Jump to content
KD87

Universal ACDC и другие perl-скрипты

Recommended Posts

@Bogdan S.T., Скачиваешь последнюю версию АСДС, кидаешь оллспавн, конфиг и геймграф в папку с АСДС.

Батник такой

universal_acdc.pl -d all.spawn -out amk -scan config/ -nofatal

 

Вот распакованный - http://rghost.ru/60289629


"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Share this post


Link to post
Share on other sites
универсальный спавн от ОП-2 даже не распаковывает

Последняя верися АСДС и Утилит (в комплекте из шапки) прекрасно распаковывает спавн ОП-2.

Только надо малость помучаться и вписывать новые секции, коих просто НЕМЕРЯННО навпихивали в мод авторы-создатели.

Смотри лог, вписывай новую секцию, распаковывай заново, снова смотри лог.... и так до упора.

Полчасика-часок посидишь,настроишь и потом твой АСДС будет распаковывать спавн от ОП-2. У меня ушло на это минут 15, но я то знал что и куда и сколько.

НО !

Как только выйдет следующий патч или фикс, то в нём 100% появятся ещё парочка новых секций. Авторы всегда хотят порадовать игроков же.

Но с этим уже проще, добавишь их и снова распакуешь.

 

p.s  а вообще обратись к Димаку (вплне адекватный был товарищ). Насколько мне известно, именно ОН изначально распаковывал спавн Соли. Возможно он не откажет тебе и сольёт готовый комплект АСДС. К авторам оп-2 можешь не обращаться - пошлют по известному всем адресу.

Edited by BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Share this post


Link to post
Share on other sites

При распаковке all.spawn возникла ошибка

Died at stkutils/data_packet.pm Line 21

Открыв указанный файл в Блокноте вижу там

die if CORE::length($self->{data}) == 0;

Подскажите, что означает данная строка и как избавиться от вылета ?


"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ситуация такова:

1. распаковал all.spawn чтобы поменять одну точки пути глючного зомбя.

2. запаковал обратно.

Потом пришлось кое что ещё поправить и я распаковал ТОТ, который уже был получен в п.2.

Обратил внимание на следующие моменты?

В файлах alife_..... различаются №№ секций и "spawn_id=... " в каждой секции. Остальные параметры остались одинаковыми.

В файлах way_.... никаких изменений ( ну кроме моего единственного изменения точки пути зомбя ).

В файле all.ltx произошли странные изменения dd7030bf6f03c7a7340b50c737f9c8cdb2cda921

То есть поменялся порядок расположения локаций.

================

То что поменялись №№ секций это вроде не критично, ибо АСДС их сам нумерует как ему угодно.

Вопросы :

1. Критично ли изменение spawn_id=... в каждой секции ?

2. Критично ли изменение порядка расположения локаций в файле all.ltx ?

3. Как сделать так, чтобы после каждой упаковки нового исправленного оллспавна, всё было ..... как было в оригинальном оллспавне ?

 

СПАСИБО.


"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MOnC9lTuHA, Это переход без точки реджекта. Т.е. отменить ты его не можешь, чтобы остаться на этой же локации если ты вдруг раздумал переходить.
Вот эти строки 

id = 65535
version = 128
cse_abstract__unk1_u16 = 0x1
script_version = 12
spawn_id = 1012

Вообще не нужны при копировании. Их ставит АСДС, игра не использует. 

Если ты хочешь сделать стандартный переход с запросом, то убери строку silent_mode = 1

Добавь кастом_дату, после флага

custom_data = <<END
[pt_move_if_reject]
path = имя_точки_реджекта
END

И в way_xxxxx.ltx своей локации, пропиши эту точку с этим именем.

[имя_точки_реджекта]
points = p0,p1
p0:name = name00
p0:position = х.ххххххххххх,y.yyyyyyyyyyyyy,z.zzzzzzzzzzzzz
p0:game_vertex_id = .....
p0:level_vertex_id = .....
p0:links = p1(1)

p1:name = name01
p1:position = х.ххххххххххх,y.yyyyyyyyyyyyy,z.zzzzzzzzzzzzz
p1:game_vertex_id = .....
p1:level_vertex_id = ......
Edited by BFG
  • Thanks 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

распакованные файлы ацдц (1.38) кидать все в бин перла, а потом туда же (в бин) гейм граф и аллспавн?
Не надо ничего никуда кидать. Вот архивчик - https://yadi.sk/d/qhDN9ZU6rZ3PW

Там внутри для 64-битной системы Perl, и последняя версия ACDC. Там же all.spawn, game.graph и папка config от оригинала (лицензия) ТЧ 6 патча. 

Архив распакуй в корень диска "Цэ". Perl лежит внутри, ставишь куда попросит (версия не новая, но работает).  Жми батник декомпила. В папке spawn получишь распакованный. Всё.

  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

В папку с конфигами мода закидываем файлы
Маленькая поправка.

Немного двусмысленная фраза, которая может привести к ошибке, хотя на Вашем скрине всё по другому и правильно. Не в папку С конфигами, а в папку РЯДОМ с конфигами.

 

Странно, но почему я в Perl ничего не закидывал и у меня всё прекрасно работает ? В чём подвох ?

  • Согласен 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alexa74, Слишком долго объяснять что надо делать, а читать тему ты не хочешь.

Вот тебе папка с последним АСДС, и файлами ОП2 патч 9.2. - http://rgho.st/8Xwd8YgBF

Ничо там не трогай, просто скопируй её в корень диска Цэ. Надеюсь Perl у тебя установлен ?

Если да, то жми на батник "декомпиляция" и получишь в папке spawn распакованный all.spawn.

Всё работает, проверено.

  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Share this post


Link to post
Share on other sites

, Попробуй так

universal_acdc.pl -split all.spawn -out levels -use_graph -scan config -nofatal

И положи глобальный граф в папку с АСДС, и папку levels создай там же, и внутри чтоб были все пустые папки с названиями локаций.

Edited by BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ARayKo60, Здесь тема разве сменила название ? Теперь она видимо называется "Тянем кота за тестикулы". Да ?

Или Вам хочется что ВАС, лично, ПОПРОСИЛИ ? Встали на колени ? Воспели осанну ?

 

Есть что выкладывать - выкладывай. Нет - отправлю в бан за жесточайший флуд и оффтоп. 2010 года рега на форуме, не новичёк, все расклады уже знаешь, тем более в таких узкоспециализированных темах.

  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Share this post


Link to post
Share on other sites

При распаковке оллспавна, возникла ошибка.

d4e1f893e71f925bfe7dc26186ef01a1b2cda928

Вроде как сказано, что "шаблон короче чем данные".

Но какой шаблон ? И какие данные ? В какую сторону копать , кто знает ?

Спасибо.


"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос такой :

- есть неизменный файл  all.spawn. Распаковываем его без проблем и ошибок. Версия ACDC - последняя.

При каждой распаковке номера секций в файлах  alife_,,,ltx получаются разные.

Т.е. например, при первой распаковке в файле alife_l01_escape.ltx секции нумеруются с [234] по [789], а при второй распаковке будут другие значения, при третей  - другие.

Как сделать так, чтобы при каждой распаковке номера секций были всегда одинаковы во всех alife_,,,ltx файлах.

Спасибо.


"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Charsi Да, сработало, использовал вариант №1. Теперь при каждой распаковке всегда одинаково секции нумерует. Спасибо Андрей.

Но тут такой вопрос попутно возник.

Сейчас в файле all.ltx локации выстроились явно не согласно геймграфу. И возрастание номеров секций тоже не согласно геймграфу. Совпадает только Кордон самый первый.

Скрытый текст

[alife]
source_files = <<END
alife_l01_escape.ltx,
alife_l08u_brainlab.ltx,
alife_l07_military.ltx,
alife_l10_radar.ltx,
alife_l11_pripyat.ltx,
alife_l12_stancia.ltx,
alife_l12u_sarcofag.ltx,
alife_l12u_control_monolith.ltx,
alife_l12_stancia_2.ltx,
alife_l02_garbage.ltx,
alife_l10u_bunker.ltx,
alife_atp_for_test22.ltx,
alife_peshera.ltx,
alife_puzir.ltx,
alife_aver.ltx,
alife_av_peshera.ltx,
alife_limansk.ltx,
alife_hospital.ltx,
alife_generators.ltx,
alife_l03_agroprom.ltx,
alife_warlab.ltx,
alife_red_forest.ltx,
alife_lost_village.ltx,
alife_marsh.ltx,
alife_dead_city.ltx,
alife_zaton.ltx,
alife_jupiter.ltx,
alife_pripyat.ltx,
alife_jupiter_underground.ltx,
alife_labx8.ltx,
alife_l03u_agr_underground.ltx,
alife_mine.ltx,
alife_la15_darkscape.ltx,
alife_l04_darkvalley.ltx,
alife_l04u_labx18.ltx,
alife_l05_bar.ltx,
alife_l06_rostok.ltx,
alife_l08_yantar.ltx
END

А согласно геймграфу должно быть вот так :

Скрытый текст

[alife]
source_files = <<END
alife_l01_escape.ltx,
alife_l02_garbage.ltx,
alife_l03_agroprom.ltx,
alife_l03u_agr_underground.ltx,
alife_l04_darkvalley.ltx,
alife_l04u_labx18.ltx,
alife_l05_bar.ltx,
alife_l06_rostok.ltx,
alife_l08_yantar.ltx,
alife_l08u_brainlab.ltx,
alife_l07_military.ltx,
alife_l10_radar.ltx,
alife_l11_pripyat.ltx,
alife_l12_stancia.ltx,
alife_l12u_sarcofag.ltx,
alife_l12u_control_monolith.ltx,
alife_l12_stancia_2.ltx,
alife_l10u_bunker.ltx,
alife_atp_for_test22.ltx,
alife_peshera.ltx,
alife_puzir.ltx,
alife_aver.ltx,
alife_av_peshera.ltx,
alife_limansk.ltx,
alife_hospital.ltx,
alife_generators.ltx,
alife_warlab.ltx,
alife_red_forest.ltx,
alife_lost_village.ltx,
alife_marsh.ltx,
alife_dead_city.ltx,
alife_zaton.ltx,
alife_jupiter.ltx,
alife_pripyat.ltx,
alife_jupiter_underground.ltx,
alife_labx8.ltx,
alife_mine.ltx,
alife_la15_darkscape.ltx
END

Почему так случилось ?

В принципе меня и такой вариант устраивает. Я всё равно при упаковке оллспавна подсуну вместо неправильного вновь созданного all.ltx  свой, правильный из под второго спойлера, с которым собственно всегда и паковался оллспавн.

Edited by BFG
  • Like 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Rezun, Судя по логам, мод на основе Солянки. Там надо новые секции вручную вбивать в section.ini. Автоматически АСДС ничего не сделает.

Держи распакованный all.spawn - http://rgho.st/8RZxZLSTw


"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Кемер76, Основные горы мяса в ОП2.1 спавнятся не через оллспавн, а скриптами.

Вот парочка таких примеров 748d864c863578ffb893da698814e4fc5eb49f33 39c30e1f8f61ffa896e68cec6de670935eb49f33

Вот там и надо резать всё подряд. А гулаги и респавнеры в оллспавне - дело десятое. Эти пусть живут )

  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, kashafoch сказал:

Возможно определить, что не правильно делаю

Папку config правильно собрал ?

Тогда исключительно вручную в файл sections.ini тебе надо добавлять недостающие секции. Их может быть пара сотен.

Если добавлены дополнительные классы, то также вручную в файл clsids.ini добавить эти классы и их описание.

Это нуднейшая работёнка, можно потратить пару дней, а то и неделю разбираться в этом. Это-ж спавн Солянки, адский ад.

  • Thanks 1
  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Full Noob, не верно собрана папка config. Файл section.ini не должен быть пустой.


"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Topic Moderators

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...