Перейти к контенту
KD87

Universal ACDC и другие perl-скрипты

Рекомендуемые сообщения

42 минуты назад, macron сказал:

ты, видимо, из тех юмористов, что любят засирать рабочий стол по любому поводу.

Это да. А еще, он из тех юмористов, которые тупо копируют, а голову не включают.

У него all.spawn и configs ЗП, а в батнике:

6 часов назад, Strelok11111111111 сказал:

universal_acdc.pl -d all.spawn -out la -scan config/ -sort complex

Вот утелита и не может найти эту папку.

@Strelok11111111111 В батнике, вместо config, пропиши configs.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Добрый день! Кто-то уже пробовал распаковать all.spawn от ОП 2.2? Для ОП 2.1 я использовал это, причём, если распаковать-запаковать, то ролученный all.spawn не отличался от оригинального, что является критерием правильной работы утилиты с ним. С ОП 2.2 выдаёт ошибки и не распаковывает.

Ссылка на комментарий

Подскажите где ошибка, делал как в шапке описано и при при старте acdc_decompile.bat ничего не распаковывает

 

Скрытый текст

E:\Program Files (x86)\OP-2.2\unpack\spawns\acdc>universal_acdc.pl -d ../all.spawn -o ../unpack -g ../../ -scan ../../config/

WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: Option o is ambiguous (old, out)

        BAD CALL SYNTAX!
S.T.A.L.K.E.R. all.spawn compiler/decompiler

Decompilation: universal_acdc.pl -d <spawn_file> [common_options]
        -d <spawn_file> - path to spawn file
        common_options - see below

Compilation: universal_acdc.pl -compile <dir> [-idx <index_file>] [-f <flag1,flag2,...>] [common_options]
        -compile <dir> - path to folder with unpacked spawn.
        -idx <index_file> - create a file with entity id's
        common_options - see below

Converting: universal_acdc.pl -convert <file> -version <new_version> [common_options]
        -convert <file> - file to convert
        -version <new_version> - new spawn version
        common_options - see below

Parsing vertices: universal_acdc.pl -parse <file> -old <old_gvid0> -new <new_gvid0> [-way] [common_options]
        -parse <file> - file to parse
        -old <old_gvid0> - old start game_vertex_id
        -new <new_gvid0> - new start game_vertex_id
        -way - force way parsing
        common_options - see below

Splitting spawn: universal_acdc.pl -split <file> [-use_graph] [-way] [common_options]
        -split <file> - file to split
        -use_graph - use game.graph for graph point recovering
        -way - force level.game creating
        common_options - see below

Compare ltx files: universal_acdc.pl -compare <file1,file2> [common_options]
        -compare <file1,file2> - files to compare
        common_options - see below

Common options:
        -out <file> - outdir/outfile:
                for decompile, parse - result folder
                for compile, convert - result file
                for split - result folder with levels
                for compare it is useless
        -scan <scan_dir> - path to config folder
        -g <graph_dir> - path to game.graph folder
        -level - force level.spawn unpacking
        -af - force section2.bin unpacking
        -nofatal - replace FATAL ERROR generation to WARNING generation
        -sort <simple|complex> - choose sorting type of objects

E:\Program Files (x86)\OP-2.2\unpack\spawns\acdc>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, andruxa2033 сказал:

делал как в шапке описано

Сделай лучше так: Мой гайд по установке.

  • Нравится 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
Цитата

Сделай лучше так: Мой гайд по установке.

использовал строку "для мода на ТЧ" внутри имеется распакованная папка config, файл game.graph и all.spawn

не распаковал

Скрытый текст

E:\Downloads\unp>del sections.ini

E:\Downloads\unp>universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_scan \-g -scan config/ -sort complex -nofatal
log inited: console
Universal ACDC v.1.38
checking version of all.spawn...
        This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. unknown,  spawn ver. 0
scanning configs...done!
opening all.spawn...
reading header...
reading alife objects...
Died at E:\Downloads\unp\universal_acdc.pl line 383, <GEN869> line 14.

E:\Downloads\unp>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, andruxa2033 сказал:

использовал строку "для мода на ТЧ" внутри имеется распакованная папка config, файл game.graph и all.spawn

не распаковал

  cmd (Показать)

E:\Downloads\unp>del sections.ini

E:\Downloads\unp>universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_scan \-g -scan config/ -sort complex -nofatal
log inited: console
Universal ACDC v.1.38
checking version of all.spawn...
        This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. unknown,  spawn ver. 0
scanning configs...done!
opening all.spawn...
reading header...
reading alife objects...
Died at E:\Downloads\unp\universal_acdc.pl line 383, <GEN869> line 14.

E:\Downloads\unp>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

все разобрался, у меня олл спавн из ж*пы какойто, распаковал all.spawn заново и все работает

2 минуты назад, WolfHeart сказал:

Active Perl какой версии установил?

подскажите, если знаете сколько файлов в папке all_scan после распаковки all.spawn ОП 2.2 должно быть?

должен ли там быть файл spawn_section.ltx ? (у меня его нет)

Изменено пользователем andruxa2033
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, пните новичка в нужном направлении))

Скрытый текст

 

перл 5.8.8.817  acdc 1.32

 

При распаковке и обратной запаковке all.spawn все происходило нормально. Дальше заменил запакованный файл в корневой папке spawns, все как по инструкции от ноунейм-ютюберов. При создании новой игры вылет (выдержка из лога ниже), даже если в распакованных файлах ничего не менял и скомпилировал обратно, как есть и вставил в папку с игрой с заменой.

 

* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [622 ms]
"d:\steamlibrary\steamapps\common\stalker clear sky\bin\xrengine.exe" 
! Unable to find InstallUserName entry in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 194534 K
Сервер: Старт...
* phase time: 837 ms
* phase cmem: 194388 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 194388 K
Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 10231 spawn points are successfully loaded
! [LUA][ERROR] ERROR: Wrong smart name [lim_smart_terrain_1] in start position for fraction[csky]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...\common\stalker clear sky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
 

stack trace:

 

 

дальше до меня дошло, что файла типа alife_limansk в распакованном all.spawn нету, программа, видимо, не вытащила спавн лиманска, и скорее всего госпитали и чаэс. Зашел в оригинальный all.spawn через блокнот и нашел среди абракадабры строки с этим смарт-террейном lim_smart_terrain_1 и его настройками. В скомпилированном оллспавне нет этого тэррейна, так как он изначально распаковался без спавнов в лиманске.

Что в итоге делать?

Изменено пользователем Опричник
спойлер
Ссылка на комментарий

Hello everybody,
I'm posting here as old GSC forum & few other forums are closed or dead.

I'm using acdc.pl v1.38 (on active perl 5.20.2, a old one) with folders config, levels, spawn and the game.graph file from Shadow Addon 0.8.8.
I want to split all.spawn in level.spawn as I prefer to work on SDK.

When I do it, I obtain a unrecognized_ways.game file (with way point inside it) & a _level_unknown folder with a empty level.spawn file (0 ko).
Regarding this, I prefer to decompile the all.spawn & check it before the split step.

When I decompile the all.spawn. I obtain several unknown ways in way__level_unknow.ltx.
I fixed some of this way points by updating the way_prefixes.ini.
But a few of them are still here & unknow (I don't find all of them in custom data logic, gulag or script)
Thanks you in advance and happy new year

=======================================================================

Привет всем, Я пишу здесь, так как старый форум GSC и несколько других форумов закрыты или мертвы. Я использую acdc.pl v1.38 (на активном perl 5.20.2, старый) с папками config, level, spawn и файлом game.graph из Shadow Addon 0.8.8. Я хочу разделить all.spawn на level.spawn, так как предпочитаю работать над SDK. Когда я это делаю, я получаю файл unknown_ways.game (с путевой точкой внутри него) и папку _level_unknown с пустым файлом level.spawn (0 ко). Что касается этого, я предпочитаю декомпилировать all.spawn и проверять его перед шагом разделения. Когда я декомпилирую файл all.spawn. Я получаю несколько неизвестных способов в way__level_unknow.ltx. Я исправил некоторые из этих путевых точек, обновив файл way_prefixes.ini. Но некоторые из них все еще здесь и неизвестны (я не нахожу их всех в пользовательской логике данных, ГУЛАГе или сценарии) Как их исправить? Заранее спасибо и счастливого нового года

Изменено пользователем Опричник
перевод
Ссылка на комментарий

@Borovos , try looking here. This is a variant of the utility recommended by the author. Also available unpacked all.spawn. Might be useful.

Скрытый текст

Попробуй посмотреть здесь. Это вариант утилиты, который рекомендует автор.Также имеется распакованный all.spawn. Возможно, окажется полезным.

 

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@cooper thank you. It's perfect. I can add a prefix for unknown way, compile a new spawn and finally split it in level.spawn.

 

@cooper Спасибо. Это идеально. Я могу добавить префикс для неизвестного пути, скомпилировать новое отродье и, наконец, разделить его в level.spawn.

@Купер With the unpacked all.spawn, I added prefix and I corrected few game_vertex_id and level_vertex_id.
So, it is okay now. I have a fixed all.spawn. There is no unknown way after split step.
Everything looks alright in the SDK. Only few spawn section with new ai_class as karlik are removed, but it's not a surprise.
Thanks you again

С распакованным all.spawn я добавил префикс и исправил несколько game_vertex_id и level_vertex_id.
Так что теперь все в порядке. У меня есть исправленный all.spawn. Нет неизвестного пути после разделения шага.
Все выглядит хорошо в SDK. Только несколько нерестилищ раздела с новым ai_class как karlik удалены, но это не сюрприз.

еще раз спасибо

(Note: I'm using reverso.net translator, I hope it's understandable)

Изменено пользователем Borovos
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Кому то удавалось распаковать аll.spawn S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC Final версия 1.4007 ? И после этого запаковать его. Хочу сделать бессмертного квестовика. Для Теней Чернобыля версия 1.0006 урок на Ютубе помог, но для LA прога пишет ошибку.

 

image.png

Изменено пользователем Челдон
Ссылка на комментарий
02.02.2023 в 15:25, Челдон сказал:

но для LA прога пишет ошибку.

Читай: Инструкция.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
50 минут назад, WolfHeart сказал:

Читай: Инструкция.

 

all.spawn Теней Чернобыля версия 1.0006 я распаковывал - правил - запаковал. С новой игры изменения вступают в силу. Всё при помощи проги ActivePerl-5.12.2.1202-MSWin32-x64-293621. Но при попытке распаковать этой прогой all.spawn LA выдаёт ошибку. Поэтому и спрашиваю кто смог распаковать - запаковать именно all.spawn LA 1.4007 DC Final. Возможно потому, что в LA существенно изменена внутренняя структура папки config, в ней есть другие уникальные только для этого мода папки, некоторые папки имеют дополнительные подпапки, которых нет в остальных модах на Сталкер. Config LA совсем непохожа на "чистые" ТЧ, ЧН, ЗП и моды на них, в том числе НС2016 и NLC7. Вот урок, который мне помог разобрать ТЧ 1.0006   https://youtu.be/7KhcJivc_PU   

 

За ответ спасибо, кроме тебя никто не хочет отвечать. Но твоя инструкция мне совсем не понятна. И батники я делать не умею. 

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, Челдон сказал:

твоя инструкция мне совсем не понятна. И батники я делать не умею.

А что там не понятного? Разжеванно все дальше не куда, надо просто внимательно читать.

Батник (он же: имя.bat - это тот файл которым ты запускаешь программу) его можно написать новый:

Создаешь текстовый документ в блокноте --> вписываешь в него нужные данные --> сохраняешь --> меняешь формат .txt, на .bat. Все, батник создан.

А можно редактировать уже имеющийся: Кликаешь по нему ПКМ --> Изменить --> редактируешь содержимое --> сохранить.

1 час назад, Челдон сказал:

all.spawn Теней Чернобыля версия 1.0006 я распаковывал - правил - запаковал.

Верю. Но ведь ТЧ - это игра, а LA - это мод на игру ТЧ.

А теперь прочти еще раз мою инструкцию, думаю что теперь будет все понятно.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Ребята, подкиньте, пожалуйста, кто нибудь АктивПерл под винду10. С офф.сайта скачать не могу, ошибка выскакивает.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

 @UriZzz Пользуюсь этим: https://disk.yandex.ru/d/eQCKetgxMMQHfQ

У меня Windows 10 Pro x64. 

Изменено пользователем Marafon6540
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Не получается запаковать level_spawn.ltx от кордона из оригинала ТЧ.

FATAL ERROR!
Function: main::check_story_ids
Line: 1875
Description: object exit_escape_01 has same story id as exit_escape_02 ()

Запаковку делаю без каких-либо изменений. Т.е. распаковал, сразу пытаюсь запаковать. Подскажите, чего я делаю не так

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Shredder сказал:

Не получается запаковать level_spawn.ltx от кордона из оригинала ТЧ.

FATAL ERROR! Function: main::check_story_ids Line: 1875 Description: object exit_escape_01 has same story id as exit_escape_02 ()

FATAL ERROR!
Function: main::check_story_ids
Line: 1875
Description: object exit_escape_01 has same story id as exit_escape_02 ()

Запаковку делаю без каких-либо изменений. Т.е. распаковал, сразу пытаюсь запаковать. Подскажите, чего я делаю не так

ну судя по переводу вот что это  значит 
объект exit_escape_01 имеет тот же story id  ,  что и exit_escape_02

Ссылка на комментарий

Всем приветик!

Если при декомпиляции all.spawn - Universal ACDC выдаёт вот такую ошибку: Function: cse_alife_inventory_item::update_read Line: 4293 Description: unexpected size

Полный лог:
 

Скрытый текст

 

Universal ACDC v.1.38
checking version of all.spawn...
    This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl (1.0001 or higher)
scanning configs...
problems occured while scanning configs. Try again...
done!
opening all.spawn...
reading header...
reading alife objects...

FATAL ERROR!
Function: cse_alife_inventory_item::update_read
Line: 4293
Description: unexpected size

 

То нужно искать объект у которого есть вот такие строчки (выделил жирным шрифтом).

Пример:
 

Скрытый текст

 

[1273]

; cse_abstract properties
section_name = key
name = key_01
position = 245.39338684082, -2.20150017738342, 43.9378089904785
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 1273

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 2136
level_vertex_id = 169917
object_flags = 0xffffff3f

; cse_visual properties
visual_name = equipments\key

; cse_alife_inventory_item properties
condition = 1
upd:num_items = 0xe0
upd:position = 245.39338684082, -2.20150017738342, 43.9378089904785
upd:quaternion = -1, -1, 1, -1
upd:angular_velocity = -1, -1, -1
upd:linear_velocity = 0.00392156862745097, 0.00392156862745097, 0.00392156862745097

 

И либо заменить строчку:

upd:num_items = 0xe0

На такую:

upd:num_items = 0х78

Либо просто удалить все строчки (выделенные жирным шрифтом).

После этих манипуляций ошибка больше не появится и all.spawn будет нормально компилироваться и декомпилироваться.

 

P.S. Лично я при таких вылетах - выбираю удалить строчки.

Но как поступать вам - решайте сами.

 

Удачи в модостроении!!!

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...