Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

А нельзя так: "Пусть папки будут всегда распакованы, а компилятор автоматически следит за порядком в номерах секций если в папках, что-либо изменяется." Это и будет "высшая форма существования ACDC".

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я пока all.spawn не использовал, но, видимо, "близится тот час". Хотелось бы работать с этим файлом как с обычными конфигами и не заботиться о том, что там что-то постоянно куда-то "уезжает".

Про папки я оговорился - файлы.

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
движок при чтении спавна читает секции строго подряд, наращивая индекс на единицу

Вот и отлично - 2000 (зарезервированных) секций на локацию (в оригинале - в среднем не более 1000) и будет у нас "стабилизированный all.spawn". Локации заполнять последовательно, можно даже завести, что-нибудь в роде реестра для этого файла...

Ладно - вам виднее :)

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Тогда... так:

ВО всех этих операциях важен именно индекс секции из текущеко алл.спавна

В нужные секции добавить специальный параметр, экспортировать копии файлов из папки spawns в конфиги, присоединить к system.ltx, и читать их...

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Для движка никакой проблемы нет - проблема у скриптеров

Да за движок то я спокоен, абсолютно.

Я хочу секциям в алспавне давать имена (образно конечно) как в обычных конфигах...

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Да - нужна информация о текущей(!) связи некой "метки"(имени?) и номера секции в аллспавне. Artos-у в роде то-же, что-то такое требуется, хотя, тут я могу ошибиться.

 

ЗЫ:

Если в самом аллспавне нельзя ничего "лишнего" хранить, то может это, как-нибудь, через внешний индекс организовать можно. Или ещё как-нибудь - "по нашему" :russian_ru::)

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

KD87, да - это то, что надо.

Может в олспане есть и ещё чего нужного - но я про это пока не знаю :)

 

 

 

Есть ещё один "оллспавн" - иконки - "забодало", с координатами возиться. Вот если бы было так: есть папка с раздельными файлами иконок, есть конфиг-файл с информацией о связи "имён" с этими файлами, и компилятор этих файлов в ui_icons_-файлы и координаты в xml-конфиги, что-бы сам писал, автоматом. То-есть - кинул иконку в папку, подредактировал строку - всё.

 

 

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Если прямо сейчас, то, в общем, где-то так:

 

1. Прочитать конфиг-файл (например: config\icons.ltx)

2. Собрать (склеить) иконки (например, графические файлы из папки "textures\icons\") в файлы в соответствии с секциями из конфиг-файла.

3. Прописать получившиеся координаты иконок в xml-конфиги соответствующих графических файлов.

 

[items_icon] ; секция файла инвентарных иконок

bread = bread.dds

medkit = medkit.dds

...

[npc_icons] ; секция файла простых НПС

sidor = sidor.dds

barmen = barmen.dds

...

[npc_unique] ; секция файла уникальных НПС

ui_npc_u_stalker_neytral_rukzak_4 = stalker_neytral_rukzak.dds

...

 

в ltx-конфиги всех предметов - координаты в сетке 50х50 в файле "textures\ui_icon_equipment.dds" и в xml-конфиги графических файлов (пиксельные координаты) "config\ui\ui_icons_npc.xml", "config\ui\ui_npc_monster.xml" и "config\ui\ui_npc_unique.xml". Это то, что я знаю. Есть ещё файлы иконок: "config\ui\ui_iconstotal.xml", "config\ui\ui_mp_icon_rank.xml" и "config\ui\ui_icons_map.xml"; но с ними я не знаком, и возможно есть ещё файлы про которые я не знаю.

 

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

[X]

Посоветуйте версию Perl-а и добавьте в шапку ссылку где его берёте.

А то я на офф.сайт пошёл - с меня там данные какие-то на английском требуют... так просто скачать не дают.

 

http://www.activestate.com/activeperl/downloads. KD87

Изменено пользователем KD87

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

FANAT,

Код

universal_acdc.pl -d C:/Proshs/Universal ACDC/all.spawn -scan config\

pause

 

Да и слеши в путях разве не такие: C:\Proshs\Universal ACDC\all.spawn, должны быть?

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

5 игр, в конце, модов нет, если только пара нестандартных секций, версии ТЧ 3 и 4 где какая именно - уже не помню...

http://narod.ru/disk/38635415001/saves2007.7z.html

 

ЗЫ:

Можно и середины упаковать... если пригодится.

 

Спасибо, этого хватит - для тестов чем толще сейв, тем лучше. KD87

Изменено пользователем KD87

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кириллицу в путях - Перл разве допускает?

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...