Перейти к контенту
KD87

Universal ACDC и другие perl-скрипты

Рекомендуемые сообщения

@•Pulse•, не за что. Я там не читал, здесь брал из шапки.

По первой проблеме. Я думаю, все-таки скрипт останавливается из-за ошибки, а потом пишет лог. Твоя ошибка со скриншота у меня воспроизвелась, когда я некорректно записал параметр в командной строке (configs вместо config).

По второй проблеме. Я выше писал про классы. В модах добавляют новые предметы и эти секции вызывают вылет в скриптах stlutils.  Надо лог смотреть - если пишет про класс объекта, то с высокой вероятностью поможет добавление секции объекта в stkutils\scan.pm. По крайней мере при работе с ACDC работает (хм, масло масляное, ну ладно).

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий

Сделал всё по инструкции Artosa, пытался распаковать all.spawn мода Call of misery, ничего не вышло, а жаль. Но ведь есть же способы распаковать олспавн зова чернобыля?

Изменено пользователем Марат94
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Марат94 сказал:

Но ведь есть же способы распаковать олспавн зова чернобыля?

Не путай спавн от оригинала игры и от мода, в котором могли наворотить что угодно.

Ссылка на комментарий

В древней версии ACDC  perl5.32 не может найти сторонние модули

Can't locate stkutils/data_packet.pm in @INC (you may need to install the stkutils::data_packet module)

в последней почти также

Can't locate stkutils/ini_file.pm in @INC (you may need to install the stkutils::ini_file module)

нужно указать расположение

 

#!perl -w -I </stkutils/>

Ссылка на комментарий

Народ пытаюсь распаковать сохранение вылезает ошибка:

FATAL ERROR!
Function: main::fail
Line: 1003
Description: unknown index 12 

(обсуждение выше похожего вопроса видел)

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

su.pl -dec 02.sav -out 123 -client 124/client_data -l -scan config/ -nofatal
pause

Вот лог 

Скрытый текст

Save Unpacker v.0.4
decompiling 02.sav

FATAL ERROR!
Function: main::fail
Line: 1003
Description: unknown index 12

В выходной папке что и появилось то это "COMMON.ltx" весящий 0 КБ и пустой внитри. 

Ссылка на комментарий

Воспользовался другой версией

Скрытый текст

Save Unpacker v.0.2
decompiling 02.sav
Uncaught exception from user code:

        FATAL ERROR!
        Function: main::decompile
        Line: 108
        Description: main 108  unknown index 12
        stkutils::debug::fail("main", 108, "", "unknown index 12") called at D:\12\su.pl line 108
        main::decompile() called at D:\12\su.pl line 69

 

Ссылка на комментарий

Столкнулся с забавной штуковиной... Никогда раньше не декомпилил и не собирал level.spawn с помощью ACDC, но все когда-то бывает впервые. :biggrin:

Декомпилил нормально, добавил недостающих секций и level.spawn разобрался без ошибок.
Но вот собираться, не желает. Выдает ошибку:

FATAL ERROR!
Function: main::check_story_ids
Line: 1875
Description: object esc_kpp_graph_point has same story id as esc_baza_graph_point ()

Гугл перевел: объект esc_kpp_graph_point имеет тот же идентификатор истории, что и esc_baza_graph_point.

Вот эти две секции:

Скрытый текст

 

 



[717]

; cse_abstract properties
section_name = graph_point
name = esc_baza_graph_point
position = -9.03432846069336, 0.565077006816864, 270.846282958984
direction = 0.00336900004185736, 0.00976600032299757, -3.30000002577435e-005
id = 65535
version = 128
script_version = 12
spawn_id = 0

; cse_alife_graph_point properties
location3 = 2

 

 



[719]

; cse_abstract properties
section_name = graph_point
name = esc_kpp_graph_point
position = -155.893432617188, -29.7726764678955, -369.627166748047
direction = -0.0301619991660118, 0.000522000016644597, 0.042068000882864
id = 65535
version = 128
script_version = 12
spawn_id = 15273

; cse_alife_graph_point properties
location3 = 4


И я не понимаю, что в них одинакового кроме строк:

id = 65535
version = 128

Которые идентичны во всех секциях. Где этот "одинаковый story id"?

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

"одинаковый story id"

id = 65535

Секцию с таким же id ты знаешь, надо его изменить. А это не порог? Какое максимальное число объектов возможно?

Пытаюсь распаковать НС-2016, что-то ничего не выходит. Зависает с текстом:

D:\Stalker\universal_acdc_v.1.38>perl universal_acdc.pl -d all.spawn -out unpack -scan config/ -sort complex -nofatal
log inited: console
Universal ACDC v.1.38
checking version of all.spawn...
        This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl (1.0001 or higher)
scanning configs...
problems occured while scanning configs. Try again...

 

Оригинальный ТЧ при этом распаковывает (естественно, там батник без -scan config/ и гейм.граф оригинальный). stkutils из шапки, ActivePerl-5.12.4.1205-MSWin32-x86-294981. Что можно сделать? Может кто-то просто распакует? Мне даже не весь спаун нужен, а только Лиманск. Вот здесь https://yadi.sk/d/xfXARda7frAFNw?w=1 олл.спаун, гейм.граф и запакованная папка конфиг.

Изменено пользователем N.I.V.
Ссылка на комментарий
3 часа назад, N.I.V. сказал(а):

Вот здесь https://yadi.sk/d/xfXARda7frAFNw?w=1 олл.спаун, гейм.граф и запакованная папка конфиг.

Попробую. Получется отпишусь.
Но вот на счет

 

3 часа назад, N.I.V. сказал(а):

id = 65535

Ты все-таки не прав. Может это и не означает предел id, но и это и не story id.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@N.I.V. последней версией АСДС, Соль16 распаковыается нормально. Надо конфиги настроить и добавить секции в ини-файл. Работы часов на 5. Релизный оллсппавн у меня собрался, да и для последних патчей собирал без проблем.

  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

А что значит "настроить конфиги"? Я к какому-то моду дописывал секции в ини (по одной), но там распаковка начиналась и вылет подсказывал, чего не хватает. А здесь не началась. Может stkutils  нужна другая? АСДС 1.38, вроде последняя.

Ссылка на комментарий

@N.I.V. скоро домой приду, скину сюда полностью настроенное всё с инструкцией. Именно этим паковался оллспавн НС 2016 и все патчи.

Паковал сам, настраивал тоже. Так что всё полностью рабочее, секрета не представляет. Жди.

  • Полезно 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG т.е. при создании такого проекта как нс, использовалась эта утилита?

Добавлено BFG,

Да, иначе никак.

Ссылка на комментарий

Большое спасибо за предоставленные материалы. На ваших все работает. Мой олл.спаун почему-то отличается от вашего и при распаковке возникает ошибка про какую-то секцию, возможно ее можно было дописать, но не стал этим заниматься. Возможно это еще апрельский архив (http://www.re-aktor.ru/forums/index.php?showtopic=14025, первая ссылка на клауд.мэйл https://cloud.mail.ru/public/71bd/pK5Buk3ES) и с тех пор что-то поменялось.

Вопрос закрыт, премного благодарен!

Ссылка на комментарий

Удалось заспавнить БТР через Элл.спавн, но ни как не заставлю его стоять там где нужно. Снимаю координаты с помощью утилиты взятой из ОГСЕ, спавню с помощью АСДС, не подскажите, в чём проблема? Хотел заспавнить возле блокпоста на кордоне, он спавнится ближе, где то под кустом, задаю дирекшен, ему на него плевать, с каждой новой игрой его вертит,  ни чего не понимаю...

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
2 часа назад, UriZzz сказал(а):

Удалось заспавнить БТР через Элл.спавн, но ни как не заставлю его стоять там где нужно....

distance какой ?

Ссылка на комментарий

@ARayKo60 вот логика:

Скрытый текст

[logic]
active = ph_car@idle

[ph_car@idle]
target=actor
fire_range=80
fire_repeat=50
auto_fire=true
track_target=false

Взял из АМК мода, удалил возню с инфопорциями...

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...