Перейти к контенту
KD87

Universal ACDC и другие perl-скрипты

Рекомендуемые сообщения

@the17dem , в чём разница:

На примере - Оригинал/Военные Склады

 

1. Обычный ящик как объект, его содержимое (при наличии) будет находиться в нём с НИ

Скрытый текст

 

[7885]

; cse_abstract properties
section_name = inventory_box
name = level_prefix_inventory_box_0033
...
custom_data = <<END
[spawn]
wpn_rg-6 = 1
ammo_vog-25p = 6

 

 

2. Ящик с привязанным к нему скриптовым спауном (составной объект: ящик + респаунер)

Скрытый текст

 

[7880]

; cse_abstract properties
section_name = inventory_box
name = level_prefix_inventory_box_0028
...
story_id = 2015

...

 

И привязанный к нему респаунер:

[8285]

; cse_abstract properties
section_name = respawn
name = mil_inventory_respawn_000

[respawn]
respawn_section = wpn_lr300,2,energy_drink,2,bandage,3,ammo_5.56x45_ss190,4,ammo_m209,2
idle_spawn = -1
parent = 2015
item_spawn = true
max_count = 6
END

 

В этом случае ящик служит просто "физической оболочкой", а непосредственно наполнением содержимого управляет респаунер, нужные параметры которого и вычитываются скриптом.

 

 

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, можете подсказать что надо писать в bat-ник, чтобы распаковать level.spawn лабы x18? Пожалуйста
Я только начинаю в это вникать и не до конца понимаю.
Прошу прощения, если уже такой вопрос был (или подобный), не нашёл ответ на него.
Заранее благодарю

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Pozer сказал:

можете подсказать что надо писать в bat-ник, чтобы распаковать level.spawn

В шапке теме ведь написано:

1.png

Выглядит это так:

universal_acdc.pl -split all.spawn -way -nofatal
pause

 

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart Спасибо за ответ)
Выдаёт такую ошибку error.png

Добавлено  Опричник,

Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки (п. 2.1.1 правил форума).

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Pozer сказал:

Выдаёт такую ошибку

Во первых скриншет не очень удобно. Если хочешь выложить ошибку, выделяешь ее --> копируешь (Ctrl+C) --> вставляешь (Ctrl+V)

Во вторых, возми себе за правило, при работе с утелитами и программами для редактирования сталкер не устанавливать (не размещать) их на диске С:, избегать длинных путей, не использовать русский шрифт и пробелы в названиях папок и файлов это позволит тебе избежать многих проблем.

 

Ты пробовал распаковывать all.spawn? Он у тебя распаковывается или то же выдает ошибку?

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeartХорошо, буду делать так и впредь. 
 

Скрытый текст

C:\Users\Данил\OneDrive\Рабочий стол\Моддинг\S.T.A.L.K.E.R\SoC\Софт\Редактор\level распаковка\gamedata1\x18\level.spawn_f>del sections.ini
Не удается найти C:\Users\Данил\OneDrive\Рабочий стол\Моддинг\S.T.A.L.K.E.R\SoC\Софт\Редактор\level распаковка\gamedata1\x18\level.spawn_f\sections.ini

C:\Users\Данил\OneDrive\Рабочий стол\Моддинг\S.T.A.L.K.E.R\SoC\Софт\Редактор\level распаковка\gamedata1\x18\level.spawn_f>perl universal_acdc.pl -split all.spawn -way -nofatal -out levels
log inited: console
Universal ACDC v.1.32
checking version of all.spawn...
        This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl (1.0001 or higher)
opening all.spawn...
reading header...
reading alife objects...
reading artefact spawn places...
reading way objects...
reading game graph...
        reading header...
        reading levels...
        reading vertices...
splitting spawns...

FATAL ERROR!
Function: all_spawn::read
Line: 262
Description: plecha_selo/level.spawn: No such file or directory


C:\Users\Данил\OneDrive\Рабочий стол\Моддинг\S.T.A.L.K.E.R\SoC\Софт\Редактор\level распаковка\gamedata1\x18\level.spawn_f>pause

 

6 минут назад, WolfHeart сказал:

Ты пробовал распаковывать all.spawn? Он у тебя распаковывается или то же выдает ошибку?

 Да, распаковывается без проблем. 
 
Я не изменял пока путь распаковщика. 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Pozer сказал:

Universal ACDC v.1.32

А чего у тебя старая версия ACDC? В шапке темы ведь есть последняя v.1.38

11 минут назад, Pozer сказал:

Description: plecha_selo/level.spawn: No such file or directory

Данный файл или каталог отсутствует

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart Поменял версию, как смог изменил путь. Ошибка тоже изменилась.
Я забыл сказать, за что извиняюсь, что пытаюсь вскрыть level.spawn мода. Но папка Config закинул

Скрытый текст


E:\Modding\S.T.A.L.K.E.R\SoC\gamedata1\x18\level_spawn_f>universal_acdc.pl -d level.spawn -level
log inited: console
Universal ACDC v.1.38
opening level.spawn...
reading alife objects...
handling error with stalker, template C

FATAL ERROR!
Function: stkutils::data_packet::error_handler
Line: 1548
Description: unhandled exception


E:\Modding\S.T.A.L.K.E.R\SoC\gamedata1\x18\level_spawn_f>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

Цитата

А чего у тебя старая версия ACDC?

 Потому что дурачок не внимательный

Изменено пользователем Pozer
Дополнил содержание
Ссылка на комментарий
12 минут назад, Pozer сказал:

handling error with stalker, template C

Ошибка обработки со сталкером, шаблон C

 

12 минут назад, Pozer сказал:

Description: unhandled exception

необработанное исключение

Ты распаковывал all.spawn с ключем  -nofatal в батнике?

Если да, то убери его и попробуй распаковать по новой. Должна выскочить ошибка.

А вобще почитай: Урок 64

Поможет тебе разобратся с разбивкой на level.spawn

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
Только что, Pozer сказал:

handling error with stalker, template C

FATAL ERROR!
Function: stkutils::data_packet::error_handler
Line: 1548
Description: unhandled exception

Аллспавн какого мода распаковываешь.

Ссылка на комментарий

@ARayKo60 РМА

@WolfHeart Всё, я наконец-то разобрался с этим. 
Так рад)

Доброго вам дня

Теперь другая проблема)
Не могу запаковать level.spawn обратно. Что посоветуете?

Скрытый текст

E:\Modding\S.T.A.L.K.E.R\SoC\gamedata0\x18\level.spawn_f>universal_acdc.pl -compile -level
log inited: console
Universal ACDC v.1.38
importing alife objects...
importing alife objects from level_spawn.ltx

WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: Use of uninitialized value in hash element at E:\Modding\S.T.A.L.K.E.R\SoC\gamedata0\x18\level.spawn_f\universal_acdc.pl line 1875.


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: Use of uninitialized value in hash element at E:\Modding\S.T.A.L.K.E.R\SoC\gamedata0\x18\level.spawn_f\universal_acdc.pl line 1876.


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: Use of uninitialized value in hash element at E:\Modding\S.T.A.L.K.E.R\SoC\gamedata0\x18\level.spawn_f\universal_acdc.pl line 1875.


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: Use of uninitialized value in numeric ne (!=) at E:\Modding\S.T.A.L.K.E.R\SoC\gamedata0\x18\level.spawn_f\universal_acdc.pl line 1875.


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: Use of uninitialized value in hash element at E:\Modding\S.T.A.L.K.E.R\SoC\gamedata0\x18\level.spawn_f\universal_acdc.pl line 1875.


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: Use of uninitialized value in concatenation (.) or string at E:\Modding\S.T.A.L.K.E.R\SoC\gamedata0\x18\level.spawn_f\universal_acdc.pl line 1875.


FATAL ERROR!
Function: main::check_story_ids
Line: 1875
Description: object l04u_labx18_graph_point_1110 has same story id as l04u_labx18_graph_point_1109 ()

E:\Modding\S.T.A.L.K.E.R\SoC\gamedata0\x18\level.spawn_f>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

Ссылка на комментарий
03.02.2022 в 01:58, Pozer сказал:

Description: object l04u_labx18_graph_point_1110 has same story id as l04u_labx18_graph_point_1109 ()

Описание: Объект l04u_labx18_graph_point_1110 имеет тот же идентификатор истории, что и l04u_labx18_graph_point_1109 ()

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Доброй ночи, коллеги!

 

Столкнулся тут в Тень Чернобыля с такой проблемой: начала вылетать игра в одном и том же месте (перед переходом из Бара в Армейские склады). Долго ковырялся, нашёл, что где-то далеко за границами карты лежит труп сталкера (или он просто с критически низким хп лежит). И у него игра не может найти оружие. Видимо при подходе к выходу из Бара я попадаю в радиус его спавна.

 

Решил я, значит, вырезать у этого сталкера оружие (ну или отодвинуть его подальше), да только с save unpacker'ом тоже не всё так гладко. У меня он запускается, что-то распаковывает (я уже даже нашёл нужного НПЦ в  распакованном alife_l05_bar.ltx), но в командной строке он застревает на строчке " - statistics..." и всё, дальше не идёт. Я его оставил сначала на полчасика, так он мне на диск в папку с распакованным сейвом в файл STATS.ltx 40 гигабайт инфы записал и останавливаться не собирался. Причём если его успеть остановить в начале записи (ибо 40ГБ файл notepad открыть не может), то видно следующее:

Скрытый текст


[single_player]
group_count = 3
0:count = 17
0:0:key = bandit_novice
0:0:count = 72
0:0:points = 72

0:1:key = 
0:1:count = 1684955490
0:1:points = 1700754537

0:2:key = xperienced
0:2:count = 120
0:2:points = 240

0:3:key = 
0:3:count = 1953850734
0:3:points = 1600938354

0:4:key = novice
0:4:count = 3
0:4:points = 3

0:5:key = 
0:5:count = 1768712557
0:5:points = 2037539188

.

.

.

0:15:key = 
0:15:count = 1768712557
0:15:points = 2037539188

0:16:key = _master
0:16:count = 1
0:16:points = 4

0:key = 1818848000
0:total_points = 1601332588

1:count = 1701869669
1:0:key = rienced
1:0:count = 27
1:0:points = 54

1:1:key = 
1:1:count = 1651339130
1:1:points = 1600415081

1:2:key = novice
1:2:count = 91
1:2:points = 91

1:3:key = 
1:3:count = 1819044203
1:3:points = 1985966693
.

.

.

1:176:key = stalker_5
1:176:count = 1
1:176:points = 7

1:177:key = 
1:177:count = 1952673636
1:177:points = 1834971759

1:178:key = eet
1:178:count = 1
1:178:points = 5

1:179:key = 
1:179:count = 1936029041
1:179:points = 

1:180:key = ts
1:180:count = 
1:180:points = 

1:181:key = 
1:181:count = 
1:181:points = 

1:182:key = 
1:182:count = 
1:182:points = 

1:183:key = 
1:183:count = 
1:183:points = 

 

И теперь непонятно как с этим бороться и откуда он столько инфы берёт (сама игра весит 7ГБ). Помогите пожалуйста, а то, подозреваю я, что у меня место на диске кончится раньше, чем он сейв распакует. А ведь сейв надо потом обратно упаковать, это ещё на столько же развернётся input.bin

Играю в стим-версию с модом FWR Lite Pack.

Ссылка на архив с sav, game.graph и папкой config из gamedata: https://disk.yandex.ru/d/wSES-aPRXj-d5w

Ссылка на сам мод (без него сейв не запускается): https://disk.yandex.ru/d/tUPW2RUiKBg6AQ

 

Спасибо большое! Уже и не знаю что делать. С последнего рабочего сейва загружаться не хочу, ибо это ещё в самом начале было, потом только квиксейвы шли(

Ссылка на комментарий

Итак, проблема в игре решилась: стоило подождать смены цикла, трепа задеспавнился и можно было идти дальше. Однако проблема с анпакером осталась. 

 

Хочется всё-же знать почему это происходит: что за статистика, откуда её столь много и необходима ли она для распаковки или же её можно пропустить? 

Ссылка на комментарий

При распаковке all.spawn Великой Войны возникает такая ошибка, что делать?

universal_acdc.pl -d all.spawn -out la -scan configs/ -sort complex
log inited: console
Universal ACDC v.1.38
checking version of all.spawn...
        This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat (any patch)
scanning configs...done!
opening all.spawn...
reading header...
reading alife objects...
handling error with zone_mine_field_soc, template C

FATAL ERROR!
Function: stkutils::data_packet::error_handler
Line: 1548
Description: unhandled exception

 

Если кто захочет распаковать, то вот all.spawn и папка configs, буду благодарен.

configs - https://drive.google.com/drive/folders/1YVEVzbkxAzDILa8fI4Bi1AEP1qMGbtax?usp=sharing

all.spawn - https://drive.google.com/file/d/16nxqNCDoO7UWaI8DcqPJSxsNByd6gvsC/view?usp=sharing

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Stalkernovice сказал:

При распаковке all.spawn Великой Войны возникает такая ошибка, что делать?

Проблема распаковки в несоответствии классов прописанных в конфигах и скомпилированном аллспавне, кратко говоря аллспавн собран на классах аномалий из ТЧ но в конфигах прописаны классы ЗП.
Архив с распакованным аллспавном. и измененными конфигами в папке zone
https://disk.yandex.ru/d/l2hRcEsmgAbFhg

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, мне надо поменять отношение военных на нейтральное. Играю в Золотой Шар на ОГСР, не могу пройти дальше по сюжету. На Янтаре военные красные. У меня получится с помощью вашего приложения поменять в сейве отношения с военными?

  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий

Мод Приключение толика, не могу понять че ему не нравиться я у всех фалов поменял расширение с (.ign) на (.ltx)


E:\Moding\S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl\Всякое\ACDC 1.38>del sections.ini

E:\Moding\S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl\Всякое\ACDC 1.38>universal_acdc.pl -d all.spawn -out la -scan config/ -sort complex
log inited: console
Universal ACDC v.1.38
checking version of all.spawn...
        This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat (any patch)
scanning configs...
problems occured while scanning configs. Try again...
done!
opening all.spawn...
reading header...
reading alife objects...
handling error with gangrena_key, template v

FATAL ERROR!
Function: stkutils::data_packet::error_handler
Line: 1548
Description: unhandled exception


E:\Moding\S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl\Всякое\ACDC 1.38>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

05.04.2022 в 14:49, Aries0104 сказал:

Подскажите пожалуйста, мне надо поменять отношение военных на нейтральное. Играю в Золотой Шар на ОГСР, не могу пройти дальше по сюжету. На Янтаре военные красные. У меня получится с помощью вашего приложения поменять в сейве отношения с военными?

@Aries0104  Во первых ты не в той теме пишешь!

Что бы изменить отношение нужен configs\creatures\game_relations.ltx и там все параметры отношений!

1_Draken_1.gif

AMD FX (tm)-6300 Six-Core (6 X 3.50GHz); RAM 16Gb; GeForce GTX 750 Ti (2Gb).
Windows -10 Home (х64)

Ссылка на комментарий
11 минут назад, 1_Draken_1 сказал:

не могу понять че ему не нравиться я у всех фалов поменял расширение с (.ign) на (.ltx)

Это что еще за файлы такие с расширением .ign? и с какой целью ты меняешь им расширение?

13 минут назад, 1_Draken_1 сказал:

Мод Приключение толика

Мод я так понимаю на S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl.

Тогда внимательно прочитай в шапке, какие файлы кроме all.spawn нужны для его распаковки в модах на SoC и какой должен быть батник.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...