Перейти к контенту
goodman

FarCry 2

Рекомендуемые сообщения

Да, тоже поиграл в Far Cry 3, сплошное разочарование. Как-то красочно все, праздно, палитра раздражает, потом все доступно, нате вам то, нате вам это, что это за тайники, если их видно на карте и т.д.? Зачем ускорили смену дня/ночи, убрали сон, погодные эффекты посравнению со 2-ой частью, вызывают просто смех. Понятно, 2-ая часть тоже была не идеальна с ее вечным респауном ботов и пустым миром, но в этой части уже реально переборщили с этим, утеряно главное - атмосфера 2-ой части. Снес нафиг с винта. Между Far Cry 2 и Far Cry 3 примерно разница, как между Xenus и Xenus 2, кстати отвратительно-пестрая цветовая палитра, как уже упоминали здесь, так точно из Xenus 2. Разочарован, но заметил, что прибыло очень много новых людей, пускай, это к лучшему. Может будет Far Cry 4, только бы не ушел в сторону "Крузиса" )))

Хочу работу как у Деда Мороза, сутки через 364

Ссылка на комментарий

Палитру просили вернуть фаны первой части :ny_z_2: (после выхода FC2 с его жёлто-серой, бурой растительностью), как и острова. Вернули - но опять криво.

В первой части из-за отсутствия сейвов как таковых в игре, миссии проходились дольше чем в других играх. Помню на одну миссию (уничтожение вышек связи) у

меня ушло 5-6 часов реального времени! Почти закончил проходить 2 раз. Захватил 2 остров (вышки, блок посты, все не сюжетные квесты) - но заканчивать сюжетку

даже не тянет - попросту не интересно!

Я лично поражен как эта игра сшибала такие высокие рейтинги? За что?

Скорее за мат в игре (до этого он был только в одной старой игре - не помню названия), за крававые сцены (как при убийствах по клавише F так и в схватках с босами, аля голивуд).

Ссылка на комментарий
Скорее за мат в игре (до этого он был только в одной старой игре - не помню названия), за крававые сцены (как при убийствах по клавише F так и в схватках с босами, аля голивуд).

Если за это сейчас ставят такие оценки, кажется мы живем не в том мире. Я вообще не против мата, расчлененки и прочего в компьютерных играх. Лежащий без ног, стонущий противник(или союзник, не важно) вызывает больше эмоций, чем целый "болванчик". Но нельзя же пихать такие "эффекты" повсюду. Какое это имеет отношение к фаркараю спросите вы? да никакого. Вся "жестокость" тут ограничивается "батлфилдовскими" убийствами ножом(от которых, признаюсь, после уже упомянутого батлфилда, немного тошнит) да и разлетающейся во все стороны кровью. Словом, никакого удовольствия боевые действия у меня не вызывают вообще. Что касается не нормативной лексики, тот тут дела обстоят еще хуже. Если в английской версии он еще кое как , вписывается в происходящее, то в русской версии соответствия между его выражениями и происходящим нет вообще. И тут же необходимо отметить просто отвратительнейшую(да в общем как всегда) работу актеров озвучивающих русскую версию. Мало того, что большая часть диалогов изобилует "великим" русским матом в тех местах, где нецензурщины не было даже в оригинале, так еще читают текст так... да они просто читают текст, не о какой эмоциональности и речи не идет.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Добрый вечер - прошу меня извинить если всё что я напишу будет не в тему, просто хочется высказать своё мнение!!!


- Играл несколько раз в FarCry 1-2 до 3 черёд пока не дошел. У каждой серии свои плюсы и минусы.

- В первой несколько серий подряд ночь, и в темноте монстрятинка, не давала покоя нервам. Вроде красочные но пустые джунгли, кроме свиней, я чёт никого из фауны не припоминаю, разве что тех же монстров. Туповатый ИИ тоже давал о себе знать, к то муже был слишком линейный сюжет, пройти каждую миссию можно было только по одному сценарию, то есть сыграть по своему ну никак не выходило. Может это я такой но у меня там патронов почему то постоянно не хватало. И последняя миссия с вулканами, это ж надо было придумать так, да ГГ должен был там поджариться как гриль в духовке.

- Во второй серии, почти тоже самое, только немного более земное. Хотя ИИ во 2-ой как и в 1-ой так и остался недоработанный. К примеру, если на джипе нарываешься на вражескую группировку, то погоня будет длится бесконечно, по всей Африканской саванне, тоже самое и с людьми они буду ходить по пятам и стрелять по 5-ой точке. Долгое прохождение каждой миссии тоже давало о себе знать, то есть доберитесь из одного конца саванны в другой. Хотя при прохождении каждой миссии, радовало одно - это не линейность. Можно было, на джипе влететь на базу и разбомбить с пулемёта все и всех, а можно было сделать более элегантно - это по снайперски пострелять, с большой дистанции. Да и дефицит боеприпасов здесь явно отсутствовал. Огромная карта с красивыми пейзажами и полуразваленными объектами, было ощущение что это (S.T.A.L.K.E.R.) встречает (National Geography). Хотя немного, было странно то что в Африки много болезней, а ГГ умудрился подхватить только малярию, хотя за всю игру не раз извлекал пули из тела, и кололся подозрительными шприцами с допингом, плавал в грязных водах рек, пил воду из сомнительной тары, и не раз мог заболеть - холерой, гепатитом-АБС, страдать дизентерией, получить гангрену или столбняк. и.т.д. в итоге закончить миссии не успев их начать.


Хотя даже при таких не со стыковках играть сё равно почему то интересно!!! :ny_happy:
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Начнем с того что я не понимаю почему первый ФАр Край считают эталоном. Первая часть интересна ровно до начала появления в ней мутантов, после них игра превратилась в балаган.

Вторая часть прежде всего брала именно действием, перестрелками, взрывами этих кустарных домиков. В ней редко можно было просто гулять без стрельбы. Хоть и не было квестов и прочишь плюшек.

 

А на счёт мата в Фар Край 3...не знаю мужики что вы к нему прицепились. Пора бы привыкнуть к хреновой озвучке, хотя я от Буки (после тайтен квеста) ожидал просто аудиального оргазма. :wacko2: Думаю товарищ iMac просто иронизировал. В игре гораздо больше недочётов и ошибок Разработчиков, так что частый мат, да и к тому же в плохой локализации далеко не самый большой минус в игре. И придирки к нему звучат как то неоправданно, если конечно Вы, товарищ SanekEd не являетесь святым отцом, опричником, или преподавателем великого и могучего русского языка. ;)

Изменено пользователем Колёс

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Ссылка на комментарий

Про озвучку в целом, я конечно согласен, с эмоциональностью у наших актеров беда, но вот озвучка Васа выполнена очень даже не плохо, не возьмусь сравнить с оригиналом, не слышал, но в озвучке Васа все на своем месте, и мат в том числе, образ психа передан вполне достойно.

  • Нравится 1

"Сталкер, защити мир от Зоны, вступи в Долг!"

Ссылка на комментарий

Ах да, только меня нервирует ГГ? Что за тенденция пошла уходить от образов настоящим мужчин в сторону слащавых дрыщей? Вот его брат Грант, вот им бы я хотел бы и играть, но уж точно не гомоподобным Джейсоном, с дурацкой прической. И откуда он приобрел навыки стрельбы будучи далёким от всей этой пальбы? Короче игра соткана из несоответствий.

Тут уже как посмотреть... Трабл в том, что разрабы хотели показать превращение "гомоподобного слащавого дрища с дурацкой прической" в "гомопдобного слащавого дрища с дурацкой прической, который может за полторы минуты вырезать военную базу". А такому чудаку сказать, что он - дрищ... Как говаривал один киношный супер-герой: "BIG MISTAKE". А о навыках стрельбы... Чудак увлекался экстремальным туризмом, так что, я думаю, что пострелять в тире у него возможности были... И не только в тире. А вот перезарядка, навыки первой помощи при пулевых отравлениях - это уже печаль...

Pax Pura

 

СЕЛЕДКА

Ссылка на комментарий

Трабл в том, что разрабы хотели показать превращение "гомоподобного слащавого дрища с дурацкой прической" в "гомопдобного слащавого дрища с дурацкой прической, который может за полторы минуты вырезать военную базу". А такому чудаку сказать, что он - дрищ...

Да? Чего то я не заметил этого развития. Если на то была задумка, то нужно было делать это очевидным. Вот у тебя пистолет, ты его впервые держишь, пускай ходит прицел, дрожит рука, и вообще он мочится после каждого выстрела, а над первым убитым плачет и истирит. Потом со временем, рука набивается, нервы успакаиваются, учится у нужных людей на острове стрельбе..и так далее. Тогда я поверю что именно преображение "гомовитого дрыща" и хотели нам авторы показать. А так мне кажется это спорная версия... Это всего лишь очередной промах разрабов.

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Ссылка на комментарий

Колёс

Начнем с того, что FarCry вышел еще в далеком 2004 году. На то время игра считалась революционной в технологическом плане. Это был первый шутер с открытым миром, хорошей графикой и продвинутым(на тот момент) ИИ. Геймплей тоже не отставал. динамичные перестрелки, поездки на джипах, полеты на дельтаплане ,даже элементы "стелса" и все это было выдержанно на отличном(для 2004 г.) уровне.

 

Продолжение допишу через часа 3...

 

В игре гораздо больше недочётов и ошибок Разработчиков, так что частый мат, да и к тому же в плохой локализации далеко не самый большой минус в игре.

Я не слова не говорил о геймплее. Я лишь высказал свое мнение по поводу локализации.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

SanekEd, я не хотел обидеть или оскорбить. Просто после всего того фарша что там присутствует, о локализации думается меньше всего, к тому же главных злодеев озвучили мастерски, тут выше уже писали.

А Фар Край 1, какой бы технологический не был, имел бредовый сюжет с хорошим началом. Который по началу цепляет, но как я уже писал после мутантов вызывает стойкое отвращение. А для меня, каким бы не был продукт красивым и напичканым вкуснятиной, всё это блажь, если играть в него становится скучно. А так и было у меня. Последние этапы игры я из себя выжимал.

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Ссылка на комментарий
На то время игра считалась революционной в технологическом плане.

Именно! Мой знакомый так и сказал - купить ЖК монитор на 24" (в то время это было очень дорого ~40к на ТН, и все 80 за s-ips) повесить его на стену, прописать в игре режим бога и скинуть ГГ в океан, что бы он там плавал. А самому любоваться океанскому подводному миру. Которого нас лишили в FC2 и почему то в FC3. Экзотический флейм...чего то там (огнемёт) в игре найти можно без проблем а вот какие то жалкие очки для подводного плавания - ни ни.

Прошёл DCL - мдя. Разрабы точно перекурили. АК47 возле мёртвого (точнее мёртвых) японцев видимо в 45 году можно было найти без проблем! И опять же потеряная экспедиция - бред какой то в стиле всё тех же бредовых поисков китайского ножа. Не прошёл лишь мартышкин труд - завалили на 3 этапе (3 миссия на острове Хойта - взорвать пещеру где раньше ремонтировали подлодки). За них вообще что то дают (кроме экспы и денег)?

Вот скажите как можно в такое играть нормально, если оптика вся сделана для э, даже не знаю каких людей? Что бы потом фаны допиливали всё за место самих разрабов? Они сами вообще играли в своё "творение"? Видимо нет.

 

Проверьте у кого лицуха. Что то у меня не пошло:

All Attachments + Better Sights (Добавляет обвесы на стволы которым эта функция раньше была заблокирована в том числе и на АК-47 + новая стетка на прицелы).

Содержимое архива (2 файла) скинуть в папку Far Cry 3\data_win32.

Изменено пользователем iMac
Ссылка на комментарий

iMac

 

Пользую эту сборку: http://rghost.ru/42224434 . Отличная штука, а твой модец немного устарел, он под версию 1.02.

Ссылка на комментарий

Да? Чего то я не заметил этого развития. Если на то была задумка, то нужно было делать это очевидным. Вот у тебя пистолет, ты его впервые держишь, пускай ходит прицел, дрожит рука, и вообще он мочится после каждого выстрела, а над первым убитым плачет и истирит. Потом со временем, рука набивается, нервы успакаиваются, учится у нужных людей на острове стрельбе..и так далее. Тогда я поверю что именно преображение "гомовитого дрыща" и хотели нам авторы показать. А так мне кажется это спорная версия... Это всего лишь очередной промах разрабов.

Ты не заметил, т.к. "дрищом" рулил ты. "Возмужание" героя можно заметить... Если приглядываться... И если знать, что данное "возмужание" все-таки происходит. Хотя, ну их...

А вот моды - это очень хорошо. Может быть собереться команда, которая сможет долепить из г...лины что-то действительно шедевральное (АМК тим :) )

Pax Pura

 

СЕЛЕДКА

Ссылка на комментарий

В игре не хватает человеческих потребностей ГГ. Не спит, не ест... Робокоп... тут уже писали.

 

Ты не заметил, т.к. "дрищом" рулил ты. "Возмужание" героя можно заметить...

Если, что бы это заметить, нужно приглядываться, то это уже точно провал. Развития ГГ героя из тюфяка в Рэмбо не видно, играешь ли ты им или нет. У нас простая данность - тюфяк Рэмбо. Точнее Рэмбо, что притворялся тюфяком перед роднёй и друзьями, а на деле Грант в сравнении с ним, малец из детсада. Согласен по началу когда ГГ с Грантом бежит и видит все эти убийства старшего брата и шокируется, и даже очень боится, но потом вдруг "хлабысь", твердеет, овладевает навыками бойца спец подразделений, и без зазрения совести убивает людей и животный. Да возможно задумка такая и была, мол показать превращение, но она оборвалась в самом начале. На мой взгляд конечно.

 

Кстати, прошёл квест забытый эксперимент. И в сравнении с другими пробежками бонусных квестов - этот показался самым интересным. Хотя опять таки пару мутантов и записи убитых врачей там были бы как раз кстати. И пару тройку зомби в форме Амбреллы. :)

Мало оружия всё таки очень мало, а то что есть не нужно. Самые лучшие образцы в графе Любимое оружие.

Сюжетные квесты просто пролетают. Если выполнять только их можно всю игру пройти часа за три. Вот у меня уже 10 из 14! при том что я играю долго, и весь тот процент времени ушёл на беготню за артефактами и выносы аванпостов. Подсчитал и вышли ужасные цифры.

Квесты от напарников во 2ой части игры было выполнять интереснее. Да и то что можно было выбрать ГГ себе давало некую реиграбельность хоть и мелкую. В 3ей же части что будет являться реиграбельным фактором?

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Ссылка на комментарий
В 3ей же части что будет являться реиграбельным фактором?

Для каждого скорее всего своё. Для меня лично это начальный этап - собирания барахла (сумки, патранташ - короче всё что из шкур делается) для себя любимого!

Развития ГГ героя из тюфяка в Рэмбо не видно, играешь ли ты им или нет.

Вынос ГГ в начале игры сущий пустяк для любой группировки, будь то зверушки или пираты. В начале игры валят на счёт раз, ни убежать, ни сныкатся не успеваешь.

А в середине игры - запросто, вчера в очередной раз бегал на плантацию с огнемётом - вокруг врагов человек 20 а я бегаю жарю траву. Начального героя бы давно уже пришибли, даже Хевигаи проблем не доставляют особых - единственная опасность для ГГ это стационарные пулемёты (ДШК). Очень не хватает на первом острове снаряги со второго (парашут, и костюм - леталка).

Очень бесят собаки на блок постах, в режиме стелс зачистить их просто анрил полный. Ускоренная ходьба в присядь даётся после храма Цитры, и приходиться ползать за каждым врагом с черепашьей скоростью. А эти ролики - смотреть их в 10 раз уже бесит конкретно - в других современных играх предусмотрительно есть кнопка пропустить...

Ссылка на комментарий

Начало игры. Покупаем Р700, докупаем для него глушитель и ВСЕ! любой блок пост можно вынести вообще без проблем не поднимая тревоги и оставаться не замеченным.

Ссылка на комментарий

Неееее, так не интересно же. Я предпочитаю тихое незаметное убийство - ножом, пистолет с глушителем - пытался много раз применять лук но он мало эффективен!

Если только не попадать в голову, с хевигаями он бесполезен - с собаками увы тоже. А так было бы идеально нож + лук! Иногда спецом проваливал задание (подрывая себя миной) и те собаки которые были убиты до ресспауна ГГ (к примеру животными из клетки) - больше не появлялись, или же в гораздо меньшем количестве. Выманивать камнями практически бесполезно - как правило с собакой идёт проверять и пират. На одном блок посту было 4-5 собак - троих удалось выманить подальше от пиратов, и завалить снайперкой, но другие как правило в центре или поблизости с пиратами - потому и говорю - анрил!

Кстате по мне освобождение блокпостов куда интереснее любой (сюжетной) миссии в игре (исключения составляют разве что несколько (к примеру миссия на Медузе, лесопилке, вырезаем всех по тихому но в конце приплывает\прибегает подмога и начинается стрельба) - и то игра всё равно норовит превратить стелс в тупой шутер).

Изменено пользователем iMac
Ссылка на комментарий
Начало игры. Покупаем Р700, докупаем для него глушитель и ВСЕ! любой блок пост можно вынести вообще без проблем не поднимая тревоги и оставаться не замеченным.

Так и есть, чем сейчас с успехом и пользуюсь. И не просто тупо отстреливаю, а именно чтобы все по тихому, чтобы никто не усек, выманиваю камешками. А выпускание животных с клеток позабавило, пару раз они за меня всю работу делали :D

Хотя в начале использовал лук и если с луком чаще кто то замечал все таки, то с винтовкой всегда полная незамеченность и ни какой подмоги.

iMac, я а на лук ставил прицел, очень знатная вещь, да и собак вообще то всегда с первого раза валю, тяжеловесов да, бесполезняк. Но их всегда оставлял напоследок, и выстрел с гранатомета заканчивал захват аванпоста.

Кстати после получения рецепта Нерикасаемый, наш ГГ становится вообще бессмертным и как то уже становится неинтересным, применяю в особых случаях, после 3-5 облома в какой-нибудь миссии :)

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

sta Я игру прошёл 3 раза, так что учить меня не треба :)

Р700 я не покупал - на халяву дали - на доске обьявлений взял миссию - путь охотника (а именно отстрел аленей из снайперки).

Пришёл на точку взял снайперку - отстрелял всех, снайперка у меня осталась - покупать больше не предлагали. Докупил только обвесы.

я а на лук ставил прицел, очень знатная вещь

Я из него пиратов пеших (патрули) снимал из далека (метров до 50-80). А то бегать за ними - нудно :)

Ещё наблюдал картинку - иду по дороге в наглую, блок пост из 2х машин - пока я сними мудохался - слышу офигенный взрыв, разварачиваюсь в сторону звука (от куда я пришёл)

и акурат метров 100 назад по среди дороги клетка с медведем + 3 охраника, охраников завалил, пока обыскивал тупы возле джипов клетка самоликвидировалась (инопланетяне не

иначе похитили) а трупаки охраников остались! А гранатомёт - не наш метод!

Ссылка на комментарий

Ну ты спринтер, игра тока вышла,а он уже 3 раза прошел, и да-я не учу ;)

Я только что только закончил первый остров.

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...