Перейти к контенту
KD87

Universal ACDC и другие perl-скрипты

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, где можно нарыть подробное описание свойств распакованных объектов.

Например, этих:

physic_type
mass
upd:num_items
upd:ph_force
upd:ph_torque
upd:ph_position
upd:ph_rotation
upd:ph_angular_velosity
upd:ph_linear_velosity

 

 

Изменено пользователем WinCap

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 10.04.24)


Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Да подробного нигде нет, по большей части из-за очевидности большинства параметров. В приведенном списке неочевидно назначение лишь num_items - это служебное поле флагов, определяющее, какие апдейт-параметры хранятся в пакете. Ну и по значениям physic_type: это константа из перечисления

    enum EPOType {
        epotBox,
        epotFixedChain,
        epotFreeChain,
        epotSkeleton
    };
    Изменено пользователем KD87
    • Спасибо 1
    Ссылка на комментарий

    Пробовал Альтернативу распаковать, но выдает вот это =\: Что делать? =(((

     

    e7ea125d8160dee47bb4237276cd49f1.jpg

    Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

    Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

    Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

    Ссылка на комментарий

     

     

    Что делать?

    Один из извечных вопросов на Руси...

    Нормальными англицкими буковками вроде-ж написано, что присутствует две проблемы: одна - при сканировании папки конфигов, вторая в секции конфига wpn_bm16. Скорее всего, обе проблемы взаимосвязаны. Открыть файл с этим самым конфигом и глянуть чего там так наворотили, что ACDC об него спотыкается. Для сравнения открыть этот же конфиг из чистой игры...

     

    P.S. Кстати, подумалось в виде вопроса к автору утилиты: а не пора ли уже сделать русскоязычный интерфейс программы, включая и описание ошибок ? Я конечно верю, что иностранцы все сплошь и поголовно увлечены модостроем для Сталкера, и еще верю, что чисто англицкий текст способствует улучшению знания славянскими модостроителями забугорного языка...

    Ссылка на комментарий

    @UnLoaded, Как не странно, конфиги абсолютно одинаковые. А все равно не распакует. Тот же к примеру Лост Ворлд Реквитал спокойно. Ну это я для эксперимента проверил. Думал, может с самим АСДС чего. Мало ли что.

     

    А вообще я просто хотел глянуть, как в Альтернативе посадили на стулья НПС, как в ЗП. Логики для этих НПС в файлах нет, значит она в спавне где-то. Досадно, что не распаковывает. И разработчика мода на сайте нет, как я понимаю. =( 

    Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

    Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

    Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

    Ссылка на комментарий

    @Возрождённый, Попробуй так:

    в файле  sections.ini найти все выражения 

    cse_alife_item_weapon_shotgun 

    и заменить на

    cse_alife_item_weapon_magazined

    AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

    Ссылка на комментарий

     

     

    Как не странно, конфиги абсолютно одинаковые. А все равно не распакует

    Тогда загляни еще в класс_регистратор.script, может там для дробовиков чет накрутили. Посмотри нет ли новых сетов, если есть - добавь соответственно.

    Ссылка на комментарий

    Доброго дня всем.

    Может кому понадобиться, https://yadi.sk/d/vL60ClzTjv7og -  состав архива:

    ACDC\stkutils\ должна быть скопирована в c:\Perl\lib\

    ACDC\all\ папка с декомпилированным all.spawn LA 1.3003

    ACDC\all.spawn исходный файл релизной LA 1.3003 который декомпилировался

    ACDC\new.spawn перекомпилированный файл который воспринимается игрой уже без жуков, создаются не битые сейвы и т.д.

     

    P.S. Единственное отличие от версии 1.38 - добавлена новая секция в clsids.ini Z_FLAME = cse_alife_anomalous_zone

    Active Perl брался отсюда http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11568&page=65#entry970087

    • Нравится 1

    Если после этого все еще хочется делать моды, а не заняться чем-то реальным, насущным...
    То делайте, намазав пеплом своё лицо.... но знайте..оно вряд ли стоит слезы ребёнка с ap-pro © Ruw

    Ссылка на комментарий
    добавлена новая секция в clsids.ini Z_FLAME = cse_alife_anomalous_zone

    А разве не Z_FLAME  = se_zone_anom, или нет разницы?

    Изменено пользователем Forest Of Shadows
    Ссылка на комментарий

    А разве не Z_FLAME  = se_zone_anom, или нет разницы?

     

    Пробовал и так и другие варианты, но, то не извлекает, то перекомпилированный файл жука при старте игры дает.

    Если после этого все еще хочется делать моды, а не заняться чем-то реальным, насущным...
    То делайте, намазав пеплом своё лицо.... но знайте..оно вряд ли стоит слезы ребёнка с ap-pro © Ruw

    Ссылка на комментарий

    Странно, всего лишь заменил бандитов на "Свободу" в Темной Долине. При запаковке выдает вот эту ошибку (но запаковывает) (см. картинку) и вес all.spawn-a с 4 МБ, стает почему то 2МБ (хотя ничего не удалял). И игра вылетает без лога. 

     

     

    039d0fc6d67f708c901fa43b6bcd2829.jpg

     

    Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

    Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

    Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

    Ссылка на комментарий

    del

     

    @Возрождённый:beach: . Что то я тупанул сперва. Ты правильно делаешь, но походу пакет неполный. Попробуй старые асдс погамать.

    Изменено пользователем Дизель

    andreyholkin.gif

    rod_cccp.gif

     

    Ссылка на комментарий

    Пару мыслей о параметре direction в спавне.

    Как оказалось, это совсем не тот direction, который обычно возвращает скриптовая функция (одна из строк матрицы XFORM), а полноценный вектор с направлениями в радианах. Намного правильнее было бы назвать этот параметр angle (как собственно он назван в движке), во избежание диссонанса с direction.

     

    З.Ы. или по аналогии с СДК - "rotate" в градусах.

    Ссылка на комментарий

    Добрый день всем.

    Я решил выложить мой сборник утилит на ковыряние all.spawn в таких модах как:

    1. Всеми известный и сложный мод в истории сталкера - это Народная Солянка

    2. Недавний вышедший мод Фотограф

    3. Самый более расширенный мод Змеелов 

    4. Lost World - прикольный мод

    5. Самый загадочный мод Shadow of Fackusima

    6. Тайные тропы 1-2

     

    Сама суть: я, чтобы не ковырять полностью структуру ACDC, просто изменил некоторые строки и добавил секции которых не хватало к acdc

    #$packet->length() == 0 or die "data left in $self->{cse_object}->{name}";print "section_name==name:$self->{cse_object}->{name}\n" if $self->{cse_object}->{section_name} eq $self->{cse_object}->{section_name};
    В архиве будет 6 подархивов, просто выберите нужный мод из этого списка и делайте сами уже работу.
    Кстати, на счёт Народной Солянки: утилита будет распаковывать all.spawn длительное время, от 10 сек до 2 минут, просто много секций.
     
    Скачать с Яндекса.
    Изменено пользователем HellRatz
    Добавлено  HellRatz,

    На отдельную тему не тянет, перенес сюда, как дополнение к АСДС и исправил пост.

    Ссылка на комментарий

    @lex99913

    Метку на карте(глобальной или мини) ставят движковые ф-ции level.map_add_object_spot_ser(...) или level.map_add_object_spot(...). В твоем вопросе "чтобы предметы или нпс отображались на карте" нет конкретики, что именно тебе нужно - отметить на карте произвольный объект ? Или ты имеешь в виду установку меток на объекты заданий, при их выдаче(активации) ? И о том и о другом можешь прочесть в "Справочнике по ф-циям и классам", да и в самих файлах игры примеров полно...

     

    P.S. А к all.spawn'у это точно никак не относится...

    Изменено пользователем UnLoaded
    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...