Перейти к контенту
_Призрак_

АМК на ЗП

Рекомендуемые сообщения

Последняя версия попытки переноса ТЧ на ЗП

 

Адаптация АМК на ЗП

Мод представляет из себя дохлую попытку переноса АМК версии 1.4.1 на двигатель Зова Припяти

Эта последняя версия, которую я делал уже один, но уже полгода как бросил.

В ней перенесен сюжет до локации ДТ

Сборка до этой локации играбельна. Примерно до локации Бар сюжет проходится без проблем (если не считать дикого дисбаланса)

Известные проблемы на данный момент:

Вылет при загрузке сохранения из-за правленной dll

Лаги из-за постоянного вывода в консоль неимоверного количества информации

Больше я не помню

В составе так-же есть Атмосфер мод

 

Для того чтобы герой не прыгал и бегал так быстро введите в консоле ph_timefactor 1 или же зайдите в _sdata.script и удалите вывод в консоль сообщения "ph_timefactor 4"

 

Продолжать работу я не буду. Однако буду рад помочь любому, кто захочет как то помочь проекту. Любые патчи, дополнения, исправления приветствуются.

 

Конечно же в игре куча не критичных багов.

 

 

e38fb4c543a009a1470f9e8edded9eb55dba60101619080.jpg22c147d57b3b525dc670e71e44d836a05dba60101619081.jpg314987910206a40366c75defc883b3b85dba60101619082.jpga2032e25d5717a9f57bdc94e0682e3785dba60101619083.jpg81ca444daab7e820237015cb7c8675905dba60101619083.jpgbe62351883f1239bf9e2737ade4b0b2e5dba60101619083.jpgb273840103b3a561150107224695b2dc5dba60101619098.jpgd186002d1797e05c48e7719306dbd52f5dba60101619098.jpg9d6df25f19c506db73efb0d09498ac855dba60101619098.jpgf463d3a382b00178ece4a552a14ed3d35dba60101619098.jpge716f10d68f2df033808be8a903d9d0e5dba60101619098.jpg27c83bcce17ad4fe4c6d870ce51a41745dba60101619100.jpg

 

 

 

Ссылки:

http://narod.ru/disk/28457025001/gamedata.7z.001.html

http://narod.ru/disk/28482331001/gamedata.7z.002.html

http://narod.ru/disk/28484303001/gamedata.7z.003.html

http://narod.ru/disk/28485145001/gamedata.7z.004.html

http://narod.ru/disk/28498368001/gamedata.zip.html

 

 

Хочу выразить благодарность всем членам команды:

labus

BadSven

Lilian

Galil

Po-meceniy

V-92

iDreD

 

Отдельно хочу сказать спасибо KD87 который был координатором первое время и который обучил меня очень многому. Так-же хочу сказать спасибо D1m0n который втянул меня в эту авантюру

 

 

Эта версия отличается от той что я публиковал в мае 2010 тем, что в той версии был только Кордон и Свалка. А в этой все локации до ДТ

 

В архивах есть все что нужно для запуска и даже больше, поэтому мод так много весит

  • Нравится 1

Freedom

Ссылка на комментарий

А у меня вопрос - что я такого сделал для этой сборки?

Немогу что-то вспомнить :huh:

Ссылка на комментарий

Чего-то я в распаковке запутался. Как распаковать?

Скачал, переименовал каждый в gamedata001-004.7z и не один не открывается...

 

 

Всё, прошу прощения разобрался... Ничего делать не надо было, просто распаковать.

 

Добавлено через 7 мин.:

Как тут обстоят дела с оригинальными локациями? Есть ли они, можно ли на них попасть?

Если их нет, какова возможность их подключения? Насколько изменена составляющая оригинала?

Изменено пользователем Mihunchy

Верю, что могу...

Ссылка на комментарий

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)

* Starting rendering as 2-GPU.

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

! Version conflict in shader 'default'

! Version conflict in shader 'default_hm'

! Version conflict in shader 'default_pn'

! Version conflict in shader 'default_pn_hm'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_hm'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_pn'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_pn_hm'

! Version conflict in shader 'effects\lightplanes'

! Version conflict in shader 'models\lightplanes'

! Version conflict in shader 'models\model'

! Version conflict in shader 'models\model_aref'

! Version conflict in shader 'models\model_fur'

! Version conflict in shader 'models\model_hm'

! Version conflict in shader 'models\model_pn'

! Version conflict in shader 'models\model_pn_hm'

! Version conflict in shader 'models\pautina'

! Version conflict in shader 'models\selflight'

! Version conflict in shader 'models\selflightl'

! Version conflict in shader 'models\selflight_det'

! Version conflict in shader 'models\transparent'

! Version conflict in shader 'models\xanomaly'

! Version conflict in shader 'models\xdistort'

! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor'

! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl'

! Version conflict in shader 'models\xdistortinv'

! Version conflict in shader 'models\xmonolith'

! Version conflict in shader 'models\xwindows'

! Version conflict in shader 'selflight'

* distortion: used, dev(30),need(14)

* color_mapping: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1280x1024

compiling shader postprocess

compiling shader postprocess_d

compiling shader postprocess_cm_pre

* SSample: enabled

compiling shader particle_distort

compiling shader particle

compiling shader particle

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

compiling shader simple_color

compiling shader portal

compiling shader editor

! Unknown command: class_register

! Unknown command: game_reg

! Unknown command: game_reg

* Log file has been saved successfully!

stack trace:

 

001B:020F5E02 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::class_rep::add_base_class()

001B:020F74B1 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::create_class::stage2()

 

Гадина в самом начале происходит, запуске игры

 

Добавлено через 3 мин.:

Я же правильно понял, что ссылки на мод стоят в том положении как их надо ставить?

Изменено пользователем Mihunchy

Верю, что могу...

Ссылка на комментарий

_Призрак_, молодец! Круто! Вот только кто возьмется доделывать...

Эта последняя версия, которую я делал уже один, но уже полгода как бросил.
Вот выложил бы ты еще тогда, было бы еще круче... Но все равно, спасибо.
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий
Mihunchy, архив http://narod.ru/disk/28498368001/gamedata.zip.html ставить не надо, у меня из-за него был точно такой же вылет.

  ▲

▲ ▲

Ссылка на комментарий

"d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\bin\xrengine.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 83305 K

Loading objects...

compiling shader model_def_hq_0

compiling shader model_def_lq_0

compiling shader model_def_point_0

compiling shader model_def_spot_0

compiling shader model_def_shadow_0

compiling shader model_env_hq

compiling shader model_env_hq_0

compiling shader model_env_lq

compiling shader model_env_lq_0

compiling shader model_env_hq_1

compiling shader model_env_lq_1

compiling shader model_def_point_1

compiling shader model_def_spot_1

compiling shader model_def_shadow_1

compiling shader model_def_hq_1

compiling shader model_def_lq_1

compiling shader model_env_hq_2

compiling shader model_env_lq_2

compiling shader model_def_point_2

compiling shader model_def_spot_2

compiling shader model_def_shadow_2

Loading models...

compiling shader model_def_hq_4

compiling shader model_def_lq_4

compiling shader model_def_point_4

compiling shader model_def_spot_4

compiling shader model_def_shadow_4

compiling shader model_def_hq_2

compiling shader model_def_lq_2

compiling shader simple

compiling shader model_def_lqs_1

compiling shader model_env_hq_3

compiling shader model_env_lq_3

compiling shader model_distort4glass_3

* [prefetch] time: 15625 ms

* [prefetch] memory: 77914Kb

! Player name in registry is empty! (InstallUserName)

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !m_error_code

[error]Function : raii_guard::~raii_guard

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line : 748

[error]Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:87: attempt to call global 'log1' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

 

 

Теперь не ставил как ты и советовал...

Происходит сразу после того как нажимаю кнопку "начть новую игру"

dragunof Поделись секретом установки. Не могу запустить и всё... Версия может не та..1.6.02 у меня

Верю, что могу...

Ссылка на комментарий

Такой вопрос. Суть данной работы является перенос НС, или же сюжета ТЧ на двиг ЗП ? (АМК - там понятно, скрипты...) у меня вопрос по сюжету. Просто это было так давно, что я забыл....

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

А как у вас дела обстоят с оффлайн-алайфом из оригинального амк? И какие локации присутствуют? все до бара или все из тч?

Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Ссылка на комментарий

Локации - все из ТЧ + Сталкер Мап Пак. Весь.

Скриптов из АМК нет. После Кордона хотели заняться скриптами, но не успели, команда распалась

Freedom

Ссылка на комментарий

Слушайте а вылет при попытке разговора с сидором ,так и должен быть

Строгое предупреждение от модератора kokkai
Это вопрос или утверждение? Знаки препинания ставим!
Ссылка на комментарий

Слушайте а вылет при попытке разговора с сидором ,так и должен быть?

Строгое предупреждение от модератора kokkai
2.1.2. Запрещено оставлять повторные сообщения. Предупреждение с занесением в личное дело.
Ссылка на комментарий

скажите пожалуйста как убрать надписи с экрана, а точнее данные о позиции и тд и тп=)

Пункт 3 Правил Форума

Ссылка на комментарий
Скриптов из АМК нет. После Кордона хотели заняться скриптами, но не успели, команда распалась
Очень жаль.

Задумка более чем оригинальна...

Любые патчи, дополнения, исправления приветствуются.
Постараюсь помочь при возможности. Очень сильно заинтересовал данный проект...

 

 

Ссылка на комментарий

Люди давайте все таки разберемся с этим лагом который возникает при попытке разговаривать с сидоровичом.

Вот сам вылет

TRADE [sim_default_stalker_013642]: current = generic_sell sell = generic_sell

sim_default_stalker_013605 [animpoint_sit_knee] == [animpoint_sit_knee]

anim_locked [sim_default_stalker_013605] fast_set[nil] anim_marker[3] sid[370]

TRADE [sim_default_stalker_013605]: current = generic_sell sell = generic_sell

sim_default_stalker_013657 [animpoint_sit_ass_harmonica] == [animpoint_sit_ass_harmonica]

anim_locked [sim_default_stalker_013657] fast_set[nil] anim_marker[3] sid[732]

TRADE [sim_default_stalker_013657]: current = generic_sell sell = generic_sell

esc_wolf13572 [idle] == [idle]

anim_locked [esc_wolf13572] fast_set[nil] anim_marker[3] sid[921]

TRADE [esc_wolf13572]: current = generic_sell sell = generic_sell

TRY RESPAWN esc2_bloodsucker1

TRY RESPAWN esc_lager

TRY RESPAWN esc2_dogs_zamost3

TRY RESPAWN esc_small_home3

TRY RESPAWN esc2_dogs2_exit

TRADE [esc_m_trader]: current = trade_generic_sell sell = trade_generic_sell

TRY RESPAWN esc_small_home6

TRY RESPAWN esc2_st_fox_place

TRY RESPAWN esc2_tunnel2

TRY RESPAWN esc2_tunnel1

TRY RESPAWN esc_boar_most1

TRY RESPAWN amk_embankment

TRY RESPAWN esc_blockpost

TRY RESPAWN esc2_dogs_lair

TRY RESPAWN esc2_st_fabric

TRY RESPAWN esc2_dogs_exit

TRY RESPAWN esc2_dogs_zamost2

TRY RESPAWN esc_small_home1

TRY RESPAWN esc_bridge

TRY RESPAWN esc2_dogs_zamost

TRY RESPAWN esc2_bandit_les

TRY RESPAWN esc_small_home5

TRY RESPAWN esc2_tunnel3

TRY RESPAWN esc_dogs_swarm

TRY RESPAWN esc_stone_lager

TRY RESPAWN esc_flesh_1

TRY RESPAWN esc2_dogs_exit_2

TRY RESPAWN esc_flesh_2

stack trace:

 

001B:04C435F0 lua.JIT.1.1.4.dll

 

[error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

 

Ссылка на комментарий

"ТЧ" на движке "ЗП" - это очень хорошо было бы. Разве так сложно сюжет подогнать под Икс-Рей 1.6? Создают же как-то моды с полностью новыми сюжетными линиями. Жаль, что разработка притихла.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...