Перейти к контенту
KD87

Universal ACDC и другие perl-скрипты

Рекомендуемые сообщения

Решил на днях обновить ACDC и прочие утилиты для распаковки файлов игры...

Зашел на xr-engine.com, скачал последние сборки, установил свежий ActivePerl (старый само-собой удалил, реестр как мог почистил).

При попытке сборки файла .level, лезут следующие ошибки:

 

2921597.jpg

 

Батник:

 

 

perl level_cdc.pl -c level_unpack_gen -o level
pause

 

 

 

При попытке сборки файла all.spawn:

 

2921619.jpg

 

 

Батник:

 

 

perl Data\universal_acdc.pl -compile AleX_MOD_spawn\all.ltx -out all.spawn
pause

 

 

 

При этом, старыми скриптами компилирует без проблем.

Изменено пользователем Stalker_AleX333

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

, убери кириллические символы из путей и попробуй сборки из шапки

 

Для perlа кириллица в путях не проблема. Хотя, на всякий случай папку перемещал - изменений нет.

Билды скриптов и библиотека stkutils идентичны, тем, что представлены в шапке темы.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

 

 

При попытке сборки файла .level, лезут следующие ошибки:

В файле fsl_shaders все значения должны быть строками. У тебя какое-то значение 247, это что такое?

 

 

 

При попытке сборки файла all.spawn:

Параметр compile указывает путь до папки со спавном, а не до all.ltx.


 

 

При попытке подключить "Долину шорохов" к остальным локациям или к чистому геймграфу ТЧ она заменяет Кордон и встает в конец списка локаций в геймграфе

Была такая проблема, я вроде фиксил, ищи последние версии ggrc. Полистай эту тему, там будет инфа.


 

 

Можно ли это перезалить и получить ссылку? Буду благодарен

https://yadi.sk/d/XUOu2p4dWxVWw

А для чего тебе? Штука достаточно специальная :)


 

 

Вот залил: http://rusfolder.com/41205104

Прошу прощения, что долго отвечаю. Залей еще скрипты.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

Хочу посмотреть что там.

Да простейший скрипт, файл бьет на чанки. Читает 8 байт (индекс+размер чанка), содержимое чанка сохраняет в отдельный файл. Ну и так до конца файла. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

KD87

В указанной мной папке, в файле fsl_shaders нет никаких значений с цифрами 247. Оканчание на строке 246.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

У меня проблемы с обновлением вертексов по координатам в ЧН так вот весь процесс проходит нормально а вот graph не упаковывается только одни ltx и section2.bin а вот graph нет! Что делать? Как я понимаю all.spawn.processed это и есть спавн обновленный а вот он вест 4 метра а должен как минимум 29 когда вставляю его в мод то ловлю вот это:

[error]Expression    : m_chunk
[error]Function      : CALifeSpawnRegistry::load
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
[error]Line          : 145
[error]Description   : Spawn version mismatch - REBUILD SPAWN!

В ЗП точно также.  <_<

Изменено пользователем deadzone
Ссылка на комментарий

 

 

У меня проблемы с обновлением вертексов по координатам в ЧН

Описывай по шагам.

 

 

 

В указанной мной папке

Выкладывай.

Ссылка на комментарий

 

 

а вот graph нет!

@deadzone, если ты хотел получить game.graph, то ты его точно на ЧН/ЗП не получишь, ибо графы в ЧН/ЗП представляют собой файл section4.bin

Ссылка на комментарий
Описывай по шагам.

Я хочу обновить вертексы по координатам в ЧН а universal_acdc не хочет добавлять в обновленный all.spawn.

game.graph + версию спавна от ТЧ ставит. Пробовал в ТЧ обновить так там все обновилось и все работает, а в ЧН и ЗП от тупо не добавляет graph. он где то его теряет.

 

 

если ты хотел получить game.graph, то ты его точно на ЧН/ЗП не получишь, ибо графы в ЧН/ЗП представляют собой файл section4.bin

Это я знаю давно. У меня при обновлении спавна не хочет в него добавляться graph он куда то девается.

Изменено пользователем deadzone
Ссылка на комментарий

Выкладывай.

 

Прошу, распакованный .level: 

 

 

З.Ы. Не могу понять, почему ACDC выдает ошибку:

cannot find clsid for class alex_mod_ai_pack_fake_invertory_box

если в файл clsids.ini было добавлено соответствующее значение:

; AleX MOD
alex_mod_ai_pack_fake_inventory_box = cse_alife_inventory_box

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Была такая проблема, я вроде фиксил, ищи последние версии ggrc. Полистай эту тему, там будет инфа.

Просмотрел с конца пол темы, последнее что выкладывалось:

 

Покопайся тут: http://yadi.sk/d/cIiZw3bE691T6

Я отсюда и скачал, использую версию из папки GGRC, она единственная которая собирает гейм граф, но долину шорохов присоединяет неправильно.

Ссылка на комментарий

Распаковщик level.ps_static валится с таким логом:

 

vel_ps.ltx -cs
log inited: console
reading level.ps_static
exporting level_ps.ltx
Can't use an undefined value as an ARRAY reference at stkutils/ini_file.pm line
        146 (#1)
    (F) A value used as either a hard reference or a symbolic reference must
    be a defined value.  This helps to delurk some insidious errors.


Uncaught exception from user code:
        Can't use an undefined value as an ARRAY reference at stkutils/ini_file.
pm line 146.
        stkutils::ini_file::_export_vector('IO::File=GLOB(0x293b634)', 'ps_stati
c=HASH(0x28689f4)', 'HASH(0x2865b1c)') called at stkutils/ini_file.pm line 121
        stkutils::ini_file::export_properties('stkutils::ini_file=HASH(0x293684c
)', undef, 'ps_static=HASH(0x28689f4)', 'HASH(0x2865adc)', 'HASH(0x2865b1c)', 'H
ASH(0x2865b5c)', 'HASH(0x2865b9c)', 'HASH(0x2865bdc)') called at stkutils/level/
level_ps_static.pm line 122
        ps_static::export('ps_static=HASH(0x28689f4)', 'stkutils::ini_file=HASH(
0x293684c)', 0) called at stkutils/level/level_ps_static.pm line 74
        stkutils::level::level_ps_static::export('stkutils::level::level_ps_stat
ic=HASH(0x3bb634)', 'level_ps.ltx') called at lpscdc.pl line 65
        main::decompile() called at lpscdc.pl line 44

 

 

Версия отсюда: http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=472 работает.

 

K.D. уже в курсе, просто запостил сюда, чтоб не забыть.

Изменено пользователем Shadows
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Нонсенс. Невзначай(ну как, после переустановки ОС) такая фот шняга стала выскакивать. 1.38 версия acdc. Последняя версия перла.

dI4uz.jpg

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Помогите, как только запускаю acdc_decompile выдает ошибку:

C:\Perl\bin>del sections.ini
Не удается найти C:\Perl\bin\sections.ini

C:\Perl\bin>universal_acdc.pl -d all.spawn -out la -scan config/ -sort complex
defined(@array) is deprecated at stkutils/ini_file.pm line 124.
        (Maybe you should just omit the defined()?)
defined(@array) is deprecated at stkutils/data_packet.pm line 31.
        (Maybe you should just omit the defined()?)
log inited: console
Universal ACDC v.1.38

WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: Use of uninitialized value $mode in string eq at C:\Perl\bin\univer
sal_acdc.pl line 1882.


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: Use of uninitialized value $mode in string eq at C:\Perl\bin\univer
sal_acdc.pl line 1883.


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: Use of uninitialized value $mode in string eq at C:\Perl\bin\univer
sal_acdc.pl line 1884.


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: Use of uninitialized value $mode in string eq at C:\Perl\bin\univer
sal_acdc.pl line 1885.


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: Use of uninitialized value in string eq at C:\Perl\bin\universal_ac
dc.pl line 1468, <GEN0> line 14.


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: Use of uninitialized value in string eq at C:\Perl\bin\universal_ac
dc.pl line 1469, <GEN0> line 14.


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: Use of uninitialized value in string eq at C:\Perl\bin\universal_ac
dc.pl line 1470, <GEN0> line 14.


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: Use of uninitialized value in string eq at C:\Perl\bin\universal_ac
dc.pl line 1471, <GEN0> line 14.


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: Use of uninitialized value in string eq at C:\Perl\bin\universal_ac
dc.pl line 1472, <GEN0> line 14.


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: Use of uninitialized value in string eq at C:\Perl\bin\universal_ac
dc.pl line 1473, <GEN0> line 14.


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: Use of uninitialized value in string eq at C:\Perl\bin\universal_ac
dc.pl line 1474, <GEN0> line 14.

done!

C:\Perl\bin>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

Изменено пользователем Kirgudu
Добавлено Kirgudu,

Портянки убираем под спойлер. В следующий раз такой пост будет удалён без предупреждения.

Ссылка на комментарий

А кто-нибудь новой версией 1.38 распаковывал и запаковывал all.spawn чистой народной солянки?

Скачал сегодня с последнего поста от сюда http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5480

Поиграв полчасика, решил исправить вот

В алл.спавн опечатка, в way_generators.ltx, в путях одного из анархистов пропустили буковку "t".
[generators_svoboda_anarhis2_walk]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 72.9662017822266,24.6902446746826,-44.8447036743164
p0:game_vertex_id = 3121
p0:level_vertex_id = 421729

 

Распаковал, исправил это. А вот прежде чем запаковать я в way_ генератора, станции и станции 2, удалил кучу дубликат секций,  all.spawn не запаковывался, жаловался на дубликаты секций.

Ну не могло же наверно при распаковке на дублировать кучу секций. Все дубликаты удалил, и тогда он только запаковал.

Вот мне и интересно, откуда дублирующие секции взялись. В спавне я не шарю, вот и срашиваю. Могло ли работать всё нормально с этими дубликатами, и как запаковали этот  all.spawn, если у меня он не хотел запаковываться?

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

У Архары был какой-то специально обученный запаковщик.

 

А так -да, не могло. И не работает. В смысле, нормально. Вылет в лабиринте - типичный тому пример. Если отключить переспавн аномалий - будет еще и в ТД вылетать, и т.д.

 

Кстати, в соответствующей теме валяется список того, что надо ЕЩЕ править.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...