Перейти к контенту

Объединенный Оружейный Пак (ООП)


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

bobo44,

Держи - http://ifolder.ru/25334236 Закинь это к себе с заменой (я поменял тебе наполнение нычки Волка). Грузи сейв ДО того, как ты взял квест у Волка на бритву. Вылетать не будешь. Эта Сайга (для тебя проблемная) тебе еще не скоро попадется, а пока мы с Аазом что-нибудь придумаем.

 

-Slipknot-,

А как насчет того, чтобы в ПДА, в журнале посмотреть диалог с Волком? Я к тому, что дальше (когда дойдешь до новых квестов), подсказок и наводок будет еще меньше, и будут они более расплывчатые. Соберись. :)

Заваленный тоннель, где потом будет переход в ТД.

 

Изменено пользователем Buusty
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ixterra,

Такого быть не может. Как только бритва оказывается в рюкзаке у ГГ, срабатывает инфопоршен и появляется диалог у Волка на сдачу квеста. Значит что-то затер. Если бритва у ГГ в рюкзаке, то диалог обязательно будет. Что правил после пака?

 

===================================

Несколько небольших советов по прохождению новой сюжетной ветки, чтобы потом "не кусать локти" -

1. Берегите Волка, Фаната, Креста (хотя он бессмертный), Калмыка.

2. Не разбрасывайтесь "красными запчастями" монстров - глядишь, потом пригодятся.

3. Ну и, конечно, наменяйте побольше патронов у торговцев. :D

 

===================================

Да, и еще. Не перегружайтесь! "Энное" количество раз жизнь вам спасет только лишь затяжной спринт.

Изменено пользователем Buusty

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

redlist2009,

Вступление в группировки в ООП не менялось, как было в Соли, так и осталось.

 

Да,и ещё,на новых локах(Затон,Юпитер),кроме монстров,есть другие нпс?

Да, есть, и 99% - враги.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Grisli,

И да, что-то вояки с Блокпоста так и норовят заглянуть в Деревню.

2х кабанчиков регулярно отстреливайте и усе будет в порядке, дальше своих вейпойнтов они не пойдут.

 

====================

Видео очень понравилось, поэтому выкладываю его здесь. Тактика - "после Х-18 попадаем на Кордон" -

Изменено пользователем Buusty

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

aslan30,

У Сидора дверь перестала открываться по F. Только после «ковыряния стволом» – немножко приоткрыл, а потом уже открыл «вручную». Теперь эта дверь закрывается и открывается только так.

Это и в чистой Солянке бывает довольно часто и ООП тут совсем не при чем.

После открытия тайника Волка (бритва) сбежал от зомби (мало было патронов). Насобирал патроны, пережил «час ужаса», вернулся где-то через 2 часа – зомби пропали, искал по всей локации – бесполезно.

Все приличные зомби спят с 24 00 до 3.00. Значит прибежал в этот промежуток времени. Но они никуда не исчезли, прибеги туда в 3 01 будет "полный набор".

Изменено пользователем Buusty

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

zu1,

Ты "Коллекционера" зря поставил, там же свой particles.xr, и им ты затер файл партиклов от amik.

Хемуль сделал допу для чистого ООП. Требуется адаптация допы от Хемуль для "Коллекционера".

Изменено пользователем Buusty

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то часто вижу скрины из ООП, где в руках у ГГ АК-105ый. Видимо ствол, действительно, пришелся "ко двору"... :ny_ph34r_1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мерцающий,

Кстати Buusty, мы так и будем бродить в месте нашего появления? Хочется у костра с гитарой посидеть, а ты никак не ведешь "зондер-команду" к костру.

По идее, мы всей командой (выжившие после бойни) должны тусоваться на блок-посту, пока ГГ не возьмет квест на "Кейс с баблом". После этого мы "дружненько", не спеша, должны утянуться в ДН и расположиться там вокруг костра, обеспечивая доп. защиту новисов от всевозможных неприятностей. Но Соль тем и хороша, что не все идет "строго по плану", "четко в заданных рамках". Видишь, кто-то ушел, а кто-то остался (за каким лешим, не понятно) на блок-посту, но потом все-таки "надумали" и решили присоединиться к остальным. Ну все, как в жизни, короче говоря.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ewgen,

А ты точно в финальный ООП рубишься? Может все-таки еще промежуточная версия у тебя стоит? Потому что релиз был 21ого августа, а ты уже успел с Гавром разобраться. Теоретически возможно, конечно, но все же.... Когда ты начал НИ, какого числа? И, если можно, скриншот диалога с Сахаровым, при сдаче 3х трактатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Информация для "самых стойких" сталкеров, кто все-таки продолжает прохождение с новой атакой кровососа, не смотря на трудности.

Если раздражает ситуация, когда кровосос бьёт непися, а ГГ получает эффект с резким движением камеры, тогда зайдите в gamedata/scripts/bind_monster.script Найдите строку level.add_cam_effector("camera_effects\\fusker.anm",959,false,"")

и закомментируйте её, поставив спереди пару прочерков -- Вот так должно получиться:

 

--level.add_cam_effector("camera_effects\\fusker.anm",959,false,"")

(прим.: информация предоставлена самим автором новой атаки сосыча, сталкером dimak).

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

lambo911,

Как хочешь.

Важные/ключевые персонажи в новой сюжетной ветке - Волк, Фанат, Крест, Калмык.

Никакие Герасимы, Лейтенанты Думко, и т.д., и т.п. никакого отношения к новым квестам не имеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Снайперская винтовка M95 -

Автор - [PROTOTYPE]

Крупнокалиберная снайперская винтовка М95 пришла на замену устаревшей модели М90 в 1995 году. Разработана и модернизирована американской компанией Barrett Firearms. Применение ручной перезарядки вместо автоматики позволило упростить винтовку, неподвижный ствол улучшил точность и кучность стрельбы, а компоновка буллпап позволила уменьшить габариты оружия при сохранении той же длины ствола и эффективной дальности стрельбы до 1800м. Питание осуществляется из коробчатого магазина емкостью 5 патронов. Калибр .50 BMG (12.7x99 мм). Длина ствола - 737 мм. Вес - 9,98 кг без патронов.

 

Изменено пользователем Buusty

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ко всем

ООП конечно вносит много изменений в Солянку. Но не нужно надумывать себе лишнего. Спавн предметов как был в оригинале/в Солянке так и остался. Это касается всех квестов оригинала/Солянки.

Просьба ко всем, здесь обсуждать только ООП. Есть соответстущие темы и по техническим проблемам и по квестовым предметам, ГИД, свои темы по "Коллекционеру", "Мастер аддону" и т.д., т.ч. вопросы, не связанные напрямую (либо косьвенно) именно с самим ООП, обсуждать в соответствующих темах.

 

Тема почищена.

Изменено пользователем Buusty

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

dark5656,

Ладно. Критика есть критика. Я спорить не буду. Ваши пожелания в будущих работах учтем, по возможности. Спасибо.

 

============================

 

Colt M4A1 -

- Автор - [PROTOTYPE].

Colt M4A1 в варианте Close Quarter Battle Weapon (CQBW), с тактической рукоятью и съемным прицелом Acog. Кроме того, в комплект входит быстросъемный глушитель, надеваемый прямо на штатный пламегаситель карабина. Боеприпасы: обычный 5,56x45 мм SS109, бронебойный 5,56x45 мм АР.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

lambo911,

Да последствий никаких не будет, играй спокойно дальше. Просто один квест на Юпитере потерял и все (ну и, соответственно, награда за него тоже потерена - доля от кассы наемников и "Именной виноторез Воронина").

Правда ли что именной Винторез хуже простого в ООП?

Нет, не правда. Откуда такая информация? А вообще в ООП сам решаешь - какой ствол лучше именно для тебя (нет полосок, которые бы тебя с толку сбивали). Но у Именного (по квесту Иванцова) почти нет износа, рожок на 20 патронов (у простого 10), ночной прицел и модель, естественно, другая.

Изменено пользователем Buusty

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Р.В.С., aresmen,

Ребята, вы о чем вообще? А как же квест Димака на красный мозг? Как вы диалоги-то читаете? После того, как приносите блокнот Димаку, у него и появляется диалог на красный мозг... Уже и Свиблова готовы вальнуть, живодеры... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

000000,

некоторые стволы нельзя ремонтировать

Не некоторые, а, пожалуй, только АА-12. Точно, забыл вписать этот ствол в список совместимых стволов. Но их столько, что вот один упустил... Ремкомплектами?

Ствол достаточно редкий, и где ты их насобирал? На Юпитере что ли, у зомбаков - экологов?

Абсолютно новенький, "в масле", лежит в тайнике в В.Припяти...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

bubulyka,

я на верхатуре огогго , сосыч воюет с долгом , а от его ударов меня на ,,крыше,, крутит как юлу . Это так и должно быть или тут чет не так ? если учесть что я на ,,крыше,, да + метров 50 - 70 от места схватки .

 

Я уже выкладывал этот рецепт по отключению "люлей", когда соска бьет непися, а ГГ "получает", но без хита. Повторю -

"Если не нравится фишка с кровососом, когда он бьёт непися, а ГГ получает эффект с резким движением камеры, тогда зайдите в gamedata/scripts/bind_monster.script

Найдите строку level.add_cam_effector("camera_effects\\fusker.anm",959,false,"")

далее закомментируйте её, поставив спереди пару прочерков -- Вот так должно получиться:

 

--level.add_cam_effector("camera_effects\\fusker.anm",959,false,"")

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Aimless,

благодарность за АК-101 Custom и Вепрь-12

Наконец-то хоть кто-то оценил "АК-101 Custom". А то я уже начинал подумывать, что зря его включил в Пак.

Пожалуйста. :)

имеет ли отношение к нему произведение Вячеслава Шалыгина?

Да, совершенно верно. Навеяно именно этим произведением (Вячеслав Шалыгин "Черный ангел". Один из моих любимых писателей на тему игры "Сталкер").

Хотел бы поинтересоваться - в чем причина такого поведения игры?

Задранные настройки игры (если на динамике проходил этот квест, то зависоны будут однозначно. Ни у тебя первого). Проходил этот квест на статике, на средних настройках видео - ни зависонов ни вылетов (конфигурацию компа говорить не буду - чтобы "не позориться" :blush: ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...