Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

Дык, вроде... Цитата из readme:

Скрытый текст

...если вы понимаете, что находится внутри class_registrator.script, можете добавить
новые сеты в clsids.ini сами. Сеты добавляются в таком формате:

clsid = соответствующий_серверный_класс

Пример:
ZS_ELECT  = se_zone_anom

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, не знаю, будет ли полезно: на moddb лежит якобы настроенный на СOC uacdc , правда, годовалой давности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ali_Babai_45 сказал:

Какой Перл устанавливать на 64Х ХРюшку SP2?

На всякий случай, где-то здесь один хороший человек оставлял подборку ActivePerl чуть ли не от сотворения мира. Всё-таки XP, да и uACDC не молодеет, может статься, что с новейшими версиями не всё так безоблачно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WolfHeart , так на всякий случай же :biggrin: . Пока, возможно, так и есть. Но uACDC не развивается, а ActivePerl - да. Одна изменённая инструкция - и... ? Плюс XP - по нынешним временам та ещё забота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Каталог с распакованным all.spawn. Имя задаётся ключём -out в bat-нике. Имхо, я бы вот с этим вот:

D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - Мертвый Хабар\ не изгалялся, а положил бы папку с ACDC куда-нибудь в корень диска + config\, game.graph, all.spawn + acdc_decompile_scan.bat.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Платформа ТЧ? Попробуй положить в папку D:\ACDC сам uacdc, добавь папку config\ из gamedata\ мода + game.graph, all.spawn, в acdc_decompile_scan.bat после -out замени (если отличается) на all.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нечто вроде альтернативной ссылки от @ARayKo60. Вот хорошо бы всё это вкупе с этим куда-нибудь поближе к шапке, дабы новички не блукали. Потом ведь в постах затеряется.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Для начала это. Правда, это только начало дивных приключений:biggrin:

Изменено пользователем Купер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mdm64, что-то у меня стойкое ощущение, что при параметре  -scan configs/  в папке configs\ должны быть ВСЕ конфиги (c накатом): оригинал Припяти (с патчем) + configs из SGM + configs приблуды.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, yousoup22 сказал:

Как разархировать all.spawn?

acdccop.pl + spawn от SoC? Гремучее сочетание. Для начала попробовать использовать более свежий "всеядный" universal ACDC (из шапки темы).

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
02.06.2021 в 21:36, Epic Samaritan сказал(а):

Установил последний Perl и пытался собрать спавн чисто из проверки софта.

@Epic Samaritan, а оригинал, любопытства ради, нормально распаковывается? Вот это вот:

d:\VG\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\MODS\Prosectors Project\MODDINGспавн
\spawns>universal_acdc.pl -compile all_prosectors_new_spawn -out all.spawn

Да ещё с кириллицей в путях. Красиво! Что-нибудь попроще - возможности нет?

 

Вообще, оно ругается вполне себе на обсценной лексике:

Can't locate stkutils/ini_file.pm in @INC (you may need to install the stkutils::ini_file module)

Для x64-ки можно вот так попробовать.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возвращаясь к многострадальному way__level_unknown.ltx, возникающему при распаковке all.spawn.

Други, подскажите:

1. Как всё-таки "лечить"? Достаточно ли добавить недостающие префиксы в way_prefixes.ini и, соответственно, добавить префиксы к наименованию самих путей из way__level_unknown.ltx (вертолёты etc)? Или требуются дополнительные манипуляции?

2. Пути из way__level_unknown.ltx, которые отсутствуют в секциях alife_- пысомусор, который можно безбоязненно удалять или возможны к/л коллизии при распаковке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@the17dem , в чём разница:

На примере - Оригинал/Военные Склады

 

1. Обычный ящик как объект, его содержимое (при наличии) будет находиться в нём с НИ

Скрытый текст

 

[7885]

; cse_abstract properties
section_name = inventory_box
name = level_prefix_inventory_box_0033
...
custom_data = <<END
[spawn]
wpn_rg-6 = 1
ammo_vog-25p = 6

 

 

2. Ящик с привязанным к нему скриптовым спауном (составной объект: ящик + респаунер)

Скрытый текст

 

[7880]

; cse_abstract properties
section_name = inventory_box
name = level_prefix_inventory_box_0028
...
story_id = 2015

...

 

И привязанный к нему респаунер:

[8285]

; cse_abstract properties
section_name = respawn
name = mil_inventory_respawn_000

[respawn]
respawn_section = wpn_lr300,2,energy_drink,2,bandage,3,ammo_5.56x45_ss190,4,ammo_m209,2
idle_spawn = -1
parent = 2015
item_spawn = true
max_count = 6
END

 

В этом случае ящик служит просто "физической оболочкой", а непосредственно наполнением содержимого управляет респаунер, нужные параметры которого и вычитываются скриптом.

 

 

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Borovos , try looking here. This is a variant of the utility recommended by the author. Also available unpacked all.spawn. Might be useful.

Скрытый текст

Попробуй посмотреть здесь. Это вариант утилиты, который рекомендует автор.Также имеется распакованный all.spawn. Возможно, окажется полезным.

 

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Райдер , твой случай.

Распаковка all.spawn. Файлы all.spawn, game.graph и папка config\ со всеми распакованными конфигами должны находиться в папке с ACDC.

---

p.s.: для оригинала ключ

-scan config/

и наличие папки с распакованными конфигами, в принципе, необязательны.

Папка, в которой будет располагаться распакованный all.spawn:

all_soc
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ммм... кстати, а что такое \-g ?

del sections.ini
universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_scan \-g -scan config/ -sort complex -nofatal
pause

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mole venomous , не пользовался ключём ни разу, в документации тоже не нашёл. И обратил внимание :az1000106:.

-g - опц-но путь до game.graph для ТЧ емнис, но смутно ощущается, что он по-другому оформляется.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mole venomous , конвертером spawn распаковывать? Оригинально :biggrin:.

 

@boneset-hq , что не пашет? Вернее - как?

Все понимают конечно, что краткость - сестра таланта и главное - запутать противника.

Perl какой версии установлен? Что распаковываем? Оригинал на пробу - работает?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, boneset-hq сказал:

Perl версии 5.8.8.1(с новой-официальной тоже не работает);

1. Для UACDC оптимальными и точно работоспособными являются версии  Perl ~ 5.20 / 5.24, как справедливо @WolfHeart заметил.

2. Попробуй прописать путь в батнике непосредственно до самого Perl, установленного в системе, наподобие:

c:\Perl\bin\perl.exe universal_acdc.pl ...

    c:\Perl\bin\perl.exe - путь до установленного Perl

3. Продублировать папку stkutils в папку с либами установленного perl, наподобие: C:\Perl\lib

9 часов назад, boneset-hq сказал:

отредактированный... через xrSpawner

С очень большой долей вероятности - хана спауну. Поиском по теме почитай, что народ по этом поводу пишет.

 

@WolfHeart 

8 часов назад, WolfHeart сказал:

для распаковки all.spawn ТЧ он необходим.

С какого перепугу? (с).

Прекрасно работает и без него. Причём, оно, вообще, нигде не упоминается.

Впрочем, с ним тоже. Или "огрызок" от старых версий, или предусмотрена "защита от дурака" с проглатыванием мусора.

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...