Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

@Возрождённый, Попробуй так:

в файле  sections.ini найти все выражения 

cse_alife_item_weapon_shotgun 

и заменить на

cse_alife_item_weapon_magazined

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AnDE,  в файле sections.ini замени у дробовиков cse_alife_item_weapon_shotgun  на cse_alife_item_weapon_magazined. Помогает... Распакованная Альтернатива здесь:

http://www.amk-team.ru/forum/topic/11568-universal-acdc-i-drugie-perl-skripty/?p=996749

  • Спасибо 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@kahului, bat-ник

universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_cs -scan config/ -nofatal -log
pause

Папка с all.spawn

0414409001459768286.png

Скачать:

http://rghost.ru/8C2xYjPZk

Кстати, от какого патча all.spawn? 

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Мои пять копеек с картинками (думаю, новичкам пригодится).

Папку stkutils закидываем по адресу Perl64/lib. Всё, Perl больше не трогаем.

В папку рядом с конфигами мода закидываем файлы acdc_decompile_scan.bat, all.spawn, clsids.ini, game.graph, universal_acdc.pl. Жмем батник распаковки. Содержимое батника четырьмя постами выше. 

0965397001462652942.jpg

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А этой вашей новой я не могу работать

Ну, она как бы и не моя :) ... А насчет не могу работать - тут не знаю. Может, винда другая (у меня win 7/64), может, Perl другой версии... Но это тоже оффтоп...

 

BFG. а опять не знаю. Просто поделился своим опытом. Насчет stkutils в lib нашел  в интернете. Пост поправлю, спасибо.

  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Description: stkutils::file::entity::read_m_update 129 $packet->resid() == 0 update data left [1] in entity kat_wpn_ak74_m1

допиши в батник -nofatal

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

, запусти вот такой батник:

universal_acdc.pl -d all.spawn -out la -scan config/ -nofatal -log
pause

В папке появится файл universal_acdc.log, по логу проще найти ошибку.

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AndrewMor, попробуй дописать в батнике распаковки -scan config/ -nofatal

Ну или скинь свою локацию (геймдатой, чтобы с конфигами), попробую ковырнуть...

  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@kahului, "Шрама" на компьютере нет. Для распаковки использовал config и game.graph из ОП-2. 4 секции пришлось добавить вручную в sections.ini. Забирай:

http://rgho.st/7SGtJqP7V

  • Нравится 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, WolfHeart сказал:

, а значит папки configs в ней нет, есть config. Исправь батник.

Не поможет :). Чтой-то там ребята с конфигами намудрили. Пришлось пару часов ручками недостающие секции вписывать в sections.ini .

Батник

universal_acdc.pl -d all.spawn -out la -scan config/ -nofatal -log
pause

sections.ini http://rgho.st/8qnXSfPBV

  • Нравится 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WolfHeart А ты сам хорошо рассмотрел картинку? Мне просто интересно, где ты в батнике увидел сканирование папки configS ?

0745650001500709275.png

А вот завис и лог при удалении (переименовании) sections.ini:

0404958001500710067.jpg

Где configs?

 

 

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Gomez ну что еще можно посоветовать... Убрать кириллицу в наквании папки и запихнуть папку stkutils в папку perl  - C:\Perl64\lib

0086512001502125091.jpg

Больше у меня нет нет вариантов...

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Romann вин7\64, ACDC крайний, распаковал без проблем. Батник:

universal_acdc.pl -d all.spawn -out la -scan configs/ -nofatal -log
pause

 

Лог - на что-то ругается, но распаковывает:

Скрытый текст

 

Universal ACDC v.1.38
checking version of all.spawn...
    This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat (any patch)
scanning configs...done!
opening all.spawn...
reading header...
reading alife objects...

WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::error
Line: 249
Description: stkutils::file::entity::read_m_update 129 $packet->resid() == 0 update data left [77] in entity mar_physic_destroyable_object_0076


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::error
Line: 249
Description: stkutils::file::entity::read_m_update 129 $packet->resid() == 0 update data left [77] in entity agr_physic_destroyable_object_0079


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::error
Line: 249
Description: stkutils::file::entity::read_m_update 129 $packet->resid() == 0 update data left [77] in entity val_physic_destroyable_object_0010


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::error
Line: 249
Description: stkutils::file::entity::read_m_update 129 $packet->resid() == 0 update data left [77] in entity red_physic_destroyable_object_0032

reading artefact spawn places...
reading way objects...
reading game graph...
    reading header...
    reading levels...
    reading vertices...
exporting alife objects...
exporting alife objects on level l09_deadcity...
exporting alife objects on level k01_darkscape...
exporting alife objects on level jupiter...
exporting alife objects on level l11_pripyat...
exporting alife objects on level l04u_labx18...
exporting alife objects on level k02_trucks_cemetery...
exporting alife objects on level k00_marsh...
exporting alife objects on level l12_stancia...
exporting alife objects on level l13_generators...
exporting alife objects on level l01_escape...
exporting alife objects on level l10_red_forest...
exporting alife objects on level l06_rostok...
exporting alife objects on level l08u_brainlab...
exporting alife objects on level l12_stancia_2...
exporting alife objects on level l12u_sarcofag...
exporting alife objects on level l10u_bunker...
exporting alife objects on level labx8...
exporting alife objects on level l04_darkvalley...
exporting alife objects on level l03u_agr_underground...
exporting alife objects on level jupiter_underground...
exporting alife objects on level l10_limansk...
exporting alife objects on level l11_hospital...
exporting alife objects on level l10_radar...
exporting alife objects on level l12u_control_monolith...
exporting alife objects on level l07_military...
exporting alife objects on level l03_agroprom...
exporting alife objects on level l08_yantar...
exporting alife objects on level pripyat...
exporting alife objects on level l05_bar...
exporting alife objects on level l13u_warlab...
exporting alife objects on level l02_garbage...
exporting alife objects on level zaton...
exporting raw data...
exporting way objects on level l11_hospital...
exporting way objects on level jupiter...
exporting way objects on level l12_stancia_2...
exporting way objects on level l13_generators...
exporting way objects on level l10_radar...
exporting way objects on level labx8...
exporting way objects on level l08_yantar...
exporting way objects on level l04_darkvalley...
exporting way objects on level l12_stancia...
exporting way objects on level l10_red_forest...
exporting way objects on level jupiter_underground...
exporting way objects on level l13u_warlab...
exporting way objects on level l06_rostok...
exporting way objects on level pripyat...
exporting way objects on level l12u_sarcofag...
exporting way objects on level l10_limansk...
exporting way objects on level l12u_control_monolith...
exporting way objects on level zaton...
exporting way objects on level l11_pripyat...
exporting way objects on level l02_garbage...
exporting way objects on level l07_military...
exporting way objects on level l04u_labx18...
exporting way objects on level l10u_bunker...
exporting way objects on level _level_unknown...
exporting way objects on level k02_trucks_cemetery...
exporting way objects on level l03u_agr_underground...
exporting way objects on level l05_bar...
exporting way objects on level l03_agroprom...
exporting way objects on level l09_deadcity...
exporting way objects on level k00_marsh...
exporting way objects on level l08u_brainlab...
exporting way objects on level k01_darkscape...
exporting way objects on level l01_escape...
exporting graph...
done!

 


 

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Romann похоже на неполную папку configs. Вот мой section.ini от COC: http://rgho.st/8ZLvVkGJp

Да, из файла:

'zone_burning_fuzz_strong' = se_zone_visual
'zone_burning_fuzz_average' = se_zone_visual
'zone_burning_fuzz_weak' = se_zone_visual
'zone_burning_fuzz' = se_zone_visual

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...