Перейти к контенту
РикошетТ

Shoker Weapon Mod (CoP)

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Для РикошетТ

А разве нельзя добавить ваши специфицеские анимации

anm_open = spas12_reload_1, reload_1

anm_add_cartridge = spas12_reload_2, reload_2

anm_close = spas12_reload_3_2, reload_3_2

в пысовские

wpn_hand_spas12_hud_animation.omf

и

wpn_spas12_hud_animation.omf

Тогда и оригинальный ствол будет работать, и ваш.

Или что то не так понимаю ?

 

Проверяй, если заработает, то это гуд. :ny_biggrinsanta:

Изменено пользователем РикошетТ
Ссылка на комментарий

Добрый день.

А можно например установить в таком порядке, и будет нормально работать:

1. SWMod 0.5.

2. Shoker Mod.

3. Адаптация для SWMod 0.5

4. Atmosfear 3.

5. Адаптация для Atmosfear 3.

 

И еще вопрос. SWMod, уже есть 0.7 версия. Будет ли на нее адаптация? Предыдущие посты, совсем не читаем? Тремя постами ранее... Cyclone

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, уважаемый автор.

 

Для начала хочу выразить восхищение Вашим модом!

Я, по натуре своей, люблю, когда в играх оружие красиво сделанное, хорошо анимированое и озвученое. Ваш мод подходит под все мои требования а так же превосходит их! Я думаю, что не ошибусь, если назову его самым красивым и, что самое главное, функциональным оружейным паком для игры Сталкер: Зов Припяти.

 

Ладно, отойдем от комплиментов и перейдем к цели моего сообщения тут =)

Пишу я Вам со следующим вопросом: что надо сделать, чтобы адаптировать сей мод на любой другой? (В частности -- SGM)

 

Когда-то давно я занимался модами, поэтому неплохо представляю структуру файлов, конфигов, текстур, моделей и прочего. Но сколько я не бился с Вашим модом -- ничего.

 

Сначала я просто пробовал перенести модели, но ловил стабильный "stac trace:" при начале игры.

При работе с конфигами вылеты стали ссылаться на различные файлы, но после двухчасовых с ними манипуляций я понял, что окончательно запутался.

 

Прошу вас, дайте мне, пожалуйста, хотя бы примерную схему действий. Ну, например:

1) Прописать ссылки на конфиги оружия в wea-s.ltx, а патроны из Вашего мода в ammo.ltx

2) Модели\текстуры

3) ...

4) Профит =)

 

Я буду благодарен за любую информацию, которая позволит мне совместить такой гигант (в своей области) как SGM с Ваши паком.

 

Заранее спасибо за ответы и, еще раз, за мод.

 

Привет, я не рекомендую ковыряться с моим модом и СГМ, дело в том, что в СГМ очень много ненужного оружия и работающего через одно место, тоже самое можно сказать про конфиги. Есть сборка оружия для СГМ, там часть моего добра присутствует. Да и скоро (я надеюсь :D) выйдет зверь покруче этого.

Сцылко на сборку для СГМ - _www.ap-pro.ru/forum/36-2459-1

 

Добавлено через 47 мин.:

Мда.. ставил я ту сборку. Замучала она вылетами, да и не все изменения мне там по нраву. Буду ставить снова тогда, раз Вы говорите, что особо ничего не поделать, хех.

 

Я думаю, что глупо спрашивать про Вашего нового "зверя"? =)

Надеюсь, по качеству он достигнет или даже превзойдет эту сборку.

 

Эх. Спасибо за ответы и удачи Вам!

 

Изменено пользователем monk
Убрал под спойлер. monk
Ссылка на комментарий

FATAL ERROR

 

[error]Expression : hGame

[error]Function : CEngineAPI::Initialize

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\EngineAPI.cpp

[error]Line : 131

[error]Description : Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all

 

 

stack trace:

в чем проблемка?

 

Скорее всего мод был установлен не на 2 патч.

 

Добавлено через 6 мин.:

поставил по ссылке шокер+ мод,поставил патч,и вот такой вылет,патч стоит последний!

 

Добавлено через 13 мин.:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CModelPool::Instance_Load

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp

[error]Line : 117

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_addons\sil_9_p.ogf'.

 

 

stack trace:

 

переставил мод+ секонд,вылет при начале новой игры,понятно что с аддоном проблемка,подскажите как исправить

Строгое предупреждение от модератора monk
Нарушение п.2.5 Правил форума. Рецидив, рид на 24 часа.
Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

cozlevich, идешь сюда: gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_addons\

Делаешь копию любого файла и переименовываешь его в sil_9_p

  • Нравится 1

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Ссылка на комментарий

Добрый день,подскажите какие ест модификации для данного аддона и если это возможно киньте ссылки,заранее спс!

 

Строгое предупреждение от модератора Cyclone
Наплевательское отношение к предупреждениям. 2.5, рецидив, неделя Р/О.
Ссылка на комментарий

Неплохо было бы разнообразить геймплей системой маскировки оружия! Например покупаешь краску, нажимаешь ПКМ > использовать > и оружие меняет текстуру на камуфляжную. Как вам идея?

Изменено пользователем -AWENGER-
Ссылка на комментарий

Неплохо было бы разнообразить геймплей системой маскировки оружия! Например покупаешь краску, нажимаешь ПКМ > использовать > и оружие меняет текстуру на камуфляжную. Как вам идея?

Не плохая идея, но только думаю что всё таки лучше будет не самому это делать, а привязать такую фишку к какому-нибудь ремонтнику или ко всем ремонтникам, а то сам красить оружие это как то не реально, ремонтники они всё таки для этого и нужны. Апгрейд ты же сам не делаешь, а обращаешься для этого к специалисту, так же и здесь.

Ссылка на комментарий

При надевании любого костюма кроме ЧНа (заказ у шустрого), все время происходит стабильный вылет! Помогите пожалуйста. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Evenor1990, удали папку gamedata, установи патч 1.6.02 и ставь мод.

  • Нравится 1

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Ссылка на комментарий

Не плохая идея, но только думаю что всё таки лучше будет не самому это делать, а привязать такую фишку к какому-нибудь ремонтнику или ко всем ремонтникам, а то сам красить оружие это как то не реально, ремонтники они всё таки для этого и нужны. Апгрейд ты же сам не делаешь, а обращаешься для этого к специалисту, так же и здесь.

Думаю. ты прав, так как нанесения камуфляжа - долгая работа (сам практиковался), но при этом возится с ней нужно будет дольше (создание нового апгрейда, привязка его технику, иконка апгрейда и пр.), зато, я думаю, получится отлично :grin2:

Изменено пользователем monk
Поправил пост. monk
Ссылка на комментарий

-AWENGER-

А смысл покраски? Какой параметр улучшится? Или так, понты?

Естественно, понты и только. Улучшение из разряда "шобы было". monk

Изменено пользователем monk
zloi13.gif
Ссылка на комментарий

Есть ли у кого фикс для прицела грозы._Старая ссылка не работает._Спасибо.

Изменено пользователем monk

Скользи!

Ссылка на комментарий

Привет всем! Можно тоже фикс Грозы (ссылка постом выше уже не рабочая).

 

P.S. способ, описанный Рикошетом в сообщении 149 мне не помог (может, еще надо что-то править).

 

Установлен

Shoker Weapons Mod 1.0 и

Shoker Weapons Mod Patch.

Ссылка на комментарий

Привет! При презарядке АК-74 (длинный) отыгрывается анимация из стандартного сталкера (без модов). Можете скинуть фикс? Заранее спасибо.

ЗЫ. Стоит Shoker Weapons Mod 1.0 и Shoker Weapons Mod Patch.

Ссылка на комментарий

Неофициальный "V" Фикс, для Shoker Weapon Mod 1.0

 

Автор: v1rtu0z

Устанавливается после установки оригинальных фикса и патча.

 

Исправляет ряд проблем, которые не исправлены в оригинальных фиксе и патче и вносит некоторые правки, которые при всем уважении к автору мода, с точки зрения автора фикса являются упущениями создателя мода.

 

 

 

Описание изменений:

 

1. Исправленные ошибки:

 

- неправильное (скриптовое) отображение названия\описания для всех видов оружия и патронов в инвентаре (исправлены все проблемные .ltx файлы и сопоставлены с st_swm.xml)

 

- отсутствие патронов для Desert Eagle в продаже у всех торговцев. Теперь патроны есть в продаже с самого начала игры в небольшом количестве у Торговца на Затоне и Бармена на Юпитере с шансом 50%.

 

- отсутствие патронов для ПК в продаже у всех торговцев. Теперь патроны есть в продаже с самого начала игры в небольшом количестве у Бармена на Юпитере с шансом 50%. Ранее их можно было купить только помогая Долгу.

 

- Исправлена ошибка в описании магазинов для ВСС "Винторез", было указано, что емкость магазина 20 патронов, когда на самом деле емкость равна 10 патронам. Теперь во всех описаниях винтовка называется ВСС "Винторез".

 

- Исправлена ошибка с "взрывающимися" бронебойными патронами. Теперь при попадании в землю или дерево взрыва и сопровождающей его вспышки нет.

 

2. Корректировки и нововведения внесенные автором фикса для реалистичности:

 

- Прикручена возможность модифицировать оружие у техников, при этом модификации, несовместимые с Shoker Weapon Mod выпилены, (модификации прицелов, смена калибра, увеличение емкости магазина и т.п.).

 

!!! Модифицировать оружие необходимо без аддонов и магазина !!!

(Разобрать оружие: снять прицел/аксессуар и магазин, модифицировать, затем собрать.)

 

- Режим бега с СВД, ПК, М60, Гаусс-пушкой убран по аналогии с прошлыми частями игры. Оружие слишком тяжело и неудобно для бега.

 

- Режим бега в экзоскелете отключен. Бег активируется после установки техником улучшения для сервоприводов. По мнению автора, наличие режима бега в экзоскелете с нуля является явным багом.

 

- В комбинезон «СЕВА» добавлен прибор ночного видения, по аналогии с прошлыми частями игры.

 

- Заменены названия и описания бронекостюмов в целях соответствия прошлыми частями игры (OGSM style ;)

 

- Размер емкости магазина для Desert Eagle установлен на уровень 7 патронов, как в реальной жизни у DE .50

 

- Размер емкости магазина для Colt M1911A1 установлен на уровень 8 патронов, как в реальной жизни у Colt .45

 

- Уменьшен модификатор урона у 9 мм и .45 пистолетных патронов на 30%, т.к в оригинальном моде с установленным оригинальным патчем модификатор стоял на уровне 3-4, это приводило к убийству всех сталкеров, кроме экзоскелетников в любую часть тела с 1 выстрела. Модификатор урона боеприпасов для пистолета Desert Eagle увеличен с 1 до 3 т.к. пуля 50 калибра наносит явно больше урона чем пуля 9мм. Теперь DE действительно ручная пушка, а был слабее Colt, USP и даже Beretta.

 

- Уменьшен модификатор урона у патронов дробовика (жекан) с 13 до 3х т.к. 13 это просто ппц, убивает все живое в игровом мире с 1 выстрела. Дробь так же исправлена: кол-во шрапнели в 1 патроне теперь 15, вместо 20, при этом урон от каждой единицы шрапнели немного увеличен.

 

- Уменьшена точность и увеличена отдача для пулемета М249 т.к. он стрелял точнее СВД и при его скорострельности уничтожал все живое в радиусе 400 м.

 

- Немного увеличена убойность отечественных пистолетов и автоматов для достижения баланса т.к они в чистую проигрывают образцам НАТО по точности.

 

- Некоторые мелкие правки баланса для достижения полной реалистичности.

 

 

 

Огромное спасибо авторам Shoker Weapon Mod 1.0 за великолепный мод.

 

 

 

(с) v1rtu0z

 

 

 

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

v1rtu0z, насчет

Режим бега с СВД, ПК, М60, Гаусс-пушкой убран по аналогии с прошлыми частями игры. Оружие слишком тяжело и неудобно для бега.

 

- Режим бега в экзоскелете отключен. Бег активируется после установки техником улучшения для сервоприводов. По мнению автора, наличие режима бега в экзоскелете с нуля является явным багом.

, что ты писал.

Бегать можно хоть с чем, что ты можешь в руках держать. Другое дело скорость уставания. Если бы это было реализовано. Зависимость уставания от массы оружия в руках, а не только от массы в инвентаре.

Дальше. Про экзы. Согласен для стандартного экзо. Но если в моде сделан экземпляр уже апгрейденный, то можно бег и включить.

Изменено пользователем karonbaron
Ссылка на комментарий

Вот ссылки:

народ:

http://narod.ru/disk..._v_fix.exe.html

RGhost:

http://rghost.ru/41799940

 

 

Модератор почему-то удалил ссылку .... Ага, нужна мне твоя ссылка... monk

 

Не цитируй предыдущий пост целиком. Устный пред. monk

 

karonbaron,

1. В прошлых частях игры было именно так, запрет на спринт и баста =)

2. В моде нет экземпляров прокачанных экзо, а даже если бы и были, то запрет спринта в базовом виде (без апдейтов) никак бы не повлиял на прокачанные экземпляры т.к. апдейты прописываются отдельно и плюсуются к базе.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...