Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

@Bogdan S.T., Скачиваешь последнюю версию АСДС, кидаешь оллспавн, конфиг и геймграф в папку с АСДС.

Батник такой

universal_acdc.pl -d all.spawn -out amk -scan config/ -nofatal

 

Вот распакованный - http://rghost.ru/60289629

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
универсальный спавн от ОП-2 даже не распаковывает

Последняя верися АСДС и Утилит (в комплекте из шапки) прекрасно распаковывает спавн ОП-2.

Только надо малость помучаться и вписывать новые секции, коих просто НЕМЕРЯННО навпихивали в мод авторы-создатели.

Смотри лог, вписывай новую секцию, распаковывай заново, снова смотри лог.... и так до упора.

Полчасика-часок посидишь,настроишь и потом твой АСДС будет распаковывать спавн от ОП-2. У меня ушло на это минут 15, но я то знал что и куда и сколько.

НО !

Как только выйдет следующий патч или фикс, то в нём 100% появятся ещё парочка новых секций. Авторы всегда хотят порадовать игроков же.

Но с этим уже проще, добавишь их и снова распакуешь.

 

p.s  а вообще обратись к Димаку (вплне адекватный был товарищ). Насколько мне известно, именно ОН изначально распаковывал спавн Соли. Возможно он не откажет тебе и сольёт готовый комплект АСДС. К авторам оп-2 можешь не обращаться - пошлют по известному всем адресу.

Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При распаковке all.spawn возникла ошибка

Died at stkutils/data_packet.pm Line 21

Открыв указанный файл в Блокноте вижу там

die if CORE::length($self->{data}) == 0;

Подскажите, что означает данная строка и как избавиться от вылета ?

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ситуация такова:

1. распаковал all.spawn чтобы поменять одну точки пути глючного зомбя.

2. запаковал обратно.

Потом пришлось кое что ещё поправить и я распаковал ТОТ, который уже был получен в п.2.

Обратил внимание на следующие моменты?

В файлах alife_..... различаются №№ секций и "spawn_id=... " в каждой секции. Остальные параметры остались одинаковыми.

В файлах way_.... никаких изменений ( ну кроме моего единственного изменения точки пути зомбя ).

В файле all.ltx произошли странные изменения dd7030bf6f03c7a7340b50c737f9c8cdb2cda921

То есть поменялся порядок расположения локаций.

================

То что поменялись №№ секций это вроде не критично, ибо АСДС их сам нумерует как ему угодно.

Вопросы :

1. Критично ли изменение spawn_id=... в каждой секции ?

2. Критично ли изменение порядка расположения локаций в файле all.ltx ?

3. Как сделать так, чтобы после каждой упаковки нового исправленного оллспавна, всё было ..... как было в оригинальном оллспавне ?

 

СПАСИБО.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@MOnC9lTuHA, Это переход без точки реджекта. Т.е. отменить ты его не можешь, чтобы остаться на этой же локации если ты вдруг раздумал переходить.
Вот эти строки 

id = 65535
version = 128
cse_abstract__unk1_u16 = 0x1
script_version = 12
spawn_id = 1012

Вообще не нужны при копировании. Их ставит АСДС, игра не использует. 

Если ты хочешь сделать стандартный переход с запросом, то убери строку silent_mode = 1

Добавь кастом_дату, после флага

custom_data = <<END
[pt_move_if_reject]
path = имя_точки_реджекта
END

И в way_xxxxx.ltx своей локации, пропиши эту точку с этим именем.

[имя_точки_реджекта]
points = p0,p1
p0:name = name00
p0:position = х.ххххххххххх,y.yyyyyyyyyyyyy,z.zzzzzzzzzzzzz
p0:game_vertex_id = .....
p0:level_vertex_id = .....
p0:links = p1(1)

p1:name = name01
p1:position = х.ххххххххххх,y.yyyyyyyyyyyyy,z.zzzzzzzzzzzzz
p1:game_vertex_id = .....
p1:level_vertex_id = ......
Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

распакованные файлы ацдц (1.38) кидать все в бин перла, а потом туда же (в бин) гейм граф и аллспавн?
Не надо ничего никуда кидать. Вот архивчик - https://yadi.sk/d/qhDN9ZU6rZ3PW

Там внутри для 64-битной системы Perl, и последняя версия ACDC. Там же all.spawn, game.graph и папка config от оригинала (лицензия) ТЧ 6 патча. 

Архив распакуй в корень диска "Цэ". Perl лежит внутри, ставишь куда попросит (версия не новая, но работает).  Жми батник декомпила. В папке spawn получишь распакованный. Всё.

  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В папку с конфигами мода закидываем файлы
Маленькая поправка.

Немного двусмысленная фраза, которая может привести к ошибке, хотя на Вашем скрине всё по другому и правильно. Не в папку С конфигами, а в папку РЯДОМ с конфигами.

 

Странно, но почему я в Perl ничего не закидывал и у меня всё прекрасно работает ? В чём подвох ?

  • Согласен 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Alexa74, Слишком долго объяснять что надо делать, а читать тему ты не хочешь.

Вот тебе папка с последним АСДС, и файлами ОП2 патч 9.2. - http://rgho.st/8Xwd8YgBF

Ничо там не трогай, просто скопируй её в корень диска Цэ. Надеюсь Perl у тебя установлен ?

Если да, то жми на батник "декомпиляция" и получишь в папке spawn распакованный all.spawn.

Всё работает, проверено.

  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

, Попробуй так

universal_acdc.pl -split all.spawn -out levels -use_graph -scan config -nofatal

И положи глобальный граф в папку с АСДС, и папку levels создай там же, и внутри чтоб были все пустые папки с названиями локаций.

Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ARayKo60, Здесь тема разве сменила название ? Теперь она видимо называется "Тянем кота за тестикулы". Да ?

Или Вам хочется что ВАС, лично, ПОПРОСИЛИ ? Встали на колени ? Воспели осанну ?

 

Есть что выкладывать - выкладывай. Нет - отправлю в бан за жесточайший флуд и оффтоп. 2010 года рега на форуме, не новичёк, все расклады уже знаешь, тем более в таких узкоспециализированных темах.

  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При распаковке оллспавна, возникла ошибка.

d4e1f893e71f925bfe7dc26186ef01a1b2cda928

Вроде как сказано, что "шаблон короче чем данные".

Но какой шаблон ? И какие данные ? В какую сторону копать , кто знает ?

Спасибо.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос такой :

- есть неизменный файл  all.spawn. Распаковываем его без проблем и ошибок. Версия ACDC - последняя.

При каждой распаковке номера секций в файлах  alife_,,,ltx получаются разные.

Т.е. например, при первой распаковке в файле alife_l01_escape.ltx секции нумеруются с [234] по [789], а при второй распаковке будут другие значения, при третей  - другие.

Как сделать так, чтобы при каждой распаковке номера секций были всегда одинаковы во всех alife_,,,ltx файлах.

Спасибо.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Charsi Да, сработало, использовал вариант №1. Теперь при каждой распаковке всегда одинаково секции нумерует. Спасибо Андрей.

Но тут такой вопрос попутно возник.

Сейчас в файле all.ltx локации выстроились явно не согласно геймграфу. И возрастание номеров секций тоже не согласно геймграфу. Совпадает только Кордон самый первый.

Скрытый текст

[alife]
source_files = <<END
alife_l01_escape.ltx,
alife_l08u_brainlab.ltx,
alife_l07_military.ltx,
alife_l10_radar.ltx,
alife_l11_pripyat.ltx,
alife_l12_stancia.ltx,
alife_l12u_sarcofag.ltx,
alife_l12u_control_monolith.ltx,
alife_l12_stancia_2.ltx,
alife_l02_garbage.ltx,
alife_l10u_bunker.ltx,
alife_atp_for_test22.ltx,
alife_peshera.ltx,
alife_puzir.ltx,
alife_aver.ltx,
alife_av_peshera.ltx,
alife_limansk.ltx,
alife_hospital.ltx,
alife_generators.ltx,
alife_l03_agroprom.ltx,
alife_warlab.ltx,
alife_red_forest.ltx,
alife_lost_village.ltx,
alife_marsh.ltx,
alife_dead_city.ltx,
alife_zaton.ltx,
alife_jupiter.ltx,
alife_pripyat.ltx,
alife_jupiter_underground.ltx,
alife_labx8.ltx,
alife_l03u_agr_underground.ltx,
alife_mine.ltx,
alife_la15_darkscape.ltx,
alife_l04_darkvalley.ltx,
alife_l04u_labx18.ltx,
alife_l05_bar.ltx,
alife_l06_rostok.ltx,
alife_l08_yantar.ltx
END

А согласно геймграфу должно быть вот так :

Скрытый текст

[alife]
source_files = <<END
alife_l01_escape.ltx,
alife_l02_garbage.ltx,
alife_l03_agroprom.ltx,
alife_l03u_agr_underground.ltx,
alife_l04_darkvalley.ltx,
alife_l04u_labx18.ltx,
alife_l05_bar.ltx,
alife_l06_rostok.ltx,
alife_l08_yantar.ltx,
alife_l08u_brainlab.ltx,
alife_l07_military.ltx,
alife_l10_radar.ltx,
alife_l11_pripyat.ltx,
alife_l12_stancia.ltx,
alife_l12u_sarcofag.ltx,
alife_l12u_control_monolith.ltx,
alife_l12_stancia_2.ltx,
alife_l10u_bunker.ltx,
alife_atp_for_test22.ltx,
alife_peshera.ltx,
alife_puzir.ltx,
alife_aver.ltx,
alife_av_peshera.ltx,
alife_limansk.ltx,
alife_hospital.ltx,
alife_generators.ltx,
alife_warlab.ltx,
alife_red_forest.ltx,
alife_lost_village.ltx,
alife_marsh.ltx,
alife_dead_city.ltx,
alife_zaton.ltx,
alife_jupiter.ltx,
alife_pripyat.ltx,
alife_jupiter_underground.ltx,
alife_labx8.ltx,
alife_mine.ltx,
alife_la15_darkscape.ltx
END

Почему так случилось ?

В принципе меня и такой вариант устраивает. Я всё равно при упаковке оллспавна подсуну вместо неправильного вновь созданного all.ltx  свой, правильный из под второго спойлера, с которым собственно всегда и паковался оллспавн.

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Rezun, Судя по логам, мод на основе Солянки. Там надо новые секции вручную вбивать в section.ini. Автоматически АСДС ничего не сделает.

Держи распакованный all.spawn - http://rgho.st/8RZxZLSTw

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Кемер76, Основные горы мяса в ОП2.1 спавнятся не через оллспавн, а скриптами.

Вот парочка таких примеров 748d864c863578ffb893da698814e4fc5eb49f33 39c30e1f8f61ffa896e68cec6de670935eb49f33

Вот там и надо резать всё подряд. А гулаги и респавнеры в оллспавне - дело десятое. Эти пусть живут )

  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, kashafoch сказал:

Возможно определить, что не правильно делаю

Папку config правильно собрал ?

Тогда исключительно вручную в файл sections.ini тебе надо добавлять недостающие секции. Их может быть пара сотен.

Если добавлены дополнительные классы, то также вручную в файл clsids.ini добавить эти классы и их описание.

Это нуднейшая работёнка, можно потратить пару дней, а то и неделю разбираться в этом. Это-ж спавн Солянки, адский ад.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Full Noob, не верно собрана папка config. Файл section.ini не должен быть пустой.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@N.I.V. последней версией АСДС, Соль16 распаковыается нормально. Надо конфиги настроить и добавить секции в ини-файл. Работы часов на 5. Релизный оллсппавн у меня собрался, да и для последних патчей собирал без проблем.

  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@N.I.V. скоро домой приду, скину сюда полностью настроенное всё с инструкцией. Именно этим паковался оллспавн НС 2016 и все патчи.

Паковал сам, настраивал тоже. Так что всё полностью рабочее, секрета не представляет. Жди.

  • Полезно 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...