Перейти к контенту
KD87

Universal ACDC и другие perl-скрипты

Рекомендуемые сообщения

 

но программа просто открывает файл ggrc.pl

Какая программа?

Скорее всего у тебя *.pl ассоциировано с блокнотом или еще каким текстовым редактором. А нужна ассоциация с Perl.

Кстати, Perl у тебя в системе установлен?

 

Батник составил правильно

Как ты различаешь (а точнее, как это должен различать ggrc) файлы game.graph? Если они по разным путям лежат - то у тебя эти пути не указаны.

Переименуй хотя бы один, что ли, чтобы различались, и программа могла их различить.

 

1. Perl установлен, возможно из-за ассоциации с Notepad++. 2. Создал gamedat'у в папке с ggrc, в нее закинул оригинальный game.graph . А можно подробней про пути ???

Ссылка на комментарий

 

 


Perl установлен, возможно из-за ассоциации с Notepad++. 2

Чтоб ассоциации другие не всплывали, пропиши в самом начале батника(путь установки perl) обычно по дефолту "C:\Perl\bin\perl.exe" потом в этой же строке продолжи нужные команды.

Ссылка на комментарий

Kontro-zzz, спасибо.


 


Perl установлен, возможно из-за ассоциации с Notepad++. 2

Чтоб ассоциации другие не всплывали, пропиши в самом начале батника(путь установки perl) обычно по дефолту "C:\Perl\bin\perl.exe" потом в этой же строке продолжи нужные команды.

c\program files\active perl\bin\perl - ggrc.pl -g1 game.graph,soc -l1 l01_escape,l02_garbage -g2 game.graph,soc -l2 dead_city,swamp


Правильно?

 

Не цитируй предыдущий пост целиком. Выдели определенный текст и нажми кнопку "Имя / Цитата из текста".

Cyclone

Ссылка на комментарий

c\program files\active perl\bin\perl - ggrc.pl -g1 game.graph,soc -l1 l01_escape,l02_garbage -g2 game.graph,soc -l2 dead_city,swamp

 

perl ggrc.pl -g1 game.graph,soc -l1 l01_escape,l02_garbage -g2 game.graph,soc -l2 dead_city,swamp

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Может кто подсказать что это за ошибка при распаковке, и можно ли как-то её обойти.

7837215013f63d0de34232c34e3b0c8a5f200a16

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Может быть вопрос не в тему, в таком случае прошу извинить

Как правильно делать в алл.спавне комментарии? на запись вида

story_id = 833 ; 12041

acdc ругается. Хоть и компилирует новый алл.спавн, но меня его ругань смущает.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

  Снова вопрос по "ggrc": Батник, я составил, как советовали ранее, но при запуске ничего не происходит, после я положил в папку с "ggrc" game.graph от "ТТ2"( Беру уровни оттуда). Появляется окно, в нем происходят какие-то процессы, например: reading game.graph (проходит 2 раза). Затем окно закрывается, но я не нахожу не "game.graph.new", ни "level.ai.10". 

Ссылка на комментарий

@Ren3gen, во всех "последних" версиях ggrc на этой строчке нечему вылетать. Ищи последние. В этой теме выкладывались.

Ссылка на комментарий

@KD87,у меня версия 0.6 .Есть еще версии ???



Вот, еще попробовал две версии, "old_fixed" и новую. Из этого поста http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11568&page=43#entry793767

С новой версией - та же ошибка, со старой, фиксеной - "ggrc.pl has too many errors" .

Ссылка на комментарий

@Ren3gen, ну, я, наверное, проверил эти файлы, перед тем как советовать. В ggrc_fixed на строчке 673 стоит скобочка, а вовсе не die. В GGRC на этой строчке вообще комментарий. Вывод - ни при каких условиях не может быть  Diet at ggrc.pl line 673. 

Ссылка на комментарий

Пытаюсь распаковать сейв при помощи save unpaker 0.4
Всё необходимое стоит последних версий из первого поста, пути прописаны верно,
но выдает
FATAL ERROR!
Function: stkutils::scan::get_class
Line: 1919
Description: cannot find clsid for class wpn_sr25_mk11_mod0_sk1

 

scanning configs...done!

Save Unpacker v.0.4
decompiling ../all.sav
reading header...
reading game time...
reading spawn data...
reading object data...

WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity zone_flame_small_0001


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity arhara_koster1234


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity arhara_koster_ogon1


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity arhara_koster_ogon2


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity arhara_koster_ogon3


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity arhara_koster_ogon4


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity atp_zone_emi1


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_1


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_2


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_3


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_4


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_5


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_6


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_7


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_9


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_10


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_11


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_12


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_13


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_16


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_17


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_18


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_19


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_20


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_21


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_22


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_23


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_24


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_25


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_26


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_27


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_28


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_29


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_30


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_31


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_32


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_33


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_34


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_35


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_36


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_37


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_38


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_39


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_40


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_41


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_42


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_43


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_44


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_45


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity labirint_arhara_koster_ogon1


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity labirint_arhara_koster_ogon2


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity labirint_arhara_koster_ogon3


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity labirint_arhara_koster_ogon4


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_15


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity av_peshera_zone_emi1


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity av_peshera_zone_emi2


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity av_peshera_zone_emi3


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity av_peshera_zone_emi4


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity av_peshera_zone_emi5


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity av_bunker_lestn_mina


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity land_arhara_koster_1_ogon


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity land_arhara_koster_2_ogon


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity land_arhara_oxotnik_koster_1_ogon


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity land_arhara_sniper_koster_1_ogon


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity aver_arhara_mine_1


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity aver_arhara_mine_2


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity aver_arhara_mine_3


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity aver_arhara_mine_4


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity aver_arhara_mine_5


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity aver_arhara_mine_6


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity aver_arhara_mine_7


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity aver_arhara_mine_8


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity aver_arhara_mine_9


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity aver_arhara_mine_10


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity aver_arhara_mine_11


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity aver_arhara_mine_12


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity aver_arhara_mine_13


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity aver_arhara_boloto_ogon_1


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity aver_arhara_boloto_ogon_2


FATAL ERROR!
Function: stkutils::scan::get_class
Line: 1919
Description: cannot find clsid for class wpn_sr25_mk11_mod0_sk1

 

Вот

su.pl -dec ../all.sav -o ../unpack -l ../unpack/1.log -scan ../../config/ -nofatal

pause



Пробовал многие колдунства предлагаемые в этой теме, но ничего нового не увидел.

По примеру бывшему несколько страниц назад выкладываю секцию 

; тактическая винтовка СР25 Марк11 Модель 0 калибра 7.62х51
[wpn_sr25_mk11_mod0_sk1]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\sr25_mk11_mod0_sk1" ; option for Level Editor
$npc = on ; option for Level Editor
$prefetch = 8
scheduled = off ; option for ALife Simulator
cform = skeleton
class = WP_AK74
min_radius = 0
max_radius = 50
description = enc_arsenal_sr25_mk11_mod0

ef_main_weapon_type = 2
ef_weapon_type = 6

;-----------------------------------------------------------------------------------
holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.7 ; во сколько раз увеличивается eye_fov
;-----------------------------------------------------------------------------------


weapon_class = assault_rifle

cost = 52000

ammo_limit = 210
ammo_current = 30
ammo_elapsed = 30

ammo_mag_size = 20
grenade_class = ammo_m209
ammo_class = ammo_7.62x51_fmj, ammo_7.62x51_ap
fire_modes = 1, -1
launch_speed = 0

hand_dependence = 1
single_handed = 0

inv_name = ars-sr25_mk11_mod0
inv_name_short = ars-sr25_mk11_mod0
inv_weight = 6.5

inv_grid_width = 6
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 34
inv_grid_y = 15

kill_msg_x = 72
kill_msg_y = 82
kill_msg_width = 56
kill_msg_height = 23

slot = 2 ; // secondary
animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used


;-----------------------------------------------------------------------------------
;базовая дисперсия
fire_dispersion_base = 0.011 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor = 2.2f

;отдача
cam_relax_speed = 9.25 ;скорость возврата в исходное положение
cam_relax_speed_ai = 5.2
cam_dispersion = 0.5 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.3 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle = 5.0 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 1.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 0.15 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.005 ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.05
condition_shot_dec = 0.000075 ;увеличение износа при каждом выстреле
;--------------------------------------------------------------------------------

direction = 0, 0, 1

fire_point = 0,0.236,0.661
flame_particles = weapons\generic_weapon05
shell_particles = weapons\arsenal_shells1
grenade_flame_particles = weapons\generic_weapon01

shell_point = 0,0.243,0.089
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0

rpm_empty_click = 200

PDM_disp_base = 1.0
PDM_disp_vel_factor = 0.8
PDM_disp_accel_factor = 0.8
PDM_crouch = 1.0
PDM_crouch_no_acc = 1.0

;;;;;; Для Народной солянки 2009
hit_power = 1.06
hit_impulse = 82
hit_type = fire_wound
hit_rate = 1.98
fire_distance = 1000
bullet_speed = 1050
rpm = 550

use_aim_bullet = true ;Поддерживается ли первая суппер пуля
time_to_aim = 1.0

silencer_hit_power = 0.95
silencer_hit_impulse = 72
silencer_fire_distance = 850
silencer_bullet_speed = 940

hud = wpn_sr25_mk11_mod0_sk1_hud
normal = 0, 1, 0
position = -0.026,-0.172,0
orientation = 0, 0, 0

;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------
strap_position = -0.16,-0.36,0.15 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
strap_orientation = -10,-5,10 ; (3rd person view in degrees)
strap_bone0 = bip01_spine2
strap_bone1 = bip01_spine1

startup_ammo = 1000
visual = Arsenal_Mod\wpn_sr25_mk11_mod0_sk1.ogf

light_color = 0.6,0.5,0.3
light_range = 5
light_var_color = 0.05
light_var_range = 0.1
light_time = 0.2

ph_mass = 5

;addons
scope_status = 1
silencer_status = 2
grenade_launcher_status = 2

zoom_enabled = true
scope_zoom_factor = 10
scope_texture = wpn\crosshairs\sr25mk11

silencer_name = wpn_addon_sil_762_ar
silencer_x = 252
silencer_y = 17

grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher_m203
grenade_launcher_x = 128
grenade_launcher_y = 28

;silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon01
silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00

silencer_light_color = 1.0, 0.1, 0.0
silencer_light_range = 2
silencer_light_var_color = 0.05
silencer_light_var_range = 0.5
silencer_light_time = 0.2

;звуки
snd_draw = weapons\sr25\generic_draw
snd_holster = weapons\sr25\generic_holster
snd_shoot = weapons\sr25\sr25_shot
snd_empty = weapons\sr25\gen_empty, 0.5
snd_reload = weapons\sr25\ar15_reload
snd_shoot_grenade = weapons\m203_shot
snd_reload_grenade = weapons\m203_reload
snd_switch = weapons\groza_switch, 1.0, 0.5

;params when silencer is attached
;similar to corresponding params without prefix silencer_

;silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon01
silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00

snd_silncer_shot = weapons\sr25\sr25_silent

[wpn_sr25_mk11_mod0_sk1_hud]
shell_point = 0.00, 0.00, 0.00
shell_dir = 0.0, 0.0, 0.0

fire_bone = wpn_body
fire_point = 0.2,0.0,0.005
fire_point2 = 0.235,0.0,-0.15

orientation = 0, 0, 0
position = 0, 0, 0
visual = Arsenal_Mod\wpn_sr25_mk11_mod0_sk1_hud.ogf

grenade_bone = grenka1 ; name of the bone in the model for grenade launcher

; animation names

anim_idle = idle
anim_idle_aim = idle_aim
anim_reload = reload
anim_draw = draw
anim_holster = holster
anim_shoot = shoot
anim_idle_sprint = idle_sprint

; animation names
; attached grenade launcher [GRENADE fire mode]
anim_idle_g = idle_g
anim_idle_g_aim = idle_g_aim
anim_reload_g = reload_g
anim_shoot_g = shoot_g
anim_switch_grenade_on = g_on
anim_switch_grenade_off = g_off
anim_draw_g = draw_g
anim_holster_g = holster_g

; attached grenade launcher [NORMAL fire mode]
anim_idle_gl = idle_w_gl
anim_idle_gl_aim = idle_w_gl_aim
anim_reload_gl = reload_w_gl
anim_draw_gl = draw_w_gl
anim_holster_gl = holster_w_gl
anim_shoot_gl = shoot_w_gl

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;HUD offset in zoom mode (to all)
;(use CONSOLE: hud_adjust_mode 0,1,2, then keys WSADQE and P to show current value in console)

zoom_offset = -0.126951,0.00589,-0.187
zoom_rotate_x = -0.0
zoom_rotate_y = 0.0

zoom_hide_crosshair = true ;to hide crosshair in zoom

; same as above, but for attached grenade launcher for
; in NORMAL shoot mode

zoom_offset = -0.127,0.033,-0.0145
zoom_rotate_x = -0.0
zoom_rotate_y = 0.0

grenade_normal_zoom_offset = -0.127,0.033,-0.0145
grenade_normal_zoom_rotate_x = -0.0
grenade_normal_zoom_rotate_y = 0.0

grenade_zoom_offset = -0.126851,-0.194851,-0.045
grenade_zoom_rotate_x = -0.2
grenade_zoom_rotate_y = -0.0



Просьба сильно не пинать =) Новичок. Но тему перелопатил пытаясь понять.
 

Изменено пользователем sho0ot

Комп: AMD FX 6200, Zotac GeForce GTX 650 Ti 2048 мб, RAM 8 гб, SSD 80 гб + HDD 1 тб, Win 7x64
"Безвыходных ситуаций не бывает в принципе" © Рэд Шухов.

 

Ссылка на комментарий

@sho0ot, попробуй обновить stkutils вот этим комплектом: http://yadi.sk/d/Y0lVnVplCkFEn

Если не поможет, выкладывай конфиги, спавн, граф, буду разбираться.

Ссылка на комментарий

@KD87, не совсем понял зачем нужен спавн, мне ведь с сейвом работать надо =)
Спавн извлекается и пакуется на ура, а вот с сейвом попрежнему проблемы...
на этот раз: 

Save Unpacker v.0.4


decompiling ../ns_userdata/savedgames/123.sav
reading header...
reading game time...
reading spawn data...
reading object data...

WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity zone_flame_small_0001


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [8] in entity atp_brigada_respawn


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity arhara_koster1234


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [8] in entity atp_fabrika_bandit_respawn


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity arhara_koster_ogon1


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity arhara_koster_ogon2


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity arhara_koster_ogon3


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity arhara_koster_ogon4


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [1] in entity atp_zone_emi1


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [8] in entity atp_flesh1_respawn


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 22
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 121
Description: state data left [8] in entity atp_dog1_respawn

handling error with chimera_x_ray, template C

FATAL ERROR!
Function: stkutils::data_packet::error_handler
Line: 1548
Description: unhandled exception



ссыль на конфиги, спавн, граф, сэйвы.
http://yadi.sk/d/77fyc058CroCx

Комп: AMD FX 6200, Zotac GeForce GTX 650 Ti 2048 мб, RAM 8 гб, SSD 80 гб + HDD 1 тб, Win 7x64
"Безвыходных ситуаций не бывает в принципе" © Рэд Шухов.

 

Ссылка на комментарий

Как правильно делать в алл.спавне комментарии? на запись вида 

story_id = 833 ; 12041

 acdc ругается.

 

Надо так:

story_id = 833 
; 12041
Ссылка на комментарий

При разбитие all.spawn на level.spawn ошибка:

checking version of all.spawn...
        This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky (1.5.04 - 1.5.10)
opening all.spawn...
reading header...
reading alife objects...
reading artefact spawn places...
reading way objects...
reading game graph...
        reading header...
        reading levels...
        reading vertices...
splitting spawns...
reading alife objects...

FATAL ERROR!
Function: stkutils::data_packet::unpack
Line: 132
Description: data [0] is shorter than template [1]

Кто-нибудь может помочь?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. 

В туторе по подключению локаций к игре написано что в acdc.pl надо вставить строчку со своей локацией, но в universal_acdc.pl некуда ее вставлять или я просто не знаю куда.

Кто может с этим помочь?

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...