Перейти к контенту
Marafon6540

Долг. Философия Войны

Рекомендуемые сообщения

Что-то криво установилось. Все должно быть нормально. Скинь скрин, чтоб увидеть.

Угу, если бы я ещё знал, как это делается! Билл Гейтс - это мой ученик! :wacko: !

 

 

Во время игры жмешь F12. В папке \stalker-shoc\screenshots получается jpg-картинка-скрин. Его загружаешь на http://i-fotki.info/index.php?mode=more и потом ссылку из строки "BBCode: Превью - увеличение по клику" выкладываешь сюда.

Изменено пользователем Marafon6540

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий
Спасибо, удаляюсь.

ИМХО - напрасно. Естественно, каждый идет в ЗОНУ за своим. Да, zaurus не делает моды "на основе передовых веяний в модстроении", у него нет кучи стволов, новых суперпупермоделей, фишек-плюшек, новой логики неписей или кардинальных изменений в геймплее. Кому это нужно, этот мод, как и 2 предыдущих, качать незачем.

Но! zaurus умеет делать самое главное для меня - квесты. И делает это замечательно. Сюжет "Долга" - это сценарий очень неплохой повести на тему Сталкера. Разворачивается постепенно и захватывает.

Не идеализирую - спорил и продолжаю спорить с автором по поводу многих моментов и сюжетных поворотов. Но он имеет свое мнение и делает так, как видится ему. Но ради квестов - стОит поиграть в этот мод.

 

Ссылка на комментарий

Братцы, подскажите пожалуйста, где я мог пропустить "указание"? Вот переговорил я с "Поиском", получил отказ и... остался с одним заданием - работа на Бергера. Никаких СМС, никаких новых заданий. Ну, ладно, думаю, задачка на сообразительность - по логике, надыть на Янтарь заглянуть, осмотреться-поспрошать... Путешествую. И вдруг, на форуме live.cnews.ru обнаруживаю в комментах упоминание, что "есть указание двигать на Кордон". Я попереигрывал с разных сейвов, исчитал до дыр диалоги и СМС-ки, но подобного "указания" не нашёл. Вот и возникло сомнение - может, гле скрипт не сработал и я наткнусь на затык в сюжете? Поясните, где, в каком месте и в какой форме должно возникнуть указание "двигать на Кордон"?

 

P.S. Ага, просто, меня смутило в придачу к комментам, что до Кэпа я дошёл и в диалоге отвечаю ему, мол на Кордон иду, хотя МОЯ логика "несла" меня на Янтарь. :lol: Ну тогда - порядок.

Изменено пользователем zaomi
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, что можно оставить в залог химзащиты?

 

Добавлено через 2 мин.:

zaomi, ты выходиш из радара и там понесется ( задание у кепа, лукаша) так и после бара до кордона дойдет

Ссылка на комментарий

zaomi, нигде не упоминается. У тебя же в ПДА есть незавершённый квест, вот к квестодателю и идёшь.

 

vladSHRAM777, ГГ предлагает свой экзик.

Изменено пользователем vdv5549

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий
vladSHRAM777, вспоминай, куда его заныкал. Без этой экзы в подземку не спустишься и сюжет "встанет".

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий

Вот небольшое видео:

Где ещё, в каком моде есть такое-заходишь на Радар и ненадо никого валить-непривычно сначала(вроде экипировка и снаряжение позволяет, но разведка...нельзя вообщем), потом втягиваешься, а потом просто захватывает.

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,

Два важных правила запомни для начала:

Ты лучше голодай, чем что попало ешь,

И лучше пей один, чем вместе с кем попало.

Ссылка на комментарий

vladSHRAM777 А у меня вообще пропал. Пришлось заново переустанавливать.

21414 objects are successfully saved

* Game irbis_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\irbis_quicksave.sav'

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_l8523795:23795], parent[wpn_l8523795:23795], section[wpn_l85]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr30014220:14220], parent[wpn_lr30014220:14220], section[wpn_lr300]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 21446 objects are successfully saved

* Game irbis_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\irbis_quicksave.sav'

~ cannot remove restriction with id [14816][rad_zone_mincer] to the entity with id [14394][rad_m_pseudodog_e_0005], because it is not added

~ cannot remove restriction with id [14816][rad_zone_mincer] to the entity with id [14392][rad_m_pseudodog_e_0001], because it is not added

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 21446 objects are successfully saved

* Game irbis_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\irbis_quicksave.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 21468 objects are successfully saved

* Game irbis_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\irbis_quicksave.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 21468 objects are successfully saved

* Game irbis_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\irbis_quicksave.sav'

! error in stalker with visual actors\monolit\stalker_mo_head_1

stack trace:

 

0023:0561F211 xrGame.dll

 

Первый вылет. Убил снорка в лесу на радаре и вот.

 

Добавлено через 3 мин.:

[b koshak][/b] А скажи пожалуйста в каком это ящике гравикостюмы лежат? Правда я только до Радара дошел, но вроде все проверял-нетути, а хочется.

Ссылка на комментарий

irbis787, в этом моде нет ящика с гравикостюмами. Это было в других модах.

Вылетел и что дальше? Переигрывал? Вылет повторяется? Сдается мне, что что-то осталось в папках Сталка от старых модов.

Снеси все, включая Сталка, и поставь заново. И только патч 1.004. Больше ничего не ставить, кроме мода

И то, что "совсем пропал" - это совсем худо. Ни у кого ни разу не пропадал сам собой ;)

Ну и попутно, старая, как мир, истина - квиксейвы в Сталке - это верный путь к переигровкам.

Изменено пользователем MAV
Ссылка на комментарий
MAV Спасибо. Переигрывал, все норм. Правда такой же еще раз получил на свалке. Стоит Сталк-лицуха пропатчен до 4. При удалении всегда сношу все полностью , включая папку Сталкер Шос. По сохранкам норм, главное все время отслеживать консоль. Чтобы красноты не было. А костюм пропал так- был в Припяти 1-й раз случайно взял все из ящика. Решил перезагрузиться и вдруг бац-нет костюма. Пришлось все сносить и ставить заново.
Ссылка на комментарий

Народ, кто в курсе, что нужно притащить учёным из Х-16? Нашёл видеокамеру, самопал, ноутбук, флешку, три прибора, рацию, стальной ящик, а глав.учёный не хочет разговаривать.

Ссылка на комментарий

Виктоор, а Пиночета ты в Х-16 не встретил, что ли? Если нет - возвращайся и ищи... ещё кое-что.

 

P.S. Ну, в очевидное место не зашёл - там, даже, и искать-то не надо. ;)

Ссылка на комментарий

Кто нибудь скинете скриншот точки перехода с радара на янтарь. Вроде как надо после ворот повернуть на какой-то ???вест???

Ссылка на комментарий
vladSHRAM777, тебя на гугле забанили? Вот что получается, если вбить в него слово "вест" сцылко. Уже прямо на этой странице можно увидеть подсказку. А дальше - вбей в тот же гугл "стороны света" и читай дальше. + поищи как эти стороны отображаются (располагаются) на картах.
Ссылка на комментарий

При помощи Marafon6540 и Comador(a) адаптировал инвентарь из Солянки только для ШФ. Ставится только после установки адаптированного худа от куратора. Скачать можно ЗДЕСЬ.

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий

Попробовал.

Первая прикидка - нормальный вполне ИГРОВОЙ мод. Тот же оригинальный Сталкер, только с другими целями и задачами. Надо будет по-настоящему попробовать.

И вопрос: а почему эта тема не в разделе "Новые сюжетные линии"? По идее там место ей - ведь сюжет отличается от оригинала, новый.

 

 

Этот вопрос адресуй к модераторам. Если сочтут нужным - перенесут. Хотя согласен, все три мода имеют совершенно новый сюжет.

Изменено пользователем Marafon6540

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Странная ситуация, несу инсулин доктору на АС через Бар - задание проваливается. Обхожу Бар за забором, прихожу к доктору, а он молчит. Лекарство забирать не хочет. Так и должно быть? Задание невыполнимо?

Ссылка на комментарий
boryan67, не нужно ничего придумывать ! Иди к Панцеру, а потом на А.С.

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий

Пошел в Х-10 после разборки с Бурляевым. При перестрелке ловлю стабильный вылет

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 15 ms

* phase cmem: 299006 K

* [win32]: free[2865992 K], reserved[84776 K], committed[1243472 K]

* [ D3D ]: textures[505558 K]

* [x-ray]: crt heap[299006 K], process heap[8558 K], game lua[23741 K], engine lua[213 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[3981 K], smem[28221 K]

* MEMORY USAGE: 321902 K

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 23083 objects are successfully saved

* Game irbis_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\irbis_quicksave.sav'

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 23065 objects are successfully saved

* Game irbis_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\irbis_quicksave.sav'

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:193: C stack overflow

 

 

stack trace:

 

Scheduler tried to update object rad_antenna_monolither_0006

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_smart_terrain.script:64: C stack overflow

 

 

stack trace:

 

Scheduler tried to update object rad_antenna_monolith

 

FATAL ERROR

 

 

 

Добавлено через 2 мин.:

И еще вопрос. После того как спас Медведя должны с ним идти на Янтарь. Шаг-темнота-очнулся в тоннеле с электрами. Медведь исчез. Это так и должно быть?

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...