Перейти к контенту
KD87

Universal ACDC и другие perl-скрипты

Рекомендуемые сообщения

42 минуты назад, macron сказал:

ты, видимо, из тех юмористов, что любят засирать рабочий стол по любому поводу.

Это да. А еще, он из тех юмористов, которые тупо копируют, а голову не включают.

У него all.spawn и configs ЗП, а в батнике:

6 часов назад, Strelok11111111111 сказал:

universal_acdc.pl -d all.spawn -out la -scan config/ -sort complex

Вот утелита и не может найти эту папку.

@Strelok11111111111 В батнике, вместо config, пропиши configs.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Добрый день! Кто-то уже пробовал распаковать all.spawn от ОП 2.2? Для ОП 2.1 я использовал это, причём, если распаковать-запаковать, то ролученный all.spawn не отличался от оригинального, что является критерием правильной работы утилиты с ним. С ОП 2.2 выдаёт ошибки и не распаковывает.

Ссылка на комментарий

Подскажите где ошибка, делал как в шапке описано и при при старте acdc_decompile.bat ничего не распаковывает

 

Скрытый текст

E:\Program Files (x86)\OP-2.2\unpack\spawns\acdc>universal_acdc.pl -d ../all.spawn -o ../unpack -g ../../ -scan ../../config/

WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: Option o is ambiguous (old, out)

        BAD CALL SYNTAX!
S.T.A.L.K.E.R. all.spawn compiler/decompiler

Decompilation: universal_acdc.pl -d <spawn_file> [common_options]
        -d <spawn_file> - path to spawn file
        common_options - see below

Compilation: universal_acdc.pl -compile <dir> [-idx <index_file>] [-f <flag1,flag2,...>] [common_options]
        -compile <dir> - path to folder with unpacked spawn.
        -idx <index_file> - create a file with entity id's
        common_options - see below

Converting: universal_acdc.pl -convert <file> -version <new_version> [common_options]
        -convert <file> - file to convert
        -version <new_version> - new spawn version
        common_options - see below

Parsing vertices: universal_acdc.pl -parse <file> -old <old_gvid0> -new <new_gvid0> [-way] [common_options]
        -parse <file> - file to parse
        -old <old_gvid0> - old start game_vertex_id
        -new <new_gvid0> - new start game_vertex_id
        -way - force way parsing
        common_options - see below

Splitting spawn: universal_acdc.pl -split <file> [-use_graph] [-way] [common_options]
        -split <file> - file to split
        -use_graph - use game.graph for graph point recovering
        -way - force level.game creating
        common_options - see below

Compare ltx files: universal_acdc.pl -compare <file1,file2> [common_options]
        -compare <file1,file2> - files to compare
        common_options - see below

Common options:
        -out <file> - outdir/outfile:
                for decompile, parse - result folder
                for compile, convert - result file
                for split - result folder with levels
                for compare it is useless
        -scan <scan_dir> - path to config folder
        -g <graph_dir> - path to game.graph folder
        -level - force level.spawn unpacking
        -af - force section2.bin unpacking
        -nofatal - replace FATAL ERROR generation to WARNING generation
        -sort <simple|complex> - choose sorting type of objects

E:\Program Files (x86)\OP-2.2\unpack\spawns\acdc>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, andruxa2033 сказал:

делал как в шапке описано

Сделай лучше так: Мой гайд по установке.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
Цитата

Сделай лучше так: Мой гайд по установке.

использовал строку "для мода на ТЧ" внутри имеется распакованная папка config, файл game.graph и all.spawn

не распаковал

Скрытый текст

E:\Downloads\unp>del sections.ini

E:\Downloads\unp>universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_scan \-g -scan config/ -sort complex -nofatal
log inited: console
Universal ACDC v.1.38
checking version of all.spawn...
        This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. unknown,  spawn ver. 0
scanning configs...done!
opening all.spawn...
reading header...
reading alife objects...
Died at E:\Downloads\unp\universal_acdc.pl line 383, <GEN869> line 14.

E:\Downloads\unp>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, andruxa2033 сказал:

использовал строку "для мода на ТЧ" внутри имеется распакованная папка config, файл game.graph и all.spawn

не распаковал

  cmd (Показать)

E:\Downloads\unp>del sections.ini

E:\Downloads\unp>universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_scan \-g -scan config/ -sort complex -nofatal
log inited: console
Universal ACDC v.1.38
checking version of all.spawn...
        This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. unknown,  spawn ver. 0
scanning configs...done!
opening all.spawn...
reading header...
reading alife objects...
Died at E:\Downloads\unp\universal_acdc.pl line 383, <GEN869> line 14.

E:\Downloads\unp>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

все разобрался, у меня олл спавн из ж*пы какойто, распаковал all.spawn заново и все работает

2 минуты назад, WolfHeart сказал:

Active Perl какой версии установил?

подскажите, если знаете сколько файлов в папке all_scan после распаковки all.spawn ОП 2.2 должно быть?

должен ли там быть файл spawn_section.ltx ? (у меня его нет)

Изменено пользователем andruxa2033
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, пните новичка в нужном направлении))

Скрытый текст

 

перл 5.8.8.817  acdc 1.32

 

При распаковке и обратной запаковке all.spawn все происходило нормально. Дальше заменил запакованный файл в корневой папке spawns, все как по инструкции от ноунейм-ютюберов. При создании новой игры вылет (выдержка из лога ниже), даже если в распакованных файлах ничего не менял и скомпилировал обратно, как есть и вставил в папку с игрой с заменой.

 

* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [622 ms]
"d:\steamlibrary\steamapps\common\stalker clear sky\bin\xrengine.exe" 
! Unable to find InstallUserName entry in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 194534 K
Сервер: Старт...
* phase time: 837 ms
* phase cmem: 194388 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 194388 K
Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 10231 spawn points are successfully loaded
! [LUA][ERROR] ERROR: Wrong smart name [lim_smart_terrain_1] in start position for fraction[csky]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...\common\stalker clear sky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
 

stack trace:

 

 

дальше до меня дошло, что файла типа alife_limansk в распакованном all.spawn нету, программа, видимо, не вытащила спавн лиманска, и скорее всего госпитали и чаэс. Зашел в оригинальный all.spawn через блокнот и нашел среди абракадабры строки с этим смарт-террейном lim_smart_terrain_1 и его настройками. В скомпилированном оллспавне нет этого тэррейна, так как он изначально распаковался без спавнов в лиманске.

Что в итоге делать?

Изменено пользователем Опричник
спойлер
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...