Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

ТЧ v 1.0005(в all.spawn ничего не трогал), ACDC "версия: 1.28 Дата последних правок: 8 мая 2012"

В SDK изменил АИ-сетку на локации Кордон, перекомпилировал уровень, скопировал обновленные файлы в игровую gamedata. Начал НИ, все вроде номально. Затем решил новый all.spawn распаковать и получил ошибку:

E:\Games\STALKER\Тень Чернобыля-1\gamedata\spawns\ACDC>perl universal_acdc.pl -d

all.spawn -out new_files all

Universal ACDC v.1.28

checking version of all.spawn...

This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl (1.0001 or higher)

 

opening all.spawn...

reading header...

reading alife objects...

 

FATAL ERROR!

Function: stkutils::file::entity::read_m_update

Line: 114

Expression: $packet->resid() == 0

Description: update data left [9] in entity explosive_barrel

 

E:\Games\STALKER\Тень Чернобыля-1\gamedata\spawns\ACDC>pause

Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

Вижу что на "explosive_barrel" ругается, вот только не понимаю что означает "update data left [9] in entity ...". В чем проблема ?

Пробовал удаление sections.ini и ключи -scan config/ -nofatal, результат - та-же ошибка. Папка config сканируется, судя по строке в консоли.

До правки уровня в SDK all.spawn этой же версией ACDC нормально распаковывался\запаковывался. Для уровня правил только АИ-сетку, ничего более не трогал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ХОВАН

Вы хоть сообщение мое читали ?

Пробовал удаление sections.ini и ключи -scan config/ -nofatal, результат - та-же ошибка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мой вопрос из сообщения #384 решился - скачал версию 1.25, с ней и ключем -nofatal все распаковалось. После распаковки, запаковка all.spawn без ошибок. Похоже версия 1.28 неверно обрабатывает ключ -nofatal.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ссылка на скачивание последней версии uACDC действительно дохлая, как и сслылка на папку stkutils......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

KD87 - а у меня нет !

Зачем вЫ врете - после клика по этой ссылке у меня появляется окно с двумя кнопками : "Сохранить на яндекс диск" и "Скачать". После нажатия на "Скачать" вылазит сообщение: "Не удалось открыть этот интернет-узел. Запрошенный узел недоступен или не найден. Повторите попытку позднее."

Что еще надо сделать, бля, чтоб скачать с этого выродочного яндекс-дерьма ????? (выделено мною. BFG)

===============================

п.2.1 Рецидив

+50 и 7 суток бана.

BFG

Изменено пользователем BFG
  • Не нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, konsim сказал:

Не найден all.ltx

Ему такой ответ не поможет...

Причина, скорее всего, в кривом батнике упаковки. Т.е. утилита, при упаковке, не находит папку, в которой должен быть распакованный до этого алл.спавн.

@Axelons, давай свой батник в студию + сразу укажи, где у тебя лежит распакованный спавн относительно папки spawns.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, UriZzz сказал:

Я прописываю просто perl без всяких там .exe

 

1 час назад, konsim сказал:

В батнике в самом начале прописал perl.exe вместо perl.

Это все разговор людей, которые не слышали никогда о переменных среды, к примеру Path.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Марат94 сказал:

Но ведь есть же способы распаковать олспавн зова чернобыля?

Не путай спавн от оригинала игры и от мода, в котором могли наворотить что угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@the17dem 

Все предметы, прописанные ящику в all.spawn в нем будут сразу от начала НИ. А то что в ДН с ящиком - скриптовый респавн предметов.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, the17dem сказал:

Не знаю из-за чего так

Так я же написал, из-за чего. Скриптовый респавн в инвентарные ящики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ARayKo60 @the17dem 

О чем вы, ребята? При чем здесь секции и иже с ним? Что, именно, вам не понятно в "Все предметы, прописанные ящику в all.spawn в нем будут сразу от начала НИ."???

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@КрИвОй БоБ 

Почему так ленишься почитать тему, уже раз сто обсуждали, что не годятся последние версии active perl. Нужны те, во времена которых ACDC разрабатывался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...