Это популярное сообщение. KD87 718 Опубликовано 16 Сентября 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2011 Как некоторым, может быть, известно, на X-Ray Engine Toolset идет развитие утилит, доставшихся нам вместе с исходниками от выдающихся программистов коммьюнити (прежде всего, конечно, bardak'a). В силу своих скудных навыков по программированию я занимаюсь прежде всего perl-скриптами - ACDC, game.graph recompiler и т.д. В этой теме я прошу тех мододелов, кто часто работает с perl-скриптами, помочь с отловом багов. Прежде всего интересует Universal ACDC - спавны каких модов не распаковывает, какие фичи не работают, все, что найдете. Здравые мысли по развитию скриптов также приветствуются. Надеюсь на вашу помощь. ----------------------------------------------------------- --S.T.A.L.K.E.R. *.spawn compiler/decompiler-- ----------------------------------------------------------- Версия: 1.38 Дата последних правок: 21.05.2014 Данный acdc предназначен для распаковки и запаковки all.spawn/level.spawn от любого билда, начиная с 1265. Основные фичи: -распаковка оригинальных спавнов ТЧ, ЧН, ЗП и билдов ТЧ, начиная с xrCore build 1265. -распаковка спавнов от модов (требуется папка конфигов от мода) -конвертация спавна в любую другую версию. -массовая замена гейм-вертексов в распакованном спавне. -разбивка all.spawn на level.spawn'ы и level.game'ы -сравнение файлов распакованного спавна -обновление вертексов согласно координат объектов Что нужно для работы: -собственно, сам спавн (all.spawn, level.spawn) -game.graph (только если распаковываете all.spawn). Если all.spawn от билда 3120, ЧН или ЗП - game.graph не нужен (он вшит в спавн). -папка configs (если распаковываете мод и acdc жалуется на unknown section) Для корректной работы используйте с папкой stkutils строго последней версии. Использование: Кладете all.spawn (или level.spawn) и game.graph в папку с программой, делаете батник (команды ниже), запускаете батник, радуетесь жизни. Пояснение по дальнейшему тексту: в угловых скобочках (<>) указано значение опции. Это путь до спавна, папка для распаковки и т.п., то есть то, что нужно вписывать вам. В квадратных скобочках ([]) указаны необязательные опции. Опции без скобочек - обязательны. Режим предназначен для распаковки файлов all.spawn и level.spawn Команда: universal_acdc.pl -d <spawn_file> [common_options] -d <spawn_file> - путь до спавна. common_options - общие опции. Читайте про них ниже. При распаковке спавнов от модов может возникнуть ошибка "unknown section". Это означает, что в моде используются нестандартные секции предметов/мобов. Для распаковки такого спавна необходимо использовать ключ -scan, указав ему в качестве параметра путь до папки config/configs. Пример смотрите в батнике acdc_decompile_scan. Режим предназначен для запаковки распакованных текстовых файлов спавна в all.spawn или level.spawn Команда: universal_acdc.pl -compile <dir> [-idx <index_file>] [-f <flag1,flag2,...>] [common_options] -compile <dir> - папка, в которой лежит распакованный спавн. Если работаете в текущей папке, <dir> не нужно. common_options - общие опции. Читайте про них ниже. -idx <index_file> - с этим ключом скрипт сформирует ltx конфиг с секциями вида: [13_box_wood_01_0021] ;формат - "индекс_локации"_"имя_объекта" id = 2907 ;id объекта story_id = -1 ;story_id объекта Такие записи создадутся для ВСЕХ объектов из спавна. Если указать ключ -idx без пути до конфига, он появится в папке с acdc (spawn_ids). Зачем это нужно? В игре вы сможете открыть этот файл из скриптов и найти нужный вам объект. Если раньше для нахождения нужного id объекта по имени требовалось перебрать все объекты в игре, теперь это можно сделать, просто считав id из нужной секции конфига. Также есть кое-какие дополнительные фичи: - при компиляции для правильной работы необязательно проставлять всем секциям в спавне параметры version и script_version. Достаточно поставить их в секции актора, ацдц далее будет использовать их. Полезно, когда спавн "сборный". - при компиляции контролируется уникальность параметров story_id, чтобы не мучиться потом с вылетами игры. Режим позволяет конвертировать спавны ТЧ, ЧН, ЗП между собой. Команда: universal_acdc.pl -convert <file> -version <new_version> [common_options] -convert <file> - файл, который нужно сконвертировать. Можно указывать как запакованный (*.spawn) спавн, так и распакованный (alife_***.ltx). Внимание! Так как граф и кросс-таблицы в ЧН и ЗП вшиты в спавн, для конвертирования ЗАПАКОВАННЫХ спавнов ТЧ в эти форматы вам потребуется положить в папку с acdc папку levels из игры. Необязательно копировать все файлы, достаточно оставить в папке с каждой локацией файл level.gct. -version <new_version> - новая версия спавна. Подобрать версию вы сможете, посмотрев файл spawn_versions.txt common_options - общие опции. Читайте про них ниже. Также поддерживается тонкая настройка конвертации через файл convert.ini. В файле есть две секции: [exclude] и [change]. В секции exclude можно прописать те секции, которые надо удалить из спавна при конвертации. Пример: [exclude] sections = m_trader, m_car, flesh_weak В секции change прописываются имена тех секций, в которых нужно что-то поменять или дополнить. Пример: [change] sections = inventory_box Далее заполняете файл записями для тех секций, которые вы прописали в change. Пример: [inventory_box] //section_name нужной секции add:custom_data = PREVED //префикс add используется для тех параметров, в которые нужно добавить add:game_vertex_id = 10000 //необходимое значение (если число - складывается, если строка - добавляется в конец) rep:level_vertex_id = 0 //префикс rep используется для параметров, которые необходимо заменить на что-то Общий пример. Следующий конфиг приведет к тому, что у всех сталкеров прибавится 500 к гейм-вертексу и визуал сменится на визуал вояки в противогазе: [exclude] [change] sections = stalker [stalker] add:game_vertex_id = 500 rep:visual_name = actors/soldier/soldier_antigas.ogf При подключении новых локаций без перекомпиляции графа возникает необходимость одновременного сдвига всех гейм-вертексов спавна новых локаций на какое-то определенное значение. Это можно сделать в этом режиме. Команда: acdc -parse <file> -old <old_gvid0> -new <new_gvid0> [-way] [common_options] -parse <file> - имя ltx, в котором находится спавн. -old <old_gvid0> - старый начальный game_vertex_id локации. -new <new_gvid0> - новый начальный game_vertex_id локации. -way - обрабатывает также файл way_***.ltx для этой же локации. Пример: acdc -parse alife_l01_escape.ltx -old 0 -new 934 Разбивка all.spawn на level.spawn может быть полезна при одновременной правке спавна в СДК и с помощью ACDC. Команда: acdc -split <file> [-use_graph] [-way] [common_options] -split <file> - разбиваемый спавн. Для восстановления граф-поинтов необходимы level.spawn для всех локаций, находящихся в графе. Их следует поместить в папку levels согласно их положению в геймдате сталкера - по папкам, соответствующим локациям. Папка levels должна быть в папке с acdc (или путь до нее можно задать ключом - читайте далее). -use_graph - использование game.graph для восстановления граф-поинтов. Плюс - не нужны level.spawn, минус - не восстанавливаются имена граф-поинтов (за исключением граф-поинтов переходов). -way - также из спавна генерируются level.game В этом режиме сравниваются два текстовых файла спавна. Итоговый файл формируется на основе первого файла. Все секции, которых нет во втором файле, но есть в первом, удаляются, а те секции, которые есть во втором, но нет в первом, переносятся в итоговый файл. Параметры секций не меняются. Режим позволяет сэкономить время в случае, если надо совместить два файла, причем секции там идут вразнобой. Команда: acdc -compare <file1,file2> [common_options] -compare <file1,file2> - файлы для сравнения Зачем нужно: при изменении аи-сетки у объектов изменяются game_vertex_id и level_vertex_id. Это влечет за собой необходимость повторного снятия данных параметров в игре. Данный режим позволяет автоматически обновить вертексы у всех секций спавна. Команда: universal_acdc -update <spawn_name> [common_options] -update <spawn_name> - all.spawn, для которого надо обновить вертексы. Режим update требует дополнительной настройки. В папке с acdc есть файл fs_vertex.ltx В этот файл необходимо вписать путь до локаций с ОБНОВЛЕННОЙ аи-сеткой. Обязательно должны присутствовать файлы level.ai, level.gct для всех локаций из спавна. ВНИМАНИЕ! Для нормальной отработки режима геймграф должен быть СТАРЫЙ, использовавшийся до перекомпиляции. После нормальной отработки режима спавн можно распаковывать уже с НОВЫМ геймграфом. -out <file> - путь до файла/папки с результатом. Имеет разный смысл для разных опций: для decompile, parse - папка с результатом для compile, convert - результрующий файл. для split - папка levels, куда сохранять level.spawn. -scan <scan_dir> - путь до папки с конфигами. Используется в случае спавнов от модов. -g <graph_dir> - путь до папки с game.graph. Бесполезен для compile и parse, а также, если работаете со спавном ЧН, ЗП, build 3120. -level - обрабатывать спавн как level.spawn. -af - также распаковываются\запаковываются места спавна артефактов в аномалиях (section2.bin). -nofatal - отключает вылет при фатальной ошибке, заменяя ее предупреждением. Если acdc генерирует ошибку 'unknown clsid ... for section...', это означает, что в данном моде добавлены новые пары клиентский/серверный класс в class_registrator.script. Дабы не усложнять работу с acdc, такие пары не определяются автоматически. Лучше всего сообщить об этом мне, однако, если вы понимаете, что находится внутри class_registrator.script, можете добавить новые сеты в clsids.ini сами. Сеты добавляются в таком формате: clsid = соответствующий_серверный_класс Пример: ZS_ELECT = se_zone_anom ================================= Любые имена опций можно сокращать. К примеру, необязательно использовать именно -use_graph, скрипт поймет также и -use, и -u. Однако ряд опций при сокращении их имени могут конфликтовать друг с другом. -compile нельзя сократить до -c, поскольку в таком случае скрипту неясно, что имеется ввиду: -compile или -convert. В таком случае наиболее короткое имя для compile будет таким: -com 1.38: [!] добавлена поддержка релизного спавна Lost Alpha [!] исправлена конвертация и конвертация 1.37: [+] добавлена распаковка и запаковка спавна билда Lost Alpha [!] все не распознанные пути при сплите теперь сваливаются в unrecognized_ways.game 1.36: [!] исправлена разбивка спавна на level.spawn и level.game [!] исправлено сканирование конфигов 1.35: [!] исправлено автоназначение версии при отсутствии этого параметра в секции [!] убрано чтение game.graph при компиляции 1.34: [!] исправлено обновление вертексов [+] добавлено обновление параметра distance при обновлении вертексов [+] добавлен контроль уникальности story_id при компиляции 1.33: [!] исправлена распаковка спавнов некоторых билдов [+] добавлен режим обновления вертексов [+] добавлен "умный" разбор way-объектов по локациям для режима split 1.322: [+] добавлено сравнение распакованных файлов 1.321: [!] исправлена распаковка спавнов ЗП 1.32: [!] guids.ltx больше не нужен без ключа -idx [+] реализована сортировка way-объектов по алфавиту [+] реализовано определение принадлежности way-секции к локации по gvid и префиксу [+] реализована сортировка alife-объектов 1.31: [!] изменен алгоритм сканирования конфигов [!] изменен приоритет запросов из clsids.ini, теперь данные из него перекрывают внутренние таблицы [!] скрипт адаптирован под новую систему отладочных сообщений [f] поправлена логика работы с пакетом актора в ЧН [+] добавлена возможность вынесения лога в файл [+] добавлена возможность вынесения сетов в отдельный конфиг-файл 1.30: [f] теперь новая версия обработчика ошибок по-прежнему обрабатывает спавн Народной солянки [f] исправлены проблемы распаковки level.spawn некоторых билдов 1.29: [f] исправлена ошибка распаковки level.spawn билдов [f] исправлена ошибка распаковки спавна ЧН [f] всякие мелкие правки 1.28: [f] исправлено игнорирование парсером ключа -way в режиме split. [f] исправлена ошибка сканирования конфигов при компиляции. [f] исправлена ошибка чтения секций некоторых se-классов. [f] исправлена ошибка разбивки спавна, из-за которой генерировались левел спавны неправильного формата. [+] добавлен контроль дубликатов актора при компиляции. 1.27: [f] исправлена ошибка парсера, в некоторых случаях приводившая к порче логики. [f] исправлено создание папок при сохранении результата. [+] добавлена переинициализация параметров секции после смены класса при конвертации. Это расширяет диапазон версий, доступных для конвертирования. [+] добавлена поддержка масок при конвертации. [+] добавлен ключ -ini в режиме конвертации 1.26: [f] поправлена распаковка спавнов ЧН. [+] добавлено автоматическое заполнение версии спавна из первой секции (если актора в спавне нет). [+] что-то еще по мелочи, не помню. 1.25: [f] отключен вывод пустого параметра spawned_obj при распаковке. [+] реализовано автоматическое заполнение параметров version и script_version при запаковке спавнов с секциями из разных версий игры. Версия берется из конфига актора. 1.24: [f] исправлена распаковка/запаковка спавна билда 2571. [f] исправлена запись guids.ltx [f] мелкие правки 1.23b: [+] убрано предупреждение "state data left" при распаковке спавнов ЗП, запакованных ранее с помощью acdccop. [f] исправлены ошибки split, из-за которых могли получаться кривые level.spawn [f] переделана логика чтения/записи пакетов se_stalker/se_monster [f] мелкие изменения 1.22b: [+] добавлен ключ -nofatal 1.21b: [f] исправлены небольшие опечатки в коде. [f] парсер теперь корректно читает значения с комментариями. 1.2b: [f] небольшие правки по конвертации. [+] добавленные в модах соответствия clsid -> серверный класс теперь редактируются в отдельном конфиге (clsids.ini). [+] ошибка при встрече незнакомого clsid теперь выдается при распаковки секции спавна с таким clsid, а не при сканировании конфигов, как раньше. 1.1b: [+] проверена распаковка билд-спавнов, решена проблема декомпиляции спавнов билдов 25хх. [+] добавлен контроль наличия параметра version в секциях распакованного спавна. [f] исправлено исключение файла со spawn_id объектов при сканировании конфигов. 1.0b: [+] основательно переработан код, часть скрипта вынесена в отдельные модули. [f] исправлены все не работавшие функции. [+] увеличена скорость выполнения кода, уменьшены требования по памяти. ACDC для ТЧ - bardak, для ЗП - bardak, @Kolmogor. Все остальное - @KD87 Используйте/выкладывайте где и как хотите, с указанием авторов. Новичкам в редактировании спавна поможет краткая инструкция: Чтобы не плодить сторонних папок и все было под рукой для работы и игры - будем работать прямо в рабочей папке с игрой/модом. Устанавливаем и настраиваем комплект ACDC: 1. Открываем папку 'gamedata\spawns' и в ней создаем папку 'acdc'. 2. В эту папку (acdc) копируем (распаковываем) весь комплект файлов из архива 'Universal ACDC.7z', т.е. в папке должны лежать: - universal_acdc.pl - перл-скрипт утилиты; - acdc_decompile.bat - командный файл для распаковки; - acdc_compile.bat - командный файл для запаковки; - stkutils - папка со служебными библиотеками утилиты; ... - необязательные или технологические файлы (universal_acdc_readme.txt и т.п.). 4. Выходим опять в папку 'gamedata\spawns' и создаем в ней папку 'unpack' - в этой папке будут находиться файлы распакованного спавна. 5. Открываем командный файл (батник) 'acdc_decompile.bat' и изменяем в нем строку на эту: universal_acdc.pl -d ../all.spawn -o ../unpack -g ../../ -scan ../../config/ 6. Открываем командный файл (батник) 'acdc_compile.bat' и изменяем в нем строку на эту: universal_acdc.pl -c ../unpack -o ../all.spawn 7. Проверьте, есть ли в папке 'gamedata' файл 'game.graph'. Если его нет - распакуйте его из пак-файлов (gamedata.db*) оригинальной игры и скопируйте в папку 'gamedata' мода. 8. Важно! Для вашей безопасности скопируйте файл 'all.spawn' в удобное вам место (зарезервируйте) для возможности восстановления исходного файла спавна после возможных ваших ошибок при редактировании. Все, ваш комплект готов для работы с 'all/spawn'-ом на лету, т.е. вы можете запускать игру и играть, можете распаковывать, редактировать и запаковывать файл спавна. - Распаковка - запускаете 'acdc_decompile.bat' (см. по пути '\gamedata\spawns\acdc'); - Редактируете в папке 'unpack' (см. по пути '\gamedata\spawns\unpack'); - Запаковка - запускаете 'acdc_compile.bat' (см. по пути '\gamedata\spawns\acdc'); - ... проверяете в игре. Примечание: Если у вас стоит ОС Windows 7 - возможно потребуется в начало командных строк добавить вызов 'perl': perl universal_acdc.pl -d ../all.spawn -o ../unpack -g ../../ -scan ../../config/ perl universal_acdc.pl -c ../unpack -o ../all.spawn Успехов в модмейкерстве! :-) Для удобства выкладываю ссылку на ACDC отдельно (папка stkutils - ставить обязательно!) Версия 1.38 Для работы необходим Active Perl (брать с официального сайта) - LA (билд) - АМК v.1.4.1 - Z.E.N.O.B.I.A.N mod - NLC 2-6 - SIMBION - OGSM v.2.3.1 Final - Народная солянка 2010 от 19.04 (с ключом -nofatal) - R.M.A. v.1.1 - Oblivion_Lost - SRP - Тайные тропы 2 - Lost World - Requital - Lost World - Trops of Doom - OGSM v.1.7 (для распаковки исправьте в w_vintorez.ltx class = WP_VINT на class = WP_AK74 либо используйте ключ -nofatal) - Difficult Zone Mod v.1.0 (аналогично OGSM) - SolinX v.1.1.3 - SolinX v.2.0 (без сканирования) - Full Realism Mod v.1.0 - Shoker Mod v.1.2 (без сканирования) - SGM v.1.7 - SGM v.2.0 - Slayer mod beta 0.17 - ARS v.0.5.2 (без сканирования) - AMK ЗП v.0.4 Priboi Story не распаковывается из-за xrSpawner. Кому надо, вот распакованный спавн. Постите результаты распаковки спавнов, полученные вами. Внимание! Для повторного сканирования конфигов необходимо удалить файл sections.ini. Или воспользоваться батником acdc_decompile_scan (распаковка). Собрал большинство перл-скриптов в кучу и адаптировал их под единую библиотеку модулей stkutils. Написал пару новых скриптов. Итак: gamemtl.xr (поддерживается полная распаковка)lanims.xr (поддерживается полная распаковка)particles.xr (поддерживается только распаковка на бинарные файлы)shaders.xr (поддерживается полная распаковка)shaders_xrlc.xr (поддерживается полная распаковка)senvironment.xr (поддерживается полная распаковка) levellevel.snd_staticlevel.ps_static Распаковщик спавнов universal acdc 1.35 Распаковщик сохранений save unpacker 0.4 Сборщик/разборщик файлов RIFF-формата: chunk parser Скрипт для массовой замены строк файлах формата ini сталкера: data repclacement ini Скрипт для массовой замены строк в произвольных текстовых файлах: data repclacement text Скрипт для изменения высоты травы: details height changer Скрипт для копирования ресурсов разрабатываемой локации из СДК: resource copier Распакованную библиотеку модулей (папка stkutils) нужно положить в папку со скриптом или (советую) в C:\Perl\lib (или аналогичную папку, если вы установили ActivePerl в другую папку). Во втором случае stkutils будет работать для всех скриптов сразу независимо от расположения. Universal ACDC.exe от @PSI - версия утилиты, собранная в виде единого .exe файла и не требующая установки дополнительного софта.Репозиторий проектаСсылки на скачивание Universal ACDC v1.40 от @abramcumner - добавлено чтение секций из system.ltx - исправлены переносы строк при разбиении all.spawnРепозиторий проектаСcылки на скачивание 6 9 8 Ссылка на комментарий
Labadal 68 Опубликовано 27 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2023 Ребят, проблемка возникла с запаковкой алл спавна. Скрытый текст FATAL ERROR! Function: stkutils::ini_file::import_shape_properties Line: 296 Expression: $self->value($section, "$id:type") Description: no type in 8666 8666 - это номер секции [8666] ; cse_abstract properties section_name = level_changer name = exit_to_garbage_01 position = 29.34641456604, 16.5561962127686, 686.241638183594 direction = 0, -0, -0 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 285 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1 distance = 7 level_vertex_id = 309788 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [pt_move_if_reject] path = esc_way_if_reject END story_id = 91 ; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = box shape_0:axis_x = 2.22939944267273,0,0 shape_0:axis_y = 0,4.83859968185425,0 shape_0:axis_z = 0,0,2.22939944267273 shape_0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; cse_alife_level_changer properties dest_game_vertex_id = 253 dest_level_vertex_id = 209876 dest_position = 36.4117431640625, 0.481237411499023, -305.824523925781 dest_direction = 0.0111562451347709, -0.000250374461757019, 0.0224392339587212 dest_level_name = L02_Garbage dest_graph_point = start_actor_01 Интересно в чем проблема. (я вообще сдк использую, это так, чисто одну теорию проверить) God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
ARayKo60 240 Опубликовано 29 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2023 27.04.2023 в 14:12, Labadal сказал: Интересно в чем проблема. (я вообще сдк использую, это так, чисто одну теорию проверить) сравнил твою секцию с оригинальной из файла alife_l01_escape.ltx различий нет. Скинь свой распакованный аллспавн, надо проверить что и почему. 1 Ссылка на комментарий
Labadal 68 Опубликовано 29 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2023 @ARayKo60 Понятное дело, что не различий, т.к. брал эту секцию именно из оригинального алл.спавн. Я решил проблему, взяв секцию перехода с другой локации, заменив только координаты. Но это было интересно. God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
11amper 0 Опубликовано 29 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2023 (изменено) Всем привет. Работал с ggrc, при слиянии выдает ошибку Скрытый текст D:\S.T.A.L.K.E.R. my project\gamedata\!gamegraph\ggrc.pl -g1 game2.graph,soc -l l07_yantar -g2 game3.graph,soc -l2 l05_bar Argument "level_sectors.ai.bak" isn't numeric in subtraction (-) at M:\S.T.A.L.K.E.R. New Project\gamedata\!gamegraph\ggrc.pl line 1317. reading game2.graph... reading header... reading levels... reading vertices... reading edges... 132523 reading game3.graph... reading header... reading levels... reading vertices... reading edges... 148990 forming new graph... Use of uninitialized value in split at M:\S.T.A.L.K.E.R. New Project\gamedata\!gamegraph\ggrc.pl line 501. writing level graphs... writing new graph... writing levels... writing vertices... writing edges... writing level points... writing cross tables... updating old cross tables... Can't call method "r_chunk_open" on an undefined value at D:\S.T.A.L.K.E.R. my project\gamedata\!gamegraph\ggrc.pl line 1046. m:\S.T.A.L.K.E.R. my project\gamedata\!gamegraph>pause Платформа ТЧ. Есть ли решение этой проблемы? Изменено 29 Августа 2023 пользователем 11amper Ссылка на комментарий
11amper 0 Опубликовано 31 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2023 Теперь этот лог не выдает, выдает такой Скрытый текст m:\S.T.A.L.K.E.R. New Project\gamedata\!gamegraph>ggrc.pl -g1 game.graph,soc -l bpu_yantar -g2 game1.graph,soc -l2 rostok Argument "level_sectors.ai.bak" isn't numeric in subtraction (-) at M:\S.T.A.L.K.E.R. New Project\gamedata\!gamegraph\ggrc.pl line 1317. reading game.graph... reading header... reading levels... reading vertices... reading edges... 841 reading game1.graph... reading header... reading levels... reading vertices... reading edges... 786 forming new graph... Use of uninitialized value in split at M:\S.T.A.L.K.E.R. New Project\gamedata\!gamegraph\ggrc.pl line 501. writing level graphs... writing new graph... writing levels... writing vertices... writing edges... writing level points... writing cross tables... updating old cross tables... no need to update resource files done! m:\S.T.A.L.K.E.R. New Project\gamedata\!gamegraph>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . . game.graph новый пишет, но там только одна локация Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 13 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2023 (изменено) Всем привет. Я так понял за миллион лет так никто и не распаковал all.spawn от мода LA DC с помощью Universal ACDC. Поэтому вопрос, чо ACDC надо? Лог такой: Скрытый текст Universal ACDC v.1.38 checking version of all.spawn... This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. unknown, spawn ver. 121 opening all.spawn... reading header... reading alife objects... handling error with breakable_object, template l FATAL ERROR! Function: stkutils::data_packet::error_handler Line: 1548 Description: unhandled exception Ссылка на безобразие - https://disk.yandex.ru/d/yzx9fcKSkwIYXw Изменено 13 Сентября 2023 пользователем Akcok Ссылка на комментарий
gridgt 22 Опубликовано 8 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2023 Собрал level compiler/decompiler v.0.4 для удобства в .exe файл, теперь для его использования не нужно устанавливать perl в систему и ставить необходимые для работы библиотеки. Ссылка на скачивание https://disk.yandex.ru/d/6LRovBP6AZwJZA Отчет virustotal https://www.virustotal.com/gui/file/bc65d89c38c63be7cae06f90e1de873a780bb0f1aa0eb78a4f169cefd80503dc?nocache=1 2 Ссылка на комментарий
Райдер 0 Опубликовано 24 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2023 (изменено) Здравствуйте, помогите в решении проблемы с программой ACDC Установил ActivePerl 5.16.3 на диск C. После скачал архивы и сделал все как написано. Создал папку spawns, добавил туда all.spawn из оригинала ТЧ, потом отдельно unpack и acdc. Гейм граф тоже взял и оставил как он лежал после распаковки оригинала. Запускаю decompile.bat и получаю ошибку Скрытый текст F:\S.T.A.L.K.E.R. SoC\gamedata\spawns\acdc>perl universal_acdc.pl -d ../all.spawn -o ../unpack -g ../../ -scan ../../config/ WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Option o is ambiguous (old, out) BAD CALL SYNTAX! S.T.A.L.K.E.R. all.spawn compiler/decompiler Decompilation: universal_acdc.pl -d <spawn_file> [common_options] -d <spawn_file> - path to spawn file common_options - see below Compilation: universal_acdc.pl -compile <dir> [-idx <index_file>] [-f <flag1,flag2,...>] [common_options] -compile <dir> - path to folder with unpacked spawn. -idx <index_file> - create a file with entity id's common_options - see below Converting: universal_acdc.pl -convert <file> -version <new_version> [common_options] -convert <file> - file to convert -version <new_version> - new spawn version common_options - see below Parsing vertices: universal_acdc.pl -parse <file> -old <old_gvid0> -new <new_gvid0> [-way] [common_options] -parse <file> - file to parse -old <old_gvid0> - old start game_vertex_id -new <new_gvid0> - new start game_vertex_id -way - force way parsing common_options - see below Splitting spawn: universal_acdc.pl -split <file> [-use_graph] [-way] [common_options] -split <file> - file to split -use_graph - use game.graph for graph point recovering -way - force level.game creating common_options - see below Compare ltx files: universal_acdc.pl -compare <file1,file2> [common_options] -compare <file1,file2> - files to compare common_options - see below Common options: -out <file> - outdir/outfile: for decompile, parse - result folder for compile, convert - result file for split - result folder with levels for compare it is useless -scan <scan_dir> - path to config folder -g <graph_dir> - path to game.graph folder -level - force level.spawn unpacking -af - force section2.bin unpacking -nofatal - replace FATAL ERROR generation to WARNING generation -sort <simple|complex> - choose sorting type of objects F:\S.T.A.L.K.E.R. SoC\gamedata\spawns\acdc>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . . Подскажите, что делать. Раньше, на прошлом пк, шаманил и все нормально распаковывалось. P.S. в батнике заметил места для прописывания пути до файлов. Прописал, но изменений не было. Изменено 24 Ноября 2023 пользователем Райдер Ссылка на комментарий
Купер 2 876 Опубликовано 24 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2023 @Райдер , твой случай. Распаковка all.spawn. Файлы all.spawn, game.graph и папка config\ со всеми распакованными конфигами должны находиться в папке с ACDC. --- p.s.: для оригинала ключ -scan config/ и наличие папки с распакованными конфигами, в принципе, необязательны. Папка, в которой будет располагаться распакованный all.spawn: all_soc 1 Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 24 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2023 @Райдер Когда то расписывал для кого то, вот почитай: подробная инструкция. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
Райдер 0 Опубликовано 24 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2023 Переместил все файлы в ACDC по вашим рекомендациям и прописал команды в батник из ссылок. Все получилось, спасибо. Файлы вместе с папкой all_soc появились. Добавлено Опричник, 24 Ноября 2023 Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки (п. 2.1.1 правил форума). Ссылка на комментарий
boneset-hq 3 Опубликовано 30 Января Поделиться Опубликовано 30 Января (изменено) Сделал всё по тутору, при распаковке вот лог: Скрытый текст Цитата WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value $mode in string eq at D:\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns\acdc\universal_acdc.pl line 1882. WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value $mode in string eq at D:\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns\acdc\universal_acdc.pl line 1883. WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value $mode in string eq at D:\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns\acdc\universal_acdc.pl line 1884. WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value $mode in string eq at D:\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns\acdc\universal_acdc.pl line 1885. WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value in string eq at D:\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns\acdc\universal_acdc.pl line 1468, <GEN0> line 14. WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value in string eq at D:\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns\acdc\universal_acdc.pl line 1469, <GEN0> line 14. WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value in string eq at D:\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns\acdc\universal_acdc.pl line 1470, <GEN0> line 14. WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value in string eq at D:\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns\acdc\universal_acdc.pl line 1471, <GEN0> line 14. WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value in string eq at D:\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns\acdc\universal_acdc.pl line 1472, <GEN0> line 14. WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value in string eq at D:\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns\acdc\universal_acdc.pl line 1473, <GEN0> line 14. WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value in string eq at D:\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns\acdc\universal_acdc.pl line 1474, <GEN0> line 14. В папке unpack ничего не появляется. Изменено 30 Января пользователем Опричник спойлер "Do you like what you see?" © Billy Herrington Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 30 Января Поделиться Опубликовано 30 Января 1 час назад, boneset-hq сказал: Сделал всё по тутору, 1 час назад, boneset-hq сказал: В папке unpack ничего не появляется. Читай мой пост, который на два поста выше твоего. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
boneset-hq 3 Опубликовано 31 Января Поделиться Опубликовано 31 Января @WolfHeart Сделал всё в точности Вот лог: Цитата WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value $mode in string eq at D:\Modostroi\acdc\universal_acdc.pl line 1882. WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value $mode in string eq at D:\Modostroi\acdc\universal_acdc.pl line 1883. WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value $mode in string eq at D:\Modostroi\acdc\universal_acdc.pl line 1884. WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value $mode in string eq at D:\Modostroi\acdc\universal_acdc.pl line 1885. WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value in string eq at D:\Modostroi\acdc\universal_acdc.pl line 1468, <GEN0> line 14. WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value in string eq at D:\Modostroi\acdc\universal_acdc.pl line 1469, <GEN0> line 14. WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value in string eq at D:\Modostroi\acdc\universal_acdc.pl line 1470, <GEN0> line 14. WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value in string eq at D:\Modostroi\acdc\universal_acdc.pl line 1471, <GEN0> line 14. WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value in string eq at D:\Modostroi\acdc\universal_acdc.pl line 1472, <GEN0> line 14. WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value in string eq at D:\Modostroi\acdc\universal_acdc.pl line 1473, <GEN0> line 14. WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value in string eq at D:\Modostroi\acdc\universal_acdc.pl line 1474, <GEN0> line 14. Всё также без результатов Цитата D:\Modostroi\acdc>del sections.ini Не удается найти D:\Modostroi\acdc\sections.ini Это кстати тоже "Do you like what you see?" © Billy Herrington Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 31 Января Поделиться Опубликовано 31 Января (изменено) 1 час назад, boneset-hq сказал: D:\Modostroi\acdc>del sections.ini Не удается найти D:\Modostroi\acdc\sections.ini Если ты сделал все в точности, то от куда берется адрес: "D:\Modostroi\acdc\"? Выложи сюда батник с которого ты запускаешь утелиту. Изменено 31 Января пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
boneset-hq 3 Опубликовано 31 Января Поделиться Опубликовано 31 Января 11 минут назад, WolfHeart сказал: то от куда берется адрес: "D:\Modostroi\acdc\"? Это путь к моему ACDC, ты же сам писал положить куда удобно, и просто алл.спаун вместе с game.graph скинуть, конфиги тоже Вот батник: https://disk.yandex.com.am/d/NOLzBOXaVq2ykA "Do you like what you see?" © Billy Herrington Ссылка на комментарий
Купер 2 876 Опубликовано 31 Января Поделиться Опубликовано 31 Января Ммм... кстати, а что такое \-g ? del sections.ini universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_scan \-g -scan config/ -sort complex -nofatal pause Ссылка на комментарий
mole venomous 3 404 Опубликовано 31 Января Поделиться Опубликовано 31 Января Да тоже самое universal_acdc.pl -d all.spawn -out sol -scan configs/ -nofatal pause Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Купер 2 876 Опубликовано 31 Января Поделиться Опубликовано 31 Января @mole venomous , не пользовался ключём ни разу, в документации тоже не нашёл. И обратил внимание . -g - опц-но путь до game.graph для ТЧ емнис, но смутно ощущается, что он по-другому оформляется. 1 Ссылка на комментарий
boneset-hq 3 Опубликовано 31 Января Поделиться Опубликовано 31 Января Всё-таки, кто поможет мне? Не работает и всё тут! Делал всё по форумному руководству(по двум если точнее), всё тютелька-в-тютельку, а результата нема! "Do you like what you see?" © Billy Herrington Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти