Перейти к контенту
KD87

Universal ACDC и другие perl-скрипты

Рекомендуемые сообщения

Всех с наступившем НГ!

Проблема: понадобилось распаковать sav-е. Попытался скачать, из шапки, save unpacker 0.4 - там мертво...

Будьте добры, пере залейте, пожалуйста. 

Ссылка на комментарий

Распаковал level.spawn, убрал в нем один объект, пытался запаковать обратно:

Universal ACDC v.1.38
importing alife objects...
importing alife objects from level_spawn.ltx
 
WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: Use of uninitialized value $sid in hash element at universal_acdc.pl line 1875.
 
WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: Use of uninitialized value $sid in hash element at universal_acdc.pl line 1876.
 
WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: Use of uninitialized value $sid in hash element at universal_acdc.pl line 1875.
 
WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: Use of uninitialized value $sid in numeric ne (!=) at universal_acdc.pl line 1875.
 
WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: Use of uninitialized value $sid in hash element at universal_acdc.pl line 1875.
 
WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: Use of uninitialized value $sid in concatenation (.) or string at universal_acdc.pl line 1875.
 
FATAL ERROR!
Function: main::check_story_ids
Line: 1875
Description: object dead_city_graph_point_0000 has same story id as dead_city_graph_point ()

 

 

Посмотрел в ltx-файле - все секции graph_point'ов одинаковые, за исключением имен и координат:

[25]
 
; cse_abstract properties
section_name = graph_point
name = dead_city_graph_point
s_gameid = 0xff
position = -234.163070678711, -2.0848388671875, 296.641845703125
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 118
script_version = 7
spawn_id = 0
 
; cse_alife_graph_point properties
 
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

 

На что ругается acdc? На s_gameid = 0xff ?

Если на это, то подскажите отчего такое может быть и как исправить ?

Ссылка на комментарий
Вылет при попытке разобрать all.spawn на level.spawn(perl universal_acdc.pl -split all.spawn -out levels -use -way -scan config/ -nofatal):
preparing level folders...
writing level spawns...
writing alife objects...
writing alife objects...
writing alife objects...
writing alife objects...
writing alife objects...
Can't use an undefined value as a HASH reference at universal_acdc.pl line 446.

Причем сам all.spawn был ранее собран этим-же universal_acdc  и нормально им-же распаковывается.

Ссылка на комментарий

@Bogdan S.T., Скачиваешь последнюю версию АСДС, кидаешь оллспавн, конфиг и геймграф в папку с АСДС.

Батник такой

universal_acdc.pl -d all.spawn -out amk -scan config/ -nofatal

 

Вот распакованный - http://rghost.ru/60289629

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Ребят..._я не понял..._а как указать путь-то распаковки и т.д?_Куда кидать папку config если у меня мод?

 

5. Открываем командный файл (батник) 'acdc_decompile.bat' и изменяем в нем строку на эту:

universal_acdc.pl -d ../all.spawn -o ../unpack -g ../../ -scan ../../config/

Как меняем-то??? открываю этот бат и сразу начинается декомпиляция (точнее не начинается,_ибо я меняю ал спавн своего мода,_и там выходит ошибка о несуществующем в базе объекте...)

Всё,_разобрался..._ща распаковываю гейм дату,_чтоб вытащить game.graph

@Samf, теперь с запаковкой проблема... 

cannot change dir to all

 

 

acdc_decompile.bat

И тут я разобрался после просмотра одного видео..._ибо какого-то фига он у меня распаковал как all_cs хотя у меня ТЧ..._убрал это _cs и всё стало нормально.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

Я создал спавн-пойнт для игрового объекта.

 


[esc_utilizator_box_spawn]
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = -182.350006103516,-20.2800006866455,-162.5
p0:game_vertex_id = 1620
p0:level_vertex_id = 67494

 

 

Объект без проблем спавнился, где нужно.

 

Затем я в СДК поставил на локации несколько аномалий.  Собрал полный спавн  средствами СДК.  После чего игра вылетела.  Разобрал спавн и увидел это.

 




[esc_utilizator_box_spawn]
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = -182.350006103516,-20.2800006866455,-162.5
p0:game_vertex_id = 50896
p0:level_vertex_id = 4294967295

 

 

Левел и гейм вертексы приняли "запредельные" значения.  После исправления вертексов и сборки спавна с помощью ACDC  игра загрузилась нормально.

 

В связи с этим возник вопрос.

 

Можно ли добавить в ACDC функцию проверки вертексов в файлах alife и  way.  Если гейм вертекс больше определенного значения (например, для Затона 316), то принудительно выставить 316.  Для левел-вертекса выставлять максимальное реальное значение для текущей локации.

Ссылка на комментарий
Что за предупреждения такие, при распаковке спавна?


WARNING!

Function: main::__ANON__

Line: 1363

Description:

WARNING!

Function: stkutils::file::entity::error

Line: 248

Description: stkutils::file::entity::read_m_update 128 $packet->resid() == 0 update data left [4] in entity zone_flame_small_0005

 

 

WARNING!

Function: main::__ANON__

Line: 1363

Description:

WARNING!

Function: stkutils::file::entity::error

Line: 248

Description: stkutils::file::entity::read_m_update 128 $packet->resid() == 0 update data left [8] in entity dead_city_wpn_ak74

Ссылка на комментарий

save_unpacker_0_4, stkutils_2014-05-21, ТЧ 1.0006 + ОП-2, распаковка сейва:

handling error with m_phantom, template v



FATAL ERROR!
Function: stkutils::data_packet::error_handler
Line: 1548
Description: unhandled exception

 

 

m_phantom.ltx присутствует, конфиг не правился, наверное со времён 1.0004.

Примечательно то, что сейвы сделанные до первого "выброса" в игре, где можно увидеть этих фантомов, распаковываются без проблем, после "выброса" - затык.

И ещё проблема с запаковкой. Пример: распаковал - ничего не трогал - запаковал. Не понятным образом, новый сейв увеличивается в размере на несколько сотен байт, в отличии от оригинала, и не рабочий. Что может быть?

Windows 7 макс. 64-bit  ActivePerl-5.18.1.1800-MSWin32-x64

Изменено пользователем alen_fantom
Ссылка на комментарий

Привет Всем!

Вот столкнулся с такой проблемой, решил ввести в игру призрачный паровозик:

1. Распаковал all.spawn

2. Добавил в alife_l01_escape.ltx сам объект и пути в way_l01_escape.ltx

3. При попытке запаковки обратно, в логе появилось про дублирующие секции в way__level_unknown.ltx (почистил), запаковал, всё вроде получилось, объект появился и курсирует, по маршруту.

Всё было ОК, пока не дошел до Бара и не взял у Лысого задание, на Клад (задание сработало, а переходы не появились), вернул старый all.spawn, до диалога, всё норм, как запаковать all.spawn, без проверки на дублирующие секции ?

XP Professionalx32 2048Mb 2ядра видюха NVIDIA GEFORCE 8600Gt 512 Mb

Ссылка на комментарий

 

 

При попытке запаковки обратно, в логе появилось про дублирующие секции в way__level_unknown.ltx (почистил), запаковал, всё вроде получилось

Опять телепатов звать надо....

Приложить к вопросу тот самый лог, пояснить что ты "почистил" - это можно ?

Ссылка на комментарий

Можно и без телепатов...

как запаковать all.spawn, без проверки на дублирующие секции ?

Можно использовать очищенный all.spawn(НС) от ziStam(в "Народном творчестве").

Собственно, проблема не в удалении дубл. секций путей, а в самом добавлен новой секции в alife_....При запаковке меняются номера секций, и вот тут sak.script(в твоём случае):

function add_new_to_peshera1()
add_new_lc(11502,3793,"В Пещеру","info_way_arhara_cvalka_peshera")
add_new_lc(11503,4395,"В Пещеру","info_way_arhara_agro_peshera")
end
Где: (11502,11503) - СИД перехода, (3793,4395)- секция в all.spawn.

Распакуйте новый all.spawn и сравните номера секций. В скрипт нужно вписать ваши новые номера секций.

На основе поста dimak (др. ресурс).

Изменено пользователем alen_fantom
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

При попытке распаковать или запаковать all.spawn выходит ошибка с логом.

WARNING!

Function: main::__ANON__

Line: 1363

Description: Use of uninitialized value in string eq at D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R.\gamedata\spaws\universal_acdc.pl >line 1457 <GENO> line 15.

 

Все необходимое установил, в чем проблема я незнаю...

Ссылка на комментарий

, версия какая?

 

 

 

m_phantom.ltx присутствует, конфиг не правился,

Да, там есть проблема. На днях, может, выложу правленый файл.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Последняя 1.38, я вот думаю может я сам неправильно установил activeperl после установки он у меня так и не видел файл universal_acdc.pl, я его присваивал сам так что наверное в этом и накосячил.

Ссылка на комментарий

G

Прошу извинить, если уже было.. Но... при распаковке аллспавна NLC6 вот такая ошибка :

 

Universal ACDC v.1.38
checking version of all.spawn...
    This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl (1.0001 or higher)
scanning configs...done!
opening all.spawn...
reading header...
reading alife objects...

FATAL ERROR!
Function: stkutils::scan::get_class
Line: 1919
Description: cannot find clsid for class inventory_sakbox_01

 

Есть ли возможность это как либо поправить?

Прошу не кидаться тапками, так-как столкнулся с этим впервые.)))

 

 

"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн

Ссылка на комментарий

 

 

Есть ли возможность это как либо поправить?

Если мне не изменяет память, то для "фикса" нужно прописывать секции в sections.ini

Ссылка на комментарий

Привет всем. Пробую сделать массовую замену вертексов в спавне Затона, и выдает такую ошибку:

 

 

 
E:\ОП-2 разработка\Смарты\universal_acdc_1.38>perl universal_acdc.pl -parse all/
alife_zaton.ltx -old 0 -new 3660 -way -nofatal
log inited: console
Universal ACDC v.1.38
parsing all/alife_zaton.ltx...
importing alife objects from all/alife_zaton.ltx
Can't call method "close" on unblessed reference at universal_acdc.pl line 744,
<GEN0> line 14.
 
E:\ОП-2 разработка\Смарты\universal_acdc_1.38>pause

Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

Содержимое батника:

 

perl universal_acdc.pl -parse all/alife_zaton.ltx -old 0 -new 3660 -way -nofatal
pause

 

Что ему надо, в чем проблема? Заменяю в оригинальном ЗП, так что мод не причем.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...