Перейти к контенту
KD87

Universal ACDC и другие perl-скрипты

Рекомендуемые сообщения

Lost Alpha 1.4006+Gameplay DLC 1.4b3+PRM Weapon Pack

При попытке распаковать пишет ось таку фигню:

 

Universal ACDC v.1.38
checking version of all.spawn...
    This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. unknown,  spawn ver. 121
scanning configs...done!
opening all.spawn...
reading header...
reading alife objects...
handling error with breakable_object, template l

FATAL ERROR!
Function: stkutils::data_packet::error_handler
Line: 1548
Description: unhandled exception

 

Думал что в section.ini не хватает описания секции 'breakable_object' , добавлял вручную с тем же результатом, бубен сломался, прошу помощи.

Если надо здесь конфиги, граф и сам спавн: https://yadi.sk/d/oMmmc_or3UcZps

Ссылка на комментарий

Помогите распаковать all.spawn от Вариант Омега2 релиз. При распаковке выдает:

Скрытый текст

Universal ACDC v.1.38
checking version of all.spawn...
    This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl (1.0001 or higher)
scanning configs...
problems occured while scanning configs. Try again...
done!
opening all.spawn...
reading header...
reading alife objects...

WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [1] in entity pripjt_zone_electro_0001


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [1] in entity pripjt_zone_electro_0002

handling error with zone_ogon_average, template C
unpacking spawn of Narodnaya Solyanka, huh? OK...

WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [16] in entity osero_tremor_diplomat

handling error with zat_tremor_diplomat, template C

FATAL ERROR!
Function: stkutils::data_packet::error_handler
Line: 1548
Description: unhandled exception

вот файл - all.spawn

Ссылка на комментарий
17 минут назад, buffy сказал:

Кстати, а почему именно перл был выбран в качестве написания этих скриптов?

 

В 16.09.2011 в 22:55, KD87 сказал:

Как некоторым, может быть, известно, на X-Ray Engine Toolset идет развитие утилит, доставшихся нам вместе с исходниками от выдающихся программистов коммьюнити (прежде всего, конечно, bardak'a). В силу своих скудных навыков по программированию я занимаюсь прежде всего perl-скриптами - ACDC, game.graph recompiler и т.д.

:biggrin:

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, buffy сказал:

я так и полагал

Так это в шапке, самое первое, что KD написал.  :)

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
Только что, WolfHeart сказал:

самое первое

Ну, во-первых, введения никому не интересны(там одна вода), а во-вторых, я хотел узнать технические причины(т.к. у перла богатые возможности по обработке текста, то его, возможно, использовали для легкого парсинга).

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, buffy сказал:

Ну, во-первых, введения никому не интересны(там одна вода),

Не правда. Мне интересны. :biggrin:

А на счет воды, так все зависит от того кто пишет. Как правило из введения становится понятно, что это, и для чего, интересно это тебе и стоит дальше углублятся в ознакомление или пройти мимо и не тратить свое время на прочтение остального текста.

11 минут назад, buffy сказал:

я хотел узнать технические причины

А вот это, на вряд ли тебе кто-то объяснит. KD87 отошел от дел и мало вероятно, что он сюда заглянет.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
Только что, WolfHeart сказал:

А вот это, на вряд ли тебе кто-то объяснит.

Да я уже понял, почитав пару ранних постов, что их не было. Просто была довольно мощная основа и, как я выше сказал, технический потенциал языка.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, buffy сказал:

Просто была довольно мощная основа и, как я выше сказал, технический потенциал языка.

Тут я тебе не помощник. Если KD про себя написал:

В 16.09.2011 в 22:55, KD87 сказал:

В силу своих скудных навыков по программированию

То мне, про свои навыки в програмировании вообще сказать не чего.  :biggrin:

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Всем Ку! Какой Перл устанавливать на 64Х ХРюшку SP2? Установил сборку ActivePerl-5.8.8.817-MSWin32-x86-257965.msi

Все значки файлов .html сменились с хромовских на системные "неизвестный тип", а сам Хром перестал сохранять логотипы сайтов в Закладках. :blink: 

Привязка файлов к Опере или ИЕ ситуацию не меняет. Переустановка Хрома позволила сменить значки .html, но до первой перезагрузки.

ЗЫ К сожалению, удалил Перл, а работоспособность скриптов не проверил.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Ali_Babai_45 сказал:

Установил сборку ActivePerl-5.8.8.817-MSWin32-x86-257965.msi

Ты где ее взял?
На сегодняшний день самая свежая для х64 это 5.24.3.2404

2018-05-26_074539.png

Качай с офф. сайта, ссылка в шапке темы.

Ну а то что перл у тебя браузеры "зацепил", то это либо кривая установка, либо перл какой-то левый, не пойми с чем.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
1 час назад, WolfHeart сказал:

Ты где ее взял?

На диске завалялась, скачивал по ссылке с S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki давненько уже. Как-то на глаза попадалась инфа, что некоторые старые скрипты на новых сборках Перла не работают, вот и "воткнул" её. На 86Х ХР все нормально работало.

Изменено пользователем Ali_Babai_45
Ссылка на комментарий
20 минут назад, Ali_Babai_45 сказал:

На 86Х ХР все нормально работало.

Но сейчас то у тебя х64 как я понял.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Ali_Babai_45 сказал:

Какой Перл устанавливать на 64Х ХРюшку SP2?

На всякий случай, где-то здесь один хороший человек оставлял подборку ActivePerl чуть ли не от сотворения мира. Всё-таки XP, да и uACDC не молодеет, может статься, что с новейшими версиями не всё так безоблачно.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Купер сказал:

может статься, что с новейшими версиями не всё так безоблачно.

Всякий раз как переустанавливал систему, качал свежайший на тот момент перл и никогда никаких проблем не было. Всякий раз просто с удивлением читал посты, о том, что у кого-то свежая сборка не работает, а заработала только какая-то старая.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart , так на всякий случай же :biggrin: . Пока, возможно, так и есть. Но uACDC не развивается, а ActivePerl - да. Одна изменённая инструкция - и... ? Плюс XP - по нынешним временам та ещё забота.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...