Перейти к контенту
Хемуль36рус

Золотой Шар

Рекомендуемые сообщения

 

 

разве нельзя в скрипте state_lib положение стрельбы врагов присев изменить на лежа

 

ИМХО, сделаешь анимацию - ГГ будет валяться

 

 

 

если дозакрутить сюжет еще и добавить своего - будет Настоящая Легенда!

 

"дозакручивальщиков"-то полно, а кто всё это делать-то будет?

Ссылка на комментарий

Квест для Омеги писался, но в связи с тем что подобный эффект будет использован в несколько другом ключе включен не будет.

    

 

 

Знамя части.(день сурка)

При подходе к Волхову гг слышит выстрелы и наблюдает как  зомби атакуют главное здание зрк Волхов. В здании кто- то отстреливается. ГГ помогает отбить атаку и зайдя внутрь видит прапорщика который отстреливался от зомби. Следует диалог -  ГГ – Что за черт, откуда вы здесь взялись прапорщик? П - Здравия желаю. Разрешите представиться. Прапорщик Волонтир, командир третьего взвода роты охраны комплекса  Волхов. ГГ- Как  вы здесь оказались? Ваша часть давно уже расформирована. П – Я не чего не понимаю. Несколько дней назад, что то взорвалось на ЧАЭС, часть подняли по тревоге и приказали сменить место дислокации. Я с группой бойцов остался охранять штабную документацию и знамя части.

А потом что то случилось, какой то странный гул , всё небо в огне, всё трясется. Очнулись, а здесь всё другоё как будто тридцать лет прошло. Мои товарищи превратились в монстров, всё время пытаются прорваться в бункер. Я отстреливаюсь, а они всё лезут и лезут. Потом они меня убивают. А на утро я снова живой. И опять эти твари атакуют. Может,  Вы мне объясните, что здесь происходит. ГГ- Так прапорщик не удивляйтесь но назовите –дату, число , месяц, год?  П – 29 апреля 1986 г  ГГ – слушай, давай на ты и не по уставу. Ты почему отсюда не ушёл? Здесь научная станция рядом.

П - Не могу бросить пост. Потом знамя части , документы в бункере. ГГ – Ну так брал бы знамя, и валил бы? П. - Вход в бункер заблокирован. Код был у дежурного офицера - он теперь один из этих. ГГ – Волонтир, похоже тебя во времени перенесло. И более того ты попал во временную петлю и у тебя каждый день всё с начало повторяется. Вот так прапорщик сейчас 2013 год на дворе. П – Что же мне делать? ГГ – Попробую тебе помочь. Надо попробовать попасть в бункер, возможно там мы найдем ответы на все вопросы.    Появляется задание – найти код. ГГ осматривает здание и труппы зомби. На столе вместо записки Соколова –листок с записью – Что за шутники в шифровальном отделе. Тоже мне любители литературы. «Повесивший щит. Счет с конца» Прямо дети честно слово. (олег 18 21 28 30 ) Разгадав код идем к воротам вводим получившие числа. Вход открыт. Задание меняется – найти  знамя части и штабную документацию. ГГ проникает внутрь выдерживает бой с бюрером . (контролером?), находит знамя и ящик с документацией. Приносит все это Волонтиру. ГГ – Ну что герой смотри что я нашёл. Отдает находки прапорщику . П – Спасибо . Следует яркая вспышка, вокруг прапорщика сверкают разряды эл тока. Спустя мгновение он исчезает. На его месте остается редкий артефакт. Квест завершен. Если гг не удается сразу разгадать код то на другой день он наблюдает повторно атаку зомби и диалог с прапорщиком повторяется  заново.

 

 

Изменено пользователем yurv3
Ссылка на комментарий

Пичалька... мы терпеливые,  надеюсь на форуме есть специалисты, кто на ты, с движковыми вылетами...

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

 

 

а игре с кряком он идёт как безлоговый
Зачем кряк? Почему кряк?

Движки на шестой патч: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12766-razgovory-o-narodnoj-solianke/?p=813722

Движок от Макрона на четвертый патч или на проверенный торрент (2 года пользуюсь) с ТЧ 1.0004 (образ диска) могу скинуть в личку.

Проверено, безлоговых вылетов нет. 

Также есть ссылка на облако ( вся антология) от BFG. Ты только скажи...

Многие ждут...

 

Ха-атим филь-му! (с)

  • Нравится 3

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Там в правках двигла есть увеличение дальности прорисовки травы? Просто было нечто подобное но на исходниках, оказалось из-за травы. Решил уж не помню как, вроде проверок каких-то натыкал в коде. В общем попробуй x-Ray extension но отключи эту правку на траву если она там есть.

Ссылка на комментарий

Этот вылет мучил ещё до того, как я перешёл на 6-й патч. То есть на огсе 0692 он уже был. Разве что может я путаю его с вылетом по избытку партиклов(он такой-же, но цифры в начале другие).

Ссылка на комментарий

Я конечно не специалист в этом деле, но вроде бы как в большинстве случаев подобные вылеты связаны с завышенными настройками графики.

 

Происходят на обеих рендерах и не зависят от уровня настроек.

Изменено пользователем Jek@n
Ссылка на комментарий
Всем привет, вылет в баре, при подходе к рву с мостиком. Переигрывал со Свалки, не помогает. Помогите, кто может :)

 


FATAL ERROR

 

[error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)

[error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online

[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp

[error]Line          : 64

[error]Description   : Invalid vertex for object 

[error]Arguments     : af_bolt5121

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено  HellRatz,

http://www.amk-team.ru/forum > FAQ > Line 64

 

Причина:

Объект, в данном случае артефакт, заспавнился (перешёл в online) за пределами АИ сетки.

 

Лечение:

Если Вам нужно просто пройти какой-то момент в игре, то можете попробовать уменьшить радиус A-Life, посредством параметра switch_distance, пройти проблемный участок, а затем вернуть первоначальное значение параметра. Если же вы хотите избавиться от вылета, перебирайте объекты перед выходом в online и ищите нужный объект.

Сore i7 860 2.8Hz , oper-6gb,  vid-GTX670, Windows 7-64

 

 

Ссылка на комментарий

@Krrott of, фикс из шапки стоит? Открывай файл bind_stalker.script, ищи строку №298

local se_obj = alife():object("af_bone5127")

и пиши свой объект, т.е. так:

local se_obj = alife():object("af_bolt5121")

Заходи в игру, косячный аномальный болтик и удалится...

Изменено пользователем nasar75
  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Спасибо, буду пробовать.

Получилось, но исчез артефакт "волчок", лечащий чуму(может он и глючил). Без него можно дальше играть?

Изменено пользователем Krrott of

Сore i7 860 2.8Hz , oper-6gb,  vid-GTX670, Windows 7-64

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Без него можно дальше играть
Можно. У меня он пару раз был в трупе под лианой, а раз десять не было. Почему пропадает - не знаю...

Зы. Волчок - af_top.

  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
Происходят на обеих рендерах и не зависят от уровня настроек.

 

 

 

Jek@n, проверь, не слишком ли активно ты пользуешься частицами (партиклами). Чем их меньше, тем стабильнее будет мод. Наверняка что-то делал на их основе. Откажись от них и реализуй иначе.

  • Полезно 1

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

По поводу вылетов и ломанию сейвов на Кордоне лично у меня они начинались после того как начал делать патроны для самопала.Без этого  идет нормально ,еше возле котов баюнов лучше несохранятся тоже сохранка побьется. А по оружию надо раскопать могилу возле тоннеля где бомж сидит и будет у тебя классная винтовка. Играл со всеми тремя патчами gold_fix_5_04 ,gold_fix_11_04 ,Фикс_краш.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...