Перейти к контенту
KD87

Universal ACDC и другие perl-скрипты

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, DarkSnowder сказал:

но в итоге у меня файл проги походу сам ActivePerl не видит (файл с расширением PL выглядит блокнотом).

Возможно сам ActivePerl Legacy 5.20.2 Build 2001 64-bit не подходит к вашей системе. У меня на W-10 установлен ActivePerl 5.24.1 Build 2402.

Можно попробовать переустановить ваш ActivePerl. Скачать разные версии можно вот здесь: Universal ACDC

Возможно не корректный путь установки. Лучше всего устанавливать перл в корень диска С:\

Скрытый текст

1.png

Можно еще попробовать сделать ассоциацию файла PL в проге с ActivePerl.
ПКМ по файлу PL ==> открыть с помощью ==> Perl Command

Скрытый текст

1.png

Если Perl Command отсутствует в списке, то:

ПКМ по файлу PL ==> открыть с помощью ==> выбрать другое приложение ==> Еще приложения ==> Найти другое приложение на этом компьютере ==> перейти по пути установки ActivePerl, у меня это C:\Perl\bin и выбрать файл perl.exe

Скрытый текст

1.png 2.png 3.png 4.png

 

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@WolfHeart Я уже разобрался - нужно всего лишь дописать в начале команды в батнике perl.exe и всё заработало. Надо бы эту фишку в шапку темы занести, чтобы другие не мучались.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, DarkSnowder сказал:

нужно всего лишь дописать в начале команды в батнике perl.exe

Ну вопервых, достаточно дописать просто perl без расширения .exe.

Во вторых, не на всех системах это необходимо и не на всех это работает. В данный момент на W-10 у меня батники без perl, а ранше на W-7 приходилось дописывать.

Ну не важно, главное цель достигнута, скрипт заработал.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый! При распаковке all.spawn'a от НС2016, выдает (это). Хотя раньше распаковывал было нормально все(

ФОТО

Kolin222.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пытаюсь распаковать all.spawn мода Время Перемен 3.0 он меня вежлево накормил вот такой ошибкой которая мне не понятна:

Скрытый текст

 

FATAL ERROR!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 107
Description: unknown clsid cse_zone_visual for section zone_burning_fuzz

 

что я только не делал он отказывается распаковывать all.spawn вот ссылка на (acdc + spawn + configs) ACDC_Universal_v1.4.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Stalker_Monolit сказал:
unknown clsid cse_zone_visual for section zone_burning_fuzz

Для кого шапка темы пишется?

Скрытый текст

1.png

 

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, WolfHeart сказал:

Для кого шапка темы пишется?

Я уже это читал! Кстати данную ошибку я решил ее может вызвать дубликат класса в clsids.ini я его закомментировал и ошибка ушла но пришла теперь другая:

Скрытый текст


handling error with plant_ph, template v

FATAL ERROR!
Function: stkutils::data_packet::error_handler
Line: 1548
Description: unhandled exception


 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23.08.2021 в 20:59, WolfHeart сказал:

Во вторых, не на всех системах это необходимо и не на всех это работает.

С этим странность. У меня до переустановки w7 всё работало без этой дописки в батник. До w7  у меня была ХРюша, там без дописки perl в батник ни чего не работало. После переустановки (недавней) w7 ACDC затребовал чтобы perl был дописан в батник. Просто капризы природы, блин:lol3:

Хотя, может ещё от версии перловки зависит???

Моя нычка номер 1, Нычка номер 2

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26.07.2021 в 21:45, NuclearOZ сказал:
handling error with breakable_object, template l

FATAL ERROR!
Function: stkutils::data_packet::error_handler
Line: 1548
Description: unhandled exception

Проверь наследование секции. Сканер не может прочитать breakable_object и присвоить ему нужный класс, я решил эту проблему когда декомпилировал спавн мода Время Перемен 3.0 и в sections.ini вручную вписывал классы хотя тут и говорят нужно его удалять. Удалять нужно если начинаете распаковывать спавн от другого мода.

Изменено пользователем Stalker_Monolit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

03.03.2020 в 05:10, WolfHeart сказал:

Читайте свой лог:

Universal ACDC v.1.38 checking version of all.spawn... ( проверка версии all.spawn ...) This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat (any patch) opening all.spawn... (открытие all.spawn ...)

Universal ACDC v.1.38
checking version of all.spawn... ( проверка версии all.spawn ...)
    This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat (any patch)
opening all.spawn... (открытие all.spawn ...)

Теперь мой:
 

Universal ACDC v.1.38 checking version of all.spawn... (проверка версии all.spawn) This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat (any patch) scanning configs...done! (сканирование конфиги ... сделано!) opening all.spawn... (открытие all.spawn)

Universal ACDC v.1.38

checking version of all.spawn...  (проверка версии all.spawn)

This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat (any patch)

scanning configs...done! (сканирование конфиги ... сделано!)

opening all.spawn... (открытие all.spawn)

Разницу видите? У вас скрипт начинает сразу открывать all.spawn, без сканирования конфигов. А в моем случае, сначала сканирует конфиги, а уж потом открывает all.spawn.

А все по тому, что батник у вас написан не правильно.

Вот мой батник:

del sections.ini universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_cop all -scan configs/ -sort complex -nofatal pause

del sections.ini
universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_cop all -scan configs/ -sort complex -nofatal
pause

Сравните со своим.

здраствуйте, помогите пожалуйста распаковать all spawn от sgm тени чернобыля. выдает такую ошибку

 


K:\ACDC\universal_acdc_1.38>del sections.ini

K:\ACDC\universal_acdc_1.38>perl universal_acdc.pl -d all.spawn -out la -scan co
nfig/ -sort complex
log inited: console
Universal ACDC v.1.38
checking version of all.spawn...
        This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl (1.0001 or higher)

scanning configs...
problems occured while scanning configs. Try again...
done!
opening all.spawn...
reading header...
reading alife objects...
handling error with healing_bandit_outfit, template C

FATAL ERROR!
Function: stkutils::data_packet::error_handler
Line: 1548
Description: unhandled exception


K:\ACDC\universal_acdc_1.38>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
 

11.07.2018 в 03:31, ARayKo60 сказал:

Скинь конфиги и аллспавн я посмотрю

пытаюсь распаковать аллспавн от sgm тени чернгбыля , помогите пожалуйста. вот  конфиги и аллспавн, 
https://disk.yandex.ru/d/P5cyOyeoDSvwgA

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, account_strelka сказал:

помогите пожалуйста. вот  конфиги и аллспавн

Для распаковки all.spawn от модов на ТЧ, нужен еще и game.graph, а батник распаковки должен быть такой:

del sections.ini
universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_scan \-g -scan config/ -sort complex -nofatal
pause

 

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25.09.2021 в 04:24, WolfHeart сказал:

Для распаковки all.spawn от модов на ТЧ, нужен еще и game.graph, а батник распаковки должен быть такой:

del sections.ini universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_scan \-g -scan config/ -sort complex -nofatal pause

del sections.ini
universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_scan \-g -scan config/ -sort complex -nofatal
pause

 

вот game graph
https://disk.yandex.ru/d/jo_Zo9aGHBTZyA

25.09.2021 в 04:24, WolfHeart сказал:

Для распаковки all.spawn от модов на ТЧ, нужен еще и game.graph, а батник распаковки должен быть такой:

del sections.ini universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_scan \-g -scan config/ -sort complex -nofatal pause

del sections.ini
universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_scan \-g -scan config/ -sort complex -nofatal
pause

 

пробовал по вашему батнику все равно та же ошибка, помогите распаковать пожалуйста этот алл спавн

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@account_strelka Взял конфиги от шестого патча. Сверху накатил конфиги из твоего архива. В sections.ini заменил все выражения cse_alife_item_custom_outfit на cse_alife_item . Распаковалось. Тут: https://disk.yandex.ru/d/oLemDZqg3dz5CA

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, nasar75 сказал:

@account_strelka Взял конфиги от шестого патча. Сверху накатил конфиги из твоего архива. В sections.ini заменил все выражения cse_alife_item_custom_outfit на cse_alife_item . Распаковалось. Тут: https://disk.yandex.ru/d/oLemDZqg3dz5CA

спасибо вам большое что помогли

Изменено пользователем account_strelka
Добавлено  Опричник,

1) Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

2) Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки (п. 2.1.1 правил форума).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, account_strelka сказал:

спасибо вам большое что помогли

если можете добавьте в тему на главной странице распаковку алл спавна от мода sigerous На тени чернобыля, вдруг кому нибудь пригодится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет.

При разбивке all.spawn от чистой игры, на level.spawn странные ошибки всплывают:

Скрытый текст


D:\X_Ray_SDK\universal_acdc>perl universal_acdc.pl -split all.spawn -way -nofata
l
log inited: console
Universal ACDC v.1.38
checking version of all.spawn...
        This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl (1.0001 or higher)

opening all.spawn...
reading header...
reading alife objects...
reading artefact spawn places...
reading way objects...
reading game graph...
        reading header...
        reading levels...
        reading vertices...
splitting spawns...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (l12_stancia_2)...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (l03_agroprom)...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (ai_test2)...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (plecha_selo)...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (l06_rostok)...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (l10_radar)...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (l08_yantar)...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (ai_test_new)...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (l10u_bunker)...
reading alife objects...

WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [7] in entity aes_btr


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [7] in entity aes_btr_0001


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [7] in entity aes_m_car


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [7] in entity aes_btr_0002


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [7] in entity aes_btr_0000

filling level.spawn with objects (l12_stancia)...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (stohe_selo)...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (koan_test)...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (slipch_al_test)...
reading alife objects...

WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [7] in entity pri_wave3_btr

filling level.spawn with objects (l11_pripyat)...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (l03_agroprom_hw)...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (l02_garbage)...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (l05_bar)...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (l03u_agr_underground)...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (l04_darkvalley)...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (ai_test)...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (l04u_labx18)...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (jim_dark)...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (l07_military)...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (l05_bar_hw)...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (l01_escape)...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (l03u_agr_underground_hw)...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (l08u_brainlab)...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (l12u_sarcofag)...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (l12u_control_monolith)...
writing level spawns...
writing alife objects...
writing alife objects...
writing alife objects...
writing alife objects...
writing alife objects...
writing alife objects...
writing alife objects...
writing alife objects...
writing alife objects...
writing alife objects...
writing alife objects...
writing alife objects...
writing alife objects...
writing alife objects...
writing alife objects...
writing alife objects...
writing alife objects...
writing alife objects...
writing alife objects...
writing alife objects...
writing alife objects...
writing alife objects...
writing alife objects...
writing alife objects...
writing alife objects...
writing alife objects...
writing alife objects...
writing alife objects...
writing alife objects...
splitting ways...
done!

D:\X_Ray_SDK\universal_acdc>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

Моя нычка номер 1, Нычка номер 2

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, UriZzz сказал:

странные ошибки всплывают:

А что в них странного?

Убери из батника -nofatal и они станут нормальными, но разбивки ты уже не получишь пока их не устранишь. :grin2:

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@WolfHeart вот негодник))):dok:

Лучше бы просветил - что за ошибка, а то яндех выдал только один ответ, что мол, последствия  могут быть разными: всё будет норм, будут глюки и вылеты, что мол, пользуй такие level.spawn  на свой страх и риск.

Моя нычка номер 1, Нычка номер 2

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, UriZzz сказал:

Лучше бы просветил - что за ошибка

@UriZzz Да хрен его знает, что это за ошибки. Я ACDC не использую лет 10, а может и больше.

Вот, почитай гайд, может поможет: Урок 64

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, WolfHeart сказал:

Да да, именно здесь я и напоролся на весьма "исчерпывающий" ответ:(

Что самое интересное - я уже как то разбивал all.spawn, но с ошибкой этой столкнулся только сейчас, что за фигня???

Моя нычка номер 1, Нычка номер 2

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...