Перейти к контенту
KD87

Universal ACDC и другие perl-скрипты

Рекомендуемые сообщения

Ребят, проблемка возникла с запаковкой алл спавна.
 

Скрытый текст

FATAL ERROR!
Function: stkutils::ini_file::import_shape_properties
Line: 296
Expression: $self->value($section, "$id:type")
Description: no type in 8666


8666 - это номер секции

 

[8666]
; cse_abstract properties
section_name = level_changer
name = exit_to_garbage_01
position = 29.34641456604, 16.5561962127686, 686.241638183594
direction = 0, -0, -0
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 285

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1
distance = 7
level_vertex_id = 309788
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[pt_move_if_reject]
path = esc_way_if_reject
END
story_id = 91

; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = box
shape_0:axis_x = 2.22939944267273,0,0
shape_0:axis_y = 0,4.83859968185425,0
shape_0:axis_z = 0,0,2.22939944267273
shape_0:offset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; cse_alife_level_changer properties
dest_game_vertex_id = 253
dest_level_vertex_id = 209876
dest_position = 36.4117431640625, 0.481237411499023, -305.824523925781
dest_direction = 0.0111562451347709, -0.000250374461757019, 0.0224392339587212
dest_level_name = L02_Garbage
dest_graph_point = start_actor_01

Интересно в чем проблема. (я вообще сдк использую, это так, чисто одну теорию проверить) 

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий
27.04.2023 в 14:12, Labadal сказал:

Интересно в чем проблема. (я вообще сдк использую, это так, чисто одну теорию проверить) 

сравнил твою секцию с оригинальной из файла alife_l01_escape.ltx различий нет.
Скинь свой распакованный аллспавн, надо проверить что и почему.

Ссылка на комментарий

@ARayKo60 Понятное дело, что не различий, т.к. брал эту секцию именно из оригинального алл.спавн. 

Я решил проблему, взяв секцию перехода с другой локации, заменив только координаты. Но это было интересно. 

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий

Всем привет. Работал с ggrc, при слиянии выдает ошибку

Скрытый текст

D:\S.T.A.L.K.E.R. my project\gamedata\!gamegraph\ggrc.pl -g1 game2.graph,soc -l l07_yantar -g2 game3.graph,soc -l2 l05_bar
Argument "level_sectors.ai.bak" isn't numeric in subtraction (-) at M:\S.T.A.L.K.E.R. New Project\gamedata\!gamegraph\ggrc.pl line 1317.
reading game2.graph...
        reading header...
        reading levels...
        reading vertices...
        reading edges...
132523
reading game3.graph...
        reading header...
        reading levels...
        reading vertices...
        reading edges...
148990
forming new graph...
Use of uninitialized value in split at M:\S.T.A.L.K.E.R. New Project\gamedata\!gamegraph\ggrc.pl line 501.
        writing level graphs...
writing new graph...
        writing levels...
        writing vertices...
        writing edges...
        writing level points...
        writing cross tables...
                updating old cross tables...
Can't call method "r_chunk_open" on an undefined value at D:\S.T.A.L.K.E.R. my project\gamedata\!gamegraph\ggrc.pl line 1046.

m:\S.T.A.L.K.E.R. my project\gamedata\!gamegraph>pause

Платформа ТЧ. Есть ли решение этой проблемы?

Изменено пользователем 11amper
Ссылка на комментарий

Теперь этот лог не выдает, выдает такой

Скрытый текст


m:\S.T.A.L.K.E.R. New Project\gamedata\!gamegraph>ggrc.pl -g1 game.graph,soc -l bpu_yantar -g2 game1.graph,soc -l2 rostok
Argument "level_sectors.ai.bak" isn't numeric in subtraction (-) at M:\S.T.A.L.K.E.R. New Project\gamedata\!gamegraph\ggrc.pl line 1317.
reading game.graph...
        reading header...
        reading levels...
        reading vertices...
        reading edges...
841
reading game1.graph...
        reading header...
        reading levels...
        reading vertices...
        reading edges...
786
forming new graph...
Use of uninitialized value in split at M:\S.T.A.L.K.E.R. New Project\gamedata\!gamegraph\ggrc.pl line 501.
        writing level graphs...
writing new graph...
        writing levels...
        writing vertices...
        writing edges...
        writing level points...
        writing cross tables...
                updating old cross tables...
no need to update resource files
done!

m:\S.T.A.L.K.E.R. New Project\gamedata\!gamegraph>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

game.graph новый пишет, но там только одна локация

Ссылка на комментарий

Всем привет. Я так понял за миллион лет так никто и не распаковал all.spawn от мода LA DC с помощью Universal ACDC. 

Поэтому вопрос, чо ACDC надо?

Лог такой:

Скрытый текст

 

Universal ACDC v.1.38
checking version of all.spawn...
        This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. unknown,  spawn ver. 121
opening all.spawn...
reading header...
reading alife objects...
handling error with breakable_object, template l

FATAL ERROR!
Function: stkutils::data_packet::error_handler
Line: 1548
Description: unhandled exception

 

Ссылка на безобразие - https://disk.yandex.ru/d/yzx9fcKSkwIYXw

Изменено пользователем Akcok
Ссылка на комментарий

Собрал level compiler/decompiler v.0.4 для удобства в .exe файл, теперь для его использования не нужно устанавливать perl в систему и ставить необходимые для работы библиотеки.
Ссылка на скачивание https://disk.yandex.ru/d/6LRovBP6AZwJZA
Отчет virustotal https://www.virustotal.com/gui/file/bc65d89c38c63be7cae06f90e1de873a780bb0f1aa0eb78a4f169cefd80503dc?nocache=1

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, помогите в решении проблемы с программой ACDC

Установил ActivePerl 5.16.3 на диск C. После скачал архивы и сделал все как написано. Создал папку spawns, добавил туда all.spawn из оригинала ТЧ, потом отдельно unpack и acdc. Гейм граф тоже взял и оставил как он лежал после распаковки оригинала. Запускаю decompile.bat и получаю ошибку

Скрытый текст

F:\S.T.A.L.K.E.R. SoC\gamedata\spawns\acdc>perl universal_acdc.pl -d ../all.spawn -o ../unpack -g ../../ -scan ../../config/

WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: Option o is ambiguous (old, out)

        BAD CALL SYNTAX!
S.T.A.L.K.E.R. all.spawn compiler/decompiler

Decompilation: universal_acdc.pl -d <spawn_file> [common_options]
        -d <spawn_file> - path to spawn file
        common_options - see below

Compilation: universal_acdc.pl -compile <dir> [-idx <index_file>] [-f <flag1,flag2,...>] [common_options]
        -compile <dir> - path to folder with unpacked spawn.
        -idx <index_file> - create a file with entity id's
        common_options - see below

Converting: universal_acdc.pl -convert <file> -version <new_version> [common_options]
        -convert <file> - file to convert
        -version <new_version> - new spawn version
        common_options - see below

Parsing vertices: universal_acdc.pl -parse <file> -old <old_gvid0> -new <new_gvid0> [-way] [common_options]
        -parse <file> - file to parse
        -old <old_gvid0> - old start game_vertex_id
        -new <new_gvid0> - new start game_vertex_id
        -way - force way parsing
        common_options - see below

Splitting spawn: universal_acdc.pl -split <file> [-use_graph] [-way] [common_options]
        -split <file> - file to split
        -use_graph - use game.graph for graph point recovering
        -way - force level.game creating
        common_options - see below

Compare ltx files: universal_acdc.pl -compare <file1,file2> [common_options]
        -compare <file1,file2> - files to compare
        common_options - see below

Common options:
        -out <file> - outdir/outfile:
                for decompile, parse - result folder
                for compile, convert - result file
                for split - result folder with levels
                for compare it is useless
        -scan <scan_dir> - path to config folder
        -g <graph_dir> - path to game.graph folder
        -level - force level.spawn unpacking
        -af - force section2.bin unpacking
        -nofatal - replace FATAL ERROR generation to WARNING generation
        -sort <simple|complex> - choose sorting type of objects

F:\S.T.A.L.K.E.R. SoC\gamedata\spawns\acdc>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

 

 

Подскажите, что делать. Раньше, на прошлом пк, шаманил и все нормально распаковывалось.

P.S. в батнике заметил места для прописывания пути до файлов. Прописал, но изменений не было.

Изменено пользователем Райдер
Ссылка на комментарий

@Райдер , твой случай.

Распаковка all.spawn. Файлы all.spawn, game.graph и папка config\ со всеми распакованными конфигами должны находиться в папке с ACDC.

---

p.s.: для оригинала ключ

-scan config/

и наличие папки с распакованными конфигами, в принципе, необязательны.

Папка, в которой будет располагаться распакованный all.spawn:

all_soc
Ссылка на комментарий

@Райдер Когда то расписывал для кого то, вот почитай: подробная инструкция.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Переместил все файлы в ACDC по вашим рекомендациям и прописал команды в батник из ссылок. Все получилось, спасибо. Файлы вместе с папкой all_soc появились.

Добавлено  Опричник,

Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки (п. 2.1.1 правил форума).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...