Перейти к контенту
РикошетТ

Shoker Weapon Mod (CoP)

Рекомендуемые сообщения

РикошетТ, модель М4 не очень понравились((( Могли бы взять "эмку" от ЭлектроСталкера!

И эти стволы на видео с ЧН,то есть они будут в Shoker Mod ?

И собираетесь ли вы переносить это оружие на ЗП?

 

Модели Кал оф диту мне не нравятся.

Не знаю.

Не знаю.

Изменено пользователем РикошетТ
 

 

Ссылка на комментарий

"ссылки на модели"

 

Боже мой, какая трабла.

 

Ты на сам вопрос не ответил - отдельно выпускать будете?

 

Не знаю.

Изменено пользователем РикошетТ

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Как в тайниках поменять что-бы оружие уже было со вставленным магазином? Какой сталкер будет ствол оставлять без магазина, если он в нужный момент пригодиться, а магазина не будет.

И возможно ли реализовать зарядку магазинами, а не патронами. ? Или хотя бы при перезарядке весь магазин выбрасывался- АК-74 : 29 патронов в рожке, 180 в рюкзаке. При перезарядке получается 151 патрон, хотя должно быть 150. Хотя такое я думаю, возможно будет при зарядке магазинов патронами. Перезаряжаешься, рожок пустой или с остатками патрон в рюкзак кидается, а новый вставляется

 

all.spawn - исправляй все секции оружия.

Делай скрипт и делай свой мод с перезарядкой магазинами.

Изменено пользователем РикошетТ
Ссылка на комментарий

Отличная идея с магазинами! Добавит реалистичности! Было бы не плохо их ещё вставлять в слоты вместо артефактов (типа в подсумки).

 

Ув. Рикошет! Я очень часто просматриваю темы которые ты курируешь, без авторизации на сайте и заметил что приблизительно за 3 года ты не одному человеку на вполне адекватные (хоть и надоедливые) вопросы не дал ни одного нормального ответа! А все что были тобой даны сводились к слову от*бись! Будь терпимее к людям ну в самом деле.

 

з.ы. И да, опережу сразу твой ответ на мой пост- конечно, если буду делать свой мод обязательно сделаю с магазинами...

 

Знал бы ты сколько ЛС мне пишут :ny_thumbsup: Ну, я немного грубый, но зато я добрый :ny_biggrinsanta: А вот последнее предложения я не понял для чего оно :D

Строгое предупреждение от модератора monk
За использование завуалированного мата, а также за нарушение п.п. 2.1. и 2.1.3. Правил форума - сутки рида и +10 в шкалу нарушений.
Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Заметил на Мозберге небольшую помарочку, а для кого-то большую! Короче, его назвали мозберг 500 тактик :fie: , но 1. 500 мозберг вообще обделан деревом (у моего бати есть он) :P

2. С левой стороны у мозберга (в игре) есть даже надпись "590", кто в руках когда держишь не замечает, может выбросить пуху и посмотреть через биноколь! :)

Ссылка на комментарий

Ну как версия 2.0(3.0) ? Ты ушел на полностью ЧН (в Shoker Mod) или же занимаешься ЗП?

 

Пока ковыряю ЧН.

Изменено пользователем РикошетТ
 

 

Ссылка на комментарий

Планируется, ли адаптация на Misery?Misery+DinamicNews+твой мод=идеальный ЗП

 

Лично я делать не буду.

Изменено пользователем РикошетТ
Ссылка на комментарий
Планируется, ли адаптация на Misery?Misery+DinamicNews+твой мод=идеальный ЗП

 

Лично я делать не буду.

идеального сталкера не будет

enjoy

Строгое предупреждение от модератора [PROTOTYPE]
Большие изображения нужно прятать под спойлер или вставлять перевью (увеличению по клику)!
Изменено пользователем [PROTOTYPE]
Ссылка на комментарий

Вот, когда добрался до Протекты словил

 

! Can't find texture 'wpn\wpn_gre'

! Can't find texture 'wpn\wpn_kis'

! Fallback to default bump map: wpn\m79\tube_bump#

! Fallback to default bump map: wpn\m79\wood_bump#

! Fallback to default bump map: wpn\m79\base_bump#

! Fallback to default bump map: wpn\m79\sights_bump#

! Unknown command: dump_infos

! Can't find texture 'shoker_mod\wpn\addons\addons_acog_1'

intro_start game_loaded

* MEMORY USAGE: 499067 K

* End of synchronization A[1] R[1]

intro_delete ::update_game_loaded

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : pm->m_animations.size()

[error]Function : player_hud_motion_container::load

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp

[error]Line : 92

[error]Description : motion not found [protecta_reload]

 

 

stack trace:

 

 

 

Как такое может быть?

 

Либо ковырял, либо зайди сюда gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_protecta и удали все файлы.

Изменено пользователем РикошетТ
Ссылка на комментарий

Касаемо самой Протекты я абсолютно ничего не ковырял. Не буду врать, что адаптировал твой мод "под себя", но эти "ковыряния" не относятся к оружию. Я вообще после этого вылета заменил конфиги на Протекту из оригинала, удалил эти файлы (в папке meshes, я знаю, где хранятся модели). То же самое! Сам до сих пор в шоке. Мод у тебя говорящий, однако :ny_biggrinsanta:

Напрашивается вопрос - что вы меняли в моде, что может повлиять на чтение этой анимации? Если даже вставка оригинала не помогает....

На всякий случай скажу, что ОС на моем компе Windows 7 x64.

 

Добавлено через 138 мин.:

Уважаемые автора мода!

 

Ответьте, пожалуйста, на такой вопрос: какие файлы мода отвечают за опцию "Угол обзора 75 градусов"?

 

В шапке написано, что заменяется файл xrGame.dll.

 

Для эксперимента (просто у меня нет структуры мода в чистом виде) я установил в папку по умолчанию (C:\tmp\Новая папка), там этого файла нет!

Когда он заменяется? Или, что, обязательно нужно в папку игры устанавливать?

Ищи варианты fov от macron`a, попробуй удалить файл wpn_hand_exo.ogf

Изменено пользователем monk
Убрал жирный шрифт. monk
Ссылка на комментарий

karonbaron привет, поменяй в конфиге анимацию и ещё у тебя нет текстур, смотри какие в строчках (Can't find) в логе

Fox

Ссылка на комментарий

Удалить файл wpn_hand_exo.ogf? От него зависит анимация Протекты, что-ли? Блин, почему ПЫСы не сделали для каждого оружия полностью автономные анимы? А то, куда ни глянь, хочешь вставить новую пушку, а для ее нормальной работы нужны еще анимы одной из стандартных. ИМХО, идиотизм полный.

 

fov'ы от macron'а я нашел, уже даже сформировал xrGame.dll. Так от нее может все таки зависеть мой вылет, или нет?

 

 

 

Добавлено через 10 мин.:

поменяй в конфиге анимацию

Менять на что? Если я заменил файл w_protecta.ltx, а также саму модель с худами (все *.ogf, относящиеся к протекте), на оригинальные, а вылет имеет место быть!

и ещё у тебя нет текстур, смотри какие в строчках (Can't find) в логе

Извините, это не мои косяки - такими строчками я любуюсь с самого начала установки мода (с установленным фиксом и патчем).

 

Добавлено через 115 мин.:

Итак, применил все вышеуказанные советы - не помогло. Вылет остается.

 

Что еще хуже для, я сделал бэкап "своей" версии этого мода, установил Шокер мод со всеми патчами и фиксами, прописал Сычу Протекту сходу на выдачу и вылета не было!..

 

Окончательно сознаюсь, что я что-то наковырял... Но что именно повлияло на появление этого вылета?

 

Для начала вот конфиг протекты, которая стоит в моей соли:

 

[wpn_protecta]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params

GroupControlSection = spawn_group

discovery_dependency =

$spawn = "weapons\protecta" ; option for Level Editor

$npc = on ; option for Level Editor

$prefetch = 8

scheduled = off ; option for ALife Simulator

cform = skeleton

class = WP_ASHTG

description = st_wpn_protecta_descr

ef_main_weapon_type = 1

ef_weapon_type = 9

 

;-----------------------------------------------------------------------------

cost = 12500

weapon_class = shotgun

inv_weight = 4.6

 

upgrades = up_gr_firstab_protecta, up_gr_seconab_protecta, up_gr_thirdab_protecta, up_gr_fourtab_protecta ;up_gr_fourtcd_protecta

installed_upgrades =

upgrade_scheme = upgrade_scheme_protecta

 

;--TTX---------------------------------------------------------------------------

hit_power = 0.35, 0.35, 0.35, 0.35

hit_impulse = 32

hit_type = fire_wound

fire_distance = 70

bullet_speed = 235 ;начальная скорость пули

rpm = 155 ;60 = 1 секунда

 

hud = wpn_protecta_hud

 

misfire_probability = 0.005 ;вероятность осечки при максимальном износе !!!old - now not working

;изношенность, при которой появляется шанс осечки

misfire_start_condition = 0.6

;изношеность при которой шанс осечки становится константным

misfire_end_condition = 0.1

;шанс осечки при изношености больше чем misfireStartCondition

misfire_start_prob = 0

;шанс осечки при изношености больше чем misfireEndCondition

misfire_end_prob = 0

;увеличение изношености при одиночном выстреле

condition_shot_dec = 0.0035

;увеличение изношености при выстреле очередью

condition_queue_shot_dec = 0.004

 

tri_state_reload = on

 

ammo_limit = 60

ammo_current = 10

ammo_elapsed = 0

 

ammo_mag_size = 24

ammo_class = ammo_12x70_buck, ammo_12x76_zhekan

fire_modes = 1

 

;---дисперсия---------------------------------------------------------------------------

;базовая дисперсия

fire_dispersion_base = 0.25 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)

control_inertion_factor = 1.2f

crosshair_inertion = 7.75

 

;отдача

cam_return = 0

cam_relax_speed = 10 ;скорость возврата в исходное положение

cam_relax_speed_ai = 360

cam_dispersion = 3.0 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом

cam_dispersion_inc = 2.0 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом

cam_dispersion_frac = 0.7

cam_max_angle = 15.0 ;максимальный угол отдачи

cam_max_angle_horz = 15.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree

cam_step_angle_horz = 3.0 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

 

PDM_disp_base = 0.5

PDM_disp_vel_factor = 2.0

PDM_disp_accel_factor = 2.0

PDM_disp_crouch = 1.0

PDM_disp_crouch_no_acc = 1.0

 

zoom_cam_relax_speed = 10 ; scope & ironsight

zoom_cam_relax_speed_ai = 120.75

zoom_cam_dispersion = 3.0

zoom_cam_dispersion_inc = 2.5

zoom_cam_dispersion_frac = 0.7

zoom_cam_max_angle = 10.0

zoom_cam_max_angle_horz = 10.0

zoom_cam_step_angle_horz = 3.0

 

fire_dispersion_condition_factor = 3 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе

 

;---DOF-------------------------------------------------------------------------

zoom_dof = 0.5, 1.0, 180

;reload_dof = 0.0, 0.5, 5, 1.7

;-------------------------------------------------------------------------------

holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range

holder_fov_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_fov

 

min_radius = 0

max_radius = 50

 

hit_probability_gd_novice = 0.70

hit_probability_gd_stalker = 0.70

hit_probability_gd_veteran = 0.70

hit_probability_gd_master = 0.70

 

;-------------------------------------------------------------------------------

position = -0.024, -0.097, 0.

orientation = 0, -4, 0 ;значение устанавливается в градусах

 

shell_point = 0.0, 0.180, 0.647

fire_point = 0.0, 0.158, 0.647

fire_point2 = 0.0, 0.158, 0.647

hand_dependence = 1

single_handed = 0

 

slot = 2 ; // secondary

animation_slot = 10 ; type of the animation that will be used

 

inv_name = st_wpn_protecta

inv_name_short = st_wpn_protecta

 

inv_grid_width = 5

inv_grid_height = 2

inv_grid_x = 0

inv_grid_y = 23

 

upgr_icon_x = 0

upgr_icon_y = 909

upgr_icon_width = 297

upgr_icon_height = 113

 

kill_msg_x = 258

kill_msg_y = 3

kill_msg_width = 94

kill_msg_height = 21

 

flame_particles = weapons\generic_weapon05

smoke_particles = weapons\generic_shoot_00

rpm_empty_click = 200

 

;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------

;под мишкой

strap_position = -0.26,-0.15,0.15 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped

strap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees)

strap_bone0 = bip01_spine2

strap_bone1 = bip01_spine1

 

startup_ammo = 10

visual = dynamics\weapons\wpn_protecta\wpn_protecta

 

light_color = 0.6,0.5,0.3

light_range = 6.0

light_var_color = 0.05

light_var_range = 0.5

light_time = 0.2

 

ph_mass = 3

 

;addons

scope_status = 2

silencer_status = 0

grenade_launcher_status = 0

scopes_sect = scope_susat_proecta, scope_susat_x1.6_proecta, scope_susat_custom_proecta, scope_susat_dusk_proecta, scope_susat_night_proecta

 

zoom_enabled = true ; (on,off)zoom mode (right mouse button)

zoom_rotate_time = 0.25

scope_zoom_factor = 50 ; fov for zoom mode

 

scope_texture = wpn_crosshair_l85

 

scope_x = 63

scope_y = -1

 

;звуки

snd_draw = weapons\generic_draw

snd_holster = weapons\generic_holster

snd_shoot = weapons\n_spas12_shot

snd_empty = weapons\generic_empty

snd_reload = weapons\spas12_reload_end

snd_shoot_duplet = weapons\n_spas12_shot

 

snd_open_weapon = weapons\draw_silent

snd_add_cartridge = weapons\spas12_reload

snd_close_weapon = weapons\spas12_reload_end

 

[wpn_protecta_hud]:hud_base

 

shell_point = 0.020000,0.072000,0.228000

shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0

shell_bone = wpn_body

 

fire_point = -0.000000,0.059500,0.650487

fire_bone = wpn_body

 

 

 

 

attach_place_idx = 0

item_visual = dynamics\weapons\wpn_protecta\wpn_protecta_hud

 

hands_position = -0.035000,-0.183000,0.112002

hands_orientation = -6.850007,-3.649996,3.449997

 

hands_position_16x9 = 0.027000,-0.207499,0.137000

hands_orientation_16x9 = -4.099998,-2.199999,2.499999

 

item_position = 0.000075,-0.004612,0.001283

item_orientation = 0.045015,1.047468,0.056850

 

aim_hud_offset_pos = -0.129000,0.017000,-0.001500

aim_hud_offset_rot = -0.012500,0.040000,0.020000

 

aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.195499,0.054500,0.000000

aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.025000,0.085000,0.002500

 

anm_show = protecta_draw

anm_hide = protecta_holster

anm_idle = protecta_idle

anm_idle_aim = protecta_idle_aim

anm_idle_moving = protecta_idle_moving

anm_idle_sprint = protecta_idle_sprint

anm_bore = protecta_idle_bore

 

anm_shots = protecta_shoot

 

anm_open = protecta_reload_start

anm_add_cartridge = protecta_reload

anm_close = protecta_reload_end

 

[scope_susat_proecta]

scope_name = wpn_addon_scope_susat

scope_x = 95

scope_y = -1

 

[scope_susat_x1.6_proecta]

scope_name = wpn_addon_scope_susat_x1.6

scope_x = 95

scope_y = -1

 

[scope_susat_custom_proecta]

scope_name = wpn_addon_scope_susat_custom

scope_x = 95

scope_y = -1

 

[scope_susat_dusk_proecta]

scope_name = wpn_addon_scope_susat_dusk

scope_x = 95

scope_y = -1

 

[scope_susat_night_proecta]

scope_name = wpn_addon_scope_susat_night

scope_x = 95

scope_y = -1

 

;-----------------------------------------------------------------------------

; Уникальнvе

;-----------------------------------------------------------------------------

 

[wpn_protecta_nimble]:wpn_protecta

$spawn = "weapons\wpn_protecta_nimble" ; name and section in level editor

 

cost = 12000

 

 

 

Также к моду я адаптировал dinamic news, детектор "Феникс", отображение координат и еще добавил несколько экзоскелетников и худов для них из ЧН (может, это повлияло?)

А, еще я вернул стандартный Чейзер, ибо из-за нового не ставился Гранатомет EX-41.

Еще добавил свой вариант проапргеженного Сварога, который отображает радиацию, пси-поле и др. Менял, соответственно, файл ui_actor_sleep.dds

 

Что из этого всего могло сбить поиск анимации protecta_reload?

 

Еще, кстати, я после замены xrGame.dll на тот, что в моде, я новую игру не начинал, но вылет происходит, когда пытаюсь загрузить протекту. Остальные стволы - работают. Она у меня сейчас ак прокаженная какая-то.

 

Пожалуйста, моддеры с большим стажем, откликнитесь. Из-за чего может быть вылет?

 

Жалко труды свои, хотел эту адапатацию здесь выложить, вдруг кому понравится?..

 

Раз ковырял, помогать не буду, косяк с текстурами твой. Попробуй заново пересобрать.

 

Добавлено через 319 мин.:

Нет, ну понятно, что я ковырял, но ведь с целью сделать адаптацию к нескольким модам, это разве плохо?

 

Я просто не пойму, как локализовать ошибку вылета... Ведь все на месте - конфиг оригинальной игры, модель - то же.

 

Я не прошу копаться в моих файлах в поисках ошибки. Я просто прошу ответить на вопрос: каким образом происходит считывание анимации?

Игра считывает ее только из файлов протекты или откуда то еще?

 

 

Добрый я блин :D К моделям рук прописаны omf файлы с анимациями, в этих файлах находятся все анимации движения рук ГГ, а вот у каждого оружия индивидуальный omf (возможно у меня одного так :D), пробуй удалить все файлы связанные с protecta

Строгое предупреждение от модератора monk
А я не добрый... karonbaron, в будущем большие сообщения прячь под спойлер. Устный пред за оверквотинг.
Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Привет всем. Пожалуйста, выложите мне скриншот Всс винтореза в руках гг. Перед тем как качать, хочу посмотреть...

 

Ищи видео на канале.

Изменено пользователем РикошетТ
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Ошибка во время установки мода, помоги.

 

http://imageshack.us/photo/my-images/20/12314a.jpg/

 

Перекачай.

Изменено пользователем РикошетТ
Ссылка на комментарий

На грозе с глушителем и с передней рукояткой отсутствуют магазины в игре, при просмотре моделей через OGFViewer_1.0.5 они отображаются,. Это глюк мода или у меня с игрой не все в порядке?

 

Возможно мода, возможно нет.

 

Забыл сказать, проблема проявляется только при использовании "мировой модели", "худовая" работает нормально, мод пробывал переустанавливать - не помогло

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

На счет грозы с багом, как мне его исправить? Просто даже после переустановки игры а после установки на нее мода+фикса+патча на грозе с глушителем и грозе с передней рукояткой не появился магазин.

 

Я уже по сто раз переделал, то что сделал, если от 3 лица магазина нету, не обращай внимания.

Изменено пользователем РикошетТ
Ссылка на комментарий

не заработают точки коллиматорных прицелов,и нет папки shaders_cache в

Win7

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\

Что делать? :russian_ru:

 

Добавлено через 31 мин.:

+ к этому,если на момент сохранения в руках к примеру АК с"коброй" то при попытке загрузить выкидывает Ошибка Х-Ray Engene и.т.д..

 

Устанавливать надо на чистую игру, а не на моды и патч 2 должен быть.

 

Добавлено через 132 мин.:

Устанавливал с твоей же адаптацией на Аthmosfear 3 И Dynamic helmets.Единственное что игра не лицензионная и после установки обновления 02,и закидывания кряка в папку с игрой,в меню высвечивается всё то же старое 01,но при попытке повторно установить обновление 02 пишет что уже есть и не требуется,подскажи что делать,очень хочется полноценно поиграть с этими модами.

Строгое предупреждение от модератора monk
Срочно повысь грамотность постов. Здесь не чат и не PG. Пиши правильно. Устное предупреждение.

 

Добавлено через 168 мин.:

monk, :offtopic:

Строгое предупреждение от модератора monk
Нарушение п. 2.1.1 Правил форума. +10% в шкалу нарушений.
Изменено пользователем monk

53818902.gif

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, объясните как правильно установить все эти моды вместе: (Atmosfear 3,Dynamic helmets mod, ARS mod v 0.5.2 и Shoker Weapon Mod и Absolute Structures Texture Pack v1.0) не смотря на то что адаптация уже имеется, вместе они идти не хотят. Только если Dynamic helmets mod + ARS mod v 0.5.2 и Shoker Weapon Mod + Absolute Structures Texture Pack v1.0 или Atmosfear 3 Absolute Structures Texture Pack v1.0 + Dynamic helmets mod + Shoker Weapon Mod + Absolute Structures Texture Pack v1.0. Какой порядок установки правильный или как адаптировать самому (мне кажется основная проблема в Atmosfear 3 и ARS mod v 0.5.2).

 

Я не знаю какие файлы используются в других модах, следовательно помочь не могу.

Изменено пользователем РикошетТ

53818902.gif

Ссылка на комментарий

M_aka_R10,

 

Dynamic Helmets и ARS несовместимы. Ты видел сколько в ARS новой брони? В DH есть те же файлы, но там всё совсе-е-ем по-другому.

 

Можно конечно адаптировать - но толку будет немного. У ориг. комбезов визуалы с шлемом будут - а у других, новых - нет.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...