Перейти к контенту
Vano_Santuri

Dinamic News COP 1.0

Рекомендуемые сообщения

Dinamic News COP 1.02

 

от 18.03.12

 

 

Первая часть мода.Совершенно новая система динамических сообщений от нпс.

Новости писались под лозунгом "Никакого фейка, только реальные события.". В новостях сообщается только о том,

что действительно было и будет, никакого вымысла. В качестве сендеров - реальные сталкеры, которые были

свидетелями происшествия.

 

СКАЧАТЬ: Постоянная ссылка

Зеркало: RGHOST

Автор: VanoSanturi (Vano_Santuri)

Версия мода: 1.02

Версия игры: STALKER COP 1.6.02

 

Адаптации:

1. к SGM 2.2 + lasted_fixed

2. к На MISERY Патч 2 (У меня бук слабоват, так что постоянне вылеты по памяти - оттестит не удалось)(Отключены новости о выбросе)

3. к AtmosFear 3 (Отключены новости о выбросе).

 

Особенности мода.

 

v.1.02

Данная верия исключительно исправляет баги,вылеты и тормоза.

-Выполнена огромная оптимизация кода, убраны таблицы, ограничены переборы. Добился уничтожения фризов (на статике) и т.д

-Убит вылет по SndName, связан с тем, что Sender куда-то девался.

-Исправлена неточность, когда член группировок писали, что на них напали свои же (Не было проверки. НПС попадали на линию огня своих же)

-Убрана идентификация подствольника - не работала правильно.

-Адаптировано под SGM 2.2

-Для SGM 2.2 проописаны все нпс и точки, локации. Правлены вылеты с новостями о выбросах (не все группировки были подписаны).

 

!!! Внимание . На этом баг-фикcе ветка новостей 1.0 закрыта. В данный момент уже давно идет разработка новостей 2.0.

Особенность в другом алгоритме формировании новостей, большем количестве вариантов новостей, а так же ещё большей производительности.

Версия 1.02 была выпущена только из-за найденных ошибок.

v.1.01

Исправления:

 

-Переписан код, более глубже проанализирован. В следствии чего:

- уменьшена вероятность висов.

- код работает быстрее.

 

-Правлена система детективации оружия:

- при убийстве из оружия с глушителем (съемным или интегрированным) нет новостей типа "Слышал выстрелы"

- различаются фразы при смерти от гранат и гранатометов.

- при убийстве из подствольника - так и пишется из подствольника.

 

- Подправлена система реальных сендеров:

- Квестовые нпс, которые в принципе не могут писать сообщения, а так же которые

сидят на базах - больше не отправляют сообщения.

(Большое спасибо Charsi - за совет в реализации самого менее ресурсозатратного метода)

 

- Добавлены новости о "выстрелах" и "свидетелях" при убийстве мутантов.

 

v.1.0

Добавлены динамические новости по событиям:

 

-О смерти (единичное сообщение выводится в общий канал).

-Новости о криках (когда убили мутанты).

-Новости о свидетелях убийства - (если нейтральный сталкер видит, как кого-то убили).

-Сигнал SOS о нападении (когда нападающие - сталкеры) .

-Новости о выстрелах,взрывах.

-Новость - сигнал SOS - напали мутанты.

-Новости о выбросе.

-Новости о мутантах (Где и когда засекли) мутанта.

-Новости о смерти семецкого. (!Бонус)

 

Особенности:

-В качестве сталкеров выступают реальные свидетели.Отбор ведется посредством радиусов видимости.

-В сообщение вставлzтся иконка сендера (за идею спасибо monk'у).

-Каждой группировке соответствует свой канал новостей (можно включить\отключить).

-Скрипт более производителен, работа с таблицами.

 

Благодарности:

тов. Artos - уж очень многое объяснил и показал.

тов. Viнt@rь - некоторые фишки с оптимизацией.

тов. Charsi - за совет в реализации таблички для квестовых нпс.

тов. Vergas'у - методика определения времени до выброса - полностью пренадлежит ему,

тов. Shoker'у - за помощь в реализации общей таблицы и функц. к ней.

тов. _Призрак_ - за советы, которые собственно и породили эту скриптовую систему...

Red75, sokol_jack & xStream, Xmk, Skunk - за систему колбэков, AMK-TEAM - за таймеры и др. функции,

ARS-TEAM - работа с таблицами, Refresh,Kolmogor - куски кодов, архитектура и реализация.

 

2.0. Выйдет, как толко будет сделана.

 

 

 

ba0424cf78cac4d4be1a52d858170dd45bdba1105833969.jpg

 

cedd58f93d10b0eb7169bb01c638b3f55bdba1105833969.jpg

 

1449748b9e62fcfe8223335ba063977d5bdba1105833969.jpg

 

5a7e84f9e8e48923b0a33691b813d4e35bdba1105833971.jpg

 

a20a817df4a19e9758a297ab826f33725bdba1105833971.jpg

 

4efe55c7711c6fd5673d5bb1dff05e025bdba1105833972.jpg

 

ec7b9e2322723a9b064d836c2f3c021d5bdba1105833972.jpg

 

ca9cc7263e47bafb8e6aa9038e319e8f5bdba1105833972.jpg

 

5ecea4505564b1fae59264bf231aeff45bdba1105833972.jpg

 

431914ced32f311bbb2ef6645c9c27055bdba1105833972.jpg

 

 

 

 

59fa9eb93a50ce3875e648eaf3e1b3fe5bdba0106789920.jpg

 

261dcc288fd2147746f67494e8cda4565bdba0106789920.jpg

 

dfea21c2ac10b79c1c7d07354d45177f5bdba0106789920.jpg

 

aab40851c2b816f13f9a8671b10871435bdba0106789920.jpg

 

77829b9dcef0a6efc3c4438a1bf1564b5bdba0106789920.jpg

 

Изменено пользователем Vano_Santuri
  • Полезно 1

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Было дело. Даже озвучивал... но как-то не понравилось... Нет навыков в работе со звуками, если кто-то сможет озвучить, и обработать подобающе - с шумами, криками, воплями и т.д. прикручу - но это уже будет совсем новый уровень! Сначала я хочу реализовать планы по текстовой версии. А потом буду уже дальше смотреть.

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Отличная новость :good2:

Особенно хорошо что реальные сендеры теперь шлют сообщения, сам такое делал для твоей предыдущей версии.

А то всегда раздражало такое в новостных модах.

 

ЗЫ: Не забудь добавить новости о квестах, очень понравилось в той версии :)

Ну и если что вдруг, могу помочь "причесать" скрипт, если что, пиши в ЛС.

Удачи. :)

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Дело весьма интересное. Мои пожелания, исходя из описания и скриншотов.

1. Писать "SOS" лучше в английском варианте. "СОС" на первых скриншотах как-то не смотрится.

2. Очень хотелось бы увидеть адаптацию и для ТЧ.

3. Поскольку "планируется сделать очень многое", возможно, имеет смысл выкладывать наработки по частям? А дальше каждый выберет то, что ему по вкусу, либо полную версию, либо более простую.

Изменено пользователем Sync

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Ссылка на комментарий

Sync,

 

1. Писать "SOS" лучше в английском варианте. "СОС" на первых скриншотах как-то не смотрится.

 

Уже поправил.

 

2. Очень хотелось бы увидеть адаптацию и для ТЧ.

Как только закончу с версиями дл ЗП и адаптацией на ЧН - займусь ТЧ.

 

 

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Vano_Santuri, Sync, насчет 3.

Я думаю, лучше уж выпустить все и сразу, а в скриптах уже сделать переменные, отвечающие за работу отдельных модулей мода.

Ссылка на комментарий

Может добавить еще сообщения сталкеров по поводу найденных артефактов? Для атмосферности... Понятно, что такие новости скорее всего будут фейковыми (а может все-таки возьметесь и дополните аи-пак функцией сбора артов сталкерами:)? Но это уже совсем другой вопрос), и надо будет сообщать о найденных артах подальше от гг, или указывать, что арт найден недавно... (Можно еще разнообразить немного: сталкер говорит, что арт сдал торговцу, или собирается сдать его, или продает этот арт... Можно кучу всего напридумывать.)

Потом, сообщения о том, что некий сталкер встретил мутанта/врага/раненного сталкера/труп сталкера/дохлого мутанта, и т.д.

Еще можно добавить ложные новости, новости-ловушки, и т.д..

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий
PavelSnork, Такой мод есть,называется Klondaik MOD, - это для интереса. А идея интересная,попробую сделать...

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

2.11.11

--Добавил и протестировал новости о наблюдениях за мутантами вида: "только что приметил пса к западу от аномалии котел" ...

--Как и во всех подобных новостях несколько рандомных фраз, а так же уточнение насчет количества (одна особь или стая).

 

P.S. Напоминаю, что пока новости в разработке - не настроены радиусу видимости (они учитываются в скриптах,но пока мин и макс.значения) ,как только будет финальная правка - то полностью будут настроены радиусы видимости. Поэтому на скринах действия происходят совсем рядом.

Изменено пользователем Vano_Santuri

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Очень интересная задумка. И полезная. Давно сам подумывал о таком.

Как будешь делать на ТЧ - отпиши в ПМ, если со скриптами помощь нужна будет, постараюсь помочь.

Кстати вопрос по поводу реализации на ТЧ. Планируется на АМК-базе с заменой имеющихся там новостей или на базе чистой игры?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Vano_Santuri,новость отличнейшая! Очень нагнетают атмосферу эти сообщения. Удачи в разработке. будем ждать.А по срокам выхода мода как?

%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%B913.gifУмный в гору не пойдет , вдруг на горке пулемет...

Ссылка на комментарий

Zander_driver, На ТЧ однозначно будет на базе чистой игры. Ведь в АМК и так есть новости...

 

змей13, Основную часть новостей, планирую доделать к декабрю месяцу. Времени если честно у меня мало, стараюсь как могу. Это будет версия 1.0 максимальная в простоте адаптации и независима от сторонних скриптов. Если же что-то вдруг случится, то до НГ точно выйдет.

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Идеи:

1. Сделать сообщения о приближающемся выбросе вроде - "Что-то зверье оживилось - выброс скоро", "Что-то десны болят - скоро выброс".

2. Сообщения о погоде.

3. Спам - куда же без него.

4. О продаже/покупке предметов. Или об обновлении ассортимента у торговцев. Причем с описанием вроде - "Сегодня караван в засаду попал - товара мало принесли" или наоборот "Вчера караван на трупы(только это слово лучше заменить) наткнулся - хабара немного лишнего принесли".

5. Какое-нибудь описание, история что ли, заданий - допустим отписывают про "ночное" свечение артефакта штурвал.

6. Также о наличии артефоктов в аномальных полях - "В Когте пусто - только что облазил все - ни намека на арт."

Изменено пользователем Мертвец
  • Нравится 1

Стыдно не спрашивать - стыдно незнать.

Не ошибается тот - кто ничего не делает.

Ссылка на комментарий

Привет, Vano_Santuri!

Вопрос: возможно ли реализовать, при поступлении новостей от конкретного НПС, вывод на худ его личной иконки, вместо одной общей для всех персов? Или это уже слишком?

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

monk, Можно, функция есть, видел в реализации "Вызов о помощи" от Bak'a для ЧН. Только мне придется малость поправить все скрипты...

Немного поковырялся, и - готово. Сендеру соответствует реальна иконка...
 

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Хм, вроде как эта функция работала тока для тех НПС, которые в онлайне? А для остальных надо зарание иконки готовить?

И звиняй за оффтоп: ты как то под ЧН искал фикс от Bak-а, чтобы НПС из разных сквадов атаковали друг друга, ты его не нашёл случаем?

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

*Shoker*,

 

Хм, вроде как эта функция работала тока для тех НПС, которые в онлайне? А для остальных надо заранее иконки готовить?

 

Я без понятия, даже если и так, то все равно,все мои сендеры - в момент записи данных в таблицу находятся в онлайне, так что все нормально,на всякий пожарный стоит заглушка на стандартную иконку...

 

Извиняй за оффтоп: ты как то под ЧН искал фикс от Bak-а, чтобы НПС из разных сквадов атаковали друг друга, ты его не нашёл случаем?

 

Нет, спрашивал у самого Bak'a, так у него не сохранилось, да и позабыл где что править... Так что остается надеяться, что у кого-то всплывет...

Изменено пользователем Vano_Santuri

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Из скриншота:

...ребята - выручайте! На нас напал ГГ...
Оригинально... надеюсь это пробный вариант и позже подобные выражения будут изменены на более нейтральные: "На нас напал ошалевший одиночка!", "На нас напал свой же!" и т.д. Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...