Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

Как все сложно. Может, тупо создать папку C:\STALKER, перенести туда файлы игры и играться в ней, чтоб не писать стокилометровые пути или аццкие батники. :ny_ph34r_1:

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Орлан, Activeperl установлен? Даже если установлен, бывает глюка, что он "не срабатывает". Тогда в начало батника надо его дописать, например:

 

c:\Perl\bin\perl.exe universal_acdc.pl -d all.spawn -out all

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Орлан, батниками называют *.bat и *.cmd-файлы. А если кажется, что у какого-то файла не хватает окончания и т.п., лучше для начала научиться работать с файлами через файловый менеджер - Total commander, например. Тогда большинство файловых вопросов отпадут сами собой.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Kontro-zzz, у меня тоже на v1.36 level.spawn из билда 19xx-2008 распаковался нормально, а при упаковке такие же ошибки выдает про строки 1370, 1865, 1866.. Для упаковки пришлось использовать  v1.321.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Tommy, это проблема Perla, он не всегда в реестр правильно прописывается. Переставь Perl, а если не поможет, прописывай в батник c:\Perl\bin\perl.exe (или где он там у тебя установлен).
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Можно ли полученные файлы part преобразовать в level.game и  level.spawn?

В SDK выбираешь Compile - Make game.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

У кого-нибудь есть мысли?

Всегда в батниках указывать полный путь к экзешнику типа:

 

c:\Perl\bin\perl.exe universal_acdc.pl -compile all -out all_new.spawn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В принципе можно открыть эту текстуру фотошопом и закрасить лайтмапы
В принципе, иногда можно и через paint.net.

 

 

 

Для того чтобы это исправить видимо надо вникать в файлы lmap#1_1.dds
Может еще и в  lmap#1_2.dds, это на практике проверяется. Хоть скажи, сколько часов заняла бы полная перекомпиляция - ради чего все эти танцы с бубном? :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Кто нибудь пробовал распаковать спавн OLR 2.5?

Да.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, UriZzz сказал:

Или сам асдс?

Есть какие-то параметры в батник для сортировки -sort simple и -sort complex.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, UriZzz сказал:

как ими пользоваться:blink:?

Наверное, прописать в батник.:guru:

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, UriZzz сказал:

но в какой? В compil вместе с ключом -idx?

Путем логических исключений, подозреваю, что в decompil.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, UriZzz сказал:

а ты проверял этот ключ на работоспособность?

При -sort complex  сортировка идет по алфавиту из section_name = .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, UriZzz сказал:

так, батничком не поделишся?

 

del sections.ini
c:\Perl\bin\perl.exe universal_acdc.pl -d all.spawn -out govno -scan config/ -sort complex

pause

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
В 04.02.2018 в 19:57, Ali_Babai_45 сказал:

perl su.pl -dec 1.scop [-out out -client dir -log logfile -scan configs -nofatal]

Вообще, в хелпе к батникам в квадратных скобках пишут примеры возможных вариантов параметров. Сами скобки в работе не используются. Батник уже неправильный. Надо как-то так:

распаковка:

su.pl -dec govno.sav -o govno -client govno/client_data -l -scan configs/ -nofatal 

упаковка:

su.pl -compile govno -client govno/client_data -o govno2.sav -l

 

Далее начнутся уже проблемы с отсутствием в stkutils\scan.pm строчек соответствия новых секций и классов у конкретного мода. Их надо дописать. В редких случаях еще может какой-нибудь класс переименовать. Примеры:

44432e314f.jpg27424f2885.jpg

 

Изменено пользователем macron

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@КрИвОй БоБ 1. Попроси кого-нибудь из знакомых оторвать тебе руки за создание таких длинных названий папок, да еще на кириллице.:facepalm:

2. Пропиши в начало батника путь к перлу. Типа:

c:\Perl\bin\perl.exe ggrc.pl и т.д.

Изменено пользователем macron
  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dion4x1 сказал:

Что мне делать?

Для начала - исключить кириллицу из пути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...