Перейти к контенту

Мод Последний Выброс


Ulman

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Автор, конечно, заинтриговал. Но!..

Прежде, чем выкачивать "неторрентообразные" 2,6 Гига, хотелось бы чуток больше конкретики. Собственно, интересует сюжетная структура (без раскрытия подробностей). Т.е., предстоит ли пройти классический сюжет в новом оформлении и несколькими необязательными побочными квестами, либо - новые задания и локации вписаны на манер Солянки, типа, не очень-то избежишь и, поневоле поучаствуешь. Просто, сюжетные "вкусняшки" для меня всегда приоритетней оформления и, скажем, характеристик кровососа и ножичка (не умаляя, конечно, достижений моддеров в этой области).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая новость! Не то - вчера создалось впечатление, что тема скоропостижно скончалась. А без патча начинать игру не хотелось - всё-же получать граблями по лбу лучше неожиданно, а не зная доподлинно, что их не избежать. :D Надеюсь, вечером смогу опробовать сие блюдо, а там и оценку дать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А и ничего страшного, Ulman. Я ведь не говорю, что рассчитываю на полное отсутствие багов - их и более опытные мастера не избегают. Просто не хотелось вляпываться в уже выявленные. А оценивать буду, извини, не по графике, а по общему восприятию ТВОЕЙ зоны. Всяко бывает, иногда - графика "офигенительная", а - не цепляет игрушка; иногда - наоборот. В Зону-то я ухожу не от безделья, а "эскейпируюсь" из этого "не моего" мира. Вот и посмотрю, насколько этот мод - "мой" по общим ощущениям. А критиковать графику... Ну какое право я имею, если сам, дальше правки конфигов не продвинулся. Так что - держись! Тем более - наши "корифеи" модостроения заняты оттачиванием анонсированных модов, а в Зону - хоц-ца... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Отчитываюсь.

Ввиду неких проблем, трижды переустанавливал мод и пробовал начинать игру с фиксом и без него. Переустанавливал и игру (1.0004). Винда - XP SP3. Монитор - 1680х1050.

1. На моём широкоформатнике координаты миникарты улетели на Луну. Вывернулся, использовав zone_map_16.xml из худа АМК. Полноценной широкоформатной адаптацией это не является, но всё-же...

2 "Улыбнуло", что уйму времени потратил на попытки зарядить ПМ. С подобной схемой я ранее не сталкивался, в описании мода сие не отражено... Вот и жонглировал в инвентаре магазином, патронами да стволом, пока случайно не "промахнулся по клавише болта... :D .

3. До установки фикса, после диалога с Сидором артбокс в инвентаре появляется, а после фикса - нет, даже с новой игрой. Перепроверено переустановками трижды. Можно, конечно, пробежаться с Ночной Звездой до Сидора и выпить антирада. Но, а дальше-то как? Можно, также, попробовать поубирать радиоактивность артов в инвентаре, либо прописать ящик в продажу, но не хотелось бы с самого начала игры так кромсать авторские конфиги.

Итого, нужна правка по исчезнувшему артбоксу, ну и, если получится - "правильная" адаптация под широкоформат.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну насчёт ящика - можно ЭТОТ момент и обойти, поспешив с Ночной Звездой к Сидору. Он ведь, по идее, всё равно должен этот ящик забрать вместе с артом. Дальше-то этот "порченый" скрипт не используется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, не знаю... не знаю... Без ящика (после фикса) никакой реакции игрушки на подбор Звезды. Соответственно, и никакой реакции Сидора. Квест не сдать, квестовый арт не выбросить, а он фонит, зараза. Допустим, можно этот квест не брать и просто остаться без ящика, но тогда без защиты от радиации и просто в рюкзак ни один радиоактивный арт не подберёшь - фонят они не только на поясе. А в конфигах торговли я этих ящиков не обнаружил. Прописать... бог знает каким боком вылезет. Значит, пока не найдёшь "противорадный" арт, придётся проходить мимо Звёзд, Цветков, Рыбок и прочего. Ну да - экстрим... :D Что-ж, попробуем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

В общем, квест Сидора на Звезду у МЕНЯ не выполнялся никаким макаром (на эксперименты с фиксом и без потратил пол-дня). Странно, конечно, что у одних он срабатывает, а у других - нет. Грешить на систему у меня повода нет - я, вообще, компьютерщик и Винду свою всегда содержу в идеальном состоянии. Все стандартные фишки, типа полной переустановки Сталкера с нуля - проделывал. Дрова видюхи - свежайшие, ну и прочее. Загадка, ну на то она и зона... Так что, просто не стал брать этот квест. И вот, любопытно, Медузы должны фонить, а... не фонят. Т.е. ящик пока и не нужен. Лис после спасения дал наводку на тайник с ящиками - тайник пуст. Ну, так тому и быть. Видно, не судьба МНЕ артбоксы в этом моде увидеть - не хотят они у меня высвечиваться. Дальше пока - полёт нормальный. Дошёл до перехода на свалку, получил сюрприз, "разбираюсь" с ним... Жизнь продолжается. Оценка моду на данный момент - 4. Где-то так...

 

P.S. Фикс стоит, была запущена НИ, обоймы работают.

Изменено пользователем zaomi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ulman, По поводу Звезды - дважды выпадала наводка на север АТП, неучтённое количество на фабрику и один раз "где-то поблизости". "Поблизости" искать не стал :D - не до того было. Остальные приносил Сидору. Добиться от него "удовлетворения" не удалось. До Свалки ещё не дошёл - нянчусь с "заблудшей дщерью".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. А подскажите уважаемые, кто играет на моде, скачанном с торрента? И нормально ли идёт игра? Просто я уж и не знаю, в чём причина моих непоняток. Мод скачан с торрента. После вечера экспериментов со сдачей Звезды Сидору, плюнул на этот квест, переустановил Сталкера, мод, поставил фикс, начал НИ. Но - Медузы в рюкзаке не фонят, в отличие от вышеотписавшихся. Ну и второй вечер ушёл на попытки провести дочь Сидора в деревню. Благополучно я довёл её только до стоянки Лиса. А там - понеслось...

Задумки атора я ведь не знаю, поэтому опробовал 3 варианта.

1. Провести через Болота. Не удалось. Мой заход на болота заканчивался вылетом. Лог не сохранён, но ругался он на "weather" (наверно, погода на Болотах была нелётная :D ).

2. Провести через рельсы в восточной части, там, где нет патрульных. Не удалось. Как только начинается возня с обитающими там собачками, вылет. Лог не сохранён, потому как перешёл на третий вариант.

3. Провести через вояк под мостом. Не удалось. Девица воякам - враг. Я-то прохожу, а вот с ней вояки начинают воевать. И тут-же - вылет по (a nil value) в amk.script. Полностью лог не привожу - сейчас на работе. Пытался оставить войнушку в оффлайне, пробегал вояк и бежал дальше, но успевал разве что до фабрички, и там меня настигал тот же вылет.

Всё это перепробовано многократно - результат тот же.

Вот и отпишитесь, кто играет на скачанном с торрента и благополучно довёл девицу к папашке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ulman, увы, не раньше, чем вернусь с работы, а это часов через 5. Заодно, два вопроса. Как, извиняюсь, "дать" файл сейва? Ну, через что и куда его выслать? (Полный пень я в данном случае). Ну и, любопытства ради, каким путём нужно провести эту девицу в задуманном варианте?

 

Ок, вечером сделаю.

А мод, чёрт возьми, затягивает! :ny_thumbsup:

Изменено пользователем zaomi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Очередной отчёт.

После 2-го фикса вылеты по nil value прекратились. После нескольких неудачных попыток провести мадам под мостом (валили её то солдатики, то вертушки, но ничего не вылетало, правда, и "провала" квеста не происходило), провёл её "огородами". Квест зачёлся, награда получена.

А с магазинами и правда - беда. Причём, не работают они и при загрузке ранних сейвов, когда проблем не было. Вдобавок, ошибка в фиксе, похоже, читерская. Вместо заряжания, при нажатии на "стволе" опции "разрядить" - в рюкзаке появляется столько же полных магазинов, сколько патронов оставалось в магазине "ствола" перед разрядкой. Проверено на автомате и на пистолетах. С таким подарком и патронов не нужно - несколько операций разряд\заряд и ты - с ящиком полных магазинов. :D Чтобы исследовать момент глюка, переустановлю мод и буду гонять сейвы, последовательно добавляя фиксы. Время займёт, конечно. Отпишусь о результатах, если не застрелюсь в отчаянии... :lol:

 

Добавлено через 41 мин.:

Однако, наврал я , прошу прощения.

Более тшательные эксперименты показали, что набивка магазинов от "патчености" мода не зависит. И в базовом и в пофиксенном варианте, ранние сейвы - магазины набиваются, а сейвы после освобождения Шустрого - магазины не набиваются, зато плодятся, аки кролики. Выходит, в какой-то момент происходит сбой и сейвы начинают "деградировать". М-дя... придётся, видно, начинать НИ со всеми фиксами и после каждого эпизода проверять исправность "заряжательной машинки". Вот так и становятся бета-тестерами... ;) Хотя... автору ещё хуже - ему это всё как-то расхлёбывать. Ну, поможем как можем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Момент возникновения бага с обоймами.

 

Сейв бага и предыдущий.

 

Запустив сейв z26, я стою на чердаке (при штурме АТП). У меня в руках Макар. В рюкзаке - 5 полных магазинов и один пустой. Вешаю пустой на пояс, выхожу из инвентаря и тут-же вылет с интересным логом. Лог - по ссылке. Стоит изменить порядок действий, пострелять, опустошить ещё магазин, разрядить ствол и т.д. - можно играть дальше, заряжать магазины и проч.

При загрузке предыдущего сейва - z25 - тот-же магазин к вылету не приводит и заряжание работает. Оба сейва - по ссылке.

 

Вот, что происходило по игре между этими сейвами - точно не вспомню - в меня стрелчли, я стрелял... Разделяет их по времени - всего ничего, но глюк успел пролезть. Анализируй Ulman, может чем и поможет...

 

P.S. Прошу учесть. Сейвы исследовались при игре с обоими патчами, хотя были сделаны в игре перед появлением второго патча - только на первом.

Изменено пользователем zaomi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!

Ulman, а, может и правда, если магазинное питание так неуверенно срастается с другими модами, стОит от него отказаться? Оно понятно, хотелось добавить ещё реализма, но... если эпопея с этой примочкой мешает оценить остальные твои труды, то - бог с ней. А?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ulman, добрый вечер. Ты хоть пару строк черкни, на какой стадии правки находишься. Ждать ли в ближайшее время? Не то - по нескольку раз в день захожу сюда на предмет активности, а тут тихо. Других новинок пока нет, а в Зону тянет. На тебя надежда! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дык, Ulman, в том-то и дело, что дальше проходить с этими "чудесатыми" магазинами как-то не комильфо. Исследовать возможные баги и так-то попечальнее, чем просто наслаждаться игрой, однако, по человечески понятно. А вот, при этом ещё и морочиться с выкрутасами обойм, особенно в динамичных моментах... Говорю же - ну выкинь ты эту составляющую из сборки, бог с ней. Ну... или исправь :) , тогда можно и поохотиться за новыми багами... или убедиться, что их нет.

Без обид...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...