Перейти к контенту
Хемуль36рус

Золотой Шар

Рекомендуемые сообщения

 

 

разве нельзя в скрипте state_lib положение стрельбы врагов присев изменить на лежа

 

ИМХО, сделаешь анимацию - ГГ будет валяться

 

 

 

если дозакрутить сюжет еще и добавить своего - будет Настоящая Легенда!

 

"дозакручивальщиков"-то полно, а кто всё это делать-то будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квест для Омеги писался, но в связи с тем что подобный эффект будет использован в несколько другом ключе включен не будет.

    

 

 

Знамя части.(день сурка)

При подходе к Волхову гг слышит выстрелы и наблюдает как  зомби атакуют главное здание зрк Волхов. В здании кто- то отстреливается. ГГ помогает отбить атаку и зайдя внутрь видит прапорщика который отстреливался от зомби. Следует диалог -  ГГ – Что за черт, откуда вы здесь взялись прапорщик? П - Здравия желаю. Разрешите представиться. Прапорщик Волонтир, командир третьего взвода роты охраны комплекса  Волхов. ГГ- Как  вы здесь оказались? Ваша часть давно уже расформирована. П – Я не чего не понимаю. Несколько дней назад, что то взорвалось на ЧАЭС, часть подняли по тревоге и приказали сменить место дислокации. Я с группой бойцов остался охранять штабную документацию и знамя части.

А потом что то случилось, какой то странный гул , всё небо в огне, всё трясется. Очнулись, а здесь всё другоё как будто тридцать лет прошло. Мои товарищи превратились в монстров, всё время пытаются прорваться в бункер. Я отстреливаюсь, а они всё лезут и лезут. Потом они меня убивают. А на утро я снова живой. И опять эти твари атакуют. Может,  Вы мне объясните, что здесь происходит. ГГ- Так прапорщик не удивляйтесь но назовите –дату, число , месяц, год?  П – 29 апреля 1986 г  ГГ – слушай, давай на ты и не по уставу. Ты почему отсюда не ушёл? Здесь научная станция рядом.

П - Не могу бросить пост. Потом знамя части , документы в бункере. ГГ – Ну так брал бы знамя, и валил бы? П. - Вход в бункер заблокирован. Код был у дежурного офицера - он теперь один из этих. ГГ – Волонтир, похоже тебя во времени перенесло. И более того ты попал во временную петлю и у тебя каждый день всё с начало повторяется. Вот так прапорщик сейчас 2013 год на дворе. П – Что же мне делать? ГГ – Попробую тебе помочь. Надо попробовать попасть в бункер, возможно там мы найдем ответы на все вопросы.    Появляется задание – найти код. ГГ осматривает здание и труппы зомби. На столе вместо записки Соколова –листок с записью – Что за шутники в шифровальном отделе. Тоже мне любители литературы. «Повесивший щит. Счет с конца» Прямо дети честно слово. (олег 18 21 28 30 ) Разгадав код идем к воротам вводим получившие числа. Вход открыт. Задание меняется – найти  знамя части и штабную документацию. ГГ проникает внутрь выдерживает бой с бюрером . (контролером?), находит знамя и ящик с документацией. Приносит все это Волонтиру. ГГ – Ну что герой смотри что я нашёл. Отдает находки прапорщику . П – Спасибо . Следует яркая вспышка, вокруг прапорщика сверкают разряды эл тока. Спустя мгновение он исчезает. На его месте остается редкий артефакт. Квест завершен. Если гг не удается сразу разгадать код то на другой день он наблюдает повторно атаку зомби и диалог с прапорщиком повторяется  заново.

 

 

Изменено пользователем yurv3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пичалька... мы терпеливые,  надеюсь на форуме есть специалисты, кто на ты, с движковыми вылетами...

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

а игре с кряком он идёт как безлоговый
Зачем кряк? Почему кряк?

Движки на шестой патч: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12766-razgovory-o-narodnoj-solianke/?p=813722

Движок от Макрона на четвертый патч или на проверенный торрент (2 года пользуюсь) с ТЧ 1.0004 (образ диска) могу скинуть в личку.

Проверено, безлоговых вылетов нет. 

Также есть ссылка на облако ( вся антология) от BFG. Ты только скажи...

Многие ждут...

 

Ха-атим филь-му! (с)

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там в правках двигла есть увеличение дальности прорисовки травы? Просто было нечто подобное но на исходниках, оказалось из-за травы. Решил уж не помню как, вроде проверок каких-то натыкал в коде. В общем попробуй x-Ray extension но отключи эту правку на траву если она там есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот вылет мучил ещё до того, как я перешёл на 6-й патч. То есть на огсе 0692 он уже был. Разве что может я путаю его с вылетом по избытку партиклов(он такой-же, но цифры в начале другие).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не специалист в этом деле, но вроде бы как в большинстве случаев подобные вылеты связаны с завышенными настройками графики.

 

Происходят на обеих рендерах и не зависят от уровня настроек.

Изменено пользователем Jek@n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет, вылет в баре, при подходе к рву с мостиком. Переигрывал со Свалки, не помогает. Помогите, кто может :)

 


FATAL ERROR

 

[error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)

[error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online

[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp

[error]Line          : 64

[error]Description   : Invalid vertex for object 

[error]Arguments     : af_bolt5121

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено  HellRatz,

http://www.amk-team.ru/forum > FAQ > Line 64

 

Причина:

Объект, в данном случае артефакт, заспавнился (перешёл в online) за пределами АИ сетки.

 

Лечение:

Если Вам нужно просто пройти какой-то момент в игре, то можете попробовать уменьшить радиус A-Life, посредством параметра switch_distance, пройти проблемный участок, а затем вернуть первоначальное значение параметра. Если же вы хотите избавиться от вылета, перебирайте объекты перед выходом в online и ищите нужный объект.

Сore i7 860 2.8Hz , oper-6gb,  vid-GTX670, Windows 7-64

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Krrott of, фикс из шапки стоит? Открывай файл bind_stalker.script, ищи строку №298

local se_obj = alife():object("af_bone5127")

и пиши свой объект, т.е. так:

local se_obj = alife():object("af_bolt5121")

Заходи в игру, косячный аномальный болтик и удалится...

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду пробовать.

Получилось, но исчез артефакт "волчок", лечащий чуму(может он и глючил). Без него можно дальше играть?

Изменено пользователем Krrott of

Сore i7 860 2.8Hz , oper-6gb,  vid-GTX670, Windows 7-64

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Без него можно дальше играть
Можно. У меня он пару раз был в трупе под лианой, а раз десять не было. Почему пропадает - не знаю...

Зы. Волчок - af_top.

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Происходят на обеих рендерах и не зависят от уровня настроек.

 

 

 

Jek@n, проверь, не слишком ли активно ты пользуешься частицами (партиклами). Чем их меньше, тем стабильнее будет мод. Наверняка что-то делал на их основе. Откажись от них и реализуй иначе.

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, ну как обстоят дела по борьбе с вылетом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут ли сохранены некоторые фишки из ОГСЕ в новой версии мода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то совсем умерла тема. Хоть пару строк бы по поводу того бага  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу вылетов и ломанию сейвов на Кордоне лично у меня они начинались после того как начал делать патроны для самопала.Без этого  идет нормально ,еше возле котов баюнов лучше несохранятся тоже сохранка побьется. А по оружию надо раскопать могилу возле тоннеля где бомж сидит и будет у тебя классная винтовка. Играл со всеми тремя патчами gold_fix_5_04 ,gold_fix_11_04 ,Фикс_краш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ау, автор... где новости?

@"Народ хочет хлеба и зрелищ", и я в том числе.

BozSu75.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...