Перейти к контенту
KD87

Universal ACDC и другие perl-скрипты

Рекомендуемые сообщения

Выручайте, друзья. Имеется глубоко модифицированная ТЧ (с дикой кашей из моих переделок, Бардаковских и прочих, что странно - работает), физическая версия ядра - релизная, 1.0.

Попадаю на стабильный вылет на Припяти, гугл дал совет с правкой alife.ltx, который запрятан в all.spawn.

потратил 2 часа, перепробовал 3 версии active perl включая х64 - не распаковывается и все, либо не появляются файлы, либо ошибка ___ANON___ либо еще что. Делал по 3 разным мануалам включая этот. На этом конкретно ошибок не выдает, но и файлы не появляются.

Вопросов всего 2 - можно ли простым помещением alife.ltx в папку gamedata вызвать его обработку игрой, или обязательно надо запаковывать обратно в all.spawn?

И если на первое ответ положителен - кто выручит распаковкой оригинального all.spawn, архивированием всего этот в rar или zip и выкладыванием на хост?

Уже нет сил просто =( Буду дико благодарен.

 

Пробовал и "сборник" stkutils+acdc, и вразнобой с этого сайта, и "фикшеные" версии под windows7 (она как раз и стоит), и через интерпретатор cmd, уже просто тошнит от этого. Помогите, прошу.

 

http://rghost.ru/8pqBgc22t

Изменено пользователем GFMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@GFMan, alife.ltx находится в папке gamedata\config\

В распакованном спавне находятся файлы alife_ *название_уровня* .ltx, ты точно ничего не перепутал? Лог-файл распаковки помог бы понять твою проблему.

К тому, что ты выложил, не хватает полной папки config оригинала+мода и файла game.graph от твоего мода.

 

кто выручит распаковкой оригинального all.spawn

Держи https://yadi.sk/d/AKKVqLrMhWb9u Изменено пользователем Eugen81
 

10.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот же ж зараза. Тезка, вы правы, это я куда - то не туда угуглился...2 часа насмарку...

 

Дико прошу прощения.

 

Зато пока смотрел смежные темы - наткнулся на тот легендарный RST, который снес мне половину файлов в винде =) Думал я один такой.

 

А насчет лога...нет его, лога.

 

http://i71.fastpic.ru/big/2015/0627/f0/c2c82da09787a4b56230b1e60f1d2ff0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Такая беда: Когда ggrc.pl -ом пытаюсь слить стандартный ТЧ (1.0004) геймграф и геймграф новой локации (в нём только одна эта локация) когда получаю результирующий граф - то секция новой (присоединяемой локации) заменяет собой стандартную первую локацию (Кордон) и добавляется в конец секций всех лок. Понятное дело такой расклад не приятен, во первых слетает первая лока (Кордон), во вторых новая лока создаёт две своих секции. Вот скрин: вверху окно где показаны секции локаций из получившегося графа, ниже батник сборки графов

 post-35400-0-26942500-1435496158_thumb.gif

P.S.

Я пытался присоединить ескейп из стандартного графа к получившемуся графу в надежде что ескейп снова станет первой секцией в графе вместо новой локи (думал, что секция новой локации лезет вперед потому что в своем графе она первой стоит) , а секция новой локи останется в конце, но не тут то было  секция ескейп -а перенеслась в конец всех секций (!) Так почему же секции локаций из других графов переносятся криво?

post-35400-0-05897000-1435497648_thumb.gif

Ошибка ggrc? Один момент! Секции локаций которые криво переносились - были единственными в своем гейм.графе т.е. гейм граф состоял всего из одной секции локации, а кордон переносился правильно из стандартного графа где много секции локации. 

 


@BFG, Я им и пользовался. Но на всякий случай перекачал - не чего не дало история та же((

Добавлено  BFG,

Попробуй этот https://yadi.sk/d/kx-tmhXShVwrY

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая проблема,  при распаковке  аллспауна ОП-2 последнего фикса : Последняя версия(universal_acdc_1.38) распаковывает и запаковывает нормально, но нумерация секций не адекватная, при чём при каждой распаковке разная, Версия universal_acdc_1.32 распаковывает с нормальной нумерацией секций, т.е. начинается с Кордона, секция актора [0] , но при распаковке/запаковке что-то происходит с сидами... Т.е. распаковал - запаковал, не делая каких либо изменений = вылет по дублям сидов... С алспауном ОП-2 в.2.0 такого не было, проблем не возникало..

Вопрос : как сделать чтоб последняя версия асдс рапаковывала с нормальной нумерацией секций???

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Eugen81,

Спасибо, скачал, вопрос правда остался

 

Вопросов всего 2 - можно ли простым помещением alife.ltx в папку gamedata вызвать его обработку игрой, или обязательно надо запаковывать обратно в all.spawn?

Вылет я кстати победил )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

можно ли простым помещением alife.ltx в папку gamedata вызвать его обработку игрой, или обязательно надо запаковывать обратно в all.spawn?

Эмм, а с каких таких пор alife.ltx у нас теперь в all.spawn'е находится ? Всю дорогу вроде в gamedata\config проживал...

Файлы, находящиеся в папке gamedata и вложенных папках, имеют приоритет над db-архивами. Главное сохранять раскладку по принадлежности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Файл перепутал. Ну допустим любой файл который в составе all.spawn.

Про приоритет я знаю, однако это немного иная ситуация-там ltx лежат внутри db, а тут есть db, внутри него all.spawn, а уже внутри него лежат файлы. Если их выдернуть в папку spawn, будет у них приоритет над all.spawn или игра их вообще не увидит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@GFMan, нет в алл.спавне никаких файлов. Секции идут сплошной "колбасой", а разбивка на файлы делается скриптом распаковки для удобства работы.

 

10.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Если их выдернуть в папку spawn, будет у них приоритет над all.spawn или игра их вообще не увидит?

Не увидит. Необходимо, после правок в любом из спавн-файлов, заново упаковать их в all.spawn, который затем можно положить в gamedata\spawns и тогда он будет иметь приоритет над тем, что лежит в db-архиве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Eugen81, @UnLoaded,

Спасибо, не знал, т.к. так к своему позору и не смог распаковать all.spawn. Соответственно и запаковать его не смогу =(

Буду изучать тот который мне добрый человек тут распаковал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все делал как по инструкции в шапке, но при распаковке выдает вот это:

 

 

8b9fe95f099da0840fc7e63a6b5401b3.jpg

 

 

Что тут можно поделать? :((((

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Что тут можно поделать?

Ну видимо внимательнее прочитать universal_acdc_readme.txt(лежит в самой папке с universal_acdc.pl), это текстовый файл справки к uACDC. Тот лог программы, что на Вашем скрине, она обычно выдает при вызове какой-то из команд без аргументов\при неверных аргументах. Т.е. при неправильном содержимом батника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подправил, но теперь новая беда=(((

 

d50fbf23b444cd995708da0addbd93d1.jpg

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но теперь новая беда

Судя по отсутствию в логе строки

scanning configs...done!

скрипт не смог просканировать конфиги мода, отсюда и ошибки. Папку configs ложили в папку к uACDC ?

И поправьте сразу Ваш батник так:

del sections.ini

perl universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_spawn_files all -scan config/ -nofatal

pause

плюс создайте папку с именем "all_spawn_files"(она указана в параметре -out) в папке с uACDC, в нее скрипт сложит распакованные файлы, а то он их свалит в саму папку uACDC и будет бардак вперемешку с батниками и всем остальным.

Изменено пользователем UnLoaded
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

плюс создайте папку с именем "all_spawn_files"

Ничего создавать не нужно, т.к. каталог, указанный после ключа -out, создаться автоматом.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@UnLoaded, Спасибо большое! После того, как поправил батник по вашему совету, все распаковалось!

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот еще по поводу запаковки. Как там будет лучше всего батник настроить? Чтобы проблем таких же избежать и снова с вопросами не лезть (просто мне кажется, что я опять намудрил).

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как там будет лучше всего батник настроить?

Опять шпульку пущу: перечитать справку к uACDC.

Если папка с uACDC находится в папке gamedata\spawns, то можно прописать в батник упаковки(компилирования) следующее:

perl universal_acdc.pl -compile all_spawn_files all -out ..\new.spawn
pause
где "all_spawn_files" - папка для распакованного спавна, указанная ранее в батнике распаковки.
В этом случае, новый файл спавна с именем new.spawn будет создан в папке с исходным all.spawn'ом. Удобно - можно затем переименовать исходный(сделать бэкап), потом переименовать в all.spawn новый файл new.spawn.
Можно указать сразу перезапись старого файла новым:
-out ..\all.spawn
но так опасно поступать, вдруг проблемы - а вернуться к предыдущему варианту спавна уже проблематично.
Или сделать так: 
ren ..\all.spawn ..\old.spawn
perl universal_acdc.pl -compile all_spawn_files all -out ..\new.spawn
pause
тогда предыдущий спавн будет переименовываться.
Изменено пользователем UnLoaded
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подправил, начало запаковываться. Но тут выдало это. Не может найти какой-то класс? Но какой именно-то? =( Я перенес актора на другую локацию, но подправил все правильно. В чем может быть беда тогда? Класс актора не может найти выходит? (справку перечитал)

 

662832eab4820424bbd698e42577759f.jpg

Изменено пользователем Возрождённый

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...