79a474b13026746750d710818bdaf64f.jpg 0127e94004f04d80984abd98e67ad20a.jpg 7270587ef4959269fc59c1cdf3e19026.jpg


Небольшая добавочка к новому КПК Шрама. Теперь, при получении информации о груп-ках, мутантах т.д., на худе будет появляться иконка КПК, а не иконка компаса, как при квестовых заданиях. Кто автор иконки не знаю, я просто переделал её под нужды нового КПК Шрама. Думаю, что получилось неплохо. monk

https://yadi.sk/d/d8RXKXXh3G6UQD

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
bandит    2

Сделал тут на досуге, примочку уменьшающую количество сталкеров в сквадах (сюжетные, сквады ОГСМ и мутанты НЕ правились). Старался довести до уровня ЗП. Правка для тех людей, кому не охота иметь в статистике +100500 убитых сталкеров.

 

Ссылка: Малое кол-во сталкеров в сквадах для ОГСМ 1.8CE

Edited by monk
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimus    115

Название: Grenades mod

Источник: Full Realism mod 1.0

Адаптировано: Dimus

Требования: OGSM CS 1.8 CE

Инструкция: Папку gamedata из данного архива скопировать в папку с игрой, согласившись на замену совпадающих файлов.

Краткое описание: Изменены на более реалистичные характеристики ручных гранат РГД-5 и Ф-1.

Ссылка: http://webdrive.reborn.ru/Dimus/Stalker_CS/OGSM_CS_1.8_grenades_mod.rar

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Akcok    163

Объеденил три папки фиксов и всякой всячины для OGSM 1.8 CE в один пак. Поправил тексты описаний, произвел маленькие правки, перераспределил пару папок.

Обновленна ссылка (спасибо кенгуру) - http://rghost.ru/46311367


Пояс артефактов как в ТЧ для OGSM CS 1.8 CE


Авторы (оригинального ogsm_artbelt): DEXXX, tolusha
Доработка: Shredder
Отдельное спасибо: Shadows

Описание: На худ добавляются иконки артефактов если они есть на поясе. Как в ТЧ.
Изменен скрипт, теперь нету бага с апгрейдом оружия\брони и сам код приведен в более "человеческий" вид.

Недочеты: 1 (правда можно считать за фишку, может иногда появится) - при взятии артефакта с земли (или спавне в инвертарь) на худ на небольшое время появляется и тут-же исчезает иконка взятого артефакта.
2 - если повесить на пояс артефакт и потом сменить соотношение сторон экрана, то артефакты на поясе не буду отображаться пока не перезагрузить сейв где эти артефакты были на поясе.

Установка: для OGSM CS 1.8 CE + OGSM_CS_1.8CE_compilation_fixes (но возможно пойдет и на чистый OGSM CS 1.8 CE)
Скриншот: http://ifotki.info/14/7f22a64439e96a01e3ffe47c387146534e6a10155957859.jpg.html

Ссылка - http://yadi.sk/d/8wnV_WBF6bZd8


Авторы скрипта: Charsi, Shredder


Использованны наработки X-Ray extensions.
(xrGame.dll пропатченна по всем правкам correction_list кроме
0x1028453B 5 ; правка максимального числа артов на поясе №1
0x102850AA 3 ; правка максимального числа артов на поясе №2
0x102850B1 3 ; правка максимального числа артов на поясе №3
0x10214151 6 ; fdiv [g_fov]
0x102AF54D 8 ; divss xmm0, [g_fov]
0x102C3068 8 ; divss xmm0, [g_fov]
0x10438A36 5 ; скрывание миникарты)
Возможности:
- Хитмарки по четырем сторонам как в билдах.
- Покраснение экрана при уроне как в билдах.
- Возможность выронить оружие при критическом уроне.

Установка: для OGSM CS 1.8 CE + OGSM_CS_1.8CE_compilation_fixes (но возможно пойдет и на чистый OGSM CS 1.8 CE)

Скриншот - http://ifotki.info/14/1dd2decc68dd30e634890350750e46788049e5156995009.jpg.html
Ссылка - http://yadi.sk/d/sbtS96ve71NWs


SOC Weapons Sprint Update


Автор: power-cat
Теперь анимации бега для оружия будут более реалистичными на манер как в ТЧ (оружие прижимается к груди, а во время бега с пистолетами ГГ машет руками).
Использованны анимации Shoker Weapons Mod, сама база (wpn_hand_ak74_hud_animation) взята из KDM с добавлением анимаций Мосины от Gosuke.

Update:
- Добавлен фикс слишком огромного и жуткого разброса. Возвращенно оригинальное значение параметра fire_dispersion_condition_factor.
- Измненена анимация бега с Гаусс-пушкой. Теперь она похожа на ТЧ стиль (оружие прижимается к груди).

Установка: ЧН 1.5.10 + OGSM 1.8 CE + OGSM_CS_1.8CE_compilation_fixes
На чистый OGSM 1.8 CE придется адаптировать немного ручками.

P.S. Проверил абсолютно все оружие мода OGSM 1.8 CE, недочетов не обнаруженно.

Скриншоты -
http://ifotki.info/14/3e1875475a63b20095a80e6d5c367a415d51da157519391.jpg.html
http://ifotki.info/14/de9312f859dfcae5009ce3fd7edbf2f45d51da157519392.jpg.html
http://ifotki.info/14/eba79f6bb60f36b6bed0a9b8373470d05d51da157519392.jpg.html

Ссылка - http://yadi.sk/d/gGAXDVUp7Gk98



Фикс моделей кабанчиков.
Автор: power-cat
Перенес из ТЧ нормальные сглаженные модельки кабанчиков.
Не то что есть в ЧН с ужасными углами.
Юзаются оригинальные ЧН анимации (с пропиской к файлу анимаций, а не как в ТЧ где анимации вшиты в модель).

Скриншоты:
До -
http://ifotki.info/14/667870b24aad376623dd8a38ae297efe5d51d9157577306.jpg.html
http://ifotki.info/14/38258310c15744522c9894c80796ff005d51d9157577307.jpg.html

После -
http://ifotki.info/14/43dc62508208b5d13409c6fd5602430b5d51d9157577307.jpg.html
http://ifotki.info/14/18ec274f59c87a0914ce4d193454367e5d51d9157577307.jpg.html

Ссылка - http://yadi.sk/d/nREGmU_57Gk6a


Большой графический патч для мода OGSM 1.8 CE


Автор: power-cat
Использованны наработки модов PCFM.

Цель патча - исправить некоторые недочеты текстур оригинального мода, а так-же улучшить их качество, поправить шейдеры.

Установка: ЧН 1.5.10 + OGSM 1.8 CE + OGSM_CS_1.8CE_compilation_fixes

Список исправлений (Ver 2.0):
- Более качественные и полноразмерные бампы для НПС, монстров, оружия и некоторого прочего.
- Возвращенны нормальные и полноразмерные bump#, а так-же некоторые обновленные с более высоким качеством. Так-же дополнены bump# для некоторых текстур.
- Возвращен блеск стекл на научниках.
- Возвращенны текстуры детейлов из ТЧ (кроме асфальта, он из антимыла), так-как не так сильно размываются как оригинальные.
- Перераспределены бампы для некоторых текстур.
- Восстановленны некоторые текстуры эффектов, где в оригинале был квадрат с альфой.
- Возращен косой дождь как в билдах.
- Поправленна пересвеченная текстура камыша.
- Поправленны некоторые текстуры НПС. (Например некоторые представляют микс из билдов и финалки, поправленны СКАТы: больше красного на СКАТах Долга, возвращенны оригинальные шлемы на СКАТы и другие фиксы, теперь обычный СКАТ и СКАТ-М различаются только нагрудиком, более детальный бамп для ЧНовцев как в билде 3120, возвращенны текстуры Экологов из ТЧ, вид текстуры курток сталкеров и бандитов возвращен к оригиналу, при этом остался фикс груди).
- Поправленны и дополненны некоторые thm для транспорта (veh_vagon1_02, veh_zil_deadcar).
- Новая вода для r1 (требует в/к с поддержкой шейдеров 2.0).
- Фикс освещения кустов/деревьев на r1 из ТЧ.
- Эффект намокания теперь будет нормальным на DX10.
- Восстановлены трассеры на DX10.
- Пофиксен пысовский вылет при запуске игры v1.5.01-1.5.08 (или позже) на рендере "Улучшенное полное освещение" (r2.5) на относительно старых видеокартах (например ATI 1550).
- Небольшие поправки для некоторых шейдеров.

P.S. Удалил тонны лишних файлов, включая те что в ЧН не юзаются вообще, удалены сходные или почти сходные файлы (где разница минимальна). Удалены бампы для авто, так-как они хоть и больше оригинальных, но они намного менее детальны. Оставленно только самое необходимое. Исправленны мелкие недочеты.

Ссылка - http://yadi.sk/d/oTYG4AwG7Glb0

Edited by Kirgudu
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Akcok    163

Фиксы и исправления моделей оригинального оружия.
Автор: power-cat
Собрал в сборку еще правки от других авторов. :)
А именно: Antnigm, Gosuke, СаняZ (?), KDM, Shoker Weapons Mod

Установка: любая версия игры ЧН\ЗП


Изменения:
- Более качественные мировые модели оружия из билдов и ТЧ.
- Более качественная модель бинокля (более круглая).
- Дополненна бибилиотека анимаций (KDM + мосина Gosuke + спринт оружия из Shoker Weapons Mod)

- Поправленные худовые и мировые модели:
Абакан (свободный откат подвижного стреляющего агрегата)
MP-5 (будет двигаться затвор во время выстрела)
SPAS-12 (более мягкая анимация выстрела и перезарядки)
АК-74, АКС-74 (длина шомпола)
Beretta 92FS, Colt M1911A1, SIG-Sauer P220, HK USP Compact, IMI Desert Eagle (неверное отображение текстуры глушителя)
СР-3 «Вихрь», СВД (возможность установки глушителя)
ТОЗ-34 (возможность установки ПСО)
АКС-74У (восстановленна мушка, заменен оригинальный глушитель на более нормальный (от АК(С)-74) )
Вал, ВСС Винторез (восстановлен патрон у магазина)

 

Ссылка - http://yadi.sk/d/2MMXfjE77WsKi

 

 

 

Edited by power-cat
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Akcok    163

Патч версии баланс для обновленной сборки от monk. Убран текстурный патч (качается отдельно) и были удалено пару пунктов.

Patch for OGSM 1.8 CE Balance
Автор: power-cat

Установка: ЧН 1.5.10 + OGSM 1.8 CE + OGSM_CS_1.8CE_compilation_fixes + Patch for OGSM 1.8 CE Balance
Так-же очень желательно установить графический патч.

Использованны наработки модов PCFM.

Цель данного патча - исправить некоторые недочеты, ляпы, недоделкости как самого мода, так и оригинальной игры. Так-же есть некоторые улучшения ТСС характера, при этом оставляя оригинальную концепию мода, самой игры ЧН практически не тронутой, лишь совчем чуть-чуть где-то изменяя.

- Расположение фларов как в билдах. Более красиво смотрится, нежели чем в финалках.
- Эффект ослепления от солнца. Теперь солнце собственно будет слепить если на него прямо смотреть, особенно в ясную погоду.
- Восстановленны ветровые эффекты во время молнии и выброса.
- После смерти ГГ теперь можно повращать камерой как в ТЧ.
- Изменено считывание параметра отдача (теперь будет наоборот), тем самым превращяя его
в аналог параметра Удобность в ТЧ\ЗП.
Теперь соответсвенно "легче" воспринимать характеристики оружия, так-как более лучшее
оружие имеет более длинные полоски, что логичнее, нежели "разносторонная" система.
- Восстановлена третья атака Кровососа (двумя руками).
- Билдовское крушение вертолета.
- Поправленные dll-ки звука, добавляющие поддержку Sound Environment, а так-же решающие возможный вылет вида OpenAl:Can't create sound device.
- Поправлен xrGame.dll, внесены некоторые правки:
Исправление вылета связанный с непрописанным оружием в mp_ranks.
Теперь нельзя доставать оружие (и всякую всячину) на лестнице и в транспорте (если его восстановить в игру).
Восстановленна коллизия тел как в билдах.
Возможность использовать скрипты в мультиплеере.
- Более качественные мировые модели оружия из билдов и ТЧ.
- Поправленно освещение костра на r1.
- Импульс от аномалии трамплин как в билдах (отбрасывает предметы).
- Регдолл приближенный к билдам.
- Теперь будет правильная тень от зарешетчатой лампы и фикс прожектора.
- При взятии\выполнение квеста выводится его название на экран как в ТЧ.
- Поправленны некоторые параметры ГГ на коэффициенты из ТЧ - скорость передвижения, дисперсия стрельбы, более быстрое заживление ран.
- Востановленна озвучка для ЧАЭС.
- Более качественная мелодия для Госпиталя (взята из меню ЗП и так-же увеличенна ее громкость).
- В меню теперь показывается соотношение сторон экрана (4:3 или 16:9).




Ссылка - http://yadi.sk/d/F6AhX2-q8YXw3

Edited by monk
Объединил посты.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Akcok    163
SOC Weapons Sprint Ver 3.0
Автор: power-cat
Теперь анимации бега для оружия будут более реалистичными на манер как в ТЧ (оружие прижимается к груди, а во время бега с пистолетами ГГ машет руками).
Использованны анимации Shoker Weapons Mod, сама база (wpn_hand_ak74_hud_animation) взята из KDM с добавлением анимаций Мосины от Gosuke. 
 
Update: 
- Добавлен фикс слишком огромного и жуткого разброса. Возвращенно оригинальное значение параметра fire_dispersion_condition_factor.
- Измненена анимация бега с Гаусс-пушкой. Теперь она похожа на ТЧ стиль (оружие прижимается к груди).
 
Ver 3.0:
- Адаптация под сборник от monk (01.09.13).
- Восстановлен DOF во время перезарядки для РГ-6 и дробовиков.
 
Установка: ЧН 1.5.10 + OGSM 1.8 CE + OGSM_CS_1.8CE_compilation_fixes + SOC Weapons Sprint Ver 3.0
На чистый OGSM 1.8 CE придется адаптировать немного ручками.
 
P.S. Проверил абсолютно все оружие мода OGSM 1.8 CE, недочетов не обнаруженно.
Прошла версия теперь не актуальна.

 

Ссылка - http://yadi.sk/d/wpNxh2bK8dJXo

 

 



Дополнение для Patch for OGSM 1.8 CE Balance Upd
Автор: power-cat
 
Установка: OGSM 1.8 CE + OGSM_CS_1.8CE_compilation_fixes + Patch for OGSM 1.8 CE Balance + Update
Так-же очень желательно установить графический патч.
 
Что входит:
- Все костры теперь горят сразу и не зависят от НПС.
- Полтергейст будет переходить в "телесную" форму как в билдах.
- Новости о смерти НПС как в билдах.
- Описание параметров оружия и брони как в ЗП. Более реалистичные.
- Полоски характеристик как в ЗП. Более красивые и приятные глазу.
- Иконки характеристик как в ЗП. Для артефактов, брони и оружия. Более красивые и приятные глазу.
- Зеленая текстура тайника как в ЗП, более красиво и лучше видать.
- Курсор как в ТЧ.
- Освещение приближенно к билду 2218 (для DX9 и DX10).
А именно эффект краснинки и масла. 
- Фонарик как в билде 2218 (для нормального освещения поверхностей).
 
Для того чтобы графика работала нормально нужно сбросить настройки качества например с высоких на средние, потом вернуть обратно.

 

Ссылка - http://yadi.sk/d/-xf6KHsL8dqhG

 

 

Edited by power-cat
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Akcok    163
Патч для Patch for OGSM 1.8 CE Balance Upd с установлленым Update
Автор: power-cat
 
Установка: OGSM 1.8 CE + OGSM_CS_1.8CE_compilation_fixes + Patch for OGSM 1.8 CE Balance Upd + Update + Patch
Так-же очень желательно установить графический патч (Graphic patch for OGSM 1.8 CE).
 
Использованны наработки: atm_shaders_mod_v01, ecb-shaderpack-rev.0014-rc6
 
Список изменений:
- Исправлен недочет с сепаратором, теперь на худ будет выводиться пояс артефактов как в ТЧ.
- Исправлен недочет с неправильным расположением папки light с правленными лампами (meshes\dynamics\light).
Старую папку с двумя файлами по пути meshes\light можно удалить.
- Текстура асфальта из ТЧ (как в ролике демонстрации DX10 для ЧН).
- Поправлен параметр water_intensity для погодных пресетов.
- SMAP_size (размер карты теней) по умолчанию установлен на 4096.
- Добавлен конфигуратор для DX10 (config.h) где можно настраивать под свой вкус различные параметры графических фишек, а именно:
Гамму изображения (по умолчанию добавлен немного синий оттенок), силу эффекта масла, контраст бампов, реализация мягких теней и возможность регулирования переходов, настройки для Parallax Steep Mapping, блум, насыщенность освещения солнцем, яркость и расстояние тумана, засвечивание и блум неба, яркость картинки и так далее.
К параметрам написан нужный комментарий.
 
Скриншоты:

 

http://i-fotki.info/15/80a2341bf129e1c80c342d44c538c220025cde161806777.jpg.html

http://i-fotki.info/15/d05c1aa503dcb3a3359f73246084a4de025cde161806777.jpg.html

 

Бонус  :D

 

 

 

Edited by power-cat
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Akcok    163
Antilight Monsters Mod
Автор: power-cat
Описание: убираются фонарики в глазах у некоторых монстрах (Бюрер, Химера, Кровосос, Кабан, Псевдособака). Теперь играя на DX9\DX10 они не будут палиться за версту. Будет как на DX8 с отрисовкой текстурки глаз, а не вставленной люминесцентной лампой. В добавок включены HQ кабанчики и сосычи из ТЧ (со своими текстурами для правильного наложения на модель).
В папке бонус есть две папки - green krovosos hq soc и krovosos hq light.
 
green krovosos hq soc - перенесенный из ТЧ модель с текстурой болотного кровососа из ЧН. Так-как в ЧН текстуры урезаны то будет не правильное наложение, требуется переделка оригинальной текстуры. В папке light - со светящимися глазами, в папке no light - нормальные глаза без свечения.
 
krovosos hq light - перенесенные из ТЧ модельки кровососов и адаптированные для ЧН со светящимися глазами. В папке gamedata (самого мода) вариант без свечения с нормальной отрисовкой глаз.
 
v2
- Исправлен выворот в суставах.
 

 

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihunchy    6

AI additions от BaK. Порядок установки: ЧН 1.5.10 + OGSM CS 1.8CE + OGSM CS 1.8CE compilation fixes+AI additions

 

. Начать новую игру http://rghost.ru/51584095

 

Обсуждения здесь не ведем, если какие ошибки, пишите в личку!

 

 

 

Действительно происходит вылет в моей адаптации( перед тем как спустится в подвал за Клыком), я если честно не пойму в чем дело. Но избежать можно так: в файле rx_weapon_mgr.ltx, перед входом в подвал, измените параметр ( определение приоритета оружия: mode1 = 2; mode2 = 1; mode2_idle = 1

) на mode1 = 0; mode2 = 0; mode2_idle = 0. После ролика с бандитами можно вернуть значения обратно.

 

Прошу модератора добавить к предыдущему посту. Спасибо.

 

Объединил посты. monk

Edited by monk
  • Like 2

Верю, что могу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
prowler    0

Просьба перезалить адаптацию (от b0ob1ik) Atmosfear 1.3 для OGSM CS.

2 пост, первый спойлер.

Поскольку дата появления автора на форуме 2013 год, возможно у кого-то из ныне активных форумчан сохранился этот фикс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Akcok    163

Детальные текстуры и бампы для поверхностей (асфальт, трава, земля и так далее) из LA. Но чтобы было на уровне самой LA (где текстурка еще меньше на поверхности и кажется детальнее) нужно править thm террейнов локаций.

http://yadi.sk/d/yF2H2s02QBgm8

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
RonicTH    5

Ребята, одна просьба: Перезалейте первые три аддона от Warlock'a, первый аддон от RDS, второй аддон от Dreamz, и большая просьба, перезалить третий аддон от EnTaGgg (Он же Chriotmao).

Заранее благодарю.


RonicTH.gif
Клан "Чистое Небо" живее всех живых.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...