Перейти к контенту

Dead Island


steelrat

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

*delete* Makaveli, как ты к этому пришёл? Гениально. Простите мне мой сарказм! Конечно из-за "пиратки". Вам ещё сетевую подавай рабочую, ещё и стим ключ может? Дождитесь выхода игры, и если припёрло, то покупайте лицензию и играйте спокойно.

Я жду, куплю, и буду смотреть что по чём. Заочно знаю что мне понравится. Думаю к концу недели у нас она появится на прилавках.

Строгое предупреждение от модератора PseudoStalker
Выражения подбираем
Изменено пользователем PseudoStalker

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

В общем так я ещё не отрывался. Купил лицензию, играю пока один. Что сказать как поставил так 4ре часа попы оторвать не мог. Красота скажу я вам... Очень красивый остров. Очень жёсткие убийства, что ни как не могу советовать лицам с нестабильной психикой, коих тут встречается часто. ;) Выбрал для начала Рэпера. И в общем то кроме не совсем удобного интерфейса ничего не могу сказать плохого. Игра явно напоминает мне ФарКрай2, я не в курсе, но по мне и у них один движок, я прав? Механика у этих игр по части взаимодействия с окружением почти идентична. В целом - это ни в коем случае ни чей клон. Это самостоятельная игра, уникальная, и по-настоящему про зомби! И Атмосфера, и соблюдения жанра, в общем всё на высоте. Жду нормальных игроков чтобы играть в команде, а пока... Кто в курсе, знаю Актов 4ре, но сколько глав в каждом? К примеру я на 2ой главе видимо 1ого акта. Кто знает где упал Ошианик 815? :lol: Не могу найти.

Изменено пользователем Колёс

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

assassinDemon, красноречиво что тут скажешь? Да, FarCry2 на Havok движке.... Тем не менее они дико похожи своей механикой.

000000 это не вертолёт друг, это самолёт! Тот что пролетает над маяком падая, до этого он по рации давал СОС. Мол падаю в район джунглей. И главное на том же маяке этот квест берёшь у тётки одной, и награда озвучивается в списке, но потом он пропадает из окна заданий куда то? Магия блин. :)

Stalker_Zip, да именно в этом и плюс, что механика у них общая. Видимость действий своих и своего героя в игре лишь улучшает степень внедрения в процесс игры так сказать. А то эта магия в стиле подошёл к аптечке и силой высли она оказалась у тебя в инвентаре... Нееет. В такой игре это было бы упущением. Слава Богу что не так.

Изменено пользователем Колёс

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

:good2:Stalker_Zip , спасибо, напутал я. Да название смешное "Дуня". ^_^

Да, по сети играть сложнее. Зомбаки выше уровнем сразу... тут один во 2ом акте уже 4ре раза коней двинул... Один минус. Голосовой связи нет, и народ слишком "детский". Кто с фонащим микрофоном, думаю через стим под звуки телевизора типо играет, кто тупо даже на чат не отвечает. Если начать с кем с одного места, то ты хочешь основательно играть, квесты там все собрать, дыры облазить, то он наоборот, несётся по сюжетке в основном, как тут поиграешь... В общем проверенные люди нужны. В целом до сих пор в восторге от неё, и она меня не отпускает. Давно такого не было.

 

Люди, вопрос возник. Никто не замечал что при игре по сети не видно крови во время убийства напарником зомбей? То есть тупо отлетают конечности и те не видно порой. Ни крови тебе, ни зрелища, сильно бьёт по атмосфере такой просчёт. Зато у меня эффекты остаются при игре от первого лица. Вопрос такой - это временный баг который исправят, или это такое упущение со стороны разрабов? Не слышали?

Вот что мне реально не нравится, так это то, что при игре одинаковыми персонажами они тупо клонируются игрой. Ну на фига спрашивается такое делать? Это же нелепо! Неужели нельзя было сделать невозможным выбор одного и то же перса на сервере? Бредятина. :dash2:

Изменено пользователем Portezan
объединил сообщения

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

iMac, интересно... Я проверю эту версию. Правда я играю за Чёрного. Скажу сразу. Я ни разу не умер в первом акте, и полоса здоровья росла сама с уровнем. Но во 2-ом акте я дохну часто достаточно. Сейчас в 6-ой главе и 27-го уровня и честно испытываю сложность при соло прохождении.

 

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Клонирование персонажей - тупо. Поясню в каких случаях (по мне). В Бордерлендс нет никакого заострения на личностях персонажей, в этой игре они просто средство к прохождению. В ДедАйленде же, авторы заостряют внимание на героях, путём рассказа о их прошлом, о их характере по ходу игры, и в этом случае, при клонировании всё их старание уходит коту под хвост. Не зачем тогда было делать так "много" для придания им индивидуальности, а потом взять и эту индивидуальность стереть к чертям такой безвкусной онлайн примочкой - как копирование. Сделали бы один общий персонаж (имею в виду облик) и играли бы все одинаковыми(и опять же было бы неинтересно, и отдавало бы примитивизмом). Тут же у каждого своя стезя как в их истории, так и в их поведении. Вот вам пример толкового управления персонажами - серия Лефт фор Дед. "Краники" молодцы, у каждого их персонажа - своё лицо, и не может быть двух Френсисов в прохождении, или двух Ников, и всё это при том, что РПГ начинки нет в этой игре, как следствие и не за чём было бы так акцентироваться на индивидуальности выбираемых персонажей. По сему я считаю глупым клонирования в сетевом режиме Dead Island, считаю это - громадный минус, особенно для игры командного типа, где каждый персонаж имеет своё лицо и характер.

P.S.: Хотя бы сделали бы им разные костюмы при клонировании.

И ещё, голосовая связь есть в игре? Я не нашёл в раскладке.

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
iMac, версию твою про шкалу здоровья проверил - растёт полоса у всех, не зависимо Сян Мей это или Сэм Би. Сложность та же. В первом акте не умер ни разу за Сян Мей, во 2-ом играется чуть тяжелее чем Сэмом, но урон у неё в разы круче, и критические попадания часты, по сему - ловкость рук - и смертей у меня во втором акте лишь 6ть, тогда как у Сема их было уже 20. Прироста сложности в зависимости от персонажа нет никакой, во всяком случае её не вижу, всё так же. Прохожу второй раз с приятелем. Игра напрочь вытеснила не пройденный, скучный Деус Экс. Думаю до самого Скайрима не буду нуждаться в новинках. :good: Изменено пользователем Колёс

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
У всех то у всех, только у неё есть 2-3 доп. скила которые увеличивают шкалу здоровья на ~2 клеточки каждый.

 

Какая версия у тебя? Нет у Сянь Мей умений увеличивающих шкалу, у неё умения увеличивают эффект лечения аптечками. (облазил всю ветку "выживания")

А то что ты гибнешь с 42 уровнем развития ничего странного нет, у зомбей то он тоже 42-ой. Живучее они и сильнее. Ты с нуля попробуй.

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я тогда не знаю...видимо у наших персов разные умения.

А нудновато, конечно будет нудновато, самый смак с кем то играть.

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

IMac, по 1-ому вопросу, про магазин будет квест. Оружие там рендомное, не топовое. У меня было всё "белое". Квест появляется когда ты вернёшься в город Морсби вместе с Макумбой или как там его... Двоё ребят возле этого магазина попросят тебя его открыть окольными путями.

По 4-ому пункту, я убил его одним махом мачете на 38 уровне своего перса, срубил голову, Сянь Мэй (у которой я так и не нашёл "твоих" умений на увелечение шкалы здоровья, такие имеются лишь у Логана и то бесполезны), то что ты получил награду первого уровня это глюк игры, не парься, да и катана как катана. Вообще очень много багов, и непонятно, где патчи? Почему их нет?!

 

Теперь мой вопрос - можно ли начать заново игру с качнутым персом чтобы его добить в плане прокачки? Именно сначала, чтобы заново квесты шли, зомби твоего уровня и так далее...

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, это не вторая часть, это самостоятельное дополнение. не путайте. На 2ую часть она не дотягивает хотя бы по причине одинаковости в визуальном и механическом ряду исходником. Пока не дошла до меня. Но думаю она мне понравится как и первая. Эту игру я всегда любим за мясо и классику зомби механики. 

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Steelrat, суть как раз в этом. Была бы это полноценная вторая часть, можно было бы её поносить по чём зря, а как дополнение, вполне себе ожидаемый вариант. Не хуже исходника, ну и на этом слава Богу. 

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Итак приобрел сей продукт. Как и ожидал - всё тот же старый добрый Dead Island, просто с некоторым новым оружием, слегка расширенной общей прокачкой навыков, с глупыми и нелепыми квестами, в той же прекрасной обстановке природных красот, и что немаловажно - с теми же насильственными зомби убийствами. Не знаю, по мне так игра на том же уровне что и первый. Те же минусы, и все те же плюсы, которых для меня больше. Стало сложнее бороться одному и это радует. Осталась извечная проблема онлайн прохождения, где нормальные люди? Вымерли? Припрутся к тебе на серв. Ни "здрасти" тебе, ни совместной игры. Зашёл и убёг в лес. Как будто я у него в игре а не он у меня... В общем главное, что для меня было в этом аддоне (всё же ну ни как это не полноценная вторая часть), игра всё так же снимает стресс, борьба с зомби всё так же нравиться, и кровь всё так же струиться. А что ещё нужно рядовому фанату зомби мочилова?! Зомби, антураж, пару сюжетных клеше, оправдывающих сие безумие, и оружие для истребления мертвечины.  :ok5:  

И как выразился наш многоуважаемый Steelrat, "мне не важно" кто как к ней относиться. Как те, кто понимают что это дополнение, хоть и отдельное, продукт вполне играбельный. Да и для тех кто считает что - это "полноценный конечный продукт", игра достойна хотя бы одного прохождения. Просто уж слишком мы с вами господа заигрались в "шедевры". Порой и "трэш" достоин внимания как отдельный жанр. поиграйте, посмотрите, пройдите разок. На данный момент у сей игры нет аналогов и сравнивать её не с чем. (при всей любви к Left 4 dead идеи у них разные)

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...