Перейти к контенту

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании по ачивкам

KD87

Universal ACDC и другие perl-скрипты

Рекомендуемые сообщения

Уменьшение размера спавна нормально, в логе не ошибки, а сообщения интерпретатора об устаревшем синтаксисе. Неважно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибка при открытии.

FATAL ERROR
Function: stkutils::scan::get_class
Line:1919
Description: cannod find clsid for class amk_zone_mincer_average

Прошу помощи !

 

Прочитай инструкцию к утилите.

ColR_iT



Сделал все по инструкции, запускаю батник. Сразу закрывается, не знаю что происходит.

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ded_Phantom, используй вот этот батник acdc_decompile_scan.bat.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пытаюсь распаковать all.spawn мода выдаёт ошибку

Universal ACDC v.1.36


checking version of all.spawn...
This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl (1.0001 or higher)
scanning configs...
problems occured while scanning configs. Try again...
done!
opening all.spawn...
reading header...
reading alife objects...
handling error with wpn_wincheaster1300, template C/C

FATAL ERROR!
Function: stkutils::data_packet::error_handler
Line: 1548
Description: unhandled exception

 

Изменено пользователем tor62

Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

universal_acdc.pl -d all.spawn -out All\all -scan config\ -sort complex -nofatal

pause

universal_acdc.pl -d all.spawn -o all -scan config\ -nofatal
pause
Сам мучался недавно))

 

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объектов не много...

Батник вот такой :
universal_acdc.pl -parse All/all/alife_hiding_road.ltx -old 3851 -new 4047 -way -nofatal
pause

Ошибка такая :

C:\Users\Я\Desktop\МоД>universal_acdc.pl -parse All/all/alife_hiding_road.ltx -o
ld 3851 -new 4047 -way -nofatal
defined(@array) is deprecated at stkutils/ini_file.pm line 146.
(Maybe you should just omit the defined()?)
defined(@array) is deprecated at stkutils/data_packet.pm line 859.
(Maybe you should just omit the defined()?)
defined(@array) is deprecated at C:\Users\▀\Desktop\╠ю─\universal_acdc.pl line 5
61.
(Maybe you should just omit the defined()?)
defined(@array) is deprecated at C:\Users\▀\Desktop\╠ю─\universal_acdc.pl line 9
48.
(Maybe you should just omit the defined()?)
log inited: console
Universal ACDC v.1.36
parsing All/all/alife_hiding_road.ltx...
importing alife objects from All/all/alife_hiding_road.ltx
Undefined subroutine &main::fix_versions called at C:\Users\▀\Desktop\╠ю─\univer
sal_acdc.pl line 1570.

C:\Users\Я\Desktop\МоД>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


C:\Users\▀\Desktop\╠ю─\universal_acdc.pl
Попробуй убрать русские буквы из этого пути.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибки при запаковке левел.спавн от арены ЧН ориг.файл - http://www.fayloobmennik.net/3606170

 

 

C:\WORK\universal_acdc_1_36>"C:\Perl\bin\perl.exe" universal_acdc.pl -compile -l

evel -nofatal

defined(@array) is deprecated at stkutils/ini_file.pm line 146.

(Maybe you should just omit the defined()?)

defined(@array) is deprecated at stkutils/data_packet.pm line 859.

(Maybe you should just omit the defined()?)

defined(@array) is deprecated at universal_acdc.pl line 561.

(Maybe you should just omit the defined()?)

defined(@array) is deprecated at universal_acdc.pl line 948.

(Maybe you should just omit the defined()?)

log inited: console

Universal ACDC v.1.36

importing alife objects...

importing alife objects from level_spawn.ltx



WARNING!

Function: main::__ANON__

Line: 1370

Description: Use of uninitialized value $sid in hash element at universal_acdc.p

l line 1865.





WARNING!

Function: main::__ANON__

Line: 1370

Description: Use of uninitialized value $sid in hash element at universal_acdc.p

l line 1866.





WARNING!

Function: main::__ANON__

Line: 1370

Description: Use of uninitialized value $sid in hash element at universal_acdc.p

l line 1865.





WARNING!

Function: main::__ANON__

Line: 1370

Description: Use of uninitialized value $sid in numeric ne (!=) at universal_acd

c.pl line 1865.





WARNING!

Function: main::__ANON__

Line: 1370

Description: Use of uninitialized value $sid in hash element at universal_acdc.p

l line 1865.





WARNING!

Function: main::__ANON__

Line: 1370

Description: Use of uninitialized value $sid in concatenation (.) or string at u

niversal_acdc.pl line 1865.





FATAL ERROR!

Function: main::check_story_ids

Line: 1865

Description: object level_prefix_graph_point_0000 has same story id as level_pre

fix_graph_point ()



C:\WORK\universal_acdc_1_36>pause

Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

Изменено пользователем Kontro-zzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kontro-zzz, у меня тоже на v1.36 level.spawn из билда 19xx-2008 распаковался нормально, а при упаковке такие же ошибки выдает про строки 1370, 1865, 1866.. Для упаковки пришлось использовать  v1.321.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


v1.321

Угу, работает точно, в обоих направлениях, правда на версии которую откопал release_1_322 и stkutils вроде от 2013-06-28, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравия, друже мои:)! Не знаю, что делать :(.

ipXo0tF1n98.jpg

 

perl universal_acdc.pl -d all.spawn -out all -sort complex

pause

 

Без приставки perl и подавно не хочет работать.

Что я сделал не так:(?

Буду благодарен за помощь:).

Изменено пользователем Sinister

Несмотря на "никнейм", я очень добрый :3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@macron, друже мой, дело в том, что нужных файлов нету :(. alife_escape нету. :(



Ой, просто не заметил, спасибо за помощь, друже! Всё теперь работает!

Несмотря на "никнейм", я очень добрый :3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ссылку на level распаковщик? В шапке ссылка на level.snd_static. Вернее две ссылки на level.snd_static ^_^ 
Заранее спасибо.

Изменено пользователем Creative_BD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для Lost Alpha.

Добавить в clsids.ini

и удалить

LA_ANZNE  = se_zone_anom

в 46 строке.

 

;Lost Alpha
LA_ANZNE = cse_alife_smart_zone
ZS_NOGRA = se_zone_anom
ZS_RUSTY = se_zone_anom
SM_KARLO = se_monster
IS_ATTCH = cse_alife_item

 



Только после сборки all.spawn при запуске новой игры вылетает

[error]Expression : fatal error


[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : ..\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 115
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find model file 'hysics\as\anomaly\topolinypuh.ogf'.

 

Изменено пользователем Fedan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не робит компилятор v0.3 файла level

При паковке сие:

D:\Downloads\level.-cdc-12jun2011>perl level_cdc.pl -c level_un -o level.new
defined(@array) is deprecated at stkutils/ini_file.pm line 207.
(Maybe you should just omit the defined()?)
defined(@array) is deprecated at stkutils/data_packet.pm line 33.
(Maybe you should just omit the defined()?)
defined(@array) is deprecated at level_cdc.pl line 682.
(Maybe you should just omit the defined()?)
importing level_un...
Use of uninitialized value $_[1] in read at C:/Perl64/lib/IO/Handle.pm line 463.

Use of uninitialized value $_[1] in read at C:/Perl64/lib/IO/Handle.pm line 463.

cannot open FSL_TEXTURES.ltx

D:\Downloads\level.-cdc-12jun2011>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
Файла FSL_TEXTURES.ltx при распаковке не появилось.

Пытался собрать обратно файл level локи Кордон, из билда Lost Alpha.

 

В чём тут дело может быть @KD87?

 

@Creative_BD, тут смотри: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2#level

 

Отбой.

Дали версию посвежей, не знаю какую: http://yadi.sk/d/eid86NUbLqhEi

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Можно ссылку на level распаковщик?

Поправил, смотри шапку.

 

@aka_sektor, в старой версии может быть дело. 

 

@Fedan, если зальешь спавн и граф с конфигами, погляжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

aka_sektor, в старой версии может быть дело.

ДА не может быть, а так и есть.

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...