Перейти к контенту
GEONЕZIS

Geonezis Addon for SGM 1.7 (CoP)

Рекомендуемые сообщения

Осада Скадовска. Уже писал, на всякий случай повторюсь еще раз. Всю последнюю часть квеста, начиная с диалога с раненным НПС возле лесопилки (имя не помню, который должен был по сюжету сдержать первую волну) и заканчивая отстрелом последнего нападающего нужно проходить БЕЗ промежуточных сохранок. У многих с этим делом проблемы были. Некоторые решили ее так - сохранялись во время нападения очередной волны, а не после зачистки каждой. Некторым помогало, некоторым нет. Так что лучше не рисковать.

 

EVIL_ga. У меня по статистике в этом аддоне игра вылетает при попытке создать сейв где-то в 40% случаев. Причина - железо, хотя оно очень даже хорошее. Аддон требовательный к ресурсам. Хотя синего экрана не было, лог всегда говорит или о нехватке памяти, или ресурсов.

Изменено пользователем KLM_ua
Ссылка на комментарий

KLM_ua,

Это не по ОСАДЕ СКАДОВСКА. Я только начал играть.

 

В игре есть определённый порядок заданий?

 

Это я заметил что много требует ресурсов. Но ЛОГА НЕТ.

Строгое предупреждение от модератора monk
Не пиши капсом! Устное предупреждение.
Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Про осаду я в целом писал, многие с проблемами в этом квесте сталкиваются. А за вылеты при сейвах - это по всей игре.

Да, порядок есть. Если только начали играть, но не ссортесь с бандитами, пока не выполните все их квесты (Чапая, Султана). Квесты Чапая важны для завершения сюжетного квеста. Т.е. до их завершения квест у Меча на Лесничество брать нельзя. Да и нападение на Шевченко я, на всякий случай, отлаживал на потом. Плюс лучше сразу выполнить квест Тремора, до начала квеста Глухаря. Вообще неплохо было бы хоть какой-то гид сделать, как минимум по порядку прохождения квестовых линий, мне переигрывать приходилось уже во время фриплея, т.к. изначально завалил одну из основных сюжетных линий.

Изменено пользователем KLM_ua
Ссылка на комментарий

KLM_ua,

Я надеюсь моё решение ПРАВИЛЬНОЕ, что аддон очень сырой? Думаю... удалить его?

 

Добавлено через 6 мин.:

GEONЕZIS,

Чего молчишь?

Аддон у тебя получился очень хороший и интересный, но сырой, не доработанный с лагами. Доделай его пожалуйста.

 

Строгое предупреждение от модератора monk
Опять капс плюс оффтоп. Ещё одно устное - третьего не будет. Делай выводы.
Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Установил лицензионную версию игры, установил патч 1.6.0.2, распаковал SGM-1.7 в папку с игрой, образовалась папка gamedata. Распакованный аддон (папка gamedata) скопировал в папку с игрой, согласившись на замену файлов.

При запуске игры выдает ошибку:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 502

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'stalker_abandoned'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

 

stack trace:

Ссылка на комментарий

Ребята, вышел же патч! В нём исправлено много глюков и багов, ставьте на здоровье, но требуется НИ - это того стоит.

По квесту на "осаду Скадовска", как написал KLM_ua желательно не делать сейвов между волнами и тп. Свой косяк по поводу квесту я узнал и долго смелся :D ,оказывается на Скадовске у меня поселились аж 10 вражеских бандитов, пришлось использовать взрывчатку, но квест прошёл.

EVIL_ga, Geonezis тут редко бывает, чаще его можно увидеть на официальном форуме http://sigerous.ru/.

ссылки на патч:

РГХост

народ.ру

-----------

EVIL_ga, вот тут инфа.

Ct4n7.png
Ссылка на комментарий

Поставил фикс, начал новую игру. Тремор задание не даёт. Султан тоже, диалог только, на пошерстить сталкеров на Шевченко. Что то не понятно.

Хороший , плохой , главное у кого ружьё.

Ссылка на комментарий

Drundik, ты с начало к Глухарю подойти...

 

он говорит, что Тремору требуется помощь и выдает свое новое задание. Потом подходишь к Тремору и у него появляется диалог.

3034529663268a9702fb6752eb4d0b221f1db8102127144.jpg

29ccefd8fe590786228dafbecf0800e41f1db8102127231.jpg

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Скажите, а если квест о сопровождении человека от Султана провален это не повлияет на дальнейшую игру? Надоело то и дело его начинать снова и снова, этот Тараннтино лезет и лезет убивать, то на склад к "Долгу",то на железнодорожные пути и в другие места где видит сталкеров, и там его убивают. И это вместо того, чтобы следовать по маршруту.

Изменено пользователем OSA
Ссылка на комментарий

Квест Султана второстепенный, к выполнению не обязательный.

 

Находит за аномальным полем в школе, на каком этаже не помню.

 

Ссылка на комментарий
Строгое предупреждение от модератора monk
Устал удалять твою безграмотную писанину. Устное предупреждение.
Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Кстати, второй раз уже прохожу аддон и только сейчас прочитал про одного квестодателя - торговца бандтиов Кочубея. Он, если память не изменяет, еще с оригинального СГМ на КПП Юпитера стоял. А в аддоне за 2 прохождения его на месте не было. У него там квест какой-то, кто проходил, квест важен для какой-либо сюжетной линии? Инфы этот Кочубей по лабам никакой не дает?

Ссылка на комментарий

Установил SGM 1.7+ fix+geonesis+patch

Происходит вылет с логом

* Detected CPU: Intel® Core2 Duo CPU E7400 @ 2.80GHz [GenuineIntel], F6/M7/S10, 2800.00 mhz, 31-clk 'rdtsc'

* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1

* CPU threads: 2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 38891 files cached 27 archives, 6714Kb memory used.

Init FileSystem 1.019610 sec

'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

 

EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166

 

-----loading e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx

-----loading e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx

Initializing Engine...

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrRender_R3.dll

Loading DLL: xrRender_R4.dll

command line

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\docume~1\alluse~1\af40~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

! Player name in registry is empty! (InstallUserName)

* [win32]: free[1997256 K], reserved[30980 K], committed[68852 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[12685 K], process heap[2244 K], game lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[8027 K], smem[0 K]

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

dir[0]=E:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\

dir[1]=E:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\

dir[2]=E:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\

dir[3]=C:\WINDOWS\system32\

CleanDeviceSpecifierList

CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no]

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]

Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...

[e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

! Unknown command:

 

! Unknown command: ai_animation_stats

! Unknown command: ai_dbg_alife

! Unknown command: ai_dbg_anim

! Unknown command: ai_dbg_brain

! Unknown command: ai_dbg_cover

! Unknown command: ai_dbg_destroy

! Unknown command: ai_dbg_dialogs

! Unknown command: ai_dbg_frustum

! Unknown command: ai_dbg_funcs

! Unknown command: ai_dbg_goap

! Unknown command: ai_dbg_goap_object

! Unknown command: ai_dbg_goap_script

! Unknown command: ai_dbg_inactive_time

! Unknown command: ai_dbg_infoportion

! Unknown command: ai_dbg_lua

! Unknown command: ai_dbg_monster

! Unknown command: ai_dbg_motion

! Unknown command: ai_dbg_serialize

! Unknown command: ai_dbg_stalker

! Unknown command: ai_dbg_vision

! Unknown command: ai_debug

! Unknown command: ai_draw_game_graph

! Unknown command: ai_draw_game_graph_objects

! Unknown command: ai_draw_game_graph_real_pos

! Unknown command: ai_draw_game_graph_stalkers

! Unknown command: ai_draw_visibility_rays

! Unknown command: ai_ignore_actor

! Unknown command: ai_nil_object_access

! Unknown command: ai_obstacles_avoiding

! Unknown command: ai_obstacles_avoiding_static

! Unknown command: ai_smart_cover_animation_speed_factor

! Unknown command: ai_smart_factor

! Unknown command: ai_stats

! Unknown command: ai_use_smart_covers

! Unknown command: ai_use_smart_covers_animation_slots

! Unknown command: air_resistance_epsilon

! Unknown command: bemsg

! Unknown command: dbg_bones_snd_player

! Unknown command: dbg_destroy

! Unknown command: dbg_draw_actor_alive

! Unknown command: dbg_draw_actor_dead

! Unknown command: dbg_draw_actor_phys

! Unknown command: dbg_draw_animation_movement_controller

! Unknown command: dbg_draw_autopickupbox

! Unknown command: dbg_draw_bullet_hit

! Unknown command: dbg_draw_camera_collision

! Unknown command: dbg_draw_car_plots_all_trans

! Unknown command: dbg_draw_character_binds

! Unknown command: dbg_draw_character_bones

! Unknown command: dbg_draw_character_physics

! Unknown command: dbg_draw_character_physics_pones

! Unknown command: dbg_draw_climbable

! Unknown command: dbg_draw_customdetector

! Unknown command: dbg_draw_customzone

! Unknown command: dbg_draw_fb_crosshair

! Unknown command: dbg_draw_invitem

! Unknown command: dbg_draw_ph_car_dynamics

! Unknown command: dbg_draw_ph_car_plots

! Unknown command: dbg_draw_ph_cashed_tries_stats

! Unknown command: dbg_draw_ph_contacts

! Unknown command: dbg_draw_ph_death_boxes

! Unknown command: dbg_draw_ph_enabled_aabbs

! Unknown command: dbg_draw_ph_explosion_position

! Unknown command: dbg_draw_ph_explosions

! Unknown command: dbg_draw_ph_hit_anims

! Unknown command: dbg_draw_ph_hit_app_pos

! Unknown command: dbg_draw_ph_ik_blending

! Unknown command: dbg_draw_ph_ik_collision

! Unknown command: dbg_draw_ph_ik_goal

! Unknown command: dbg_draw_ph_ik_limits

! Unknown command: dbg_draw_ph_ik_predict

! Unknown command: dbg_draw_ph_ik_shift_object

! Unknown command: dbg_draw_ph_intersected_tries

! Unknown command: dbg_draw_ph_mass_centres

! Unknown command: dbg_draw_ph_negative_tries

! Unknown command: dbg_draw_ph_positive_tries

! Unknown command: dbg_draw_ph_ray_motions

! Unknown command: dbg_draw_ph_saved_tries

! Unknown command: dbg_draw_ph_statistics

! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_point

! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_test_aabb

! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_trace

! Unknown command: dbg_draw_ph_tries_changes_sign

! Unknown command: dbg_draw_ph_zbuffer_disable

! Unknown command: dbg_draw_ragdoll_spawn

! Unknown command: dbg_draw_rp

! Unknown command: dbg_draw_skeleton

! Unknown command: dbg_draw_teamzone

! Unknown command: dbg_dump_physics_step

! Unknown command: dbg_imotion_collide_debug

! Unknown command: dbg_imotion_draw_skeleton

! Unknown command: dbg_imotion_draw_velocity

! Unknown command: dbg_imotion_draw_velocity_scale

! Unknown command: dbg_ph_actor_restriction

! Unknown command: dbg_ph_ai_always_phmove

! Unknown command: dbg_ph_ai_never_phmove

! Unknown command: dbg_ph_character_control

! Unknown command: dbg_ph_ik

! Unknown command: dbg_ph_ik_limits

! Unknown command: dbg_ph_ik_off

! Unknown command: dbg_ph_ladder

! Unknown command: dbg_ph_obj_collision_damage

! Unknown command: dbg_ph_vel_collid_damage_to_display

! Unknown command: dbg_show_ani_info

! Unknown command: dbg_text_height_scale

! Unknown command: dbg_track_obj

! Unknown command: dbg_track_obj_blends_ammount

! Unknown command: dbg_track_obj_blends_bp_0

! Unknown command: dbg_track_obj_blends_bp_1

! Unknown command: dbg_track_obj_blends_bp_2

! Unknown command: dbg_track_obj_blends_bp_3

! Unknown command: dbg_track_obj_blends_dump

! Unknown command: dbg_track_obj_blends_flags

! Unknown command: dbg_track_obj_blends_mix_params

! Unknown command: dbg_track_obj_blends_motion_name

! Unknown command: dbg_track_obj_blends_state

! Unknown command: dbg_track_obj_blends_time

! Unknown command: death_anim_debug

! Unknown command: death_anim_velocity

! Unknown command: debug_character_material_load

! Unknown command: debug_destroy

! Unknown command: debug_step_info

! Unknown command: debug_step_info_load

! Unknown command: error_line_count

! Unknown command: fov

! Unknown command: g_god

! Unknown command: g_no_clip

! Unknown command: g_unlimitedammo

! Unknown command: hit_anims_block_blend

! Unknown command: hit_anims_channel_factor

! Unknown command: hit_anims_power

! Unknown command: hit_anims_reduce_blend

! Unknown command: hit_anims_reduce_blend_factor

! Unknown command: hit_anims_rotational_power

! Unknown command: hit_anims_side_sensitivity_threshold

! Unknown command: hit_anims_tune

! Unknown command: hud_fov

! Unknown command: inv_upgrades_log

! Unknown command: lua_gcstep

! Unknown command: mm_net_filter_battleye

! Unknown command: mm_net_use_battleye

! Unknown command: mt_ai_vision

! Unknown command: mt_alife

! Unknown command: mt_bullets

! Unknown command: mt_detail_path

! Unknown command: mt_level_path

! Unknown command: mt_level_sounds

! Unknown command: mt_map

! Unknown command: mt_network

! Unknown command: mt_object_handler

! Unknown command: mt_particles

! Unknown command: mt_physics

! Unknown command: mt_script_gc

! Unknown command: mt_sound

! Unknown command: mt_sound_player

! Unknown command: net_cl_pending_lim

! Unknown command: net_cl_update_rate

! Unknown command: net_dump_size

! Unknown command: ph_break_common_factor

! Unknown command: ph_gravity

! Unknown command: ph_rigid_break_weapon_factor

! Unknown command: ph_timefactor

! Unknown command: ph_tri_clear_disable_count

! Unknown command: ph_tri_query_ex_aabb_rate

! Unknown command: psp_cam_offset

! Unknown command: r1_no_detail_textures

~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'

~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]

~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'

~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]

! Unknown command: r2_dhemi_count

! Unknown command: r2_dhemi_light_flow

! Unknown command: r2_dhemi_light_scale

! Unknown command: r2_dhemi_sky_scale

! Unknown command: r2_dhemi_smooth

! Unknown command: r2_hbao

! Unknown command: r2_mt

! Unknown command: r2_sun_far

! Unknown command: r2_use_nvdbt

! Unknown command: r__d_tree_w_amp

! Unknown command: r__d_tree_w_rot

! Unknown command: r__d_tree_w_speed

! Unknown command: r__d_tree_wave

! Unknown command: r__detail_l_ambient

! Unknown command: r__detail_l_aniso

! Unknown command: r__lsleep_frames

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_shift_pp

! Unknown command: r__wallmark_shift_v

! Unknown command: rs_clear_bb

! Unknown command: rs_constant_fps

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_occ_draw

! Unknown command: rs_occ_stats

! Unknown command: rs_occlusion

! Unknown command: rs_render_dynamics

! Unknown command: rs_render_statics

! Unknown command: rs_wireframe

! Unknown command: show_wnd_rect_all

! Unknown command: snd_stats

! Unknown command: snd_stats_ai_dist

! Unknown command: snd_stats_info_name

! Unknown command: snd_stats_info_object

! Unknown command: snd_stats_max_dist

! Unknown command: snd_stats_min_dist

! Unknown command: stalker_death_anim

! Unknown command: string_table_error_msg

! Unknown command: sv_ignore_money_on_buy

! Unknown command: sv_skip_winner_waiting

! Unknown command: sv_wait_for_players_ready

! Unknown command: time_factor

! Unknown command: time_factor_single

! Unknown command: vid_bpp

Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"...

[e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

[c:\docume~1\alluse~1\af40~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: Selected device is Generic Software

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:640]: NVIDIA GeForce 9500 GT

* GPU driver: 6.14.12.8026

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 1454 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)

* Starting rendering as 2-GPU.

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

* distortion: used, dev(30),need(14)

* color_mapping: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1680x1050

compiling shader postprocess

compiling shader postprocess_d

compiling shader postprocess_cm_pre

* SSample: enabled

compiling shader particle_distort

compiling shader particle

compiling shader particle

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

compiling shader simple_color

compiling shader portal

compiling shader editor

compiling shader sky2

compiling shader sky2

compiling shader clouds

compiling shader clouds

Starting engine...

compiling shader hud_font

! Player name in registry is empty! (InstallUserName)

Loading DLL: xrGameSpy.dll

compiling shader yuv2rgb

! Missing ogg-comment, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg

! Missing ogg-comment, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg

intro_start intro_logo

intro_delete ::update_logo_intro

compiling shader yuv2rgb

* [win32]: free[1837344 K], reserved[66748 K], committed[192996 K]

* [ D3D ]: textures[64 K]

* [x-ray]: crt heap[97286 K], process heap[12519 K], game lua[2143 K], render[178 K]

* [x-ray]: economy: strings[8073 K], smem[0 K]

Config-file [c:\docume~1\alluse~1\af40~1\stalke~1.ltx] saved successfully

Config-file [c:\docume~1\alluse~1\af40~1\stalke~1.-\user.ltx] saved successfully

Input: 1

Config-file [c:\docume~1\alluse~1\af40~1\stalke~1.-\user.ltx] saved successfully

Destroying Direct3D...

* RM_Dump: textures : 3

* : 1: ui\ui_actor_hint_wnd

* : 1: ui\ui_actor_multiplayer_game_menu

* : 1: ui\ui_common

* RM_Dump: rtargets : 0

* RM_Dump: vs : 1

* : 3: null

* RM_Dump: ps : 1

* : 3: null

* RM_Dump: dcl : 0

* RM_Dump: states : 1

* RM_Dump: tex_list : 3

* RM_Dump: matrices : 0

* RM_Dump: lst_constants: 0

* RM_Dump: v_passes : 3

* RM_Dump: v_elements: 3

* RM_Dump: v_shaders : 3

refCount:pBaseZB 1

refCount:pBaseRT 1

DeviceREF: 4

 

 

Изменено пользователем Tiratore.d

Маяковский как-то сказал: "И жизнь хороша,и жить хорошо", но через 2 года всё равно застрелился.

Ссылка на комментарий

Такой вопрос. У Шустрого , что всё оружие поменяли? И штурмовые и снайперские, другие. Причём у многих не прописана убойность, и это напрягает. Не знаешь, что купить.

 

Да ещё. После установки фикса, пропала флешка в Лесничестве по заданию Информатора на бронекостюмы. Всё Лесничество облазил флешки нету. Раньше в здании на полу валялась. Теперь пусто, её никуда не перепрятывали?. Ещё такое. Сталкеры дают наводку на инструменты, типа на ВНЗ Круг. Тоже полная тишина, нету их там. Никто не сталкивался с таким?

Изменено пользователем Drundik

Хороший , плохой , главное у кого ружьё.

Ссылка на комментарий

Ах да. Совсем забыл вылет сразу при запуске игры + еще начал требовать диск. Именно после установки данного аддона.

Маяковский как-то сказал: "И жизнь хороша,и жить хорошо", но через 2 года всё равно застрелился.

Ссылка на комментарий

Drundik, насчёт флэшки в Лесничестве - перепрятали её (и возможно, что у каждого она будет в другом месте). Сам после фикса её битых полчаса искал, уж хотел плюнуть и заново квест переиграть, и натолкнулся на неё

Она у меня была выше на пригорке, где бревна лежат у самого забора на земле лежала

 

Ссылка на комментарий

Raging Angel,

Понял. Пойду пороюсь ещё. Только вот с инструментом неувязка. Сталкеры говорят одно , а Сыч, другое. Я ещё проверю всё денег пока не накопил, проверить. Хотя уже по одним инструментам, для грубой работы. Не стыковка. Отпишусь как проверю.

Изменено пользователем Drundik

Хороший , плохой , главное у кого ружьё.

Ссылка на комментарий

Инструменты перепрятаны, Сыч даёт реальные наводки на местоположения.

Только перепрятали как-то их не логично. "Грубые" инструменты на Затоне валялись прямо на дороге, как будто кто-то их обронил по дороге.

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...