Перейти к контенту
KD87

Universal ACDC и другие perl-скрипты

Рекомендуемые сообщения

при попытке обратно запаковать all.spawn ТЧ

Скрытый текст

FATAL ERROR!
Function: all_spawn::import
Line: 641
Description: all.ltx: No such file or directory

 

Изменено пользователем Axelons
Ссылка на комментарий
13 часов назад, Axelons сказал:

при попытке обратно запаковать all.spawn ТЧ

  Показать

FATAL ERROR!
Function: all_spawn::import
Line: 641
Description: all.ltx: No such file or directory

 

Не найден all.ltx

Ссылка на комментарий
10 часов назад, konsim сказал:

Не найден all.ltx

Ему такой ответ не поможет...

Причина, скорее всего, в кривом батнике упаковки. Т.е. утилита, при упаковке, не находит папку, в которой должен быть распакованный до этого алл.спавн.

@Axelons, давай свой батник в студию + сразу укажи, где у тебя лежит распакованный спавн относительно папки spawns.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Привет комрады, пытаюсь разбить элл.спавн на левел.спавны (а за одно и левел.геймы), кидаю папку левелс в корневую папку асдс, жму батник acdc_split, выскакивает вот такое: https://yadi.sk/i/v-QYy3g8epowNA я что то не пойму, сработало или нет?

Это не конечный вареант, бывает проходят 4 локации а бывает не одной, сразу FATAL ERROR, и что это за лока которую он ищит ai_test???:blink:

Вот сейчас сново попробовал, не может найти I03_agroprom_hw/level.spawn

Видите ли: No such file or directory:blink:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@abramcumner, не сработало но, я с хитрил, понаделал этих уровней пустышек с десяток, все что требовал асдс и внутрь каждой папки клал левел спавн от кордона))) и заглотил.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Чего то я не догоняю. Парни, может кто помочь разбить all.spawn на level.spawn-ы?

Конфиги здесь - https://yadi.sk/d/T1o8g1dhGKg1gA

Ссылка на комментарий

@Marafon6540, кидаешь папку levels в корень acdc, туда же all.spawn который хочешь разбить и запускаешь батнег split, как бороться с ошибкой ненайденого level.spawn в несуществующем уровне смотришь мою переписку с @abramcumnerом.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz@Marafon6540, Немного с запозданием конечно, но вот есть тут у меня кое что:https://yadi.sk/d/Ye9KaO00x06xog

Так на будущее

Скрытый текст

За распаковку и работу по графу отвечают два файла: game_levels.ltx и game_maps_single.ltx - там осталось крайне много мусора от тестовых локаций( такие как ai_test, I03_agroprom_hw и т.д.) Их просто надо убрать из этих двух файлов и дело в шляпе. В ссылке уже правленый под это дело конфиг). И да - такой уборкой моно с лихвой снизить объем game.graph-а в игре.

А для разбития на левел спавны я использую такой батник:

universal_acdc.pl -split all.spawn -use_graph -way -nofatal 
pause

 

  • Полезно 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

Господа, может ли кто помочь с распаковкой алл спавна?

Вот исходные данные, я пробовал раз 10 вставлял, ничего не выходит.

http://rgho.st/6NGThfG96

Помогите, кто сможет.

Изменено пользователем Rezun
Ссылка на комментарий

@Rezun, Судя по логам, мод на основе Солянки. Там надо новые секции вручную вбивать в section.ini. Автоматически АСДС ничего не сделает.

Держи распакованный all.spawn - http://rgho.st/8RZxZLSTw

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Братья сталкеры, с помощью скрипта из шапки не смог распаковать shaders.xr из LA, выдаёт ошибку ссылаясь на stkutils, может кто что подскажет?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Hi. 

Could someone help me with this error:

FATAL ERROR!
Function: stkutils::scan::get_class
Line: 1920
Description: cannot find clsid for class mine_actor

I'm really cant find a class for mine_actor to add it into scan.pm file.

I'm sorry for writing this in english, but my russian language is bad :/

 

Ссылка на комментарий

Заметил, что ACDC v1.38 при упаковке спавна не прописывает version и script_version относительно actor_а !

Так же совсем неясно как правильно прописывать путь в fs_vertex.ltx ( пробовал всяко, но АCDC всё равно не может прочитать level.gct ) !

Изменено пользователем Vadimische
Ссылка на комментарий
1 час назад, Vadimische сказал:

Заметил, что ACDC v1.38 при упаковке спавна не прописывает version и script_version относительно actor_а !

Все прописывает, панику не наводите.:big_boss:

[0]

; cse_abstract properties
section_name = actor
name = level_prefix_actor_0001
position = -246.726303100586, -24.7932605743408, -134.433868408203
direction = 0.00431653670966625, -1.39625442028046, -0.00068671052576974
id = 65535
s_flags = 0x29
version = 118 ;ВОТА ВЕРСИЯ
script_version = 6 ;ВОТА скрипт ВЕРСИЯ
spawn_id = 63

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 4
distance = 0.69999999
level_vertex_id = 11713
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
[dont_spawn_character_supplies]

[spawn]
wpn_binoc
detector_simple
novice_outfit
device_torch
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\hero\stalker_novice

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
dynamic_out_restrictions = 
dynamic_in_restrictions = 

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 40
trader_flags = 0
character_profile = actor

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_creature_actor properties
upd:health = 1
upd:timestamp = 0x75732029
upd:creature_flags = 0x70
upd:position = -246.726303100586, -24.7932605743408, -134.433868408203
upd:o_torso = -1.39625442028046, 0.00431653670966625, 0
upd:actor_state = 0xd20
upd:actor_accel = 0, 0, 0
upd:actor_velocity = 0, 0, 0
upd:actor_weapon = 110

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

 

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, gam сказал:

панику не наводите

Вы хоть поняли о чём речь то шла ? ;)

Распакуй спавн, добавь туда новую секцию с иными version и script_version, запакуй обратно - вот при запаковке эти иные version и script_version автоматически не исправляются.

Ссылка на комментарий

@t3wm0n, попробуй закинуть папку stkutils в папку C:\Perl64\lib\

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...