Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

D:\tmp\S.T.A.L.K.E.R-CS\gamedata\spawns\acdc>universal_acdc.pl -split ../all.spawn -out ../levels -way -use

Universal ACDC v.1.25

checking version of ../all.spawn...

This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky (1.5.04 - 1.5.10)

opening ../all.spawn...

reading header...

reading alife objects...

reading artefact spawn places...

reading way objects...

reading game graph...

reading header...

reading levels...

reading vertices...

reading edges...

preparing graph points...

filling level.spawn with objects (agroprom_underground)...

filling level.spawn with objects (agroprom)...

filling level.spawn with objects (darkvalley)...

filling level.spawn with objects (stancia_2)...

filling level.spawn with objects (limansk)...

filling level.spawn with objects (garbage)...

filling level.spawn with objects (hospital)...

filling level.spawn with objects (red_forest)...

filling level.spawn with objects (escape)...

filling level.spawn with objects (marsh)...

filling level.spawn with objects (yantar)...

filling level.spawn with objects (military)...

preparing level folders...

writing level spawns...

writing alife objects...

writing alife objects...

writing alife objects...

writing alife objects...

writing alife objects...

writing alife objects...

writing alife objects...

writing alife objects...

writing alife objects...

writing alife objects...

writing alife objects...

writing alife objects...

splitting ways...

done!

 

 

 

Созданные level.spawn получаются кривые. Не распаковываются затем

 

D:\tmp\S.T.A.L.K.E.R-CS\gamedata\spawns\acdc>universal_acdc.pl -d ../levels/escape/level.spawn -l -out ../levels_spawn/escape/level_spawn.ltx

Universal ACDC v.1.25

checking version of ../levels/escape/level.spawn...

This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. unknown, spawn ver. 116

opening ../levels/escape/level.spawn...

reading alife objects...

 

FATAL ERROR!

Function: cse_abstract::state_read

Line: 319

Expression: M_SPAWN == dummy16

Description: cannot open M_SPAWN!

 

 

 

acdc: un_acdc_1_27_15_01_2012.7z

STALKER: 1.5.10

Изменено пользователем Fedan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KD87, Да, спавн оригинальный.

 

Ещё

d:\tmp\S.T.A.L.K.E.R-CS\gamedata\spawns\acdc>universal_acdc.pl -split ../all.spawn -out ../../levels -way

Universal ACDC v.1.25

checking version of ../all.spawn...

This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky (1.5.04 - 1.5.10)

opening ../all.spawn...

reading header...

reading alife objects...

reading artefact spawn places...

reading way objects...

reading game graph...

reading header...

reading levels...

reading vertices...

splitting spawns...

reading header...

reading alife objects...

Died at D:\tmp\S.T.A.L.K.E.R-CS\gamedata\spawns\acdc\universal_acdc.pl line 277.

 

 

 

d:\tmp\S.T.A.L.K.E.R-CS\gamedata\spawns\acdc>universal_acdc.pl -split ../all.spawn -out ../../levels

Universal ACDC v.1.25

checking version of ../all.spawn...

This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky (1.5.04 - 1.5.10)

opening ../all.spawn...

reading header...

reading alife objects...

reading artefact spawn places...

reading way objects...

reading game graph...

reading header...

reading levels...

reading vertices...

splitting spawns...

reading header...

reading alife objects...

Died at D:\tmp\S.T.A.L.K.E.R-CS\gamedata\spawns\acdc\universal_acdc.pl line 277.

 

 

 

acdc: un_acdc_1_27_15_01_2012.7z

STALKER: 1.5.10 (all.spawn оригинальный)

 

Есть пожелание добавить флаг "-levels_src" (папка с уровнями для юзания) при разбивке all.spawn на level.spawn без -use_graph.

т.е. если "-levels_src" задан, то читайте графы оттуда и сохраняйте в "-out", если нет, то читайте из "-out" и сохраняйте в "-out".

 

Как вариант (если структура графа позволяет и это кому-нибудь надо) если в "-levels_src" не все уровни, то читаешь то что есть, а того чего нет берёшь из game.graph.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@kil0bait

1) Пёрл должен быть прописан в переменную окружения (C:\Perl\bin или где-там у тебя) Гугл в помощь.

2) universal_acdc.pl должен быть ассоциирован с perl.exe.

Вообщем распакуй архив с universal_acdc в любое место кроме C:\Perl\bin (например в C:\Temp\acdc),

распакуй архив stkutils в папку с universal_acdc (C:\Temp\acdc).

Затем клик правой клавишей мыши по universal_acdc.pl, в самом низу контекстного меню выбери Свойства.

В вкладке Общие выбери Приложение: Изменить. Выбери C:\Perl\bin\perl.exe нажимай везде Ok и будет тебе счастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Для Lost Alpha.

Добавить в clsids.ini

и удалить

LA_ANZNE  = se_zone_anom

в 46 строке.

 

;Lost Alpha
LA_ANZNE = cse_alife_smart_zone
ZS_NOGRA = se_zone_anom
ZS_RUSTY = se_zone_anom
SM_KARLO = se_monster
IS_ATTCH = cse_alife_item

 



Только после сборки all.spawn при запуске новой игры вылетает

[error]Expression : fatal error


[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : ..\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 115
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find model file 'hysics\as\anomaly\topolinypuh.ogf'.

 

Изменено пользователем Fedan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...