Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

KD87, это понятно. Но в графе из которого я добавляю локацию в свой, вертекс именно 2617, ggrc добавляет её в мой граф как с вертекс-идом 4400, в игре запускается, да, но при сохранении на этой локации и загрузке сохранения показан другой уровень с вертекс идом 2617.

То есть ggrc вставляет в граф уровень с одним идом, а в игре он оказывается другим.

 

Cудя по твоим вертексам, ты подключил Даркскейп из РМА к паку лок, с последними обновлениями. 2617 это Даркскейп, который был в РМА, а 4400, это Даркскейп в новом графе с паком лок. Тебе нужно глобально поменять вертексы для данной локи. В ggrs есть соответствующий батник. Я пробовал, но выдало ошибку, хотя к оригиналу ТЧ эта лока подключается без проблем. Сам граф собрался на ура.

Изменено пользователем alkogolik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

alkogolik, у меня была точно такая же проблема с даркскейпом, как у Vassermanа. Даркскейп брал из билда 2571

Подключил также к паку лок, и работает без проблем. gv от 4400 как и быть должно. Сохранения работают.

 

1253470.jpg

Изменено пользователем alkogolik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ХОВАН, Active Perl установлен. Писал такое: universal_acdc.pl -d all.spawn -o unpack -g game.graph -scan config/ И все в таком роде.

 

Если game.graph лежит в папке с acdc, то ключ -g не нужен. Я распаковал таким способом:

 

universal_acdc.pl -d all.spawn -out all -scan config/ -nofatal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Релизный спавн Лост Альфы распакуется с ключом 

-scan config/ -nofatal , только нужно дописать в 

clsids два класса

 

 

SM_SWAMP = se_monster
SM_PAPA = se_monster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...