Перейти к контенту
KD87

Universal ACDC и другие perl-скрипты

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, UriZzz сказал:

я уже как то разбивал all.spawn, но с ошибкой этой столкнулся только сейчас, что за фигня???

Кстати на счет ошибки, только хотел написать но ты меня опередил.
Судя по логу и твоему посту, ты разбиваешь на level.spawn-ы чистую ТЧ

7 часов назад, UriZzz сказал:

This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl (1.0001 or higher)

А для разбивки ТЧ необходим game.graph, по логу не видно чтобы у тебя в батнике он был прописан:

7 часов назад, UriZzz сказал:

D:\X_Ray_SDK\universal_acdc>perl universal_acdc.pl -split all.spawn -way -nofatal

Может в этом причина?

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart забыл упомянуть.

При разбивке all.spawn, в папке levels появляется такой файл: unrecognized_ways.game

16 минут назад, WolfHeart сказал:

Может в этом причина?

с командой -use_graph  разбивка проходит без ошибок, но в папке levels появляется папка _level_unknown с собственным level.spawn внутри.

И вот эти два объекта меня (unrecognized_ways.game и папка _level_unknown) беспокоят. Если это билдовский мусор то ладно, чёрт с ним, удалил и забыл, а если что то важное то...

 

Упд. Сейчас скачал из шапки темы ACDC, накинул поверх моего с подтверждением замены и попробовал снова. Разбивка прошла без ошибок, но файл unrecognized_ways.game всё равно создался.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, UriZzz сказал:

И вот эти два объекта меня (unrecognized_ways.game и папка _level_unknown) беспокоят.

Я уже не помню точно что должно, а что нет, появлятся при разбивке на level.spawn-ы, но из описания утелиты следует:

Цитата

 

Минус утелиты: не восстанавливаются имена граф-поинтов (за исключением граф-поинтов переходов).

-way - также из спавна генерируются level.game

 

Может это так и должно быть, не знаю.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Сейчас копался во всемирной помойке:

Цитата

все нераспознаные пути при сплите теперь сваливаются в unrecognized_ways.game

Этого я не знал... Это что? Билдовский мусор(надеюсь)??? Интересно.

Пытался открыть этот файл блокнотом, фиг там, какая-то абракадабра...

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
15 минут назад, UriZzz сказал:

@WolfHeart забыл упомянуть.

При разбивке all.spawn, в папке levels появляется такой файл: unrecognized_ways.game

Ой! Не доглядел!
Так это у тебя при декомпиле all.spawn появляется unrecognized_ways.game. Но такого не должно быть.

Вот попробовал декомпилить all.spawn и у меня все чисто, не каких левых файлов.

Скрытый текст

1.png

 

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart нет, это при разбивке на level.spawnы.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Кстати и split у меня прошел чисто:
 

Скрытый текст

 

D:\Game_S.T.A.L.K.E.R\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\UN_gamedata\acdc_universal_1.38>universal_acdc.pl -split all.spawn -use_graph -way -nofatal
log inited: console
Universal ACDC v.1.38
checking version of all.spawn...
        This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl (1.0001 or higher)
opening all.spawn...
reading header...
reading alife objects...
reading artefact spawn places...
reading way objects...
reading game graph...
        reading header...
        reading levels...
        reading vertices...
        reading edges...
preparing graph points...
filling level.spawn with objects (l12_stancia_2)...
filling level.spawn with objects (ai_test_new)...
filling level.spawn with objects (koan_test)...
filling level.spawn with objects (l10_radar)...
filling level.spawn with objects (l05_bar)...
filling level.spawn with objects (l08u_brainlab)...
filling level.spawn with objects (l03u_agr_underground)...
filling level.spawn with objects (plecha_selo)...
filling level.spawn with objects (l12u_sarcofag)...
filling level.spawn with objects (l06_rostok)...
filling level.spawn with objects (jim_dark)...
filling level.spawn with objects (l08_yantar)...
filling level.spawn with objects (l11_pripyat)...
filling level.spawn with objects (l04_darkvalley)...
filling level.spawn with objects (l07_military)...
filling level.spawn with objects (l05_bar_hw)...
filling level.spawn with objects (_level_unknown)...
filling level.spawn with objects (l12u_control_monolith)...
filling level.spawn with objects (slipch_al_test)...
filling level.spawn with objects (l03_agroprom_hw)...
filling level.spawn with objects (ai_test2)...
filling level.spawn with objects (ai_test)...
filling level.spawn with objects (l10u_bunker)...
filling level.spawn with objects (l01_escape)...
filling level.spawn with objects (l03u_agr_underground_hw)...
filling level.spawn with objects (l12_stancia)...
filling level.spawn with objects (l03_agroprom)...
filling level.spawn with objects (stohe_selo)...
filling level.spawn with objects (l02_garbage)...
filling level.spawn with objects (l04u_labx18)...
preparing level folders...
writing level spawns...
writing alife objects...
writing alife objects...
writing alife objects...
writing alife objects...
writing alife objects...
writing alife objects...
writing alife objects...
writing alife objects...
writing alife objects...
writing alife objects...
writing alife objects...
writing alife objects...
writing alife objects...
writing alife objects...
writing alife objects...
writing alife objects...
writing alife objects...
writing alife objects...
writing alife objects...
writing alife objects...
writing alife objects...
writing alife objects...
writing alife objects...
writing alife objects...
writing alife objects...
writing alife objects...
writing alife objects...
writing alife objects...
writing alife objects...
writing alife objects...
splitting ways...
done!

D:\Game_S.T.A.L.K.E.R\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\UN_gamedata\acdc_universal_1.38>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

Но папка _level_unknown с файлом level.spawn и файл unrecognized_ways.game у меня то-же создались:

 

Скрытый текст

1.png

Наверное так и должно быть.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
39 минут назад, UriZzz сказал:

Упд. Сейчас скачал из шапки темы ACDC, накинул поверх моего с подтверждением замены и попробовал снова.

@WolfHeart да, у меня после вот этой операции разбивка тоже прошла гладко, и даже папка _level_unknown не создалась, фигня какая-то...

 

8 минут назад, WolfHeart сказал:

Наверное так и должно быть.

Чёрт его знает.

  • Нравится 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
6 минут назад, UriZzz сказал:

Чёрт его знает.

Так отож! :grin2:

Пока не проверишь не поймешь. Ты ведь не ради интереса делал split, а с какой то целью. Вот и проверь получится у тебя то, ради чего ты это делал или нет.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Вообще не пойму - что у меня тут творится.

Ладно, буду делать...

  • Нравится 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, UriZzz сказал:

Вообще не пойму - что у меня тут творится.

Если хочешь, могу скинуть тебе свою разбивку для сравнения. Я разбивал all.spawn от версии 1.0006

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart не стоит, благодарю. Я кажется разбил, буду в СДК смотреть.

  • Нравится 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
06.10.2021 в 23:20, UriZzz сказал:

Это что? Билдовский мусор(надеюсь)???

Это пути или объекты с невалидным game_vertex_id - например, пути вертолётов. Утилита не может понять, на каком уровне они должны находиться, вот и пишет их в этот файл. По идее, чтобы такого не было, надо перед сплитом разобрать all.spawn, установить этим объектам/путям нужный гейм-вертекс вручную, а потом собрать обратно. ACDC такие объекты при разборке спавна тоже пишет в отдельный файл - alife_unknown.ltx или way_unknown.ltx, емнип.

Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1
  • Полезно 3

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Установил ACDC по инструкции от Artos'a. Вылезает вот такое https://d.radikal.ru/d12/2110/5c/9317bfa47fca.png

Как бэ, шо не так я делаю?

Когда ставлю перед строкой в батниках perl, такого сообщения не возникает: батник просто открывается и закрывается, но всё равно не распаковывает all.spawn.

Ссылка на комментарий

@I am Dead видимо, да, поскольку прочтение ридми и другой способ установки ACDC почти не изменил ситуации, а лишь накинул проблем, например: 
-----------------
FATAL ERROR!
Function: main::check_spawn_version
Line: 1740
-----------------

Конкретно по указанной в шапке инструкции ACDC можно нормально поставить? И что я конкретно делаю не так?

Изменено пользователем SloYka
Ссылка на комментарий
46 минут назад, SloYka сказал:

поскольку прочтение ридми и другой способ установки ACDC почти не изменил ситуации, а лишь накинул проблем, например: 

Не забивай свою голову гайдом от Артоса. Все гораздо проще:

Кидаешь папку с ACDC в любое удобное для тебя место, в эту папку кидаешь all.spawn

Если распаковываешь мод, то еще и папку config (для ТЧ) или configs (для ЧН/ЗП).

Если распаковываешь all.spawn ТЧ то дополнительно еще и файл game.graph

Для чистой ТЧ (не мод), батник будет такой:

universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_scan \-g -sort complex -nofatal
pause

Для мода на ТЧ такой:

del sections.ini
universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_scan \-g -scan config/ -sort complex -nofatal
pause

Для чистой ЧН/ЗП такой:
 

universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_scan -sort complex -nofatal
pause

Для модов на ЧН/ЗП такой:

del sections.ini
universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_scan -scan configs/ -sort complex -nofatal
pause

Распакованный спавн будет в созданной папке all_scan.

Должно получится вот так:
 

Скрытый текст

 

Перед декомпиляцией:

1.png

После:

2.png

 

Вот и все.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart Огромнейшее спасибо. Действительно, всё заработало с первого раза без лишних танцев с бубном.

А на запаковку спавна строчка указана уже в Ридми, правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, SloYka сказал:

А на запаковку спавна строчка указана уже в Ридми, правильно понимаю?

Ну впринципе да.
 

universal_acdc.pl -compile all_scan -idx index_file -out new.spawn
pause

Кидаешь полученный new.spawn в папку spawn в игре и переименовываешь его в all.spawn

Изменено пользователем WolfHeart
  • Нравится 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

И вновь доброго времени суток. Есть у кого актуальный работающий скрипт на распакову level.snd_static? 

Чтобы не засорять тему заранее спрошу: необходимо ли кидать скрипт в папку с установленным Perl'ом, или так же, как в случае с ACDC, можно распаковать в любое удобное место?

Изменено пользователем SloYka
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...